создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 427102 Просмотров
*

Игорь К.

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Рига, Латвия
    • www.distehnika.lv www.ditex.it
Игорь  если на фото вашего устройства и фото  выших клапанов то не позорьтесь.... :o :o :o
 дело в том что такой же уровень получается и от доработанного сверлильного станка, только стоит он дешевле...

Добавлено спустя некоторое время 
да и какая обработка кроме концентртческих кругов может получится если вращающийся клапан трется о притир на котором намотана качественная наждачка.... ;D ;D ;D
Станислав !
Мне уже давно ясно, что ваш уровень это ваша пукалка вставленная в сверлильный станок. Да, и еще пьзофорсунки проверять по тест планам для соленоидных форсунок. Дешево и сердито.
По эксплуатации машинки дополню. Наждачка нужна для того, чтобы не изнашивался притир, иначе нарушится угол конуса.
А вот в одном вы правы, наждачка действительно нужна качественная. У нас такая не продается. Искали и в Риге и в Москве. Очевидно промышленная серия. Но цена у Nova Ditexa на нее смешная, поэтому поиски не продуктивны.


*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: создание участка по ремонту и диагностик&
« Reply #571 : 07 Октября 2011, 18:52:52 »
Вставлю ОДНУ копейку, просьба сильно не пинать, очень смахивает на фото вот в этой ветке: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5388.0 там тоже что-то о гвозде и наждачке говорилось... :-\ только у вас, Игорь, девайс покруче будет. Да и зачем искать наждачку ведь притиры это расходники и при желании они легко восстанавливаются.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Станислав !
Мне уже давно ясно, что ваш уровень это ваша пукалка вставленная в сверлильный станок. Да, и еще пьзофорсунки проверять по тест планам для соленоидных форсунок. Дешево и сердито.
По эксплуатации машинки дополню. Наждачка нужна для того, чтобы не изнашивался притир, иначе нарушится угол конуса.
А вот в одном вы правы, наждачка действительно нужна качественная. У нас такая не продается. Искали и в Риге и в Москве. Очевидно промышленная серия. Но цена у Nova Ditexa на нее смешная, поэтому поиски не  продуктивны.


Игорь вы даже не видели восстановленных Стасом седел и мультипликатором, а уже упоминаете про сверлильный станок.
   Два года назад, когда приезжал к нему в мастерскую, он притирал седла вручную, но и тогда качество было очень высокое. Уже тогда он готовил станок для автоматизации восстановления седел.
   Месяц назад был у него. Он восстанавливает седла на хартриджевском оборудовании. Чистота обработки и геометрия восстановленного седла практически на уровне бошевского. Сам процесс восстановления седла без подготовительных работ занимает примерно минуту. Уж поверьте, качество восстановленного седла я без проблем определю в микроскоп, поскольку сам достаточно их восстановил, как бошевских, так и денсовских.
   Ваш же станок мог вызвать радость только года два-три назад, когда ничего подобного не было в наличии. А сейчас это не просто морально устаревший девайс, но пожалуй уже просто реликвия, вызывающая воспоминания о прошлом.
   Теперь по поводу пьезофорсунок и их ремонта. Пока что реальную технологию ремонта пьезофорсунок и их проверки не на бошевском оборудовании, а на альтернативном, видел только у него. Пока это еще не полностью доведенная технология, но она реально учитывает аспекты работы именно пьезофорсунок. И проверка осуществляется по бошевским тест-планам именно для пьезофорсунок.
   Так что ваши обиды застилают вам реальное положение дел. К критике спокойнее относитесь.
 

Добавлено спустя некоторое время 
Владимир !
Зачем вам рассматривать фотографии. Отправьте в Москву несколько образцов и я попрошу, чтобы вам это сделали бесплатно. Живая деталь в руках нагляднее любой бумажки.
да зачем мне бесплатно делать, когда я сам неделю назад запустил станок, аналогичный тому, что применяется у Стаса. Его мне сделал Александр Шараховский из Могилева еще зимой, да у меня все руки не доходили его ввести в работу.
   До этого работал сначала вручную, потом на обычном сверлильном станке. Прочитав последнюю фразу многие заулыбаются. Напрасно. Надо просто знать как это выполнять. Но даже на нем качество будет выше, чем на вашем приборе, если соблюдать технологию.
   Сейчас опять посыпятся обвинения, что вот мол сплошная критика. На корню гнобят и т.д. Но что поделать, если ситуация именно такая, не в вашу пользу?
« Последнее редактирование: 07 Октября 2011, 19:53:45 от dieselirk »

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Спасибо за буклет приспособления для притирки седла. Наконец-то я понял на чем так неудачно притирают седла форсунок бош. Попадалось мне с десяток клапанов из Минска после вашего станка. Могу сказать что геометрия нарушена. Возможно причина- в использовании некачественной бумаги. Раньше работал на устройстве из соковыжималки и притирал 4 притирами на одно село. После их шлифовали. Качество однозначно лучше чем в вашей брошюре(судя по фото). Занимало 15-20 мин.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Станислав !
Мне уже давно ясно, что ваш уровень это ваша пукалка вставленная в сверлильный станок. Да, и еще пьзофорсунки проверять по тест планам для соленоидных форсунок. Дешево и сердито....

