создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 427120 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
ниже приведен ответ Николая Хоботова из "Дизель Маркет"
http://www.engines.ru/zip3/tooling.htm


зашибись ..
меня то каким боком прилепили  ?
и нахрена мне хроматограФФ  ??? :(

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле


   Ляо, почитал я форум посмотрел ваши приставки, они конечно рабочие. Вы не политик, а видимо электронщик. А C-MAX - политика.
 
придется согласиться. DiMeD и в стратегическом, и маркетинговом отношении продвижения своего товара выше "Оупен Систем" и "Дизель Маркет". Но это не относится к технической стороне вопроса, тут все сложнее.

Добавлено спустя некоторое время 


      Посмотрел я на С-MAX - зеленый железный ящик, расходомер - водомер  за 100$, и компьютер. Собрали его Мамед и Рафшан в турецком селе из того что на базаре продавалось. И про электрическую составляющую, бип сигнал и пр. они и не знали, но в политике разбирались.
 
Алексей, не надо передергивать. Не знаете производителя - не делайте выводов.
Если говорить про бип-сигнал, то к CR он притянут за уши.

Добавлено спустя некоторое время 


 
Вам же Ляо написали заключение БОША, они ясно пишут, что на симаксе точно программа BOSCH Бош поставил программу с тестпланами туркам.
   
первый раз слышу, что Bosch поставил на C-Max свою программу с тест-планами. А уж тем более - дали на это заключение. Внимательно прочитайте текст.
   То, что турки использовали данные программы Бош для своего стенда, еще не значит, что это было сделано официально. Скорее всего, все осуществлено без официального разрешения. То есть, также как и у всех других стендов, их, скорее всего, "слямзили".

Добавлено спустя некоторое время 
     
 Вот если бы Ляо, вам Бош заключение такое написал, то ваш прибор стоил бы не 2000$ а 20 000 $ как у симакса, заключения правда денег стоят, но они того стоят ....
 
уже написал, что заключение, в данном случае, никаким боком не привязано.
А цена прибора вполне устраивает как производителя, так и покупателей (не всех, но и об остальных приборах можно сказать тоже самое).

Добавлено спустя некоторое время 
Есть нормальная приставка, Нахрен С-МАХ толкать и позиционировать на рынке?
Зачем предложение иметь С-МАХ и стенд с приставкой за 4000 ЕВРО?
Я то догадываюсь в чем соль бизнеса.
Но многие не понимают этой логики, а от этого только идет отторжение предлагаемых вариантов оснащения СТО.
Александр, с позиций бизнеса - это нормальный маркетинговый ход. И в отношении развития бизнеса - Дмитрий талантливый руководитель.
  Если рассматривать чисто с человеческих позиций - вылезают совсем другие аспекты. И в этом случае, какждый решает сам, как поступать в том или ином конкретно случае, в зависимости от взаимоотношений с ближайшими конкурентами.
   Приходится выбирать: или бизнес, или взаимоотношения. Трудно балансировать между этими полюсами. При любом раскладе что-то одно пострадает. И в данном случае я не советчик и уж никак не судья. Но в принципе, кроме "агрессивной рекламы", я не могу отметить у Дмитрия других недостатков в ведении диалога.

Добавлено спустя некоторое время 
ответ Николая Хоботова не читал, просто разместил его на форуме и все. Отвечу на него позднее.

Добавлено спустя некоторое время 
ниже приведен ответ Николая Хоботова из "Дизель Маркет"
http://www.engines.ru/zip3/tooling.htm

Добавлено спустя некоторое время 
вот еще один ответ от представителя "Bosch":
Доброго времени суток, Владимир!

Спасибо за статейку. Не всегда есть время залезать на форум...

Мой комментарий к профессиональному повествованию Дмитрия:

Стенд (С-MAX, мой прим.) отрабатывает инжекторы точно по программе BOSCH, но в 10 раз дешевле, чем EPS 815 с набором CRI-CRIN. - некорректное сравнение С-MAX и EPS-815 как по функционалу, так и по цене.

