создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 427098 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Дмитрий, файл не удается прикрепить, очень большой объем. Даже у меня ограничение по размеру около 11 Мб. Даже при архивировании получается больше. Раздели на несколько файлов и отправь.
По замечаниям отвечу позднее, времени пока нет.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Володя, спасибо, мы его сжали, прикрепляю.

*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.
Димед, Вас спросили как на вашем симаксе мерить быстродействие форсунки( начало впрыска), а вы про давление открытия..... Понятно что для вас как для продавца никакой разницы между давлением открытия и временем реакции нет. 



 Цитата: dieselirk от 21 Ноября 2010, 05:24:14
А вот быстродействие форсунки с помощью CR тестера можно проверять не только по окончательному параметру (срабатывания иглы распылителя), но и по быстродействию узла соленоида (чего в вашем стенде я не увидел).
 
Цитата: DiMeD  На С-МАХ это все можно увидеть, я попытался вставить текст из моей статьи вместе с фотографиями, но не получилось, поэтому или загляни в статью еще раз, или посмотри прикрепленные фото.

Затем наводим курсор на окно давления и нажимаем правую кнопку мышки, в появившемся окне «CHANGE» уменьшаем давление до тех пор, пока не прекратится впрыск инжектора, затем поднимаем давление до тех пор, пока впрыск не возобновится. Значение давления, при котором впрыск возобновился, равно 150 bar. Это значение является давлением начала впрыскивания инжектора.
Рис 83

    


*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Уважаемый Алекс, конечно, я тупой продавец и разницы между этими понятиями не понимаю.
А Вы все-таки внимательно почитайте мой ответ на Владимира вопрос, потому что цитату, которую Вы приводите, Вы странно урезали - дали ее начало, и конец, а предложение, где описывается измерение времени реакции, куда-то пропало.

ПОЛНАЯ ЦИТАТА:
На С-МАХ это все можно увидеть, я попытался вставить текст из моей статьи вместе с фотографиями, но не получилось, поэтому или загляни в статью еще раз, или посмотри прикрепленные фото.

   Цитата из статьи: "Производим Тест 3 в автоматическом режиме, проверяем количество нагнетаемого инжектором топлива при давлении 1000 bar и длительности импульса 180 микросекунд:
Рис 80

  Затем наводим курсор на окно длительности импульса и нажимаем правую кнопку мышки, в появившемся окне «CHANGE» уменьшаем импульс до тех пор, пока не прекратится впрыск инжектора, затем поднимаем импульс до тех пор, пока впрыск не возобновится. Значение импульса, при котором впрыск возобновился, равно 140 микросекунд. Это значение является временем реакции инжектора.
Рис 81

   Переходим к Тесту 4, проводим его в автоматическом режиме при давлении 300 bar и длительности импульса 750 микросекунд.
Рис 82

   Затем наводим курсор на окно давления и нажимаем правую кнопку мышки, в появившемся окне «CHANGE» уменьшаем давление до тех пор, пока не прекратится впрыск инжектора, затем поднимаем давление до тех пор, пока впрыск не возобновится. Значение давления, при котором впрыск возобновился, равно 150 bar. Это значение является давлением начала впрыскивания инжектора.
Рис 83

КОНЕЦ ЦИТАТЫ

С уважением, Дмитрий Шамровский

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле

В корне не согласен с тобой, что те фирмы, которые не имеют своего сервиса, могут производить нормальную оснастку. Копировать - да, придумать что-то новое - нет.

извини, очень бегло посмотрел документы, но адаптеры для слива обратки с грузовых форсунок у меня практически аналогичны вашим, лишь с небольшими изменениями. А это говорит, что кто копировал у кого - пока неизвестно.

Добавлено спустя некоторое время 

Приведу такой пример - информацию по установочным размерам COMMON RAIL инжекторов и насос-форсунок я собирал в течении 7-ми лет (эскизировал все, что попадалось мне на сервисе). Мною были изготовлены четыре различных прототипа, по 2 экземпляра каждый, которые тестировались у меня-же на сервисе от полугода до года. Много раз я менял конструкции различных узлов, прежде, чем пришел к окончательному варианту.