Что делать, что делать.... может лохов разводить и гомосеков ловить  престижней будет  но  не мой уровень вы совершенно правы. Уж лучше я по старинке как нибудь.



*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Игорь К , не хотел с Вами бодаться , но Владимиру ( Автоджет ) я уже давно высказывал свое мнение по поводу обработки седла вашей машинкой.
уже неоднократно встречал такие седла - смотреть противно .

если Вы хотите, давайте мы с Вами "забьемся" у кого качество обработки будет выше , у Вас на Вашем профессиональном ( ?!) оборудовании ( шкуротерке) или у меня , на том самом клоне Хартриджа  который мне так же сделал Саша из Могилева, и которым я уже больше года работаю .
только сразу говорю , у меня рисунок  обработки практически аналогичен Бошевскому.

  фотку( сделанную телефоном через микроскоп )  своего седла я уже выкладывал .

ну что , забьемся ??

удачи

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Игорь К , не хотел с Вами бодаться , но Владимиру ( Автоджет ) я уже давно высказывал свое мнение по поводу обработки седла вашей машинкой.
уже неоднократно встречал такие седла - смотреть противно .

если Вы хотите, давайте мы с Вами "забьемся" у кого качество обработки будет выше , у Вас на Вашем профессиональном ( ?!) оборудовании ( шкуротерке) или у меня , на том самом клоне Хартриджа  который мне так же сделал Саша из Могилева, и которым я уже больше года работаю .
только сразу говорю , у меня рисунок  обработки практически аналогичен Бошевскому.

  фотку( сделанную телефоном через микроскоп )  своего седла я уже выкладывал .

ну что , забьемся ??

удачи

Алексей я должен тебя предостеречь....  С Игорем забиватся мерятся и так далее очень опасно.... ;D

В молодости, я был членом комсомольского-оперативного отряда. Мы делали облаву на гомосеков. Так вот одним из признаков данных лиц были предлагающие померяться .....
Как страшно жить....




*

soon

  • Гость
Станислав !
Мне уже давно ясно, что ваш уровень это ваша пукалка вставленная в сверлильный станок. Да, и еще пьзофорсунки проверять по тест планам для соленоидных форсунок. Дешево и сердито.
По эксплуатации машинки дополню. Наждачка нужна для того, чтобы не изнашивался притир, иначе нарушится угол конуса.
А вот в одном вы правы, наждачка действительно нужна качественная. У нас такая не продается. Искали и в Риге и в Москве. Очевидно промышленная серия. Но цена у Nova Ditexa на нее смешная, поэтому поиски не продуктивны.


Игорь не хочу сомневаться в вашем профессионализме и не хочу выносить его на обсуждение,но как вы можете давать характеристику человеку которого вы не знаете и в глаза не видели и тем более не знаете на чем он работает и как.
Благодаря Стасу который подтолкнул меня к механизации процесса восстановления ,сейчас многие мои коллеги работают  и благодарят за отработанную методику восстановления в разработку которой вложили свои знания и свободное время (вместо того ,чтобы ловить гомиков у которых кстати тоже есть право на существование) занимались НАУЧНОЙ работой.Это тот же Леха Юрич ,Ваня Из Хуста и тот Стас которого вы поливаете грязью положил немеренно сил и мозгов.
Хочу вам сказать с полной уверенность так как я видел работу вашего чуда за 2,5 тысячи уе.,что качество его работы никакое.Восстановить потом это седло очень сложно.
Да и вообще ,что вам здесь по вашему недоумки собрались которых можно строить и втюхивать им все в подряд.Вы очень не правы.Если далее будут продолжены наезды на коллег я вас просто забаню с удалением  всей вашей рекламы.Считайте это угрозой.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Если далее будут продолжены наезды на коллег я вас просто забаню с удалением  всей вашей рекламы.Считайте это угрозой.
Саша, не надо. Это не наезды, а просто взаимная попытка критики, но без знания реальной ситуации.
   Спор ведь элементарно решается. Игорь К. размещает здесь фотографии восстановленных им седел. Параллельно Стас или Алексей делает тоже самое.
   Специалисты, просматривающие этот форум, сами неплохо могут определить чье качество выше. Вот и все, после такого сравнения все споры утихают, а взаимные амбиции распологаются по рангам реального положения дел.
   Чтобы не было предположений о подтасовке фотографий - также все делается просто. У Игоря К. в Москве могут сделать на глазах Алексея восстановление седла, Алексей же покажет за сколько времени восстанавливается у него седло, а заодно и качество восстановления.
   Одновременно с этим, у тех, кто ремонтирует бошевские форсунки по оригинальной бошевской технологии, сформируется более взвешенное отношение к технологии восстановления седел. Не будет безосновательного сваливания всех "терщиков" в одну кучу. Будет реальное понимание, что есть технологии, которым до оригинального седла еще очень далеко, а есть технологии, которые приближены к оригиналу.
   В данном случае конфронтирующим сторонам не обижаться нужно, а сравнивать результаты, делать выводы и принимать правильные решения.