Стенды BOSCH EPS 200 и EPS 708 не дают возможности сервису авторизоваться по BOSCH - авторизация с EPS-708 - этот вопрос еще мною не поднимался. Но т.к. есть желающие (в России ждут его) на этот стенд, я однозначно должен буду ответить клиенту, дает он авторизацию или нет. Поэтому как только буду знать, обязательно отпишусь Дмитрию.

четверть миллиона евро на АВТОРИЗОВАННЫЙ  стенд фирмы BOSCH - за эти деньги человек получает оборудование и инструмент для: PE мех. + PE EDC + VE мех. + VE EDC + UIP/UPS + CRS (насосы и инжекторы), а не только на Common Rail, как утверждает Дмитрий.

С наилучшими пожеланиями,

Козловский Михаил

ООО "Роберт Бош"
Отдел автозапчасти
Служба сервиса


приношу извинения. При копировании исчезло цветовое выделение текста. Я не подумал, что при этом может также измениться смысл самого высказывания. Поэтому делаю повторное копирование текста с цветовым выделением, чтобы было понятно чьи это конкретно высказывания.

Доброго времени суток, Владимир!

Спасибо за статейку. Не всегда есть время залезать на форум...

Мой комментарий к профессиональному повествованию Дмитрия:

Стенд (С-MAX, мой прим.) отрабатывает инжекторы точно по программе BOSCH, но в 10 раз дешевле, чем EPS 815 с набором CRI-CRIN. - некорректное сравнение С-MAX и EPS-815 как по функционалу, так и по цене.

Стенды BOSCH EPS 200 и EPS 708 не дают возможности сервису авторизоваться по BOSCH - авторизация с EPS-708 - этот вопрос еще мною не поднимался. Но т.к. есть желающие (в России ждут его) на этот стенд, я однозначно должен буду ответить клиенту, дает он авторизацию или нет. Поэтому как только буду знать, обязательно отпишусь Дмитрию.

четверть миллиона евро на АВТОРИЗОВАННЫЙ  стенд фирмы BOSCH - за эти деньги человек получает оборудование и инструмент для: PE мех. + PE EDC + VE мех. + VE EDC + UIP/UPS + CRS (насосы и инжекторы), а не только на Common Rail, как утверждает Дмитрий.

С наилучшими пожеланиями,

Козловский Михаил

ООО "Роберт Бош"
Отдел автозапчасти
Служба сервиса

« Последнее редактирование: 27 Ноября 2010, 10:49:28 от dieselirk »

*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.
Не знаете производителя - не делайте выводов.
Если говорить про бип-сигнал, то к CR он притянут за уши.
Владимир, я рассматривал вариант покупки симакс и собирал о нем информацию и отзывы. Отзывы - не очень. По порядку цены - симакс чуть дешевле одноканального Хартриджа сиэрпц.

 В симаксе из всего "дорого" нашел только эту "измерительную" хрень, с виду похоже как я уже писал на китайский компрессор для машины. Больше ничего измеряющего в нем - нет, кроме ящика и компа.
Так объясни мне человеку, не понимающему ничего в политеке, за шо такие деньги выкладывать ?   

*

Oleg99

  • Гость
Владимир, я рассматривал вариант покупки симакс и собирал о нем информацию и отзывы. Отзывы - не очень. По порядку цены - симакс чуть дешевле одноканального Хартриджа сиэрпц.
Тоже смотрели симакс и хартридж. Относительно цены не согласен. Хартридж прилично дороже получается. Даже на одну форсунку. Но, разница в том, что Хартридж или Бош будут работать 20-30 лет, к ним всегда будут обновления программ, тестпланов, доп оснащения, и при необходимости запчасти. Вот на сколько хватит этих вылупившихся в последнее время в огромном кол-ве турецких, китайских и др. стендов, покажет время. Предполагаю, что контора Симакс в случае массового отказа оборудования может просто переименоваться в Хумакс например, красить свои стенды в малиновый цвет, а счастливых в прощлом владельцев послать подальше. Бош или Хартридж, думаю до такого опустятся врятли. Но тем не менее, денег они стоят необоснованно много.

Цитировать
первый раз слышу, что Bosch поставил на C-Max свою программу с тест-планами
Это исключено. Скорей всего турки их просто украли с бошевского диска программой для стенда EPS815.

Цитировать
с виду похоже как я уже писал на китайский компрессор для машины
Да, турецкая безмензурка не впечатляет. ;D.

