создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 427101 Просмотров
*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Все достаточно просто. При покупке оборудования возьмите пару - тройку новых инжекторов и проверяем по картам налива. Тест план ес-но от бош. Это и есть главный показатель работы. И тогда как в известном фильме - если это не мальчик то бросьте в меня камень. ;D ;D И воплей с криками на форуме станет меньше. Все ПРОСТО,БЕРЕМ И ПРОВЕРЯЕМ!!

*

saab9-5

  • Гость
Прокатывал 190-ю форскнку (регулироавлась хмельницким прибором) на Cmax (том жэ о котором упоминает Станислав) нестыковка по предвпрыску - у меня наливала 2см^3 на Cmax практически 0. Вердикт товарища-будет звон, но звона (как и у других форсунок регулированных с хмельницким дэвайсом) на машынах нет. :-\

Любопытная информация, почему так произошло? Отрегулированная и прошедшая тест на CR тестере форсунка должна пройти и на любом другом корректном оборудовании пусть и со своим тест-планом.

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Цитировать
Стас Иванович  на С мах  увеличенная частота срабатывания только на режиме
ve  пред впрыска. все остальные шаги тест плана вроде меряет корректно на 16.6 Гц.  и частоту срабатывания можно изменить но подачу при этом меряет не корректно.
 к примеру форса дает дозу на пред впрыске 2 мм3  если снизить частоту до 16.6 гц  то стенд покажет  1 мм3.    чего не может быть.
Скорее всего собака зарыта в самой системе измерения. Если на СМаксе она работает по принципу расходомера, то частоту срабатывания форсунок на малых цикловых подачах увеличивают с целью увеличения интенсивности потока. Делается это для повышения точности измерения. Не вижу ничего в этом плохого, так как цикловая подача это параметр форсуки. Она не зависит от частоты срабатывания. Я имею ввиду электромагнитные форсунки (На пьезофорсунках не проверял)
В выше приведенном примере более правильными будут показания на частоте 33Гц. Не любят расходомеры маленьких потоков. Разработчик стенда не стал "грузить"  потребителя особенностями своей системы измерения, а просто увеличил частоту срабатывания.

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau

Предвпрыска может не быть из-за разных управляющих сигналов, у вас форсунка визуально хотя бы что-то впрыскивала на смаксе ?

Визуально впрыск на CMAX не просматривается, на мониторе стэнд что то видел но вероятно мало для измерительной системы.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2011, 18:24:40 от БМ Дизель »

*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.
Визуально впрыск на CMAX не просматривается, на мониторе стэнд что то видел но вероятно мало для измерительной системы.
А длительность импульса какая была ? Попробуйте подать на эту форсунку управление от других стендов и тогда будет понятно в чем косяк. 

*

Lyao

  • Гость
На CR-Jet-Е мы наблюдали измеряемый предвпрыск даже 0,3 см3, правда не знаем будет ли машина на такой форсунке работать. Исходя из принципа измерения на СМАХ, увидеть такой предвпрыск не возможно, (может и не надо).

Добавлено спустя некоторое время 
По CR-Jet-у Картинок больше у нас на Российском сайте http://www.dieselland.ru/index.php?index=garaaziseadmed&ala=spc1
« Последнее редактирование: 02 Октября 2011, 15:19:00 от Lyao »

*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.
На CR-Jet-Е мы наблюдали измеряемый предвпрыск даже 0,3 см3, правда не знаем будет ли машина на такой форсунке работать. Исходя из принципа измерения на СМАХ, увидеть такой предвпрыск не возможно, (может и не надо).
Как вы писали ваш стенд видит каждый впрыск, исходя из этого можно подсчитать объем одного предвпрыска ? И какой он примерно ?

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Как вы писали ваш стенд видит каждый впрыск, исходя из этого можно подсчитать объем одного предвпрыска ? И какой он примерно ?
Система начинает измерять объем ~1мм3.  Если в тестплане на форсунку величина предвпрыска 0,2-0,6см3\1000циклов, и за 4 цикла мы видим пролив 1,2мм3, то можно считать, что за 1 предвпрыск объем составил ~ 0,3мм3.
   

