создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 427109 Просмотров
*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Если с умом подходить то обороты стенда и кол-во импульсов можно действительно менять динамически, особенно в режимах малых подач и коротких впрысков, правда я когда подбирал такие режимы у себя то потратил пару дней, чтобы вывести закономерности, на данный момент для хх у меня 1500 импульсов в минуту, для предврыска 1800, для режима средней нагрузки 1200 или 1500 в зависимости от того какая подача, максимум 1000 , прокачка форсуки, тут я не интересуюсь подачей, только объем, потому 2200 при огромном импульсе и давлении в 900 бар в течении 90 сек считаю достаточным (хотя тут тоже не для всех форсунок, сделай я такое на грузовой форсунке насос долго не проживет). Справедливости ради замечу что то что я написал справедливо только для моего конкретно стенда cripc, на другом аналогичном стенде эти параметры могут уже не подойти, возможно придется править параметры насоса стенда, для одноканального cri не подойдет точно, про стенды собранные из частей систем автомобиля можно сказать то-же самое
Для тех кому придет в голову занятся аналогичными играми скажу, когда я подбирал режим работы я ориентировался
не только на то как меняются подачи а еще смотрел на пульсации давления в рейке на данном режиме, кстати достаточно поучительно их иногда посмотреть, на разных режимах работы и разных давлениях, кстати  есть принципиальная разница в поведении топлива до 600 бар и после 900

Сегодня у меня хорошее настроение, буду открывать пионерские тайны, но не все и не до конца,  имеющий ум и соображалку сделает правильные выводы, возможно, или посчитают написанное бредом

Основные заблуждения
Если люди работающие с системами CR на стенде думают что подающие трубки для этих форсунок уже не играют роли то они ошибаются, попробуйте поиграть с длинной трубок
Можно включить на рейке под 4 форсунки 2 форсунки одновременно и это не повлияет на результат (вообщето справедливо но не для всех случаев)
Можно включить на рейке под 4 форсунки 3 форсунки одновременно и это не повлияет на результат (вообще не справедливо :()
Можно включить на рейке под 4 форсунки 1 форсунку и все будет замеряно правильно, не важно где стоит форсунка, справедливо :)
Температура на входе в насос не важна (ага, особенно для предвпрыска, хотя хх не изменится)
Время прогрева перед измерением форсунки это пережиток электронного стенда, на мензурочном стенде греть необходимости нет (померяйте электронным штангелем холодную форсунку и горячую, интереса ради, и прикиньте изменение хода распылителя)



*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
этим стендом ни разу не пользовался. Но какая разница какие тестовые условия будут у стенда? Если у него будут при этом скорректированы и конечные выходные параметры, то разницы при этом никакой. Оператор все равно будет работать с теми значениями, которые зашиты у него в стенде. Знание оригинальных бошевских тест-планов ему будет ни к чему.

Добавлено спустя некоторое время  если это действительно так, то это уже неплохо. Меня интересует - вы сами проверяли эффективность или только слышали про это?
да проверял сам мне Денис прогу скинул сразу как только я начал ворчать по этому поводу.(я на тот момент делал форсунки типа ман тга и у меня был разный пред впрыск на старой и новой версии прибора,потом я проверил на хатридже там вообще напряжение было вольт 80. новая версия совпала с хатриджем за что перед опен систем снимаю шляпу.далее я регулировкой напряжения в принципе не пользуюсь.
 Оператор все равно будет работать с теми значениями, которые зашиты у него в стенде. Знание оригинальных бошевских тест-планов ему будет ни к чему.
по поводу этого скажу так--- параметр пред впрыска ve параметр виртуальный и к пред впрыску реальному отношения не имеет. короткий импульс с дозой просто оценивает быстродействие элкрич и гидравлической систем форсунки (с ее моментами инерции) ,а короткий импульс выбран так же не от балды форсунка специально поставлена в границы срабатываний
поэтому я и говорю ,что при этом увеличивать частоту срабатывания в 2 раза не корректно ,так как к примеру может произойти занижение дозы от замера на 1000 имп.мин. из-за того что шток не будет успевать становится в крайние положения. 
Дима с турков мне можешь сбить оплату в должности консультанта-оппонента
за то,что я показываю реальные недостатки оборудования.
я понимаю ,что система может переносить почти 30 % отклонения подач форсунок но стенд за 18000? должен производить замер не под удобство замера ,а измерять реальный параметр форсунки с точки зрения холодной логики и физики реальных процессов в мех. системах.

