создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 427112 Просмотров
*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Олег, спасибо за разъяснения.

Что касается цены , я оперировал ценами, которые платил сам за охладитель, и которые считаются нормальными в Европе за оборудование, "заточенное" под такой стенд, как HARTRIDGE или BOSCH.

То, что Ваш охладитель стоит 2 000 $, а не 6 000 Евро, не избавляет пользователей стендов, в которых отсутствует встроенное охлаждение, от необходимости потратить эти деньги.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Олег, спасибо за разъяснения.

Что касается цены , я оперировал ценами, которые платил сам за охладитель, и которые считаются нормальными в Европе за оборудование, "заточенное" под такой стенд, как HARTRIDGE или BOSCH.

То, что Ваш охладитель стоит 2 000 $, а не 6 000 Евро, не избавляет пользователей стендов, в которых отсутствует встроенное охлаждение, от необходимости потратить эти деньги.
Нам примерно такие цены тоже говорили в Минске. Но ведь 6000 EUR -сумашедшие деньги.Когда мы сказали, что наша безмензурка стоит 3900 EUR, то на форуме было много вопросов, а когда ж она окупится? А тут холодильник??!! :)
А наш охладитель стоит гораздо меньше,чем 2000USD. :) Я такую цену заочно поставил по Вашим фотографиям "холода" для Hartridge.Что бы не обидеть эту фирму. :)

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр


Нам примерно такие цены тоже говорили в Минске. Но ведь 6000 EUR -сумашедшие деньги.Когда мы сказали, что наша безмензурка стоит 3900 EUR, то на форуме было много вопросов, а когда ж она окупится? А тут холодильник??!! :)


Олег, я когда начинал свой маленький дизельный бизнес в гараже, тоже долго не мог привыкнуть к ценам, которые называются за авторизованное оборудование только потому, что оно авторизованное.

И я не люблю продавцев неавторизованных стендов, которые "складывают" цены по принципу: у BOSCH это стоит 100 000 Евро, а я назову 50 000 Евро -это будет в 2 раза дешевле, поэтому купят.

Потому мне и нравится подход хозяина С-МАХ, что он к производственным затратам добавляет абсолютно нормальную норму прибыли, а не смотрит, сколько аналогичный стенд стоит у именитых производителей.

Я и раньше, и сейчас придерживаюсь такой точки зрения: если один и тот-же результат получается на стенде стоимостью 20 000 Евро и стенде стоимостью 200 000 Евро, и Вы хотите окупить стенд за 1000 инжекторов, то в первом случае себестоимость тестирования одного инжектора будет 20 Евро, и Вы будете работать с прибылью, а во втором 200 Евро, и за 1000 инжекторов Вы его просто не окупите.

Теперь хочу вернуться к ответам на разные вопросы, которые мне задавали.

Неделю назад, описывая турецкие сервисы, я написал:

К-стати, семь прототипов третьей ступени ремонта COMMON RAIL инжекторов BOSCH официально уже два года как испытывает на семи Турецких сервисах, и нигде в Европе сервисники об этом даже не знают. Для них третья ступень начнется в следующем году.

На это Олег99 ответил:

В России уже продается наверно полгода уже. Видимо россияне по крутизне сразу после турков идут

Уважаемый Олег, я имел в виду именно откатку, или тестирование технологии ПОЛНОГО ремонта инжекторов COMMON RAIL, которую BOSCH производил в течении 2-х лет именно в Турции, а не где-нибудь в Европе.

То, что продается В России и Европе с осени этого года - это уже не прототип, а готовое решение 3-ей ступени, выполненное, я уверен, и на основе опыта, полученного в результате обкатки в Турции. Поэтому я и считаю турецких специалистов самыми продвинутыми из всех, кого я видел на серьезных европейских дизельных сервисах.

Дело в том, что европейцы, как зашоренные лошади, следуют технологии, которую "спустили сверху", шаг в сторону сделать боятся, а турки думают головой, как оригинальную технологию использовать наиболее эффективно, еще и упростив и облегчив при этом техпроцесс.

Был еще вопрос, при какой температуре обратки начинается измерение.

В С-МАХе измеряется температура тестовой жидкости в баке. По умолчанию установлено 40 градусов, но оператор может эту установку элементарно изменить. На тесте № 1 (максимальное давление и импульс) оператор производит заполнение системы, и сам выбирает время, когда начать тест.

При отсутствии дефектов внутри инжектора температура на входе влияет на подачу, если инжектор "течет" в обратку, то температура обратки действительно растет, но этот дефект четко виден по замеру количества обратки.