   

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
придется согласиться. DiMeD и в стратегическом, и маркетинговом отношении продвижения своего товара выше "Оупен Систем" и "Дизель Маркет". Но это не относится к технической стороне вопроса,
Володя, "Дизаль Маркет" опечатка? Дизель Маркет сложновато обойти тем более на их территории.
А,что касается нас, то из 5-7ти инженеров-технарей ,да двух десятков инженеров-электронщиков с с  программистами, несколькими студентами-волонтерами  и остальным техническим персоналом (не будем подробно расписывать) ни курсы по маркетингу, ни само слово МАРКЕТИНГ нигде не слышали. :)
Посему ты и делаешь такой вывод. Надеюсь, что это не окончание и наши МАРКИТОЛОГИ-СТРАТЕГИ, как диллеры еще скажут свое слово. Ну а нам с Ляпуном придется идти в школу  и учиться как ПОЛИТИКЕ СБЫТА продукции, так и МАРКЕТИНГУ с РЕКЛАМОЙ(может это одно и тоже?).Хотя думаю,что уже поздно.Надо было сразу идти в торговлю, а не долбить технарскую науку всю жизнь. :) Ну а у Дмитрия, видимо есть то, что нам с Сашей природа не дала.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Космос. Битва Титанов. Давайте по порядку. Нам ,на земле живущим.
 Которые ремонтируют на коленке ,а тестируют форсунки на автомобиле "пользуют" "пукалку". Притирают шарик к седлу ,не обращая внимания на Тест- планы. При этом автомобилей которые стоят ,и не ездят ,у нас нет.
 Теперь дайте мне первую лесенку для боле профессионального подхода. И я её куплю.
И уже на основе приобретённых знаний этой лесенки . Куплю вторую"лесенку.
 Постепенно покупая эти лесенки я достигну ,или приближусь к знаниям и опыту дискутирующих в этой ветке. А в нашем городе появиться хороший спец .
 
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Владимир, я рассматривал вариант покупки симакс и собирал о нем информацию и отзывы. Отзывы - не очень. По порядку цены - симакс чуть дешевле одноканального Хартриджа сиэрпц.

 В симаксе из всего "дорого" нашел только эту "измерительную" хрень, с виду похоже как я уже писал на китайский компрессор для машины. Больше ничего измеряющего в нем - нет, кроме ящика и компа.
Так объясни мне человеку, не понимающему ничего в политеке, за шо такие деньги выкладывать ?   
объясняю. Работоспособная система для проверки форсунок CR, оснащенная к тому же безмензуркой, не может стоить менее 10 тыс. евро для конечного потребителя. Это при том техническом уровне производителей, который существует в настоящее время, и при тех технических решениях, которые применяются в настоящее время. В противном случае ее эффективность будет ниже обычной мензурочной системы.
   Алексей, у тебя слишком упрощенные представления о данной системе, которые ты пытаешься выдавать за истину в конечной инстанции.
   Ты забываешь о том, что расходомеры, которые используются в безмензурке, осуществляют измерение цикловой подачи не за 1000 циклов или одну минуту, а за интервал времени максимум в несколько секунд. А цикловая подача форсунок на режиме предвпрыска составляет порой 0.8-1.4 см3 за одну минуту. И при этом необходимо обеспечить достаточную точность измерения.
   Ты забываешь о том, что необходимо обеспечить чистоту топлива, подаваемого на измерительную часть расходомера. А эта чистота определяется гораздо в большей мере не чистотой в баке насоса стенда, а чистотой форсунки, которая снята с машины и не всегда идеально отмыта.
   Ты забываешь о том, что кроме электронной системы измерения нужна еще и система обработки информации, которая должна быть динамичной и могла бы постоянно изменяться под тест-планы форсунок, которые не забиты в память компьютера.
   Ты забываешь о том, что составление тест-планов на форсунки (кроме бошевских, данные с которых многие сдирают) других производителей требуют по меньшей мере приобретения нескольких комплектов новых форсунок, с которых в дальнейшем и будут сняты параметры.
   Ты забываешь о том, что для корректных тест-планов недостаточно только одних новых форсунок. Для этого нужно по меньшей мере представлять алгоритм работы системы управления, а также алгоритм работы самих форсунок. То есть даже после составления предварительных тест-планов требуется проведение дополнительных испытаний на машине на соответствие реальных показателей и того, что планировалось при составлении тест-планов.
    Ты забываешь о том, что стенд представляет не только пустую коробку, но и практически полную систему CR (эл. двигатель, насос CR, трубки высокого давления, рейл, датчики давления и регулятор давления). И не забудь при этом, что эти агрегаты должны работать не при обычных давлениях 1300-1500 бар, а быть рассчитанными на максимально высокое давление в 2000-2200 бар.
    Ты забываешь о том, что кроме самого "металла" необходимы также расходы на разработку и внедрение всех этих технологических решений и программного обеспечения. Причем, они разовые и должны окупиться, как минимум уже на 10-30 первых проданных стендах, а уж потом производитель начнет получать прибыль.
   Ты забываешь о том, что кроме производителя прибыль должны получать также и продавцы.
   Ты забываешь о транспортных издержках и таможенных сборах.
   Ты забываешь о налогах на продажу и других издержках в пользу государств.
А вот теперь подумай, да и остальные (кто говорит об очень завышенных ценах на оборудование) пусть подумают - насколько это выгодно.
   Все написанное относится не конкретно к С-Маху. Это относится в целом к оборудованию по проверке систем CR всех производителей.

