создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 427094 Просмотров
*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Уважаемый Алекс, непонятно, почему Вы сочли мои слова оскорблением, я ведь процитировал именно Ваши высказывания относительно производителя стенда, и привел в пример известную книгу.

Не сочтите за труд, перечислите все Ваши вопросы, чтобя я их не выискивал среди сообщений за последние три дня, только давайте по делу, без этих Ваших "измерительная хрень" и так далее, а то какой вопрос, такой и ответ.

С уважением, Дмитрий Шамровский.

*

Oleg99

  • Гость
В ответ на мое заявление об удобном программном обеспечении стенда уважаемый Олег99
написал, что "это все мусор." Это - НЕ АРГУМЕНТ, и это - НЕ ДИСКУССИЯ.
Ну написал я это не в ответ на ваш конкретный комментарий. просто высказал свое мнение о большинстве Ваших ответов в этой теме, которые (большинство) кроме как мусором, и агрессивной рекламой назвать трудно. Этот Ваш ответ лишний раз подтверждает данный факт.
И обратите внимание, что небыло никаких утверждений с моей стороны относительно Ваших стендов. Были только разумные предположения, которые Вы могли развеять вместо того. чтобы ссылаться на рассуждения "врага народа" господина Янчевского и пр., и опускаться до сравнения оппонентов с обезьянами.

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 525
  • 26
    • Мурманск Россия
Можно мне вставить свои пять копеек?
Видел в работе стенд дизельленд,меня устраивает.Подкоплю денег,куплю.
И в тоже время,на московском бош-сервисе ,видел симакс.
Топливщик сказал,что его устраивает.
если есть спонсоры-можете купить что угодно,а на свои кровные-приходится искать и выбирать.Если стардекс предложит дешевле и функциональней-куплю там.
Пока есть прицел на дизельленд.
Сильно не пинайте,если что не так :)

*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.
Уважаемый Алекс, непонятно, почему Вы сочли мои слова оскорблением, я ведь процитировал именно Ваши высказывания относительно производителя стенда, и привел в пример известную книгу.

Не сочтите за труд, перечислите все Ваши вопросы, чтобя я их не выискивал среди сообщений за последние три дня, только давайте по делу, без этих Ваших "измерительная хрень" и так далее, а то какой вопрос, такой и ответ.

С уважением, Дмитрий Шамровский.


Димед, вопросы вы мои хорошо знаете,  если даже по другим форумам полазили и посмотрели, что я там пишу :-) У меня как у  человека, который чинит каждый день форсунки и собирается вложить деньги в хорошее оборудование вызывает подозрение, что ваши клиенты купившие стенд делают вагон форсунок в день. У меня например много времени уходит на бошевские форсунки последних поколений.  Да и у других топливщиков не получается вагон форсунок в день.  Вот сейчас смотрю на мерную хрень симакса и не понимаю, у них что дрели нет ??? что бы отверстия сделать, видно что прожгли сварочным электродом, понимаю что фрезерный станок трудно  в турецком селе найти, но дрель то могли на базаре найти, уж очень похабно внутри симакс  сделан......какая там точность ??
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 21:47:41 от Alex_diagnost1 »

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Дмитрий пара вопросов...
-случайно или нет у смах и мактест ноги растут с одного места,с Измира? те турки наладили производство товаров,которыми можно торговать в бывшей совок или все таки это оборудование для ремонта?
-почему в турецких сервисах(по крайней мере в которых я был) нет турецкого оборудования,а установлен бош,хартридж или итальянское ?

PS. недавно у нас крупная турецкая фирма специализирующаяся на обслуживание грузовой техники,для топливного участка приобрела хартридж,а не смах и мактест, тем самым не поддержала своего производителя....