Если участники читали мою статью, которую я поместил в начале обсуждения, то там я описал, что инжекторы с неизвестным состоянием, снятые с автомобиля, дефектные, мы на С-МАХ не ставим, а отбраковываем при помощи элементарного ручного форсуночного стенда и собственного модулятора сигналов, который у нас называется COMMON RAIL TESTER. (См фото)

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
1. не удастся одним сигналом корректно активировать денсовские форсунки. Этот же недостаток имеется и у оупеновского тестера. Его можно обойти, но корректно работать все равно не будет.
не все так печально ! денис написал прогу где можно менять напряжение на бустерном конденсаторе . так что можно теперь корректно работать с любой индуктивной нагрузкой.
а вот с-мах иногда на крайних настройках форсунки браковал рабочую форсунку
(ф-ка не давала пред впрыска) на машине комплект работал нормально коэф корекции + 0.2....0.6 мах. это было следствием низкого напряжения на конденсаторе и в следствии этого затянутый фронт импульса активации.
потом они это вроде побороли.
по с-маху одна непонятка бош к примеру дает тест план по пред впрыску на
частоте 1000 имп в мин. (учитывается скорость срабатывания мех части)
турки позволяют себе взять и увеличить частоту в два раза? где ум ?
они видите ли дозу маленькую промерять не могут ? а кого гребет? что не могут? меряйте корректно.
цену ведь в свою сторону умеют корректно складывать. а тут так обделались ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
по с-маху одна непонятка бош к примеру дает тест план по пред впрыску на
частоте 1000 имп в мин. (учитывается скорость срабатывания мех части)
турки позволяют себе взять и увеличить частоту в два раза? где ум ?
они видите ли дозу маленькую промерять не могут ? а кого гребет? что не могут? меряйте корректно.
цену ведь в свою сторону умеют корректно складывать. а тут так обделались ;D
этим стендом ни разу не пользовался. Но какая разница какие тестовые условия будут у стенда? Если у него будут при этом скорректированы и конечные выходные параметры, то разницы при этом никакой. Оператор все равно будет работать с теми значениями, которые зашиты у него в стенде. Знание оригинальных бошевских тест-планов ему будет ни к чему.

Добавлено спустя некоторое время 

не все так печально ! денис написал прогу где можно менять напряжение на бустерном конденсаторе . так что можно теперь корректно работать с любой индуктивной нагрузкой.
если это действительно так, то это уже неплохо. Меня интересует - вы сами проверяли эффективность или только слышали про это?

*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.
1. не удастся одним сигналом корректно активировать денсовские форсунки. Этот же недостаток имеется и у оупеновского тестера.

Как я понимаю на симаксе и опене, форсунки денсо и бош запитываются одинаковым напряжением ?

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина

по с-маху одна непонятка бош к примеру дает тест план по пред впрыску на
частоте 1000 имп в мин. (учитывается скорость срабатывания мех части)
турки позволяют себе взять и увеличить частоту в два раза? где ум ?

они видите ли дозу маленькую промерять не могут ? а кого гребет? что не могут? меряйте корректно.
цену ведь в свою сторону умеют корректно складывать. а тут так обделались ;D
2000 имп в минуту --30 милисек на полный цикл -- не вижу "криминала", разве только усиление нагрева компонента

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
2000 имп в минуту --30 милисек на полный цикл -- не вижу "криминала", разве только усиление нагрева компонента
"криминал" будет не только в усилении нагрева компонентов, но и в увеличении обратки. Поэтому и написал, что тест-планы должны учитывать эту особенность и отличаться от оригинальных бошевских. Если тест-планы действительно скорректированы - ничего страшного нет. Если коррекции нет, то такие тест-планы неправильные.

Добавлено спустя некоторое время 
Как я понимаю на симаксе и опене, форсунки денсо и бош запитываются одинаковым напряжением ?
вы неправильно понимаете. У оупеновского тестера разные сигналы для каждого производителя - Бош, Денсо, Делфи. Про С-Мах не знаю, не пользовал. Но думаю, что и там эти сигналы однозначно разные. В противном случае проблем было бы несопоставимо больше.

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
"криминал" будет не только в усилении нагрева компонентов, но и в увеличении обратки. Поэтому и написал, что тест-планы должны учитывать эту особенность и отличаться от оригинальных бошевских. Если тест-планы действительно скорректированы - ничего страшного нет. Если коррекции нет, то такие тест-планы неправильные.