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
  Уважаемые участники дискуссии, у нас скопилось большое кол-во оригинальных седел Бош 158-е, 297-е, 334-е, 332-е, 043-е, 831-е, 056-е, 008-е которые не подвергались ремонту , так как мы используем новые седла рем.раз -0.001.
 Для понимания ситуации по их восстановлению  можем предоставить их как образец, далее промаркированные седла после разных станков и сервисов по восстановлению фотографируем качественной оптикой и проводим измерения в инструментальном микроскопе, возможен  так же анализ твердости и пр. Затем проводим испытания на стенде BOSCH EPS-815, HARTRIDGE CRi-PC и др. стендах (при согласии владельцев) на одинаковых инжекторах и делаем отчет.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
лично  я не против.
галвное что б это не мешало работе.
 более того , я готов у Вас приобрести 043-е ( Сорентовские) седла по разумной цене, т.к для меня "сырье" актуально   в силу плотной работы с Сорентофорумом.
удачи

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
ну теперь очередь за Игорем К., если, конечно, он уверен в качестве своего станка.

Добавлено спустя некоторое время 
  Уважаемые участники дискуссии, у нас скопилось большое кол-во оригинальных седел Бош 158-е, 297-е, 334-е, 332-е, 043-е, 831-е, 056-е, 008-е которые не подвергались ремонту , так как мы используем новые седла рем.раз -0.001.
 Для понимания ситуации по их восстановлению  можем предоставить их как образец, далее промаркированные седла после разных станков и сервисов по восстановлению фотографируем качественной оптикой и проводим измерения в инструментальном микроскопе, возможен  так же анализ твердости и пр. Затем проводим испытания на стенде BOSCH EPS-815, HARTRIDGE CRi-PC и др. стендах (при согласии владельцев) на одинаковых инжекторах и делаем отчет.
я бы тоже приобрел у вас разных б\у седел, но обязательно в комплекте с мультипликаторами (не раскомплектованных).

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
   Все клапана без штоков, я же писал мы ставим новые ремонтные -0.001 на старый шток. Могу собрать что есть и отправить денег не надо.
  А проверять технологию ремонта  пока не будем ?  ;)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
чуть не по теме, нго все же :
 как вы подбираете ( если подбираете) зазор в сопряжении клапан/мультик ??
или вы просто берете ремонтный клапан с одинаковым "стандартным" уменьшением на микрон  и ставите ?!

просто даже на одних только 043-х клапанах всртечал разброс толщин по мультипликатору до 3-4 микрон на нескольких  форсунках .

в этом случае 1-микрон ничего не сделает  , т.к может вообще "проскочить" со свистом  , если попадется мультик более тонкий чем ваш ремонтный клапан ....
а может вообще не налезть , если попадется толстый мультик ( да ещё и уменьшенный клапан ).
удачи

PS: и сколько у вас динамическая обратка ( в среднем по легковым форсункам )  после ремонта ??



*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Подбираем так, что бы проходила бошовый тест-план, соотв. она проходит тесплан и по динамической обратке. Если штоки уже тертые или с напылением( нитрид титана или хром) ничего с ним не делаем и седла не одеваем. Тогда просто ставим новые бошовые мультипликаторы. Например в пятницу принесли комплект после воды, штоки - матовые с износом и местами с пятнам корозии. Что тут сделать ? А вот ваш инструмент промера штоков или седел  - заинтересовал. Может при случае если решите все же провести сравнительные тесты восстановления с NovaDitex привезу штоки с одинаковых форсунок - на промер.