Добавлено спустя некоторое время 
Тоже смотрели симакс и хартридж. Относительно цены не согласен. Хартридж прилично дороже получается. Даже на одну форсунку. Но, разница в том, что Хартридж или Бош будут работать 20-30 лет, к ним всегда будут обновления программ, тестпланов, доп оснащения, и при необходимости запчасти. Вот на сколько хватит этих вылупившихся в последнее время в огромном кол-ве турецких, китайских и др. стендов, покажет время. Предполагаю, что контора Симакс в случае массового отказа оборудования может просто переименоваться в Хумакс например, красить свои стенды в малиновый цвет, а счастливых в прощлом владельцев послать подальше. Бош или Хартридж, думаю до такого опустятся врятли. Но тем не менее, денег они стоят необоснованно много.
 Это исключено. Скорей всего турки их просто украли с бошевского диска программой для стенда EPS815.
 Да, турецкая безмензурка не впечатляет. ;D.

   
тоже планирую приобретение CRi-PC. Но это не говорит, что это оптимальный вариант для всех без исключения пользователей. Уже почти два года пользуюсь хмельницкой приставкой и меня она пока удовлетворяла. Если бы у меня был большой поток конкретно бошевских форсунок, то возможно чаша весов склонилась бы и К С-Маху, поскольку до 815 стенда еще далековато, а хартриджевские стенды конкретно под Бош особых преимуществ не дают (тем более они не оснащены тест-планами под них).
   Для чего все это говорю? Чтобы было понятно, что в каждом конкретно случае могут быть выгодны совершенно разные стенды и оборудование.
   Когда пытаются говорить, что какой-то конкретно стенд - самый выгодный по соотношению цена-качества, у меня сразу возникает улыбка, поскольку отлично понимаю, что лукавят.