Добавлю -- и в увеличении подачи ,но акцент делался на  фразу :(учитывается скорость срабатывания мех части)


поскольку здесь было ....
этим стендом ни разу не пользовался. Но какая разница какие тестовые условия будут у стенда? Если у него будут при этом скорректированы и конечные выходные параметры, то разницы при этом никакой. Оператор все равно будет работать с теми значениями, которые зашиты у него в стенде. Знание оригинальных бошевских тест-планов ему будет ни к чему.
то детализировать и повторять уже сказаное смысла не видел

А узнать "цену" (величину погрешности) такого отступления в сторону, все таки, любопытно ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Добавлю -- и в увеличении подачи ,но акцент делался на  фразу :(учитывается скорость срабатывания мех части)


поскольку здесь было ....то детализировать и повторять уже сказаное смысла не видел

А узнать "цену" (величину погрешности) такого отступления в сторону, все таки, любопытно ;)
нам обоим, наверное, не стоит фантазировать, не зная реального алгоритма работы С-Маха и его тест-планов. :) Пусть по этому поводу отчитывается Дмитрий, если ему есть что сказать. :)

*

Lyao

  • Гость
нам обоим, наверное, не стоит фантазировать, не зная реального алгоритма работы С-Маха и его тест-планов. :) Пусть по этому поводу отчитывается Дмитрий, если ему есть что сказать. :)
Отчитались бы пользователи, было бы интересней, ну например ребята с Хуста или те у кого опыт использования побольше.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
по с-маху одна непонятка бош к примеру дает тест план по пред впрыску на
частоте 1000 имп в мин. (учитывается скорость срабатывания мех части)
турки позволяют себе взять и увеличить частоту в два раза? где ум ?
они видите ли дозу маленькую промерять не могут ? а кого гребет? что не могут? меряйте корректно.
цену ведь в свою сторону умеют корректно складывать. а тут так обделались ;D

Этот переход с частоты 16,6 Гц на 33,3 Гц произведен с целью уменьшения времени тестирования. Особенно это актуально на шестиканальном стенде, где опрос инжекторов идет по очереди.

Про "обделались" давайте будете писать, когда у Вас будут конкретные распечатки одного и того-же инжектора, который прошел этот тест на С-МАХ, но не прошел его на стенде BOSCH. При таких проверках, проведенных нами, все результаты совпадали причем до десятого знака после запятой. Об этом-же писал Денис - специалисты фирмы, в которой он работает, произвели этот тест прямо на выставке в Киеве.

Пока такмх фактов некорректной работы нет, могу Вам сказать то-же, что написал еще одному очень недовольному этим стендом участнику дискуссии, но так и не получил ответа:

Уважаемый Алекс диагност, а Вы поведайте участникам, каким стендом Вы пользуетесь, или какой нравится лично Вам, и почему, а то пока ничего конструктивного, кроме оскорблений, от Вас я не услышал.
Вам совершенно правильно написал Владимир Кузаков - создайте что-то свое - дешевое и конкурентноспособное, и прибейте всех конурентов на рынке своим соотношением цены и качества.


Володя, ты пишешь:

"криминал" будет не только в усилении нагрева компонентов, но и в увеличении обратки. Поэтому и написал, что тест-планы должны учитывать эту особенность и отличаться от оригинальных бошевских. Если тест-планы действительно скорректированы - ничего страшного нет. Если коррекции нет, то такие тест-планы неправильные.

В этом тесте производительность обратки вообще не меряется, так что и там корректировать нечего. ;D

*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.
Уважаемый Алекс диагност, а Вы поведайте участникам, каким стендом Вы пользуетесь, или какой нравится лично Вам, и почему, а то пока ничего конструктивного, кроме оскорблений, от Вас я не услышал.

Где тебя оскорбил " Уважаемый Алекс диагност" ? Текст оскорблений приведи.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Где тебя оскорбил " Уважаемый Алекс диагност" ? Текст оскорблений приведи.

Алексей, когда к вам обращаются на Вы "Уважаемый Алекс диагност, а Вы поведайте участникам, каким стендом Вы пользуетесь, или какой нравится лично Вам, и почему, а то пока ничего конструктивного, кроме оскорблений, от Вас я не услышал."
обычно принято также отвечать на ВЫ.

Добавлено спустя некоторое время 

В этом тесте производительность обратки вообще не меряется, так что и там корректировать нечего. ;D
написал же, что этим стендом не пользовался. Из сообщения сергей123 можно было сделать вывод, что повышение частоты произведено на всех режимах проверки. Если это сделано только на режимах хх, предвпрыска и midl load, то сверхкриминального ничего нет. Отклонения в подачах будут, но незначительные.

*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.
Алексей, когда к вам обращаются на Вы .....

Уважаемый Владимир, прошу Вас прояснить мы с Вами на Вы или на Ты ?

    Алексей, у тебя слишком упрощенные представления о данной системе, которые ты пытаешься выдавать за истину в конечной инстанции.
   Ты забываешь о том, что расходомеры, которые используются в безмензурке, осуществляют измерение цикловой подачи не за 1000 циклов или одну минуту, а за интервал времени максимум в несколько секунд. А цикловая подача форсунок на режиме предвпрыска составляет порой 0.8-1.4 см3 за одну минуту. И при этом необходимо обеспечить достаточную точность измерения.
   Ты забываешь о том............................