Добавлено спустя некоторое время 
Этот переход с частоты 16,6 Гц на 33,3 Гц произведен с целью уменьшения времени тестирования. Особенно это актуально на шестиканальном стенде, где опрос инжекторов идет по очереди.
а и правильно ну на хрена его измерять? можно просто нарисовать нужный параметр в красивом окне и форсунку на стенд не ставить это ведь на 6 канальном аж 6 штук снимать и ставить. ;D

Про "обделались" давайте будете писать, когда у Вас будут конкретные распечатки одного и того-же инжектора, который прошел этот тест на С-МАХ, но не прошел его на стенде BOSCH. При таких проверках, проведенных нами, все результаты совпадали причем до десятого знака после запятой. Об этом-же писал Денис - специалисты фирмы, в которой он работает, произвели этот тест прямо на выставке в Киеве.
Дима то ,что вам не предъявляют претензии так это не значит что проблем нет. просто эти проблемы научились обходить. а доказательство простое ,мой стенд давал пред впрыск 1.5...1.6 а с мах не дал налива вообще. результат по идее выбраковка форсунки ? но на автомобиле система работала без стука на наборе и баланса был отличный .вывод врет стенд с мах. 

Добавлено спустя некоторое время 
необходимости нет (померяйте электронным штангелем холодную форсунку и горячую, интереса ради, и прикиньте изменение хода распылителя).
Денис ради чистоты эксперимента измерять надо не только длину корпуса ,но и длину штока и клапана ,на этой температуре  ,что именно там творится с нагревом так это одному Богу известно. а измерять надо от пластмассы эл. магнита? если да то не корректно у пластмассы очень большой кэф. теплового расширения.   
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2010, 01:25:51 от сергей123 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Уважаемый Владимир, прошу Вас прояснить мы с Вами на Вы или на Ты ?


в личных сообщениях мы еще год назад перешли на ты, поэтому никаких претензий в отношении себя я не высказывал и не высказываю. Но пока не видел подобных обращений Дмитрия. Поэтому и призываю к взаимной вежливости.

Добавлено спустя некоторое время 

 Оператор все равно будет работать с теми значениями, которые зашиты у него в стенде. Знание оригинальных бошевских тест-планов ему будет ни к чему.
по поводу этого скажу так--- параметр пред впрыска ve параметр виртуальный и к пред впрыску реальному отношения не имеет. короткий импульс с дозой просто оценивает быстродействие элкрич и гидравлической систем форсунки (с ее моментами инерции) ,а короткий импульс выбран так же не от балды форсунка специально поставлена в границы срабатываний
поэтому я и говорю ,что при этом увеличивать частоту срабатывания в 2 раза не корректно ,так как к примеру может произойти занижение дозы от замера на 1000 имп.мин. из-за того что шток не будет успевать становится в крайние положения. 
Сергей, возможно вы имеете опыт работы лишь со стендом и форсунками, поэтому и возникают подобные заблуждения. Мне приходится регулярно производить эксперименты как на стенде, так и со сканером.
   Вот вам простейшие данные: длительность предвыпрыска на автомобиле для различных форсунок и различных систем обычно попадает в диапозон от 200 до 500 мкс, длительность основного впрыска хх для различных систем обычно 400-800 мкс, длительность между предвпрыском и хх - 2000-4000 мкс. На всех относительно современных системах CR используется многократный предвпрыск и послевпрыск, у которого длительность между предвпрыскам значительно меньше чем между предвпрыском и основным впрыском.
   А вот теперь подсчитайте приведенные цифры, проанализируйте и подумайте, может ли влиять увеличение количества циклов с 1000 в минуту до 2000 на  результаты показаний цикловой подачи? И возможно ли такое, что шток будет не успевать становиться в крайние положения?:-) Думаю, что когда проанализируете, сами разулыбаетесь над своими же словами. :)
   Закономерность изменения цикловой подачи при увеличении циклов имеется, но она никоим образом не завязана на то, что вы привели.