Только после этого запатентовал конструкцию и начал производство.

Цели, которые я себе всегда ставлю - максимальная универсальность, удобство пользования и облегчение труда топливщика. Это-же касается и моей конструкции Стапеля для COMMON RAIL и распределительных насосов, и Стапеля для Рядных ТНВД.

не спорю, конструкция логически завершенная. Другое дело, что надо еще сравнить насколько она дает увеличение производительности труда. И еще одно, если честно, то у меня вызывает сомнение в ее приспособленности для форсунок Денсо. Дело в том, что там очень большое усилие на затяжку и откручивание гаек, а внешне твои стенды для сборки и разборки выглядят как бы хлипковато для работы в промышленном режиме (при больших объемах производства) именно по этим форсункам. Бош не идет ни в какое сравнение в этом отношении с Денсо.

Добавлено спустя некоторое время 
Прикрепляю еще раз инструкцию для Зажимного приспособления инжекторов, уже на русском языке, DENSO на него становиться без проблем, как и другие инжекторы.

завтра посмотрю внимательнее фотографии. Но для Денсо заковыка одна - дело в том, что скорее всего вы имели дело с очень ограниченным ассортиментом форсунок Денсо. А есть модификации, которые могут легко устанавливаться в крепление для установки форсунок на стенд, но вот при их разборке требуются особые монтажные размеры. И вот учли ли вы их - большой вопрос.

Добавлено спустя некоторое время 

По таким-же принципам я конструировал зажим инжекторов для шестиканальных и одноканальных С-МАХов, поэтому там нужно только два комплекта трубок - со штуцером М12х1,5 и М14х1,5 мм, а не шесть-семь, как у тебя.

извини, это не преимущество. Дело в том, что у трубок высокого давления основной критерий - это количество циклов заворачивания \ отвинчивания. А в твоем случае, сокращение количества трубок приводит к более частой их замене, чем в варианте с несколькими комплектами. Ведь у меня трубки не перегибаются, они просто меняются с одного комплекта на другой и все. А ограничение ресурса идет не по штуцерам на рейле, а по штуцерам на самих форсунках.

Добавлено спустя некоторое время 

А почему все-таки С-МАХ, обьясню. Это обсуждение началось с того, что человек, имеющий 30 000-35 000 долларов, захотел их инвестировать в дизельный бизнес, и спросил, какой из трех выбранных им вариантов лучше.

Я написал свое мнение, и в ходе дискуссии его отстаиваю, приводя свои аргументы.

Я согласен с тобой, что тестировать насосы необходимо, и если средств в обрез, то контроллер с универсальным стендом - самый экономичный вариант.

Но убежден, что современный дизельный сервис должен быть основан на современном оборудовании.

Согласись, что хороший специалист может сделать развал-схождение с помощью рулетки и отвеса на веревочке, но вряд-ли к нему поедут современные дорогие иномарки. Так и тут - имидж сервиса не менее важен, чем мастерство специалистов, а классный специалист с классным, удобным и быстрым оборудованием может гораздо больше, чем другие.
вот здесь тоже извини, но при подсчете вложений ты предлагал в дополнение к своему современному стенду воспользоваться утильным стендом для проверки насосов, чтобы суммарная стоимость не была сильно завышена. Неувязочки. ;)
   И если мы будем говорить о приобретении суммарного комплекта для ремонта как форсунок, так и насосов CR, то чаша весов в этом случае уже качнется в другую сторону.
   Мне кажется, что в данном случае, как уже и писал, для разных сервисов и разных условий эксплуатации будут выгодны не какой то один стенд, а именно разные. И в этом меня не переубедить до тех пор, пока не будет создат потрясающе функциональный стенд и при этом цена его будет очень низкой. :) Но такого никогда не будет, поэтому весь этот спор лишь для того, чтобы показать достоинства и недостатки разных стендов при тех или иных условиях.

