создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 427115 Просмотров
*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
Хартридж вроде  делает  станки для восстановления седла распылителя , а для восстановления седла CR не рекомендует.
На что похож инструмент для CR седла?
Какие углы у седел CR?

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Хартридж вроде  делает  станки для восстановления седла распылителя , а для восстановления седла CR не рекомендует.
На что похож инструмент для CR седла?
Какие углы у седел CR?

Подробную техническую информацию по инструменту можно найти на нашем сайте: http://www.hartridge.com/catalogue/IRT/Tech.htm
Вы правы, это решение не рекомендовано для форсунок Common Rail 

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Абсолютно верно, при выполнении этой работы с высоким качеством при ремонте распылителя, в случае с CR не всегда обеспечивается должная соосность.

*

Игорь К.

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Рига, Латвия
    • www.distehnika.lv www.ditex.it
Хочу вам сказать с полной уверенность так как я видел работу вашего чуда за 2,5 тысячи уе.,что качество его работы никакое.Восстановить потом это седло очень сложно.
Что-то вы искажаете милейший. Машинка стоит 1000 евро уже в Москве.
Это действительно удобно для тех, кто не хочет и у кого нет времени дорабатывать сверлильные станки.
Да это действительно не новинка. Я бы и не упоминал, если бы вдруг не критикнули на прошлой неделе. Пришлось защитить старушку. Что касается фотографий, сделаем. Только уже многие упоминали и на этом я тоже настаиваю, что для каждого типа форсунок свой угол конуса. Кто определит правильность угла по картинкам ?

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
гавно машинка!!!!  обороты не регулируются.
единственное ,что в ней хорошее так это патрон .
но можно сделать конструкцию гораздо более точную и совершенную.
хорош он был лет 10 назад.
своих денег не стоит.
можно сделать и из сверлильного станка гораздо более точный и удобный.
конечно от станка только станина останется.


*

Игорь К.

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Рига, Латвия
    • www.distehnika.lv www.ditex.it
Как и обещал, Фотографии. Хотя что можно по ним оценить без микроскопа не понимаю. Да и точность угла как оценить ? Просто НД дает тест план - какой притир использовать для какого типа форсунок, мы ставим нужный притир и все с углом четко.
 Клапан желтого цвета это новый Bosch, поставил для сравнения.
Стального цвета, соответственно притертый нами 10 минут назад.
Вот теперь кройте, повеселимся.
 

Добавлено спустя некоторое время 
Новый BOSCH - желтый.

[вложение удалено Администратором]

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Подбираем так, что бы проходила бошовый тест-план, соотв. она проходит тесплан и по динамической обратке. Если штоки уже тертые или с напылением( нитрид титана или хром) ничего с ним не делаем и седла не одеваем. Тогда просто ставим новые бошовые мультипликаторы. Например в пятницу принесли комплект после воды, штоки - матовые с износом и местами с пятнам корозии. Что тут сделать ? А вот ваш инструмент промера штоков или седел  - заинтересовал. Может при случае если решите все же провести сравнительные тесты восстановления с NovaDitex привезу штоки с одинаковых форсунок - на промер.
проходит бошевский тест-план - подобная фраза вызывает небольшую улыбку. Это не скепсис, просто трактовать ее можно совершенно по разному.
Предположим динамический стенд под нагрузкой: допустимые величины 41+-35, то есть до 76.
   В реальности, при обратках больше 41 - нужно браковать. Нормальная величина от 25 до 38. При таком подходе с новыми седлами без  мультипликаторов (которые продают) не пройдет больше трети форсунок.
   Когда я сделал свою бошевскую форсунку два года назад и у нее обратка вложилась в 70,  был рад до ужаса. Когда позвонил Алексею, он мне сказал, что это это очень слабая форсунка. Насторожился, но решил поточнее узнать. Позвонил Стасу, он сказал, что это полное говно. Состояние было, как будто меня по башке кувалдой долбанули. Расстроился - это не то слово.  ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Как и обещал, Фотографии. Хотя что можно по ним оценить без микроскопа не понимаю. Да и точность угла как оценить ? Просто НД дает тест план - какой притир использовать для какого типа форсунок, мы ставим нужный притир и все с углом четко.
 Клапан желтого цвета это новый Bosch, поставил для сравнения.
Стального цвета, соответственно притертый нами 10 минут назад.
Вот теперь кройте, повеселимся.
 

Добавлено спустя некоторое время 
Новый BOSCH - желтый.
Игорь, по таким фотографиям невозможно ничего оценить. Большинство согласится с этим. Нам не нужна фотография стола. У вас должна быть фотография даже не всего седла, а только конуса. Только в этом случае можно говорить о качестве обработки и геометрии конуса.
   Сам угол по фотографии (не про ваш конкретно случай) определить невозможно, можно определить лишь геометрию конуса.