Добавлено спустя некоторое время 
Володя, "Дизаль Маркет" опечатка? Дизель Маркет сложновато обойти тем более на их территории.
А,что касается нас, то из 5-7ти инженеров-технарей ,да двух десятков инженеров-электронщиков с с  программистами, несколькими студентами-волонтерами  и остальным техническим персоналом (не будем подробно расписывать) ни курсы по маркетингу, ни само слово МАРКЕТИНГ нигде не слышали. :)
Посему ты и делаешь такой вывод. Надеюсь, что это не окончание и наши МАРКИТОЛОГИ-СТРАТЕГИ, как диллеры еще скажут свое слово. Ну а нам с Ляпуном придется идти в школу  и учиться как ПОЛИТИКЕ СБЫТА продукции, так и МАРКЕТИНГУ с РЕКЛАМОЙ(может это одно и тоже?).Хотя думаю,что уже поздно.Надо было сразу идти в торговлю, а не долбить технарскую науку всю жизнь. :) Ну а у Дмитрия, видимо есть то, что нам с Сашей природа не дала.
действительно ошибка. Как раз перед этим общался и с "Дизель Маркетом", поэтому случайно и допустил ошибку. Читать нужно "DieselLand".
 Учиться или не учиться искусству продажи и продвижения товара - это вам самим решать. Мне тоже самое говорили недавно. Только вот мне нафиг была бы эта продажа. Не тянет меня к ней и все тут. Понимаю, что это острая необходимость для того, что и производство было на уровне. Только все равно - это не затягивает. Это всего лишь необходимость. А вот с железками разбираться, новое осваивать - это и увлечение, и работа, и вся жизнь. :) Так что насиловать себя не буду, буду заниматься тем, что мне интересно. А торговля - для того, чтобы помочь своему увлечению. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Космос. Битва Титанов. Давайте по порядку. Нам ,на земле живущим.
 Которые ремонтируют на коленке ,а тестируют форсунки на автомобиле "пользуют" "пукалку". Притирают шарик к седлу ,не обращая внимания на Тест- планы. При этом автомобилей которые стоят ,и не ездят ,у нас нет.
 Теперь дайте мне первую лесенку для боле профессионального подхода. И я её куплю.
И уже на основе приобретённых знаний этой лесенки . Куплю вторую"лесенку.
 Постепенно покупая эти лесенки я достигну ,или приближусь к знаниям и опыту дискутирующих в этой ветке. А в нашем городе появиться хороший спец .
 
 
шарик к седлу не притирают.
   А в остальном вы правы. Надо подниматься по лесенке вверх, переходя от одного уровня к другому. И на каждом таком уровне у вас будут возникать другие проблемы и задачи. А следовательно и требования к оборудованию у вас будут разные на этих этапах.
   Начинайте с малого, стремясь к большему. Не застаивайтесь на достигнутом, но и слишком высоко сразу запрыгивать не стоит. Пуп можно надорвать.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 10:46:58 от dieselirk »

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Космос. Битва Титанов. ...
 Теперь дайте мне первую лесенку для боле профессионального подхода. И я её куплю.
И уже на основе приобретённых знаний этой лесенки . Куплю вторую"лесенку.
 Постепенно покупая эти лесенки я достигну ,или приближусь к знаниям и опыту дискутирующих в этой ветке. А в нашем городе появиться хороший спец .
Как я понимаю, здесь обсуждается "построение многоэтажного здания" и заполнение его оборудованием соответствующего уровня. Но железо без знаний и навыков - дизайнерский металлолом.
Какие и где можно приобрести необходимые и достаточные знания, для использование оборудования соответствующего уровня? Где наиболее эффективно этому обучают? Какое базовое образование наиболее предпочтительно, возможно надо два разных. Если производители ТА ещё не разработали технологию ремонта для её тиражирования, то чья из существующих наиболее эффективна (под эффективность понимаю - машина завелась, работает нормально и ездит не менее 30-50 тыс.км., конечно без учёта качества топлива).
Может это идея для другой темы обсуждения? Тогда модератор пусть её перенесёт, возможно с названием "Подготовка специалиста участка по ремонту и диагностике систем Common Rail".