Добавлено спустя некоторое время 
и я тоже... ;D
я больше одного комплекта никак , и то , если все "гладко"  ... :(

ЗЫ: по безмензурке реально вижу выгоду по времени только если регулировать обычный механический насос на "лету". , а если делать форсунку - то при соблюдени всей процедуры - не так и много времени съкономится ( нагрев , "кондицыонирование", и т.д. ), ИМХО
Алексей, Стас действительно указал на возможность серьезного повышения производительности труда. Сейчас поступаю именно так уже несколько месяцев и производительность полезла вверх, несмотря на то, что у меня парни работают лишь месяца по два на этом участке.
Ну а по повышению производительности при безмензурке - там действительно ускорения от скорости цикла не очень значительно. Производительность реально повышается, когда на ремонте работает два человека: переборка и регулировка. Кроме того, сам процесс полностью автоматизирован и человек, который устанавливает форсунки на стенд может одновременно заниматься регулировкой, а не стоять возле стенда на протяжении всего цикла проверки.
Но опять же - это выгодно при больших объемах производства. При малых - выигрыша не получается.

Добавлено спустя некоторое время 
Уважаемый Алекс, конечно, я тупой продавец и разницы между этими понятиями не понимаю.
А Вы все-таки внимательно почитайте мой ответ на Владимира вопрос, потому что цитату, которую Вы приводите, Вы странно урезали - дали ее начало, и конец, а предложение, где описывается измерение времени реакции, куда-то пропало.

ПОЛНАЯ ЦИТАТА:
На С-МАХ это все можно увидеть, я попытался вставить текст из моей статьи вместе с фотографиями, но не получилось, поэтому или загляни в статью еще раз, или посмотри прикрепленные фото.

   Цитата из статьи: "Производим Тест 3 в автоматическом режиме, проверяем количество нагнетаемого инжектором топлива при давлении 1000 bar и длительности импульса 180 микросекунд:
Рис 80

  Затем наводим курсор на окно длительности импульса и нажимаем правую кнопку мышки, в появившемся окне «CHANGE» уменьшаем импульс до тех пор, пока не прекратится впрыск инжектора, затем поднимаем импульс до тех пор, пока впрыск не возобновится. Значение импульса, при котором впрыск возобновился, равно 140 микросекунд. Это значение является временем реакции инжектора.
Рис 81

   Переходим к Тесту 4, проводим его в автоматическом режиме при давлении 300 bar и длительности импульса 750 микросекунд.
Рис 82

   Затем наводим курсор на окно давления и нажимаем правую кнопку мышки, в появившемся окне «CHANGE» уменьшаем давление до тех пор, пока не прекратится впрыск инжектора, затем поднимаем давление до тех пор, пока впрыск не возобновится. Значение давления, при котором впрыск возобновился, равно 150 bar. Это значение является давлением начала впрыскивания инжектора.
Рис 83

КОНЕЦ ЦИТАТЫ

С уважением, Дмитрий Шамровский
Дмитрий, не то это вовсе, не то. Ты показываешь реальное быстродействие всей системы в целом. А оупеновской системой можно проверять как этот параметр, так и быстродействие электрической составляющей.
   Про это и говорил тебе. Ты не понял сущности, потому что у вашего прибора этой функции нет.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 20:19:27 от dieselirk »

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Володя, а где ты брал эти свои адаптеры? Они, случайно не такие, как на фото?

Что касается моего зажимного приспособления, готов тебе отправить для использования в "промышленном режиме". Если понравится, оплатишь себестоимость и оставишь себе, но с условием - опишешь свои впечатления, и хорошие, и плохие. За последний год было продано более 80 шт, из них более 30 шт - в Россию, 20 - в Украину. Пока никто не сломал.

Отличительной особенностью конструкции, кроме универсальности, является то, что при работе с комплектом одинаковых инжекторов, ты ее настраиваешь только первый раз под первый инжектор. Это занимает не больше минуты. Для того, чтобы снять с приспособления первый инжектор и установить на него второй такой-же, ничего уже перенастраивать не требуется, нужно всего два телодвижения - 1. Поднять рычаг осевого зажима, и 2. Отпустить треугольную губку радиальной струбцины. Это занимает 5-10 секунд.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Димед, Вас спросили как на вашем симаксе мерить быстродействие форсунки( начало впрыска), а вы про давление открытия..... Понятно что для вас как для продавца никакой разницы между давлением открытия и временем реакции нет. 
    