Уважаемый Андрей,
нет, это не оборудование для совка, из всех моделей С-МАХ 3000, проданных на сегодня, в России и Украине работает по 11 стендов, в Грузии 1 стенд, а завод производит 14-15 шт в месяц, так что сами посчитайте, на все бывшее СССР не больше 5% от объема производства. С-МАХ и МАКТЕСТ действительно находятся в Измире, так уж совпало :D, а DAYEL, например, находится в Истанбуле, все три фирмы учавствовали в АВТОМЕХАНИКЕ 2010 во Франкфурте уж точно не ради постсоветского рынка.

Что касается турецкой фирмы, которая работает в Вашей стране и приобрела HARTRIDGE.
Если эта фирма, как Вы пишете, специализируется на грузовой технике, и обслуживает, например, VOLVO FH12 с насос-форсунками DELPHI, да еще и по гарантии, то у них больше не было никакой альтернативы, если они хотели получить авторизацию по насос-форсункам DELPHI.

В самом начале этой дискуссии я попытался объяснить разницу между авторизованными и неавторизованными стендами, и если на первом месте в выборе оборудования стоит вопрос авторизации по BOSCH - берите EPS 815, если по DENSO - AVM2-pc, по DELPHI - AVM2-pc или CRi-pc.

Мы же обсуждаем альтернативные неавторизованные варианты.

Теперь про Турецкие сервисы. Дело в том, что в Турции практически нет железных дорог, все грузы перевозятся грузовым транспортом, поэтому там одни из самых продвинутых дизельных сервисов - Европа реально отдыхает, и дикая конкуренция, которая ни в России, ни в Украине никому и не снилась.

Пример такой конкуренции - на фото Uraz Ankara, четко видно справа на переднем плане BOSCH ДИЗЕЛЬ ЦЕНТР, принадлежащий самому известному в Турции мастеру Уразу, а слева на заднем плане - BOSCH ДИЗЕЛЬ ЦЕНТР КАРДЕШЛЕР его конкурента.

К-стати, семь прототипов третьей ступени ремонта COMMON RAIL инжекторов BOSCH официально уже два года как испытывает на семи Турецких сервисах, и нигде в Европе сервисники об этом даже не знают. Для них третья ступень начнется в следующем году.

И еще три фото различных сервисов в Турции, на двух четко видны неавторизованные С-МАХы рядом с EPS 815 и AVM2-pc.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну написал я это не в ответ на ваш конкретный комментарий. просто высказал свое мнение о большинстве Ваших ответов в этой теме, которые (большинство) кроме как мусором, и агрессивной рекламой назвать трудно. Этот Ваш ответ лишний раз подтверждает данный факт.
И обратите внимание, что небыло никаких утверждений с моей стороны относительно Ваших стендов. Были только разумные предположения, которые Вы могли развеять вместо того. чтобы ссылаться на рассуждения "врага народа" господина Янчевского и пр., и опускаться до сравнения оппонентов с обезьянами.


Уважаемый Олег99, вот цитата из Вашего последнего сообщения, а вот только одно предложение из первого сообщения, которое Вы разместили на этом форуме

Да выглядит это как будто Димед поставил цель "сгнобить" всё кроме того, что сам продает, а Вы выглядите отбивающимся. На все Ваши аргументы в ответ сыпятся рекламные лозунги времен НЭПа и разные брошюрки в приложенных файлах.

А теперь давайте поищем, где-же я "гнобил" конкурентов, рассказывая о минусах их оборудования?

Я поместил характеристики своего КОНТРОЛЛЕРА и  предложил Саше Ляпуну - руковолдителю фирмы ОПЕН СИСТЕМ -  описать свой CR-тестер, и пусть читатели сравнивают и выбирают.

Я описывал преимущества, которые на мой взгляд, имеет С-МАХ перед конкурентами, напомню три из них
- Наиболее полная база данных инжекторов (написал кол-во параметров)
- Удобное программное обеспечение
- Удобный способ установки инжекторов,
- универсальность для легковых и грузовых инжекторов,
- один адаптер на распылитель,
- трубки гнуть не надо
- Встроенный кондиционер системы охлаждения.

Свои заявления я проиллюстрировал фото и файлами, причем рекламы там не было, а были сервисные инструкции. Вы назвали это агрессивной рекламой, лозунгами времен НЭПа.

