создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 427103 Просмотров
*

Игорь К.

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Рига, Латвия
    • www.distehnika.lv www.ditex.it
Если до конца ЭТОГО года они не станут ремонтировать пьезоэлементы, тогда лично сам готов начать отделять от новадитекса всех дилеров !  ;D ;D ;D
Они уже ремонтируют пьезо элементы. Но это пока носит лабораторный характер. Нас же тнтересует технология для сервиса, то есть поток (вы правильно подумали-"рубить капусту"). Для замеров изменения длины пьезо элемента до третьего знака и его активации мы уже получили новый прибор TRICKITEC. Но сразу огорчу халявщиков. Он стоит 8 евро. Для тех к кому клиенты реально обращаются, отбить его за год не составит труда.

*

Павел-Ф

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 16
    • Россия, Москва
Уважаемый Павел !
Позвольте задать вам вопрос. Вы сами ремонтируете форсунки common rail и если да, то на каком оборудовании ?
Благодарю.
Игорь.
Речь то не обо мне. ну если это вас так интересует.... Больше занимаюсь установкой ,обслуживанием и ремонтом оборудования BOSCH и некоторых других кампаний. Технологию ремонта форсунок CR знаю не по наслышке. У нас стоит EPS-815 с полным комплектом оснащения, в том числе и CR.
     Теперь вам вопрос.Я вот так и не понял, как и многие на этом форуме ,что такое "строгание" пьезо-форсунок??  И вы это строгание сейчас вовсю производите. Это, что ? В первом посту выдали действительное за желаемое? Или случайная неточность ?

*

Игорь К.

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Рига, Латвия
    • www.distehnika.lv www.ditex.it
     Теперь вам вопрос.Я вот так и не понял,
Павел !
Не хочется повторяться, но придется. Слово "ремонт" я заменил на сленговое "строгать". Публика неивствовала. Писал, что ремонт этот возможен в 60-70% случаев из-за проблемы с запчастями.
В ближайшее время подготовлю и поделюсь кое какой информацией как, но не надейтесь, что всей.
Я сразу догадался, что у вас из-за спины торчат уши ЦРУ. Промеж себя мы называем Воsch & Hartridge киллерами дизельных сервисов. Чтобы укомплектоваться их оборудованием надо 600 тыс евро. Согласитесь, что отбить их не в каждом городе возможно. а вот тот же Nova Ditex идет у большой двойки по следу и мы учим своих партнеров технологии именно ремонта, а не агрегатной замене после теста, как это хотелось бы глобалистам.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Они уже ремонтируют пьезо элементы. Но это пока носит лабораторный характер. Нас же тнтересует технология для сервиса, то есть поток (вы правильно подумали-"рубить капусту"). Для замеров изменения длины пьезо элемента до третьего знака и его активации мы уже получили новый прибор TRICKITEC. Но сразу огорчу халявщиков. Он стоит 8 евро. Для тех к кому клиенты реально обращаются, отбить его за год не составит труда.
извините, Игорь, но у меня создается впечатление, что вы менеджер и сами ремонтом форсунок не занимаетесь и не занимались никогда. Поэтому странными кажутся ваши вопросы к другим - занимаются ли они ремонтом форсунок CR?
   Ваши специалисты не занимаются ремонтом пьезоэлементов, они всего лишь проверяют их работоспособность. Если вы зададите этот вопрос своим специалистам, они подтвердят это.

Добавлено спустя некоторое время 
Павел !
Не хочется повторяться, но придется. Слово "ремонт" я заменил на сленговое "строгать". Публика неивствовала. Писал, что ремонт этот возможен в 60-70% случаев из-за проблемы с запчастями.
В ближайшее время подготовлю и поделюсь кое какой информацией как, но не надейтесь, что всей.
Я сразу догадался, что у вас из-за спины торчат уши ЦРУ. Промеж себя мы называем Воsch & Hartridge киллерами дизельных сервисов. Чтобы укомплектоваться их оборудованием надо 600 тыс евро. Согласитесь, что отбить их не в каждом городе возможно. а вот тот же Nova Ditex идет у большой двойки по следу и мы учим своих партнеров технологии именно ремонта, а не агрегатной замене после теста, как это хотелось бы глобалистам.
ну с таким подходом можно сказать, что почти у всех участвующих здесь специалистов торчат уши ЦРУ. :)
   Многие из прикопавшихся тут к вашим словам специалистов, сделали это не из желания выведать побольше ваших секретов, а потому, что большинство ваших высказываний технически некорректны и это бросается в глаза. Не обижайтесь, говорю это не с целью обидеть вас. Просто, прежде чем отвечать на форуме, проконсультируйтесь у своих специалистов, что же в реальности они делают и как делают. Тогда не будет случайных опусов. А следовательно, и уважения к вам будет значительно больше. Понимаю, что вы надеялись одними лишь фразами о поточном ремонте пьезофорсунок и возможности генерирования кода для делфаевских форсун ввести нас в "транс". :) Не получилось. Не получилось по простой причине, что многие достаточно хорошо разбираются в этих технологиях, и одних фраз будет недостаточно.
   С делфаевским кодом разобрались, что это однозначно подборка, а не генерация, как вы утверждали вначале. Это неплохо, но только нужно сразу честно говорить об этом. В вашем же случае получилось, что мы это вытянули из вас чуть ли не загоняя иголки под ногти. :)
   С пьезофорсунками также хотелось бы разобраться. Неплохо было бы все же увидеть хоть один ваш тест-план для вашего прибора для пьезофорсунок. Вот тогда можно будет говорить насколько он корректен.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2011, 14:24:57 от dieselirk »