это понятие не начала впрыска, а именно быстродействие электрической составляющей процесса работы форсунки. Разница существенная.

Добавлено спустя некоторое время 
Володя, а где ты брал эти свои адаптеры? Они, случайно не такие, как на фото?

они похожи, но конструктивно отличаются немного тем, что у них нет прорези под общее закрепление. Так что это не ваши. :)

*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.
Димед, значение импульса, при котором ВПРЫСК ВОЗОБНОВИЛСЯ  не является временем РЕАКЦИИ ИНЖЕКТОРА, так для этого на стенде симакс должны быть ДАТЧИКИ НАЧАЛА ВПРЫСКА.   Временем реакции является ВРЕМЯ которое прошло с момента подачи импульса на форсунку до начала впрыска, которое видно пьезо датчиком на форсунке. 
    Эти датчики уже несколько лет стоят на стендах хартридж ( AVM2, CRiPC) новадитекс, монеа и пр.
НА СИМАКСЕ НИКАКИХ ДАТЧИКОВ НЕТ !! Поэтому стенд симакс не может мерить время реакции, да и то что он по топливу мерит ПОД БОЛЬШИМ ВОПРОСОМ.
Стенд  сделан для визуальной проверки работы инжекторов и грубой оценки работы форсунок, но никак не для ремонта и точных настроек.

P.S. А какой вы продавец решать вашим клиентам когда они столкнуться с проблемой ремонта грузовых форсунок на вашем симаксе и с присвоением кода форсункам после ремонта.

Уважаемый Алекс, конечно, я тупой продавец и разницы между этими понятиями не понимаю.
А Вы все-таки внимательно почитайте мой ответ на Владимира вопрос, потому что цитату, которую Вы приводите, Вы странно урезали - дали ее начало, и конец, а предложение, где описывается измерение времени реакции, куда-то пропало.
ПОЛНАЯ ЦИТАТА:
На С-МАХ это все можно увидеть, я попытался вставить текст из моей статьи вместе с фотографиями, но не получилось, поэтому или загляни в статью еще раз, или посмотри прикрепленные фото.

   Цитата из статьи: "Производим Тест 3 в автоматическом режиме, проверяем количество нагнетаемого инжектором топлива при давлении 1000 bar и длительности импульса 180 микросекунд:
Рис 80

  Затем наводим курсор на окно длительности импульса и нажимаем правую кнопку мышки, в появившемся окне «CHANGE» уменьшаем импульс до тех пор, пока не прекратится впрыск инжектора, затем поднимаем импульс до тех пор, пока впрыск не возобновится. Значение импульса, при котором впрыск возобновился, равно 140 микросекунд. Это значение является временем реакции инжектора.
Рис 81

   Переходим к Тесту 4, проводим его в автоматическом режиме при давлении 300 bar и длительности импульса 750 микросекунд.
Рис 82

   Затем наводим курсор на окно давления и нажимаем правую кнопку мышки, в появившемся окне «CHANGE» уменьшаем давление до тех пор, пока не прекратится впрыск инжектора, затем поднимаем давление до тех пор, пока впрыск не возобновится. Значение давления, при котором впрыск возобновился, равно 150 bar. Это значение является давлением начала впрыскивания инжектора.
Рис 83

КОНЕЦ ЦИТАТЫ

С уважением, Дмитрий Шамровский

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Что касается моего зажимного приспособления, готов тебе отправить для использования в "промышленном режиме". Если понравится, оплатишь себестоимость и оставишь себе, но с условием - опишешь свои впечатления, и хорошие, и плохие. За последний год было продано более 80 шт, из них более 30 шт - в Россию, 20 - в Украину. Пока никто не сломал.

