создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 427118 Просмотров
*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
  С одной и той же мощностью двигателя и частотника китаец все же проседает сильнее при большой нагрузке.

Но только при работе с "головы" , при управлении с "крутилки" таких проблем нет, мало того он еще может и уйти в "разнос" повысив самопроизвольно обороты. Я думаю собака порылась в блоке управления стендом и настройках. Я и с ОS умнее стал гораздо  ;D, когда изучал закономерности измерения и управления при помощи тахосчетчиков в тандеме с ПЧ. Как вы думаете сколько полюсов у эл.двигателя на 1000 об/мин? Никогда не догадаетесь - 3-и , т.к. тах.счетчик отказывался работать с другим числом.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Приложите  в виде архива zip, rar

Пробую. Получилось, спасибо за совет!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
форсунка 5004:
- контрольная точка хх не соответствует реальным давлениям для этого режима на двигателе,
- контрольная точка максимальной нагрузки не соответствует реальным давления для этого режима на двигателе,
форсунка 5342:
- тоже самое для обоих режимов,
- величина обратки на режиме максимальной мощности больше основной подачи - вообще нонсенс для реального тест-плана,
- величина подачи у форсунки 5004 больше, чем у форсунки 5342 - это тот же самый нонсенс.
   Дима, я не придираюсь к абсолютным значениям параметров С-Маха, но даже эти косяки сводят на нет приведенные тобой тест-планы.
   Если и в остальных тест-планах присутствуют подобные же косяки, то цена подобным тест-планам близка к нулю. :(

*

Павел-Ф

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 16
    • Россия, Москва
Но только при работе с "головы" , при управлении с "крутилки" таких проблем нет, мало того он еще может и уйти в "разнос" повысив самопроизвольно обороты. Я думаю собака порылась в блоке управления стендом и настройках. Я и с ОS умнее стал гораздо  ;D, когда изучал закономерности измерения и управления при помощи тахосчетчиков в тандеме с ПЧ. Как вы думаете сколько полюсов у эл.двигателя на 1000 об/мин? Никогда не догадаетесь - 3-и , т.к. тах.счетчик отказывался работать с другим числом.
Согласен что проблема в тахосчётчике но мы пробовали менять их  стало немного лучше но всеровно проваливается особенно на нагрузке .

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
А зачем тахосчетчику знать количество полюсов двигателя? Его задача - управлять скоростью.
Количество полюсов указывается при программировании частотника.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Ну как-бэ от их числа зависят обороты и опеновский тахосчётчик "желает" знать эту информацию :)

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Как вы думаете сколько полюсов у эл.двигателя на 1000 об/мин? Никогда не догадаетесь - 3-и , т.к. тах.счетчик отказывался работать с другим числом.
Электродело. 8й класс средней школы. :) 2а полюса на эл.двиг. на постоянке. 3-и на 3х фазном и далее 6 и 12 полюсов на эл. двигателях повышенной мощности.
Для управления этот параметр(как и многие другие) необходим для программирования ТС и ПЧ.

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Электродело. 8й класс средней школы. :) 2а полюса на эл.двиг. на постоянке. 3-и на 3х фазном и далее 6 и 12 полюсов на эл. двигателях повышенной мощности.
Для управления этот параметр(как и многие другие) необходим для программирования ТС и ПЧ.

Серьезно? ;D А я как то читал что (асинхронники) 3000 об - 2 п , 1500 - 4 п , 1000 - 6 п . Остальные меня просто не интересовали.

К теме это на прямую не относится.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Цитата: Oleg-M от 21 Сентября 2011, 16:34:56
Уважаемый, Александр!
Будьте последовательны в высоких требованиях к оборудованию. Что мешает Вам сделать в программе управления стендом функцию отображения графика изменения давления в рампе?

Завтра загружу разработчиков.

Как обстоят дела у разработчиков? :)

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1213
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
К разговору о китайцах .
Для разнообразия выкладываю видео работы чайна-стенда.
http://www.youtube.com/watch?v=M47hb1fLx-k
http://www.youtube.com/watch?v=o5qiUzzL8FU

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
К разговору о китайцах .
Для разнообразия выкладываю видео работы чайна-стенда.
http://www.youtube.com/watch?v=M47hb1fLx-k
http://www.youtube.com/watch?v=o5qiUzzL8FU

Без защиты не страшно на 1600бар крутить?..

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
форсунка 5004:
- контрольная точка хх не соответствует реальным давлениям для этого режима на двигателе,
- контрольная точка максимальной нагрузки не соответствует реальным давления для этого режима на двигателе,
форсунка 5342:
- тоже самое для обоих режимов,
- величина обратки на режиме максимальной мощности больше основной подачи - вообще нонсенс для реального тест-плана,
- величина подачи у форсунки 5004 больше, чем у форсунки 5342 - это тот же самый нонсенс.
   Дима, я не придираюсь к абсолютным значениям параметров С-Маха, но даже эти косяки сводят на нет приведенные тобой тест-планы.
   Если и в остальных тест-планах присутствуют подобные же косяки, то цена подобным тест-планам близка к нулю. :(
Дмитрий, мне все же хотелось бы услышать твое мнение по поводу критики тест-планов С-Мах для денсовских форсунок.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1213
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Без защиты не страшно на 1600бар крутить?..
Когда  делаешь всё на совесть - не страшно.
Тем более что к потребителю стенд придёт естественно с защитным экраном.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
К слову тест-план "Нова-Дитекс" для Бош CR1 по значениям давления и длительности импульса в режиме х.х и предвпрыска не совпадает с тест-планом для EPS

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
К слову тест-план "Нова-Дитекс" для Бош CR1 по значениям давления и длительности импульса в режиме х.х и предвпрыска не совпадает с тест-планом для EPS
А Вы не пробовали после ремонта по Дитексу этот инжектор прокатать по БОШу ?