*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.
Они уже ремонтируют пьезо элементы. Но это пока носит лабораторный характер. Нас же тнтересует технология для сервиса, то есть поток (вы правильно подумали-"рубить капусту"). Для замеров изменения длины пьезо элемента до третьего знака и его активации мы уже получили новый прибор TRICKITEC. Но сразу огорчу халявщиков. Он стоит 8 евро. Для тех к кому клиенты реально обращаются, отбить его за год не составит труда.
Где описание этого прибора который ремонтирует пъезоэлементы ??????????? 8 К Евро привезу, хоть завтра. Прибор есть, где его посмотреть  ?  И как он ремонтирует пъезоэлемент ?  Есть хотя бы фото прибора или опять из области " незнайка на луне". :)

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Где описание этого прибора который ремонтирует пъезоэлементы ??????????? 8 К Евро привезу, хоть завтра. Прибор есть, где его посмотреть  ?  И как он ремонтирует пъезоэлемент ?  Есть хотя бы фото прибора или опять из области " незнайка на луне". :)
Это конечно прикольный "стеб", но где вы увидели (услышали), что прибор ремонтирует??  ;D ;D ;D
Человек написал активирует и измеряет длину столбика. Вы в атаке так разогнались что можете пробежать окопы противника... ;D ;D ;D ;D

*

Игорь К.

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Рига, Латвия
    • www.distehnika.lv www.ditex.it
, что вы менеджер и сами ремонтом форсунок не занимаетесь и не занимались никогда.    Ваши специалисты не занимаются ремонтом пьезоэлементов, они всего лишь проверяют их работоспособность.   С пьезофорсунками также хотелось бы разобраться. Неплохо было бы все же увидеть хоть один ваш тест-план для вашего прибора для пьезофорсунок. Вот тогда можно будет говорить насколько он корректен.
Уважаемый администратор!
Все таки я нигде не писал, что именно мы ремонтируем пьезо элемент.
Я писал,что это делает Nova ditex, но в лабораторных условиях. Прибор Trickitec измеряет изменение длины пьезо элемента под воздействием эл. импульса.
Увы мне никто не подсказал, как на вашем форуме публиковать информацию, поэтому на следующей неделе свяжусь с нашим администратором и буду выполнять обещанное.
Не стоит беспокоиться и за мой форсуночный опыт. В 1985 году я уже принимал заведование 2-го судового механика на плавбазе "Вилис Лацис".
И все же я учту ваши замечания и буду чаще консультироваться с нашими механиками и некоторые вопросы переправлять итальянцам.
Желаю успехов.
Игорь.

*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.
Они уже ремонтируют пьезо элементы. Но это пока носит лабораторный характер. Нас же тнтересует технология для сервиса, то есть поток (вы правильно подумали-"рубить капусту"). Для замеров изменения длины пьезо элемента до третьего знака и его активации мы уже получили новый прибор TRICKITEC. Но сразу огорчу халявщиков. Он стоит 8 евро. Для тех к кому клиенты реально обращаются, отбить его за год не составит труда.
Отбить на чем не составит труда ? У меня есть клиенты на пьезу , как отбить прибор ? Вы считали из расчета 3000 форсунок в год   ;D  ;D ;D ;D
Мерить и отправлять в Италию ?  ;D  В "Лабораторию" на лабораторные работы  ;D ;D ;D


Добавлено спустя некоторое время 

Я сразу догадался, что у вас из-за спины торчат уши ЦРУ. Промеж себя мы называем Воsch & Hartridge киллерами дизельных сервисов. Чтобы укомплектоваться их оборудованием надо 600 тыс евро.