*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.
Система начинает измерять объем ~1мм3.  Если в тестплане на форсунку величина предвпрыска 0,2-0,6см3\1000циклов, и за 4 цикла мы видим пролив 1,2мм3, то можно считать, что за 1 предвпрыск объем составил ~ 0,3мм3.
Сомнительно конечно  ;D Получается что почти можно видеть каждый впрыск ? Это на загрубленой системе ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
здесь звучали высказывания, что подача на стендах зависит от оборотов стенда.
В реальности - НЕ ЗАВИСИТ.
Точно также говорили, что если стенд не способен изменять обороты - значит он не способен нормально осуществлять измерение подачи.
В реальности для нормального измерения подачи стенду вовсе не нужно изменять обороты. Достаточно ОДНОГО стационарного режима (причем, практически не важно какого). Сразу дополню - ограничение идет по другому параметру.
   Прежде чем начинать спорить сразу после этого высказывания - подумайте. Если все же захотите поспорить - пожалуйста. :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Сомнительно конечно  ;D Получается что почти можно видеть каждый впрыск ? Это на загрубленой системе ?
Вот здесь как раз и собака зарыта....Зная обьем каждого впрыска, можно измерить например подачу за 10 впрысков, 100 впрысков  а потом  точно рассчитать значение подачи, Более того такие системы легко калибруются, более того позволяют вести корекцию измерения  по температуре  топлива.   Система построена по принципу измерительного плунжера, системы довольно точные, главный недостаток это воздух...

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
здесь звучали высказывания, что подача на стендах зависит от оборотов стенда.
В реальности - НЕ ЗАВИСИТ.
Точно также говорили, что если стенд не способен изменять обороты - значит он не способен нормально осуществлять измерение подачи.
В реальности для нормального измерения подачи стенду вовсе не нужно изменять обороты. Достаточно ОДНОГО стационарного режима (причем, практически не важно какого). Сразу дополню - ограничение идет по другому параметру.
   Прежде чем начинать спорить сразу после этого высказывания - подумайте. Если все же захотите поспорить - пожалуйста. :)
Речь идет об оборотах шпинделя, или о частоте срабатывания форсунок?

Добавлено спустя некоторое время 
Вот здесь как раз и собака зарыта....Зная обьем каждого впрыска, можно измерить например подачу за 10 впрысков, 100 впрысков  а потом  точно рассчитать значение подачи, Более того такие системы легко калибруются, более того позволяют вести корекцию измерения  по температуре  топлива.   Система построена по принципу измерительного плунжера, системы довольно точные, главный недостаток это воздух...
Немного дополню. Система способна измерять цикловую подачу каждого впрыска. Т. е. именно то, что нужно для ремонта Форсунок CR и ТНВД. Как раз в этом ее отличие от других систем использующих метод расходомеров, где цикловая подача вычисляется.
Минимальный впрыск, который она "видит" составляет 1мм.куб. Если объем впрыска меньше 1мм.куб., то берется 10-20 впрысков и легко вычисляется обем одного. При частоте срабатывания форсунок 16,6Гц (1000об/мин) измерение происходит в пределах 1-2 секунд
« Последнее редактирование: 04 Октября 2011, 10:14:23 от Oleg-T »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Речь идет об оборотах шпинделя, или о частоте срабатывания форсунок?
мне кажется, я конкретно написал об оборотах стенда. :) Частота срабатывания форсунок - это из другой оперы, и она не имеет ничего общего с частотой вращения стенда.

*

Lyao

  • Гость
Мы меряем минимум 4 секунды на дну форсунку.

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Цитировать
мне кажется, я конкретно написал об оборотах стенда.  Частота срабатывания форсунок - это из другой оперы, и она не имеет ничего общего с частотой вращения стенда.
Ну теперь совсем ничего не понятно. Я думал, что это стенд для проверки CR форсунок. Бош в своих тест-планах частоту срабатывания форсунок выражает в об/мин. Если это с другой оперы, то что крутится на этом стенде и о какой подаче речь?

Если все же разговор идет о стенде для форсунок CR, (согласно теме) то убежден в том, что для их регулировки нет необходимости изменять обороты насоса CP. Главное, чтобы давление в рейле поддерживалось стабильное во всем диапазоне и амплитуда пульсаций давления была минимальной. Иначе возникнут погрешности в измерении цикловой подачи.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2011, 19:38:32 от Oleg-T »