Добавлено спустя некоторое время 

Денис ради чистоты эксперимента измерять надо не только длину корпуса ,но и длину штока и клапана ,на этой температуре  ,что именно там творится с нагревом так это одному Богу известно. а измерять надо от пластмассы эл. магнита? если да то не корректно у пластмассы очень большой кэф. теплового расширения.   
вот с этим согласен. Денис привел слишком грубое и некорректное сравнение. Нужно сравнивать не только длины, но и разницу температурных коэффициентов всех деталей. Так что реальность может значительно отличаться от того, что нам кажется.

Добавлено спустя некоторое время 
Время прогрева перед измерением форсунки это пережиток электронного стенда, на мензурочном стенде греть необходимости нет (померяйте электронным штангелем холодную форсунку и горячую, интереса ради, и прикиньте изменение хода распылителя)

Денис, со всеми твоими предыдущими пунктами согласен полностью. А вот с этим  - с самим пунктом согласен, а вот пример ты привел неудачный. Думаю, что ты сам отлично это понимаешь, видимо просто хотел упростить для обычных пользователей, чтобы было понятно всем. А получилось не совсем удачно. Там взаимосвязь немного другая, ты ведь это отлично знаешь.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2010, 06:00:22 от dieselirk »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Цитировать
Денис, со всеми твоими предыдущими пунктами согласен полностью. А вот с этим  - с самим пунктом согласен, а вот пример ты привел неудачный. Думаю, что ты сам отлично это понимаешь, видимо просто хотел упростить для обычных пользователей, чтобы было понятно всем. А получилось не совсем удачно. Там взаимосвязь немного другая, ты ведь это отлично знаешь.
я же написал, думать надо, но по данному конкретному пункту распишу, хотя настроение уже не вчерашнее
Корпус форсунки имеет определенную массу, определенную массу имеет  штанга мультипликатора, материалы из которых изготовлены штанга и корпус не однородны, кроме того детали имеют сложную форму. Штанга сразу омывается горячим топливом от распылителя и имеет  хороший тепловой контакт с седлом которое является самым горячим местом, потому нагрев корпуса и штанги не равномерны, дальше сами думайте, сегодня я злой :)

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
А вот теперь подсчитайте приведенные цифры, проанализируйте и подумайте, может ли влиять увеличение количества циклов с 1000 в минуту до 2000 на  результаты показаний цикловой подачи? И возможно ли такое, что шток будет не успевать становиться в крайние положения?:-) Думаю, что когда проанализируете, сами разулыбаетесь над своими же словами. :)
а чего тут улыбаться ? сигнал пред впрыска та 180 мкс .и на новых тест планах вообще частоту активации снизили. конечно может на вновь собранной форсунке да!!!!!! с не приработанным штоком и клапаном. я шо тут по вашему шутки шучу и издеваюсь над турками? 

Добавлено спустя некоторое время 
сорри там сигнал 160мкс ошибся.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот вам простейшие данные: длительность предвыпрыска на автомобиле для различных форсунок и различных систем обычно попадает в диапозон от 200 до 500 мкс, длительность основного впрыска хх для различных систем обычно 400-800 мкс, длительность между предвпрыском и хх - 2000-4000 мкс.
вы даете данные по длительности электрической активации. к этим данным необходимо добавлять время срабатывания механической части и влияние обратной связи (для боша).
вы на машине не найдете сигнал пред впрыска 160 мкс. вот я о чем.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2010, 14:20:41 от сергей123 »

*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.
в личных сообщениях мы еще год назад перешли на ты, поэтому никаких претензий в отношении себя я не высказывал и не высказываю. Но пока не видел подобных обращений Дмитрия. Поэтому и призываю к взаимной вежливости.