Добавлено спустя некоторое время 
Абсолютно верно, при выполнении этой работы с высоким качеством при ремонте распылителя, в случае с CR не всегда обеспечивается должная соосность.
речь шла не о распылителях, а о седлах. Для них отлично подходит.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 17:23:19 от dieselirk »

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU

Предположим динамический стенд под нагрузкой: допустимые величины 41+-35, то есть до 76.
   

Можно номер форсунки ? Посмотрю в тестдате......

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
  [/b][/color][/size]речь шла не о распылителях, а о седлах. Для них отлично подходит.
Качество высокое, не всегда выходит соосность при обработке именно седла CR. Но это особенность конструкции, в принципе устранимая. ;)

*

Lyao

  • Гость
Как и обещал, Фотографии.
Вот теперь кройте, повеселимся.
Машинка стоит 1000 евро уже в Москве
 
Если вы такого плана фото используете для рекламы, своего станка, - ОЧЕНЬ весело.
Ну полный прикол!! ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Можно номер форсунки ? Посмотрю в тестдате......
да это так, от балды. Можете посмотреть хотя бы 110 092

Добавлено спустя некоторое время 
Качество высокое, не всегда выходит соосность при обработке именно седла CR. Но это особенность конструкции, в принципе устранимая. ;)
а причем здесь соосность? Пока вроде бы не говорили о мультипликаторах.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
...в случае с CR не всегда обеспечивается должная соосность.
если немного доработать и адаптировать саму технологию обработки седла на Хартридже или его клоне ( что и было сделано совместными усилиями пару лет назад группой единомышленников ;D  , о чем уже упоминал Саша )   то НИКАКОЙ несоосности быть В ПРИНЦЫПЕ не может ( и её и нет в реальности )

притир базируется по смому седлу ( точнее происходит "взаимоцентровка"), т.е  - по "воронке" которую сдедлал Бош ( и трет он само седло , а не ВСЁ что попалось на пути у шкурки , как у НД ).

texnik как вы думаете, если Бош допустил такоке седло в работу, у вас с ним вопросы по соосности возникнут ?!

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua


притир базируется по смому седлу ( точнее происходит "взаимоцентровка"), т.е  - по "воронке" которую сдедлал Бош ( и трет он само седло , а не ВСЁ что попалось на пути у шкурки , как у НД ).

texnik как вы думаете, если Бош допустил такоке седло в работу, у вас с ним вопросы по соосности возникнут ?!



Добавлено спустя некоторое время 


texnik как вы думаете, если Бош допустил такоке седло в работу, у вас с ним вопросы по соосности возникнут ?!

Нет Алексей,вопросов обычно не возникает, хотя несоосные седла от Бош все же имеют место быть. Думаю Вы их также встречали. Я как раз о другом, на Хартридже и его клонах (я не видел конечно вашего) возможно из хорошего сделать несоосное,и это факт. По крайней мере это я видел своими глазами и удивительного тут ничего нет, так как этот агрегат изначально был рассчитан на распылитель. И центровка только за счет конуса притира не является совершенно достаточной. Другое дело, что это явление не носит массового характера и максимально нивелируется при подгонке станка и его изготовлении. Этот отрицательный момент заложен в его конструкции и легко устраним. Но это уже совсем другая история. ;)

*

dizeluserviss

  • Гость

Добавлено спустя некоторое время  Нет Алексей,вопросов обычно не возникает, хотя несоосные седла от Бош все же имеют место быть. Думаю Вы их также встречали. Я как раз о другом, на Хартридже и его клонах (я не видел конечно вашего) возможно из хорошего сделать несоосное,и это факт. По крайней мере это я видел своими глазами и удивительного тут ничего нет, так как этот агрегат изначально был рассчитан на распылитель. И центровка только за счет конуса притира не является.д совершенно достаточной. Но это уже совсем другая история. ;)
Добрий вечер всем! скажите пожалуйста очем вообсче спор, чтото я совсем перестал понимать, как тут постоянно проскакивает только яяяяяя, а ктонибуть из Вас просчитивал по цене ремонт форсунки или выгодней ее из ржавых гвоздей слепить и говорить я победю ее, и так к нашим баранм 0445110108- 42евр клапан, 19евр распылитель,0.18евр шарик, 1.2евр уплот.кольцо +45евр работа и того 107.38евр обойдется качественный ремонт форсунки с гарантией и спокойным сном, обясните мне дураку в чем прикол из ржавых гвоздей лепить, вовсем наверное китайци виновати.... дурной пример зарозителен.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
Игорь К. показал фото станка, может к нибудь выложить фото клонов Хартриджа и инструмента для седел CR, чтобы хоть понимать чем клон лучше Дитекс.