Что касается моих "выпадов" относительно Владимира Янчевского, которые Вас почему-то так разозлили, что Вы начали подозревать личную вражду, то я думаю, Владимир сам за себя постоит, и если он докажет участникам форума, что для представителя такой уважаемой фирмы, к мнению которого прислушиваются, корректно и правильно говорить об оборудовании конкурентов, не видя этого оборудования, не проанализировав его работу, не зная его достоинства и недостатки, и если он считает, что я его обидел, высказав такое мнение, то пусть выскажется.

А Вы попробуйте нормально, без эмоций, ответить на мои заявления, а я отвечу на ваши вопросы.

« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 23:03:41 от DiMeD »

*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.

объясняю. Работоспособная система для проверки форсунок CR, оснащенная к тому же безмензуркой, не может стоить менее 10 тыс. евро для конечного потребителя.

Владимир, мне озвучили цену симакс на выставке не  10 тыс. евро а за 18 тыс. евро. Видимо у тебя спец. цены.


     Ты забываешь о том, что расходомеры, которые используются в безмензурке, осуществляют измерение цикловой подачи не за 1000 циклов или одну минуту, а за интервал времени максимум в несколько секунд. А цикловая подача форсунок на режиме предвпрыска составляет порой 0.8-1.4 см3 за одну минуту. И при этом необходимо обеспечить достаточную точность измерения.
 

Владимир, КАКАЯ ТОЧНОСТЬ В СИМАКСЕ ???? ? Там или водомер или шестеренчатый насос. Посмотри на картинку ! Там отверстия сваркой прорезаны ! Я такое сам смогу к обычному стенду прикрутить .

 

   Ты забываешь о том, что необходимо обеспечить чистоту топлива, подаваемого на измерительную часть расходомера. А эта чистота определяется гораздо в большей мере не чистотой в баке насоса стенда, а чистотой форсунки, которая снята с машины и не всегда идеально отмыта.

  Ну поставь фильтр от комонрайла после форсунки перед водомером это + 500 рублей.

   
Ты забываешь о том, что кроме электронной системы измерения нужна еще и система обработки информации, которая должна быть динамичной и могла бы постоянно изменяться под тест-планы форсунок, которые не забиты в память компьютера.
   Ты забываешь о том, что составление тест-планов на форсунки (кроме бошевских, данные с которых многие сдирают) других производителей требуют по меньшей мере приобретения нескольких комплектов новых форсунок, с которых в дальнейшем и будут сняты параметры.

  На выставке я не увидил  в симаксе большого кол-ва форсунок денсо, дельфи или сименс. Там вроде программа в которую я сам должен добавлять форсунки.

 

     Ты забываешь о том, что для корректных тест-планов недостаточно только одних новых форсунок. Для этого нужно по меньшей мере представлять алгоритм работы системы управления, а также алгоритм работы самих форсунок. То есть даже после составления предварительных тест-планов требуется проведение дополнительных испытаний на машине на соответствие реальных показателей и того, что планировалось при составлении тест-планов.

 Владимир, ты что-то непонятно-заумное пишешь, аж читать страшно.  Продавцы симакса всем говорят , что для составления тестплана достаточно взять новую форсунку и самим ее промерить.  

   

Ты забываешь о том, что стенд представляет не только пустую коробку, но и практически полную систему CR (эл. двигатель, насос CR, трубки высокого давления, рейл, датчики давления и регулятор давления). И не забудь при этом, что эти агрегаты должны работать не при обычных давлениях 1300-1500 бар, а быть рассчитанными на максимально высокое давление в 2000-2200 бар.

Ну там внутрях насос БОШ стоит и датчик и регулятор тоже бош, а бош как ты знаешь работает при давлениях гораздо больше 1500 бар.  Ну хорошо мотор ( 400 евро) + насос, рейка и трубки еще 1000 Евро, водомер (100-200) +  комп с прогой 500 евро + корпус с баком ( 400 евро) + адаптеры 400 евро  итого 2900 евро.