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Как я понимаю, здесь обсуждается "построение многоэтажного здания" и заполнение его оборудованием соответствующего уровня. Но железо без знаний и навыков - дизайнерский металлолом.
Какие и где можно приобрести необходимые и достаточные знания, для использование оборудования соответствующего уровня? Где наиболее эффективно этому обучают? Какое базовое образование наиболее предпочтительно, возможно надо два разных. Если производители ТА ещё не разработали технологию ремонта для её тиражирования, то чья из существующих наиболее эффективна (под эффективность понимаю - машина завелась, работает нормально и ездит не менее 30-50 тыс.км., конечно без учёта качества топлива).
Может это идея для другой темы обсуждения? Тогда модератор пусть её перенесёт, возможно с названием "Подготовка специалиста участка по ремонту и диагностике систем Common Rail".
В том-то и плюс Димеда, что они обучают (своей) технологии ремонта, насколько она безупречна это второй вопрос (производители ТА вообще ничего не прдлагают, им это не интересно) но она есть, и не под семью печатями.
Безусловно это маркетинговый ход под продажу С-МАХа.
В любом случае скоро производитель загонит нас в увловия ремонта которые мы просто не сможем выполнить :'(. та же пьеза.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Как я понимаю, здесь обсуждается "построение многоэтажного здания" и заполнение его оборудованием соответствующего уровня. Но железо без знаний и навыков - дизайнерский металлолом.
Какие и где можно приобрести необходимые и достаточные знания, для использование оборудования соответствующего уровня? Где наиболее эффективно этому обучают? Какое базовое образование наиболее предпочтительно, возможно надо два разных. Если производители ТА ещё не разработали технологию ремонта для её тиражирования, то чья из существующих наиболее эффективна (под эффективность понимаю - машина завелась, работает нормально и ездит не менее 30-50 тыс.км., конечно без учёта качества топлива).
Может это идея для другой темы обсуждения? Тогда модератор пусть её перенесёт, возможно с названием "Подготовка специалиста участка по ремонту и диагностике систем Common Rail".
нет проблем. Пожалуйста, создавайте отдельную тему.
   Другое дело, что желающих изложить все свои секреты технологии, да еще и разложить все по полочкам, будет крайне мало, если вообще найдутся. Однако, любой из них скажет: "'А не много ли вы хотите? Может быть вам сразу и ключ на блюдечко положить, где деньги лежат?" И будут совершенно правы. Самому надо прилагать усилия для того, что находить по крупицам зерна удачных технических решений. С вами будут делиться только тогда, когда и вы сможете что то свое предложить в обмен.
   Ну а по крупицам можно и на форуме найти более чем достаточно информации для нормальной работы. А то когда все и сразу - заворот кишок бывает. :)

Добавлено спустя некоторое время 
В том-то и плюс Димеда, что они обучают (своей) технологии ремонта, насколько она безупречна это второй вопрос (производители ТА вообще ничего не прдлагают, им это не интересно) но она есть, и не под семью печатями.
Безусловно это маркетинговый ход под продажу С-МАХа.
В любом случае скоро производитель загонит нас в увловия ремонта которые мы просто не сможем выполнить :'(. та же пьеза.
да вроде бы не только один Димед обучает. Тем не менее, если любой из предлагающих оборудование согласится опубликовать свои наработки - милости прошу! Не обязательно в форуме - достаточно того, что разместят ссылки на свои ресурсы по применяемым у них технологиям. К подобной рекламе нормально отношусь, если это идет на благо развитию сервисной сети по дизелям в целом.
   Только как то не верится мне в это бескорыстие. Не подначиваю, просто реально смотрю на ситуацию.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Реплика Олегу Кувшинову

Цитата; Обсуждаться должно оборудование при ответе на просьбу автора темы только пользователями и специалистами у которых нет заинтересованности (коммерческого интереса) погреть на этой теме руки. И если заметили, за Hartrige не господин Янчевский говорил, а пользователи оборудования этой фирмы. Вот вам пример корректности. Конец цитаты

Уважаемый Олег, Вы наверное, не в курсе, что Автомодерн является продавцом HERTRIDGE, и имеет в продвижении этого оборудования прямой коммерческий интерес. Потому и Господин Янчевский скромно молчит - за него пишут его дилеры.

Так что ни о какой корректности не может идти и речь, особенно, если почитать удивительный полет фантазии Владимира Янчевского на другом форуме, когда он, не видя обсуждаемого оборудования вживую, только по одной фотографии строил предположения о работе безмензурочной системя С-МАХа.

Если это была не явная антиреклама оборудования конкурента и образец корректности, то я приму такой стиль за образец при дальней дискуссии.

*

Oleg99

  • Гость

Уважаемый Олег, Вы наверное, не в курсе, что Автомодерн является продавцом HERTRIDGE, и имеет в продвижении этого оборудования прямой коммерческий интерес. Потому и Господин Янчевский скромно молчит - за него пишут его дилеры.
Детский сад!
Уважаемый Димед Ваше поведение похоже на поведение подростка, у которого нашли в кармане рогатку, в свое оправдание рассказывающего, у кого еще такую же рогатку можно найти.