 ;D ;D ;D ;D А МЫ "промеж себя" называем килерами дизельных сервисов продавцов непонятного оборудования, которое непонятно как работает и  которое потом негде обслуживать, которое невозможно обновить и через год его предлагают выкинуть и купить что-нибудь моднее. 600 тыс. евро - это из какого расчета  ? Это Hartridge CRPC 300 тыс евро ?  ;)
Он в базе от 24 тыс. фунтов идет  ;D ;D  А БОШ 815 - килер потому что все кому не лень копируют теспланы форсунок из него и потом выдают за свое ? ;D ;D
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2011, 02:31:47 от Alex_diagnost1 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Уважаемый администратор!
Все таки я нигде не писал, что именно мы ремонтируем пьезо элемент.
Я писал,что это делает Nova ditex, но в лабораторных условиях. Прибор Trickitec измеряет изменение длины пьезо элемента под воздействием эл. импульса.
Увы мне никто не подсказал, как на вашем форуме публиковать информацию, поэтому на следующей неделе свяжусь с нашим администратором и буду выполнять обещанное.
Не стоит беспокоиться и за мой форсуночный опыт. В 1985 году я уже принимал заведование 2-го судового механика на плавбазе "Вилис Лацис".
И все же я учту ваши замечания и буду чаще консультироваться с нашими механиками и некоторые вопросы переправлять итальянцам.
Желаю успехов.
Игорь.
извините, Игорь. Из вашего сообщения я посчитал, что ремонтом пьезоэлементов занимаются ваши механики. Поэтому и было недоверие к словам о ремонте пьезоэлементов.
   По поводу размещения информации. Если она в обычных форматах, то при ответе немного ниже окна, где вы печатаете ответ есть строка "Дополнительные опции...". Нажимаете на нее и выбираете из файлов на своем компьютере то, что планировали отправить.
   Если файл, которые планируете отправить, не указан в перечне, поддерживаемых форумом, то вам необходимо сохранить изображение на экране и переконвертировать его в стандартный вордовский документ. Если у вас не получится это сделать - напишите, объясню как это осуществить.

*

Игорь К.

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Рига, Латвия
    • www.distehnika.lv www.ditex.it
Уважаемый форум !
Попробовал приложить рекламную брошюрку прибора Trickytec.
Сразу забегу вперед и сообщу. До тех пор пока не будет технологии ремонта пьезо элемента, практическая ценность ее близка к 0.
Как этот вопрос будет решаться практически, буду сообщать.
Всем хорошей трудовой недели.
Игорь.

Добавлено спустя некоторое время 
Но есть ли смысл ради этого брать Нова дитех.... ???  просто дорогостоящая завлекалочка.
Есть решения намного проще.... с тем же эффектом.
В приложении новый код с графическими характеристиками. Пусть каждый посмотрит как он выглядит и решит для себя сам, стоит это 2 евро или нет.

Добавлено спустя некоторое время 
   С делфаевским кодом разобрались, что это однозначно подборка, а не генерация, как вы утверждали вначале. Это неплохо, но только нужно сразу честно говорить об этом. В вашем же случае получилось, что мы это вытянули из вас чуть ли не загоняя иголки под ногти. :)
   
Уважаемый администратор !
В первую очередь, спасибо за подсказку по приложениям. Все действительно очень просто.
Слава богу, что мы живем в разных странах и вы не сможете засунуть иголки мне под ногти. Просьба не делать это с московским дилером.
   Так вот итальянцы с вами почему-то не согласны.Я специально запросил одного из разработчиков по этому поводу на прошлой неделе. Сегодня получил ответ. Публикую специально без перевода. Пусть будет первоисточник.
Dear Igor,
Delphi coding is complex matter, however ditex codes are not chosen but they are calculated on the fly according to actual measured values.
Everyone can easily see that; it's enough to slightly change an input value and the outcome is a slightly different new code.
And in that way one could generate infinite neighbous codes. If codes were picked up randomly one could see big changes from one code to the next one, meaning it's not his neighbour.
Having said so, it would be more interesting discussing whether in some cases more input values (more time spent on the test bench) could generate a better new code (better performance on the car). My opinion is yes, but it would be good to know what general customer says about this.
Best Regards.
Guido

Nova Ditex s.r.l.
Diesel Engines Spare Parts
Distribution Worldwide
Loc.Mandella
37019 Peschiera del Garda
Italy
Tel. 045-6401191
Fax 0457552215
 
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2011, 15:51:55 от Игорь К. »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Слава богу, что мы живем в разных странах и вы не сможете засунуть иголки мне под ногти. Просьба не делать это с московским дилером.
 
