создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 427093 Просмотров
*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Ситуация знакома похоже многим. Но все же каждая медаль как известно имеет две стороны. Если грамотно ( юридически) составить акт выполненных работ и указывать в нем все ,что делалось, и отдельную строчку рекомендации клиенту и все о чем его информировали многие вещи ни до какого суда не доходят. Тут надо четко расставлять по своим местам. Первое - все делается в соответствии с нотами изготовителей и второе, все делается так как это оплачивает клиент. Причем если клиент выбрал бюджетный вариант и расписался о том что он поставлен в известность о выполнении тех или иных работ и не все работы выполнены в соответствии с этими нотами то о каких гарантиях может идти речь? Если человек заправился А -80 вместо АИ - 95 и зная об этом предъявляет претензии к изготовителю автомобиля - это честно? Предлагаю создать раздел где делиться подобными наработками и выкладывать нормативную документацию и т.п. Кстати это будет и клиентам интересно почитать, да и прозрачное инфо на эти темы многое нам всем прояснит. ;)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
... и к-стати, не берем за это денег вообще. Наверное, надо перестраиваться, и брать, как за новый клапан. ;)
нет ,  Дима, не надо.
не стОит опускаться до уровня рвачей-однодневок = потом больше потеряеш.
у меня процедура восстановления клапана автоматом заложена в ремонт форсунки , каков бы промыв не был.
иногда просто меняю седло на другое ( б.у ) и клиенту вообще ничего не говорю и не беру за это деньги .
тут тучше чуток потерять, зато потом этот клиент и к тебе вновь обратится ( если потребуется ) и знакомым посоветует.
удачи

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau


Крыть такой аргумент нечем, а ситуация типичная для нашей страны, не знаю, как у вас с этим.

А как быть??? если ни Бош ни Дэлфи на СНГ гарантию не распотраняет мы не они. :-\

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
1. любой, кому как нравится.
2. разный для разных форсунок.
___________________ ___________________ ___________________ ___





Хотелось бы найти оптимальный вариант, сталь наверное придется часто править, а для твердого сплава ставить алмазный круг.
Но больше волнует не производительность, а качество ремонта.
При использовании какого материала притира получается лучше?

*

saab9-5

  • Гость
Задача "притира"- от седла к седлу сохранять заданный угол, сообщая в процессе притирки седлу правильную геометрию. В зависимости от используемого материала притира количество притирок варьируется, но со временем любой притир надо поправлять.
 Вопрос качества поверхности (шероховатости) больше зависит от притирочной пасты и от выбранных оборотов станка, и, конечно, от круга которым Вы поправляете притиры  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Задача "притира"- от седла к седлу сохранять заданный угол, сообщая в процессе притирки седлу правильную геометрию. В зависимости от используемого материала притира количество притирок варьируется, но со временем любой притир надо поправлять.
 Вопрос качества поверхности (шероховатости) больше зависит от притирочной пасты и от выбранных оборотов станка, и, конечно, от круга которым Вы поправляете притиры  :)
такая цель не ставится. Большинство используют притир для восстановления одного седла. Можно восстановить два, но зачем? Сам притир восстанавливается за две-три минуты (если не изменять угол заточки), при таком раскладе зачем экономить? :)

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Цитировать
Шток плунжера-мультипликатора конечно хромируют, как же без этого. Хром сыпется весьма быстро, но конечно, во всем виновато плохое топливо, так как: "лучше хрома ничего нет, его поверхность тверже, чем металл основы" - это цитата.
а с чего вы взяли .что хром сыпется?  только потому ,что по местам натира видно черный цвет? или если с краю на верхушке штока нет хрома так это не значит ,что он посыпался его туда просто не положили ,для того,что бы можно было шлифовать на обратном центре.
да я не спорю есть уникумы с гранеными мультиками. но основным моментом ограничивающим ресурс инжектора есть чистота топлива и не изношенность насоса. главное слабое место фторопластовые  втулки забитые грязью.
в этом случае и оригинальные мультики вылетают еще быстрей.
клиент конечно всегда прав ,но как говориться лучше с умным потерять чем с дураком найти.
терпение геморройный клиентов -восполняется отсутствием других неприятностей в жизни.
Цитировать
На мой взгляд, существует еще юридическая сторона вопроса применения неоригинальных технологий.
а что насос форсунки ремонтируют по оригинальной технологии Бош?
когда деньги не уходят мимо--- тогда оригинальность технологий нафиг?
 не понятно зачем катить бочку на восстановительные технологии ? какая разница кого вы имели в виду ?  если вы хотите обсуждать недостатки и плюсы этой технологии  обсуждайте но обоснованно .