Цитировать
Так что ни о какой корректности не может идти и речь, особенно, если почитать удивительный полет фантазии Владимира Янчевского на другом форуме, когда он, не видя обсуждаемого оборудования вживую, только по одной фотографии строил предположения о работе безмензурочной системя С-МАХа.
Вместо того. чтобы ответить на кучу заданных Вам вопросов ,
Вы уже не первый раз в этой теме пишите про этот удивительный полет фантазии Янчевского.  Очевидна личная неприязнь и попытки навязать ее другим.  Думаю, подробности Ваших отношений с другими продавцами стендов тут мало кому интересны. Хотелось бы больше ответов на вопросы по теме.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати. глядя на форографию, безмензурка эта не сильно впечатляет. Рассказали бы лучше как она на самом деле работает, и небыло бы тогда глупых предположений.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
может быть лучше отойти от взаимных претензий и перейти к конкретным замечаниям по техническим параметрам того или иного стенда?

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Уважаемые участники форума - это я обращаюсь к тем, кто ищет для себя в таких дискуссиях полезную информацию -  еще раз хочу напомнить, что эта дискуссия началась с конкретных вопросов по конкретному оборудованию.

Я попробовал описать критерии, по которым следует сравнивать стенды, заявил, что мне нравится С-МАХ, и объяснил, почему.

В ответ на мое описане возможностей С-МАХ при работе в ручном режиме измерять время реакции, было приведено множество АРГУМЕНТОВ, рвзгорелась классная ДИСКУССИЯ.

В ответ на мое описание различных преимуществ системы закрепления инжекторов в С-МАХе, среди которых использование только одного комплекта трубок, которые не надо гнуть, Владимир Кузаков написал, что, по его мнению, луше иметь несколько комплектов под разные инжекторы, тогда штуцеры трубок не будут сильно изнашиваться. Это - АРГУМЕНТ, и это - ДИСКУССИЯ. Жаль, больше никто не обсудил других преимуществ этой системы.

В ответ на мое заявление о тестировании нашего КОНТРОЛЛЕРА на собственном сервисе, Олег Кувшинов написал, что их приборы тестируются не только на собственном сервисе, но и на других дружественных сервисах. Это - АРГУМЕНТ, и это - ДИСКУССИЯ.

В ответ на мое заявление об удобном программном обеспечении стенда уважаемый Олег99
написал, что "это все мусор." Это - НЕ АРГУМЕНТ, и это - НЕ ДИСКУССИЯ.

Уважаемый Алекс Диагност, который,  как я понял, и начал дискуссию относительно "китайского компрессора" на форуме dizelist, в настоящий момент выяснил, что он, оказывается, ошибался, и это не китайский компрессор, а на самом деле "это водомер за 100 $", название которому - "измерительная хрень" который (водомер) "Мамед и Рафшан" купили в турецком "селе на базаре", и в этом-же селе изваяли стенд, все достоинства которого - "зеленый цвет". Это - НЕ АРГУМЕНТ, и это - НЕ ДИСКУССИЯ.

Диалог с этими господами мне напомнил стиль ведения дискуссии обезьяны из романа любимых мной братьев Стругацких, когда в ответ на аргументы оппонента обезьяна, подпрыгивая на месте и корча рожи, кидала в противника шкурки от банана и засохший кал. Ей - обезьяне - простительно, у нее просто нет других аргументов.

Если на форуме есть продавцы оборудования, самореклама которых и антиреклама конкурентов в их-же исполнении принимается с восторгом, и другие, которым запрещено отстаивать свою точку зрения, так как это расценивается как агрессивная реклама, то повесьте список тех и этих, и объявите, что это не форум, а клуб по интересам.
(Владимиру Кузакову - Володя, это касается не тебя, а участников дискуссии)

По нормальным ворпросам - был три дня за границей, сейчас все перечитаю и сегодня-завтра постараюсь ответить.


*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.
Ей - обезьяне - простительно, у нее просто нет других аргументов.

НЕ ПОЛУЧИЛ НИ ОДНОГО ОТВЕТА НА ТЕХ. ВОПРОС ПО СТЕНДУ СИМАКС, КРОМЕ ОСКОРБЛЕНИЙ.
СТРАННО, ЧТО ПРОДАВЕЦ СИМАКСОВ  ПЕРЕШЕЛ НА ОСКОРБЛЕНИЯ.