проблема по 2,5 AKE

  • 6 Ответов
  • 5515 Просмотров
*

kajro

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • санкт-Петербург
проблема по 2,5 AKE
« : 10 Ноября 2010, 23:56:23 »
У меня двигатель 2,5 AKE проблема с расходом в городском цикле от 14 до 16 литров а вот по трасе  внорме. Был не додув расходомер подверал был провал в районе 2000 тысяч заменил расходомер провала не стало а вот расход в городском цикле не изменился. У меня возникла одна идея а что если модул педали газа косячит там вроде два датчика G185 и G79 если не ошибаюсь. Смотрите в группе измерениях 015 моторника 01 есть окно номер 3 там подача топлива Л/Ч так вот у меня на ХХ двигатель прогрет 0,90л/ч а цикловая подача 5,5 1-я группа 2-е окно смотрел теже самые группы на Шкоде 1,9 110сил так вот там ситуация такая цикловая подача 2,5-3,0 1-я группа 2-е окно 15-я группа 3-е окно 0,3 л/ч включаеш кондей свет и т. д. цикловая подача увеличивается 0,4-0,6 также пропорцианально растет и 15-я группа 0,40-0,60л/ч
Спасибо за внимание если написал ахинею сильно не пинайте
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2010, 00:07:40 от kajro »

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
проблема по 2,5 AKE
« Reply #1 : 11 Ноября 2010, 08:35:57 »
самое простое и логичное - проблема с воздухом.
расходомер либо дырочка после турбины.
попросту измеренное количество воздуха больше чем количество воздуха попавшее в цилиндры.

Добавлено спустя некоторое время 
Для начала нужны данные диагностики,
разгон 4,3,11 группы

*

dk995

  • Гость
проблема по 2,5 AKE
« Reply #2 : 11 Ноября 2010, 17:19:10 »
Добрый день. Машина Ауди А6, двигатель AFB. Такая проблема после ночной стоянки или постоит день плохо заводится (крутишь первый раз секунд пять, второй раз секунд пять, на третий а бывает и на второй схватывает).
Вопрос в следующем  - если врезать грушу - как описано вот тут - http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=25721&st=30. - поможет или нет.
И куда ее врезать на двигателе AFB? Перед фильтром? И будет ли обратный клапан груши не давать уходить солярке обратно в бак, как там пишут?

бесполезно я себе такой поставил. поможет только для замены фильтра - удобно прокачать- или если завоздушишь.

*

kajro

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • санкт-Петербург
проблема по 2,5 AKE
« Reply #3 : 11 Ноября 2010, 18:24:02 »
самое простое и логичное - проблема с воздухом.
расходомер либо дырочка после турбины.
попросту измеренное количество воздуха больше чем количество воздуха попавшее в цилиндры.

Добавлено спустя некоторое время 
Для начала нужны данные диагностики,
разгон 4,3,11 группы
Найти бы эту дырку опресовка не выевила

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: проблема по 2,5 AKE
« Reply #4 : 12 Ноября 2010, 07:39:48 »
чтобы исключить окончательно воздушную причину , нужны данные диагностики, я перечислил выше что именно.

*

kajro

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • санкт-Петербург
Re: проблема по 2,5 AKE
« Reply #5 : 12 Ноября 2010, 22:44:39 »
Логи сделаю на выходных и впринципе я не хотел создавать отделную тему но раз модернаторы создали то будем разбиратся а по поводу модуля педали что кто скажит
Спасибо

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: проблема по 2,5 AKE
« Reply #6 : 12 Ноября 2010, 23:49:43 »
Написал ахинею, я так и не понял в чем вопрос. Сравнил показания двух совершенно разных двигателя с непонятными цифрами. Проследи за грамматикой, понять тебя невозможно.
Логи сделаю на выходных и впринципе я не хотел создавать отделную тему но раз модернаторы создали то будем разбиратся а по поводу модуля педали что кто скажит
Спасибо


Включаешь группу (щас не помню какая), где показывает тротл позишен сенсор, включаешь режим граф, плавно нажимая на педаль визуально оцениваешь плавность изменения %.