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Далее эти мастера шлифуют торец корпуса инжектора, где стык с распылителем. Не знаю точно причину, наверное нет регулировочных шайб для хода иглы.
шлифуют или поправляют?  поправлять надо обязательно рожки при затяжке всегда деформируют края отверстий. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Клиент говорит, что денег на новые запчасти нет, сделайте что-нибудь, лишь бы доехать до базара, машина будет продана буквально завтра.

Затам где-то через месяц-два он заправляется водой - это бы не выдержали и новые инжекторы - и является за гаратиями - вы мол, ребята, мне должны все переделать, а лучше купить новые инжекторы и заодно и насос.

Затем следует развод СТО на деньги - сначала обращение к защитникам прав потребителей - а тем только дай повод срубить денег, а затем в суд.

И самое интересное начинается в суде - бедный пострадавший заявляет, что СТО вообще не имело право лезть в его Бошевские инжекторы, так как не имеет авторизации.

А раз уж полезли, то должны были все сделать по оригинальной технологии производителя, в которой нет ни слова о притирании и хромировании.

Крыть такой аргумент нечем, а ситуация типичная для нашей страны, не знаю, как у вас с этим.
   
один раз переделываю бесплатно и говорю ,что надо менять насос на новый  ,как правило после этого не задалбывают. очень часто такие клиенты не попадаются.
в основном вопросы о гарантии пропадают когда выливаешь содержимое фильтра в банку и показываешь клиенту.

Добавлено спустя некоторое время 
в таких спорах я показываю клапана оригинальных бошевских седел покрытых хромом заводом изготовителем и что потом с ним бывает от контактной нагрузки промятия шариком основы металла и почему хром в данном случае откалывается.
так что давайте не надо плохого про хром -есть область где его применять не надо но завод изготовитель его там применяет. и есть области где хром отлично работает дело все в руках и умах тех кто это делает . ресурс больше зависит от грамотности хозяина машины . 
« Последнее редактирование: 17 Октября 2011, 19:46:32 от сергей123 »

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Работают хромированные штоки. И очень даже не плохо. Были случаи, когда повторно ремонтировали форсунки после пробега более 100 тыс. У клиента никаких претензий не было. Считаю, что технология имеет право на существование. Не верующим дал бы почитать книжку:

*

Игорь К.

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Рига, Латвия
    • www.distehnika.lv www.ditex.it
Не понял, что за застой. Приехал с выставки, открываю форум, а там вторую неделю трут притирку седел клапанов.
 Между прочим это форсунки ANNO 1997.
Где заявленный уровень ? Ау господа...!!! Доброе утро !
Нет проблем, разгребу стол, подкину к концу недели тему.
А пока вопрос к знатокам. Ваше отношение к новому продукту от Bosch
STEP 3 или LEVEL 3 ?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Игорь,думаю можно и без АУ.. Мы тут вроде коней не запрягаем... А выводы тройственные, непонятно как при таком подходе сделать процесс быстрым, ну и еще есть всякие мысли..

*

soon

  • Гость
Не понял, что за застой.
А пока вопрос к знатокам. Ваше отношение к новому продукту от Bosch
STEP 3 или LEVEL 3 ?

То что ты узнал сегодня уже прочитано мной полтора года назад а может и более и многие примочки и методы из данной системы (вернее уровня) уже используются в полную силу.Так ,что мало вероятно ,что кого либо удивил.Даже мало посвященные в данную тему знакомы с данным сочетанием слов ;D

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Не понял, что за застой. Приехал с выставки, открываю форум, а там вторую неделю трут притирку седел клапанов.
 Между прочим это форсунки ANNO 1997.
Где заявленный уровень ? Ау господа...!!! Доброе утро !
Нет проблем, разгребу стол, подкину к концу недели тему.
А пока вопрос к знатокам. Ваше отношение к новому продукту от Bosch
STEP 3 или LEVEL 3 ?