  Владимир, "ВЫКАНИЕ" - не есть уважение на форуме, так же "ТЫКАНИЕ" - не есть проявление неуважения,  так как в интернет-форумах давно принято на ТЫ.
Использование  слова "УВАЖАЕМЫЙ .."  - НЕ ЕСТЬ УВАЖЕНИЕ, если до этого тебя сравнили с " обезъяной кидающей шкурки от банана и засохший кал".

Диалог с этими господами мне напомнил стиль ведения дискуссии обезьяны из романа любимых мной братьев Стругацких, когда в ответ на аргументы оппонента обезьяна, подпрыгивая на месте и корча рожи, кидала в противника шкурки от банана и засохший кал. Ей - обезьяне - простительно, у нее просто нет других аргументов.

Так же не есть уважение отвечать вопросом на вопрос. Ни один вопрос продавцу  по симаксу не получил ответа. Далее вопросы по симаксу вынесу в раздел симакс, может кто ответит.
 


Добавлено спустя некоторое время 
Алексей, когда к вам обращаются на Вы "Уважаемый Алекс диагност, а Вы поведайте участникам, каким стендом Вы пользуетесь, или какой нравится лично Вам, и почему, а то пока ничего конструктивного, кроме оскорблений, от Вас я не услышал."
обычно принято также отвечать на ВЫ.

Владимир, поскольку ты отвечаешь за димед, отвечу на вопрос на каком стенде я работаю. Мой стенд - "непрофессиональный" , поскольку "до десятого знака после запятой" он - не мерит,  максимум до первого - например -  1.5 см.куб.

Видимо на Украине обладают "космическими технологиями" - до десятого знака !
Про "обделались" давайте будете писать, когда у Вас будут конкретные распечатки одного и того-же инжектора, который прошел этот тест на С-МАХ, но не прошел его на стенде BOSCH. При таких проверках, проведенных нами, все результаты совпадали причем до десятого знака после запятой.

Добавлено спустя некоторое время 
   Так вот сам вопрос: почему бы тебе самому не наладить производство таких стендов, если при затратах времени в один день ты будешь получать прибыль 10000 евро - 2900 евро = 7100 евро. Неплохая прибыль, так не считаешь? А если, как здесь сказали, годовой выпуск СМахов составляет десятки в год, то можно заранее говорить, что при цене в 10 тыс евро у тебя будут сотни, если не тысячи заказов. Озолотишься.
 

Владимир, я ремонтирую форсунки, тнвд и машины. Я работают для того что бы жить, а не живу для того что бы работать, поэтому после работы не занимаюсь шлифовкой и производством стендов, хотя деньги нужны.   Иногда бывает тяжело отдать машину клиенту, что-то не так, беру сканер, снова все проверяю. Если на возражения клиента, посоветовать самому чинить машину или производить форсунки - денег за ремонт не получишь.   Производителей и продавцов стендов видимо привлекает возможность озолотиться без особой ответственности, но что хорошего если один производить стенды которые взрываются и рассыпаются, а другой продает :

Мы выяснили где рвануло. На наконечнике к штуцеру манометра(там имеется заводской сварной шов)....

Купил мой знакомый сие чудотворение.
1.Изначально стенд задуман неправильно,  нет  отсечки по циклам в мензурки, так называемой хлопалки,   они на самом симуляторе задают 1000 циклов и он сразу льет в измерительные емкости.
2.Измерительные емкости очень большие что трудно замерять предвпрыск.
3.Симулятор сигналов ограничен до 1000 циклов, меньше можна поставить а больше нельзя.
4.Кнопки на стенде розсыпались за неделю испытаний, не работы за неделю а несколько раз включили.


 

Дима то ,что вам не предъявляют претензии так это не значит что проблем нет. просто эти проблемы научились обходить. а доказательство простое ,мой стенд давал пред впрыск 1.5...1.6 а с мах не дал налива вообще. результат по идее выбраковка форсунки ? но на автомобиле система работала без стука на наборе и баланса был отличный .вывод врет стенд с мах. 