    Ты забываешь о том, что кроме самого "металла" необходимы также расходы на разработку и внедрение всех этих технологических решений и программного обеспечения. Причем, они разовые и должны окупиться, как минимум уже на 10-30 первых проданных стендах, а уж потом производитель начнет получать прибыль.

 Разработку чего ? там схема взята с автомобиля( насос бош, рейка, датчик бак ?) А по бошу они программу как уже говорили, слямзили в 815-го
А под словом "внедрение" ты что понимаешь ?  Внедрение это когда есть исследования, а чего там симакс нового придумал ???

   Ты забываешь о том, что кроме производителя прибыль должны получать также и продавцы.
   Ты забываешь о транспортных издержках и таможенных сборах.
   Ты забываешь о налогах на продажу и других издержках в пользу государств.

Нехочется за политику и прибыль продавцов отдавать 18000-2900=15 100 евро,  уж лучше взять нового китайца и прикупить приставку дитекс, опен или монеа. получится и дешевле и можно будет крутить и комонрайл форсунки и насосы комонрайл и обычные, ЗАТО БУДУ УВЕРЕН ЧТО КОЛБЫ НЕ ВРУТ :-)
 у тебя ведь похоже так и сделано ?   
Хотя все же сиэрпц привлекательнее выглядит...
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 23:44:05 от Alex_diagnost1 »

*

Lyao

  • Гость
Дмитрий, извини только сейчас, прочитал инструкцию.
По Насосам Прочитал - впечатления очень хорошие, по форсункам информации нет вообще.
Наша инструкция у нас на сайте.
Если по серьезному ее без стакана читать - смысла нет, многие вещи - если не доходит, иногда по скайпу или по телефону мы объясняем клиентам.
Как то лет 12 назад мы с двумя студентами сделали приблуду к Теплосчетчику Сименса, так вот Сименс, когда проверял натурально обос.. ся. Мы гордые всем рассказываем мол молодцы, нам говорят - запатентуйте, я им в ответ - а хер им, тогда все будут знать и тоже самое делать (по формуле изобретения), к чему это я? многие вещи на поверхности лежат, только их почему то не видно.

Так вот, я уже писал - хочется и колется сравнение по критериям, и все же больше не хочется, в том числе и сравнивать описание наших контроллеров. Знаешь как в шахматах, учишься только на проигранных партиях. Если мы начнем сравнивать по пунктам, и объяснять шо да почему и как, в силу твоего серьезного подхода к делу, мы растеряем все что имеем.
Да и еще
Вопрос при какой на Смахе температуре начинается цикл измерения??

*

Oleg99

  • Гость
Что касается моих "выпадов" относительно Владимира Янчевского, которые Вас почему-то так разозлили, что Вы начали подозревать личную вражду, то я думаю, Владимир сам за себя постоит, и если он докажет участникам форума, что для представителя такой уважаемой фирмы, к мнению которого прислушиваются, корректно и правильно говорить об оборудовании конкурентов, не видя этого оборудования, не проанализировав его работу, не зная его достоинства и недостатки, и если он считает, что я его обидел, высказав такое мнение, то пусть выскажется.
Так в том то и дело, что мне, да и многим читающим тему, совсем не интересны ваши взаимоотношения с другими продавцами. Выясняйте их другими способами. По телефону, электронной почте, и т.п.  Хватит уже провоцировать. Давайте в теме про оборудование писать про оборудование.

Цитировать
А Вы попробуйте нормально, без эмоций, ответить на мои заявления, а я отвечу на ваши вопросы.
Да вопросов то я особо не задавал. Кроме шо как безмензурка работает.
Я просто высказал мнение, что например в случае появления  какой либо новой конструкции форсунки для которой потребуется другой сигнал, другой кабель подключения, другой крепеж, тестплан, и т.д. я уверен что Бош или Хартридж предложат, пускай и не дешево, комплекты, которые будут катать эти форсунки на их стендах по технологии. А вот китайцы, итальянцы, турки, скорей всего предложат купить еще один стенд.
Когда изучали вопрос приобретения Хартриджа, нам сказали, что для форсунок Делфи нужен свой измеритель обратки, который стоит дороже, и без него проверить правильно форсунку нельзя даже на Бошевском стенде. Я не знаю насколько это правда, но хотелось бы знать насколко точно Симакс проверяет Делфи.
Как измеряется обратка?
Как работает безмензурка?