немного опоздал Bosch со всоим STEP 3 или LEVEL 3, или если подругому выразиться  долго хранил секрет. Уже даввным- давно это все известно. сейчас тольнко ленивый не обладает STEP 3 или LEVEL 3  >:(

*

dizeluserviss

  • Гость
немного опоздал Bosch со всоим STEP 3 или LEVEL 3, или если подругому выразиться  долго хранил секрет. Уже даввным- давно это все известно. сейчас тольнко ленивый не обладает STEP 3 или LEVEL 3  >:(
Добрый всем.Год назад москвичи уболтали купить етот привор, яковы без него все что происходит с форсунками ето прошлый век, через полтора месяца понял что производительность мастерской упала прцентов на 30 за счет увеличения времени ремонта, в селом аппарат неплахой пришлось с него содрать нужнуб информацию и ...... нашелся гачинающий в перми которий также как и я свято верил что без него никак и к своему счястю стал облодателем етого нужного пребора, насамом деле если только начинаеш да ето неплохо но для начала 35 евреев ето дороговато, а тем кто уже разменял 3 тысячу форсунок в етом нет небходимости т.к. все известно уже довно. та что если кто начинает заниматся ремонтом топливной и сидит на мешке с деньгами для понятия о правильном ремонте такая весч непомешает чтовы неделать такой ширпотреб как пилить рег.  шайвы чтобы в конце ролучить одну из двух в плюсе 2десятки от мах. имнюсчейся у bosch, а ета чудо машина такие приколи чувствует т.к. она мереет индукцию магнит - якорь и чувствует наводки от корпуса при етом выкидывает eror

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
два года назад познакомился с презентацией этого продукта. Тогда в Москве еще не было ни обучений, ни запчастей, вообще ничего этого не было. Но уже тогда сказал бошевцам, что на 80% из этих пошаговых инструкций уже используются в продвинутых сервисах. Скептически к моим словам отнеслись. В реальности же именно так и было, поскольку перед этим проехал также как и в этом году по российским и украинским сервисам.
   Спору нет, данная методика собрала в себя все аспекты возможных неисправностей бошевских форсунок и с ее помощью может работать разве что только не дебил. Цена только останавливает. Ведь почти все из этой методики можно делать и без этого сверхдорого инструмента, нужно лишь понять принцип для чего этого делается. А если есть опыт, то создать подобные приспособления для измерения этих же параметров не составляет труда.
   Реальный стимул для приобретения официального набора - это только возможность авторизации. Если сервис достиг определенного уровня и есть желание еще больше укрепить свои позиции - тогда есть смысл в его приобретении. До этого момента смысла в приобретении нет. Кроме этого, нужно понимать, что реального увеличения прибыли этот шаг (покупка данного оборудования) вам не даст (имеется в виду, что сервис уже давно работает с форсунками CR).

*

Игорь К.

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Рига, Латвия
    • www.distehnika.lv www.ditex.it
То что ты узнал сегодня уже прочитано мной полтора года назад а может и более и многие примочки и методы из данной системы (вернее уровня) уже используются в полную силу.Так ,что мало вероятно ,что кого либо удивил.Даже мало посвященные в данную тему знакомы с данным сочетанием слов ;
Уважаемый !
Откуда вы знаете, что и когда я узнал ? Хотя спасибо, что не обматерили!
   Однако мой запрос преследовал другую цель. А именно показать как Нова Дитех идет по пятам за монстрами. Поэтому на 31 странице я выставлял устройство Трикитек, которое проще в эксплутации и в пять раз дешевле бошевского.
На него предусмотрено навешивать дополнительные функции, например используя Трикитек и приставку ТУРАН уже проверяются пьезо насос-форсунки форсунки Сименс. Технология массового ремонта пьезофорсунок также будет построена на его применении.
   Ну чуствую форум оживает... !