« Последнее редактирование: 11 Декабря 2010, 01:35:04 от Alex_diagnost1 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
я же написал, думать надо, но по данному конкретному пункту распишу, хотя настроение уже не вчерашнее
Корпус форсунки имеет определенную массу, определенную массу имеет  штанга мультипликатора, материалы из которых изготовлены штанга и корпус не однородны, кроме того детали имеют сложную форму. Штанга сразу омывается горячим топливом от распылителя и имеет  хороший тепловой контакт с седлом которое является самым горячим местом, потому нагрев корпуса и штанги не равномерны, дальше сами думайте, сегодня я злой :)
Денис, если ты имел в виду не просто удлинение размеров деталей, а изменение их формы при нагреве - то согласен. :)

Добавлено спустя некоторое время 
а чего тут улыбаться ? сигнал пред впрыска та 180 мкс .и на новых тест планах вообще частоту активации снизили. конечно может на вновь собранной форсунке да!!!!!! с не приработанным штоком и клапаном. я шо тут по вашему шутки шучу и издеваюсь над турками? 
опять же внимательно подумайте над своими словами. Если мультипликатор или распылитель не будут успевать возвращаться на свое положение, то эта форсунка никогда не войдет в тест-план. А уж тем более, если ей будет отведен такой огромадный интервал времени, а мультипликатор все равно не возвратится.  :)

Добавлено спустя некоторое время 
вы даете данные по длительности электрической активации. к этим данным необходимо добавлять время срабатывания механической части и влияние обратной связи (для боша).
вы на машине не найдете сигнал пред впрыска 160 мкс. вот я о чем.
опять же подумайте над своими словами. Действительно сигнал предвпрыска обычно длиннее названной вами длительности. Что она обозначает, думаю вы знаете. Для разных форсунок она составляет от 170 до 400 мкс. И в нее входит время не только электрической составляющей, но и механической. А теперь подумайте, какая длительность составляет механическая составляющая? Ну а теперь подумайте какова разница между этой составляющей на открытии форсунки и на закрытии? А теперь сравните общую длительность этого цикла с длительностью хотя бы подачи сигнала на режиме максимальной мощности. Все понятно? :)
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2010, 05:03:37 от dieselirk »

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
ты не прав. :) Основной критерий - экономическая эффективность и рациональность приобретения того или иного оборудования. Когда выскажутся основные участники, могу привести ориентировочные цифры: какое оборудование следует покупать при тех или иных технических параметрах сервиса.

хотелось бы услышать.

*

poakey

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 1
    • Украина
начав эту тему даже не ожидал и пару ответов...но не тут то было,в обсуждение вступили гиганты-дизелисты.....тронут!!!
1.но вот скажите,есть у меня авторизованный стенд,он генерирует коды и куда,зачем и как мне их вводить???
2.что касается суммы в 18000 за С-мах 3000,то это вы преуменьшаете Уважаемый Димед,столько он стоит у турков в Турции,а вот сколько стоит он у Вас????
3.что касается обучения у Димеда...наслышан как там рады "видеть и учить студентов"....по словам тамошних работников они их просто "надоели". Даже у турков курс обучения длится пару дней-было официально узнано у производителя С-мах.

прочитав столько теории,"воды" даже пропало желание покупать такие модные стенды Hartridge ,честно говоря скорее всего купил бы Хмельницкий прибор,установив его на стенд с приводом для насосов

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
хотелось бы услышать.
внимательно перечитайте тему с начала. Уже был ответ.

Добавлено спустя некоторое время 
1.но вот скажите,есть у меня авторизованный стенд,он генерирует коды и куда,зачем и как мне их вводить???
посредством сканера вносите в блок управления двигателя. Зачем вводить прочитаете в других темах форума.