Цитировать
К-стати, семь прототипов третьей ступени ремонта COMMON RAIL инжекторов BOSCH официально уже два года как испытывает на семи Турецких сервисах, и нигде в Европе сервисники об этом даже не знают. Для них третья ступень начнется в следующем году.
В России уже продается наверно полгода уже. Видимо россияне по крутизне сразу после турков идут ;D

*

Lyao

  • Гость
Извините, Не точно спросил.
Вопрос, при какой температуре жидкости в обратке форсунки  на Смахе  начинается цикл измерения??

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
По общим вопросам о ведении дискуссии с Дмитрием согласен.Обсуждать нужно только технические моменты, а не лепить ярлыки, выискивать "оскорбуху" и потом строчить "ответку".
   Что касается С-MAX. Мы, OpenSystem-DieselLand не критикуем С-MAX как таковой. И не сравниваем одноканальный стенд с нашим оборудованием. Считаем, что ниши разные. Одноканальный стенд будет проигрывать по определению как СR-Tester(у), так и Стенду SPNU-308CR c возможностью проверки одновременно 4х форсунок только потому, что он (C-MAX 3000) одноканальный. И начинающим специалистам конечно же с суммой в 30 000 USD (~22 000 EUR) сложновато  будет построить на базе C-MAX 3000 полностью оснащенный центр по работе с системой СR. Если мастерская только претендует на работу только с  форсунками- попробовать можно. Но, опять-таки, есть более дешевая реализация такого проекта. Об этом уже много писалось в этой теме. Если оснащаться C-MAX 4000, то 30 000 USD не хватит, наверное и на стенд, не то, что на укомплектованную мастерскую. Я считаю, что С-MAX хорошо вольется в дизельный центр как дооснащение к уже имеющемуся оборудованию по проверке ТА, там где эти 30 000 USD не крайние. И если стенд не сразу будет отбивать вложения в него «валютного запаса», то большой беды с этого не будет. Работа всего участка будет покрывать недополучение средств со стенда.
 Но при первичном оснащении предпочтение отдаем стандартным стендам для испытания  ТНВД. Ну и конечно, в плане проверки CR насосов без классического стенда трудно обойтись. Было уже отмечено на форуме, что такой вариант дает новичкам возможность не «простаивать» при отсутствии работы по форсункам CR. Есть возиожность загрузить проверкой VE,PE и др.
 Именно такой подход долгое время не убеждал меня заняться производством чисто форсуночных стендов. И наверное, я не изменю свое мнение. Но вот теперь таким стендом под форсунки СR займемся,  тем более опытный вариант был изготовлен полтора года назад и на нем стоит наша первая «безмензурка». Этот стенд ездил с нами на выставки в Кив в 2009 и 2010гг. Займемся благодаря дискуссии развернутой на этом форуме и конечно Дмитрию Шамровскому. О строительстве такого стенда(серийного) будем информировать на форуме и постараемся  успеть к маю 2011г. Надеюсь , что ценой, как и своей фонкциональностья , он будет привлекателен.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
В ответ на мое описание различных преимуществ системы закрепления инжекторов в С-МАХе, среди которых использование только одного комплекта трубок, которые не надо гнуть, Владимир Кузаков написал, что, по его мнению, луше иметь несколько комплектов под разные инжекторы, тогда штуцеры трубок не будут сильно изнашиваться. Это - АРГУМЕНТ, и это - ДИСКУССИЯ. Жаль, больше никто не обсудил других преимуществ этой системы.
Дмитрий, ну зачем передергивать? Нигде не было написано, что иметь несколько комплектов трубок - это лучше. Было лишь сказано, что исользование приведенной тобой системы крепления не является панацеей. Ты сказал, что трубки надо перегибать, я лишь уточнил, что трубки гнуть не надо, достаточно иметь несколько разных комплектов. И пусть уж сами пользователи решают, что им более привлекательно.
   Чтобы быть полностью объективным, сразу укажу на достоинство твоей системы крепления - меньшее время на установку форсунки на стенд.
   Специально провел хронометраж времени, которое необходимо на установку одной форсунки на моем стенде (с несколькими комплектами трубок высокого давления. Получилось, что для установки форсунки  (денсовская форсунка 5342) и прикручивание всех трубок и проводков требуется 1 мин 04 секунды. Из них 31 секунда ушла на приворачивание обратки и проводков на клеммы соленоида (эти затраты идентичны вашим, поскольку они необходимы для всех стендов). Итого, выигрыш может быь получен лишь с 33 секунд. Мне хотелось бы услышать за сколько вы устанавливаете подобную же форсунку на свой стенд, чтобы получить разницу результатов = выигрыш в производительности от вашей системы. Чтобы быть еще более объективным, нужно добавить еще пятнадцать секунд на то, чтобы перейти с одного размера распылителя на другой. Но и это происходит один раз на весь комплект, да и то не всегда. Поэтому, реально можно добавить лишь 4 секунды на одну форсунку.
   Вот тогда можно будет получить ответ на твой последний вопрос: Почему никто не обсудил других преимуществ этой системы?