у нас нормальные отношения с московским дилером, поэтому никто друг другу иголки засовывать  под ногти не будет. ;D
   Документы посмотрю чуть позднее, после этого прокомментирую.

*

Игорь К.

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Рига, Латвия
    • www.distehnika.lv www.ditex.it
Образец тест плана форсунки Delphi.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым


Добавлено спустя некоторое время  В приложении новый код с графическими характеристиками. Пусть каждый посмотрит как он выглядит и решит для себя сам, стоит это 2 евро или нет.


Игорь не надо так напрягатся .... ;)  вы по скромности забыли дописать, прежде чем тратить два евро за код, нужно купить стенд Nova Ditex, может напомните сколько он стоит   ???
   И попутно обьясните преимущества этого девайса перед напримео Мак -тестом, или так называемой хмельницкой пукалкой ;D стоимостью в десятки раз дешевле, на которой я например уже на протяжении 5 лет успешно как и вы  "строгаю" форсунки делфи, только затратив меньше денег.
    В чем преимущество вашего стенда для меня, рядового пользователя  который понимает что если я криво сделаю форсуну она не пройдет ни один стенд....
   А если все сделаю правильно она пройдет любой стенд....
  Если в коде за 2 евро то, то попробуйте прописать форсунку старым кодом и эффект будет тот же.... ;D  можете проверить если не верите. 
   

*

Игорь К.

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Рига, Латвия
    • www.distehnika.lv www.ditex.it

вы по скромности забыли дописать, прежде чем тратить два евро за код, нужно купить стенд Nova Ditex, может напомните сколько он стоит   ???
   И попутно обьясните преимущества этого девайса перед напримео Мак -тестом, или так называемой хмельницкой пукалкой ;

Стенд Nova Ditex для проверки форсунок Common rail стоит от 7500 Euro.
Сравнивать с другими производителями не хочу принципиально. Это выбор покупателя. Я с большим уважением отношусь к ребятам из Хмельницкого и Тарту, но у каждого своя ниша.

Добавлено спустя некоторое время 
   А если все сделаю правильно она пройдет любой стенд....
  Если в коде за 2 евро то, то попробуйте прописать форсунку старым кодом и эффект будет тот же.... ;D  можете проверить если не верите. 
   [/color][/b]
Если вы поменяете только клапан, то так оно и будет. Но если менять распылитель, да еще не оригинальный, а рынок требует подешевле, то вы полагаетесь на удачу. Мы работаем наверняка. Да и согласитесь, поменяв все компоненты, вы имеете реально другую форсунку по параметрам. И причем здесь старый код? Следуя вашей логике, можно выбрать ваш любимый код и прописывать его на все форсунки. Если вы умеете это делать, поздравляю. Работа с оборудованием подразумевает среднестатистического оператора, который с максимальной производительность строгает эти форсунки с 99% гарантией. Я своим ребятам запрещаю ставить на стенд меньше четырех форсунок. Время - деньги.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2011, 12:28:34 от Игорь К. »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Стенд Nova Ditex для проверки форсунок Common rail стоит от 7500 Euro..........
........Но если менять распылитель, да еще не оригинальный, а рынок требует подешевле, то вы полагаетесь на удачу. Мы работаем наверняка. Да и согласитесь, поменяв все компоненты, вы имеете реально другую форсунку по параметрам. . Я своим ребятам запрещаю ставить на стенд меньше четырех форсунок. Время - деньги.

Вот теперь становится понятно чтоб получить код (насколько коректный ??? ??? ??? думаю что настолько и необходимый) для форсунки делфи нужно 2 + 7500евро    :o
При этом по отношении к другим  производителям Бош, Сименс, Денсо ваш стенд никакими преимуществами не обладает  или я чтото упустил.
 По поводу неоригинальных распылителей для делфи которые оказываются делают на удачу поподробней пожалуйста.
 Последняя фраза  +100 ;D

Да кстати что там у вас на данный момент с кодированим боша.... :D или неактуально :(
Да и с пьезофорсунками бош вы както съехали на ремонт пьезоэлемента, а как с его проверкой, как вообще с проверкой пьезофорсунок, какие шаги в тестплане длоя этого предусмотрены...
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2011, 12:56:35 от STAS58 »