Добавлено спустя некоторое время 

прочитав столько теории,"воды" даже пропало желание покупать такие модные стенды Hartridge ,честно говоря скорее всего купил бы Хмельницкий прибор,установив его на стенд с приводом для насосов
для начала хватит и этого. Но когда дорастете до определенного уровня (если дорастете) - сами захотите те самые Хартриджи и Боши, только уже будете знать их достоинства и недостатки. Уже писал, что надо идти по ступенькам вверх, а не прыгать через несколько сразу. Можно не допрыгнуть и рухнуть вниз.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2010, 10:13:47 от dieselirk »

*

poakey

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 1
    • Украина
но сами механики на Дизель Сервисе Димеда утверждали,что Hartridge просто бренд,что он показывает просто "мультики",что даже новые форсунки по нему выходят далеко за рамки тест планов,говорю без преувеличения!!!
и также утверждали,что работают почти со всеми форсунками на С-max 3000
а рекламируется с-max 3000,потому что он доступен многим в отличие от дорогих брендов,поэтому он и проталкивается!!!!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
но сами механики на Дизель Сервисе Димеда утверждали,что Hartridge просто бренд,что он показывает просто "мультики",что даже новые форсунки по нему выходят далеко за рамки тест планов,говорю без преувеличения!!!
и также утверждали,что работают почти со всеми форсунками на С-max 3000
а рекламируется с-max 3000,потому что он доступен многим в отличие от дорогих брендов,поэтому он и проталкивается!!!!
думаю, что подобное должны комментировать уже представители "Хартриджа" и "Димеда". :)

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Действительно сигнал предвпрыска обычно длиннее названной вами длительности. Что она обозначает, думаю вы знаете. Для разных форсунок она составляет от 170 до 400 мкс.
это длительности для стенда или машины?
для бошевской форсунки 160 мкс это стендовый замер границы скорострельности форсунки. если дать 140 мкс электро активация будет ,а механической не будет.и подача на этом режиме не имеет ни какого отношения к пред впрыску. если дать сигнал вместо 160 например 400мкс как на реальном значении на машине хх то тут и коню понятно что частоту можно хоть в 3 раза поднимать. именно на коротких сигналах которые граничат с временем начала срабатывания механической части форсунки я считаю не корректно отходить от частоты бошевского тест плана, тем более что на новых тест планах они вообще снизили частоту до 450 имп. в мин.
просто в их случае когда доза по времени низкая ,а по ходу иглы высокая может произойти ситуация когда на частоте 33 гц форса даст налив 2.5 а на частоте 16 гц почему то будет за 3 куба переваливать. добавьте к этому новый мультик с клапанном не приработанный у которого в период приработки
будет изменяться время срабатывания,соответственно и настройки,также необходимо учитывать влияние обратной связи на дозу при разном давлении.
какая интересно будет доза при активации160мкс и давлении 300 бар?

Добавлено спустя некоторое время 
вообще я этими постами хочу показать димеду ,что система на автомобиле допускает довольно большие степени отхода от тест плана поэтому не точность измерения дозы стендом машина довольно легко переваривает. поэтому нет смысла говорить о супер-пупер стенде. в реалиях их с мах реально тянет ну в лучшем случае на 7...8000$(и то главный его плюс автоматическое измерение) все остальное попытки нагебать трудящихся.(в любом случае необходимо иметь второй стенд мензурочный для контроля "особо геморройных"форсунок.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2010, 14:31:44 от сергей123 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Действительно сигнал предвпрыска обычно длиннее названной вами длительности. Что она обозначает, думаю вы знаете. Для разных форсунок она составляет от 170 до 400 мкс.
это длительности для стенда или машины?
для бошевской форсунки 160 мкс это стендовый замер границы скорострельности форсунки. если дать 140 мкс электро активация будет ,а механической не будет.и подача на этом режиме не имеет ни какого отношения к пред впрыску. если дать сигнал вместо 160 например 400мкс как на реальном значении на машине хх то тут и коню понятно что частоту можно хоть в 3 раза поднимать. именно на коротких сигналах которые граничат с временем начала срабатывания механической части форсунки я считаю не корректно отходить от частоты бошевского тест плана, тем более что на новых тест планах они вообще снизили частоту до 450 имп. в мин.
просто в их случае когда доза по времени низкая ,а по ходу иглы высокая может произойти ситуация когда на частоте 33 гц форса даст налив 2.5 а на частоте 16 гц почему то будет за 3 куба переваливать. добавьте к этому новый мультик с клапанном не приработанный у которого в период приработки
будет изменяться время срабатывания,соответственно и настройки,также необходимо учитывать влияние обратной связи на дозу при разном давлении.
какая интересно будет доза при активации160мкс и давлении 300 бар?