Добавлено спустя некоторое время 
Уважаемые участники форума - это я обращаюсь к тем, кто ищет для себя в таких дискуссиях полезную информацию -  еще раз хочу напомнить, что эта дискуссия началась с конкретных вопросов по конкретному оборудованию.

Я попробовал описать критерии, по которым следует сравнивать стенды, заявил, что мне нравится С-МАХ, и объяснил, почему.

В ответ на мое описане возможностей С-МАХ при работе в ручном режиме измерять время реакции, было приведено множество АРГУМЕНТОВ, рвзгорелась классная ДИСКУССИЯ.

В ответ на мое описание различных преимуществ системы закрепления инжекторов в С-МАХе, среди которых использование только одного комплекта трубок, которые не надо гнуть, Владимир Кузаков написал, что, по его мнению, луше иметь несколько комплектов под разные инжекторы, тогда штуцеры трубок не будут сильно изнашиваться. Это - АРГУМЕНТ, и это - ДИСКУССИЯ. Жаль, больше никто не обсудил других преимуществ этой системы.

В ответ на мое заявление о тестировании нашего КОНТРОЛЛЕРА на собственном сервисе, Олег Кувшинов написал, что их приборы тестируются не только на собственном сервисе, но и на других дружественных сервисах. Это - АРГУМЕНТ, и это - ДИСКУССИЯ.

В ответ на мое заявление об удобном программном обеспечении стенда уважаемый Олег99
написал, что "это все мусор." Это - НЕ АРГУМЕНТ, и это - НЕ ДИСКУССИЯ.

Уважаемый Алекс Диагност, который,  как я понял, и начал дискуссию относительно "китайского компрессора" на форуме dizelist, в настоящий момент выяснил, что он, оказывается, ошибался, и это не китайский компрессор, а на самом деле "это водомер за 100 $", название которому - "измерительная хрень" который (водомер) "Мамед и Рафшан" купили в турецком "селе на базаре", и в этом-же селе изваяли стенд, все достоинства которого - "зеленый цвет". Это - НЕ АРГУМЕНТ, и это - НЕ ДИСКУССИЯ.

Диалог с этими господами мне напомнил стиль ведения дискуссии обезьяны из романа любимых мной братьев Стругацких, когда в ответ на аргументы оппонента обезьяна, подпрыгивая на месте и корча рожи, кидала в противника шкурки от банана и засохший кал. Ей - обезьяне - простительно, у нее просто нет других аргументов.

Если на форуме есть продавцы оборудования, самореклама которых и антиреклама конкурентов в их-же исполнении принимается с восторгом, и другие, которым запрещено отстаивать свою точку зрения, так как это расценивается как агрессивная реклама, то повесьте список тех и этих, и объявите, что это не форум, а клуб по интересам.
(Владимиру Кузакову - Володя, это касается не тебя, а участников дискуссии)

По нормальным ворпросам - был три дня за границей, сейчас все перечитаю и сегодня-завтра постараюсь ответить.
   Дмитрий, вчера, когда ложился спать увидел только это твое сообщение, но времени на ответ уже не было.
   Сегодня дочитал то, что появилось и отвечать уже полностью не захотелось.
Единственное, что хотелось бы сказать: конкретно в этом топике ты выглядел блекло. На кого обижаться? Хочешь доказать свою правоту - приводи конкретные цифры и факты (как ты сделал это чуть позднее сегодня) и любые доводы оппонентов можно разбить (при условии, что ты прав). Вот и доказывай свою правоту, приводя факты, а не жалуйся на несправедливые обвинения.

Добавлено спустя некоторое время 

Я описывал преимущества, которые на мой взгляд, имеет С-МАХ перед конкурентами, напомню три из них
- Наиболее полная база данных инжекторов (написал кол-во параметров)
- Удобное программное обеспечение
- Удобный способ установки инжекторов,
- универсальность для легковых и грузовых инжекторов,
- один адаптер на распылитель,
- трубки гнуть не надо
- Встроенный кондиционер системы охлаждения.

давай разберемся конкретно по пунктам (сразу уточню, чтобы не было снова замечаний, что выступаю только с критикой - я не отрицаю этих пунктов, лишь уточняю):
- Наиболее полная база данных инжекторов (написал кол-во параметров)
это можно утверждать лишь по бошевским форсункам, но то, что касается Делфи и Денсо - это вилами на воде писано. Оригинальные тесты-планы Делфи совершенно отличаются от структуры ваших тест-планов, поэтому говорить об их идентичности оригинальным не стоит.
   По денсовским ситуация аналогичная. Я не буду утверждать, что денсовские тест-планы у вас неправильные. Но также утверждать, что ваши тест-планы правильные только на основании того, что они сняты с новых форсунок - по меньшей мере преждевременно. Думаю, что ты это отлично понимаешь.
- Удобное программное обеспечение
оспаривать не буду, надо смотреть. Постараюсь как нибудь доехать до Миши с Володей, чтобы убедиться в этом. После этого обязательно сообщу.
- Удобный способ установки инжекторов,
- один адаптер на распылитель,
- трубки гнуть не надо

по этим пунктам как бы ответил, можно лишь уточнить, что обычный "калоприемник" (адаптер на форсунку) - элементарная конструкция, стоит буквально копейки. Так что иметь две модификации - не большие издержки производства.
- Встроенный кондиционер системы охлаждения.
данная функция на многих стендах, в том числе китайских. В крайних случаях устанавливается вентилятор напротив бака с калибровочной жидкостью или соляркой.


Добавлено спустя некоторое время 
А Вы попробуйте нормально, без эмоций, ответить на мои заявления, а я отвечу на ваши вопросы.
надеюсь, что нормально, без эмоций отвечаю на твои заявления? :) Тогда ответь, пожалуйста, на мой вопрос, который остался без ответа:
В С-Махе используется одна форма сигнала для всех денсовских форсунок или там это организовано по другому?
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2010, 08:56:21 от dieselirk »

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
А можно ли на одном стенде тестировать  рядные насосы и CR.
Ведь для  СR надо чистую жидкость, помогут ли фильтра или надо дополнительные ставить ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле

Нехочется за политику и прибыль продавцов отдавать 18000-2900=15 100 евро,  уж лучше взять нового китайца и прикупить приставку дитекс, опен или монеа. получится и дешевле и можно будет крутить и комонрайл форсунки и насосы комонрайл и обычные, ЗАТО БУДУ УВЕРЕН ЧТО КОЛБЫ НЕ ВРУТ :-)
 у тебя ведь похоже так и сделано ?   
Хотя все же сиэрпц привлекательнее выглядит...