не будет там подачи. Обратите внимание, что я не поставил вопросительный знак, а просто точку: "Действительно сигнал предвпрыска обычно длиннее названной вами длительности. Что она обозначает, думаю вы знаете."
Небольшое замечание - не подстраивают подачу под неприработанный мультипликатор. Вы не сможете спрогнозировать изменение цикловой подачи при приработке, а следовательно она запросто может уйти от того, что вы предполагали. Этот косяк в какой то степени можно определить уже при предварительной сборке и первой проверке форсунки. И его нужно устранять, а не подстраиваться под него.

Добавлено спустя некоторое время 
]
вообще я этими постами хочу показать димеду ,что система на автомобиле допускает довольно большие степени отхода от тест плана поэтому не точность измерения дозы стендом машина довольно легко переваривает. поэтому нет смысла говорить о супер-пупер стенде. в реалиях их с мах реально тянет ну в лучшем случае на 7...8000$(и то главный его плюс автоматическое измерение) все остальное попытки нагебать трудящихся.(в любом случае необходимо иметь второй стенд мензурочный для контроля "особо геморройных"форсунок.
нет, не очень то система управления двигателем позволяет отходить от реальных тест-планов. Что-то прощает, а что-то сразу боком вылазит.
   Согласен лишь с одним, что прежде чем допускать подобные отклонения от тест-планов, нужно реально осознавать последствия каждого такого шага.
Однако, это не говорит, что если допускают отклонения по тест-планам, то допустимы неточности в измерительной системе самого стенда. Вот это уже точно ошибка.

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
И его нужно устранять, а не подстраиваться под него.
а я вроде и не предлагал подстраиваться. наоборот такой ответственный параметр надо замерять с особым трепетом и точностью и на ЧАСТОТЕ которую дает производитель и КОНСТРУКТОР!!!!!! форсунки. а не в угоду потребительским качествам оборудования для (ха-ха ---БЫСТРОГО ЗАМЕРА!!!) . вот я тут в этих постах димеду и пишу ,что бы он с конструкторами турецкого стенда разобрались в принципах регулировки форсунки(время - сечение) и поняли некорректность "своего принципа " измерения.
Однако, это не говорит, что если допускают отклонения по тест-планам, то допустимы неточности в измерительной системе самого стенда. Вот это уже точно ошибка.
ну тут довольно обоснованные подозрения , что ихний насос не умеет точно замерять малые дозы ---для чего собственно и была поднята частота дабы увеличить поток, а отнюдь не сокращение времени замера. ;D ;D ;D
у них на стенде время между сменой цифр ну сек 20 это ,что здравый довод
сократить время замера до 10 сек и нарваться на некорректную активацию?
у них на стенде вообще корректно доза меряется на частоте которая прописана в их программе. к примеру активация на частоте 700имп мин и 1000 имп.мин не ведет к изменению обратки :o и это извините мерялка за 18000?? курам на смех.  и неприятная неожиданность для хозяина стенда.

Добавлено спустя некоторое время 
И я не люблю продавцев неавторизованных стендов, которые "складывают" цены по принципу: у BOSCH это стоит 100 000 Евро, а я назову 50 000 Евро -это будет в 2 раза дешевле, поэтому купят.

Потому мне и нравится подход хозяина С-МАХ, что он к производственным затратам добавляет абсолютно нормальную норму прибыли, а не смотрит, сколько аналогичный стенд стоит у именитых производителей.
да но сами вы придерживаетесь того же принципа при формировании цены на то что можете например приспособление для разборки форсунок при цене 1200 евро
в лучшем случае тянет на 300$. ну + торговая наценка 600$ (времена тяжёлые).так зачем осуждать других при формировании цены ?

Добавлено спустя некоторое время 
Если с умом подходить то обороты стенда и кол-во импульсов можно действительно менять динамически....
на с мах обороты насоса не регулируются.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2010, 15:43:38 от сергей123 »