Алексей, признаюсь честно, прежде чем отвечать на твои вопросы и замечания, я долго думал: надо ли это делать?
   Потом вспомнил, что подобное же обсуждение было на кархелпе. Там удержался от комментариев. Тут, скорее всего, придется отвечать.
   Но прежде всего я должен услышать от тебя ответ на один вопрос.
Разборка до последнего винтика практически любого стенда по топливной аппаратуре занимает примерно полдня (агрегаты не будем разбирать). Сборка, при желании можно осуществить за день. Безмензурочный стенд, даже такой говенный (с твоей точки зрения) как СМах, при цене в 10 тыс евро однозначно будет пользоваться очень большой популярностью. Это подтвердят тебе даже Олег Кувшинов и Александр Ляпун (которые в этом совершенно не заинтересованы).
   Так вот сам вопрос: почему бы тебе самому не наладить производство таких стендов, если при затратах времени в один день ты будешь получать прибыль 10000 евро - 2900 евро = 7100 евро. Неплохая прибыль, так не считаешь? А если, как здесь сказали, годовой выпуск СМахов составляет десятки в год, то можно заранее говорить, что при цене в 10 тыс евро у тебя будут сотни, если не тысячи заказов. Озолотишься.
   Подобный же вопрос хотел бы задать всем, кто считает, что реальные затраты на производство подобных стендов действительно мизерные.
    Вот когда ответишь на этот вопрос с обоснованием своей позиции - отвечу на твои замечания.

Добавлено спустя некоторое время 
А можно ли на одном стенде тестировать  рядные насосы и CR.
Ведь для  СR надо чистую жидкость, помогут ли фильтра или надо дополнительные ставить ?
можно, но только если вы очень щепетильно будет относиться к качеству топлива и не проверять на нем насосы с машин, а только после переборки. Кроме этого обязательно установите перед насосом CR фильтр с чистотой очистки 5 или 2 мкм.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2010, 11:00:54 от dieselirk »

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Единственное, что хотелось бы сказать: конкретно в этом топике ты выглядел блекло. На кого обижаться? Хочешь доказать свою правоту - приводи конкретные цифры и факты (как ты сделал это чуть позднее сегодня) и любые доводы оппонентов можно разбить (при условии, что ты прав). Вот и доказывай свою правоту, приводя факты, а не жалуйся на несправедливые обвинения.

Володя, не пойму, почему ты воспринял мои слова на свой счет, уж тебя-то я никак не имел в виду, ты дискутируешь, аргументируя свою позицию, и выступаешь больше как третейский судья, а не как оппонент.

Как раз в ответ на мои конкретные цифры и факты меня обвинили в агрессивной рекламе, не приводя никаких аргументов в ответ, поэтому я и не жаловался, а написал, как выглядит такая дискуссия.

Был три дня за границей, попробую ответить на все вопросы, но это займет время.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Единственное, что хотелось бы сказать: конкретно в этом топике ты выглядел блекло. На кого обижаться? Хочешь доказать свою правоту - приводи конкретные цифры и факты (как ты сделал это чуть позднее сегодня) и любые доводы оппонентов можно разбить (при условии, что ты прав). Вот и доказывай свою правоту, приводя факты, а не жалуйся на несправедливые обвинения.

Володя, не пойму, почему ты воспринял мои слова на свой счет, уж тебя-то я никак не имел в виду, ты дискутируешь, аргументируя свою позицию, и выступаешь больше как третейский судья, а не как оппонент.

Как раз в ответ на мои конкретные цифры и факты меня обвинили в агрессивной рекламе, не приводя никаких аргументов в ответ, поэтому я и не жаловался, а написал, как выглядит такая дискуссия.

Был три дня за границей, попробую ответить на все вопросы, но это займет время.
какая может быть обида, если я тебе же указал направление, по которому нужно идти, чтобы пытаться доказать свою правоту? :)