Отличительной особенностью конструкции, кроме универсальности, является то, что при работе с комплектом одинаковых инжекторов, ты ее настраиваешь только первый раз под первый инжектор. Это занимает не больше минуты. Для того, чтобы снять с приспособления первый инжектор и установить на него второй такой-же, ничего уже перенастраивать не требуется, нужно всего два телодвижения - 1. Поднять рычаг осевого зажима, и 2. Отпустить треугольную губку радиальной струбцины. Это занимает 5-10 секунд.
можно попробовать. То, что у вас продано 80 штук, еще не говорит о том, что у кого либо они тестировались в усиленном режиме именно с Денсо. Обещаю, что у нас они будут работать в нещадном режиме именно с денсовскими форсунками. ;D Мне интересно, а с какими обычно максимальными усилиями на затяжку \ откручивание обычно работает это приспособления для разборки \ сборки?
 С оплатой сомнения, думаю, не будет.

*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.
это понятие не начала впрыска, а именно быстродействие электрической составляющей процесса работы форсунки. Разница существенная.

Владимир, что бы говорить с тобой на одном языке, прошу мне дать определения  :
1. Быстродействие электрической составляющей процесса работы форсунки - это ...
2. Начало впрыска форсунки - это ................... ................... ................... ..........


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Димед, значение импульса, при котором ВПРЫСК ВОЗОБНОВИЛСЯ  не является временем РЕАКЦИИ ИНЖЕКТОРА, так для этого на стенде симакс должны быть ДАТЧИКИ НАЧАЛА ВПРЫСКА.   Временем реакции является ВРЕМЯ которое прошло с момента подачи импульса на форсунку до начала впрыска, которое видно пьезо датчиком на форсунке. 
   
доля истины в этом есть, но взаимосвязь достаточно близкая, поэтому, мне кажется, это не может являться причиной не признавать этот, как и другие стенды, не имеющие пьезо датчиков. Этот фактор является существенным для насос-форсунок, но не для систем CR.

Добавлено спустя некоторое время 

    Эти датчики уже несколько лет стоят на стендах хартридж ( AVM2, CRiPC) новадитекс, монеа и пр.
НА СИМАКСЕ НИКАКИХ ДАТЧИКОВ НЕТ !! Поэтому стенд симакс не может мерить время реакции, да и то что он по топливу мерит ПОД БОЛЬШИМ ВОПРОСОМ.
у этих стендов также предостаточно недостатков. И если представители производителей появятся, я бы также с удовольствием покритиковал бы и их. ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Владимир, что бы говорить с тобой на одном языке, прошу мне дать определения  :
1. Быстродействие электрической составляющей процесса работы форсунки - это ...
2. Начало впрыска форсунки - это ................... ................... ................... ..........


1 - это время срабатывания клапана,
2 - это время срабатывания иглы распылителя.

Все на сегодня хватит. У нас уже почти два часа ночи. ;D
А все остальные могут спорить до хрипоты или пока руки не заболят по клавишам барабанить. ;D

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Эти датчики уже несколько лет стоят на стендах хартридж ( AVM2, CRiPC) новадитекс, монеа и пр.
НА СИМАКСЕ НИКАКИХ ДАТЧИКОВ НЕТ !! Поэтому стенд симакс не может мерить время реакции, да и то что он по топливу мерит ПОД БОЛЬШИМ ВОПРОСОМ.
Стенд  сделан для визуальной проверки работы инжекторов и грубой оценки работы форсунок, но никак не для ремонта и точных настроек.


Вы знаете, для меня мерилом и критерием того, как следует тестировать инжекторы BOSCH является оригинальная технология BOSCH, но Вы почему-то не упомянули EPS 815 среди стендов, на которых установлены пьезодатчики - видно потому, что их там нет. В программном обеспечении EPS 815 для COMMON RAIL инжекторов нет и пресловутого BIP сигнала, он измеряется только у насос-форсунок.

То, что я описал - это проверка длительности сигнала, который нужен, чтобы инжектор сработал, эта величина является критерием правильности сборки электромагнитной части, и в частности, правильного магнитного зазора.

Я так понимаю из объяснений Владимира, что Блок ОПЕН СИСТЕМ измеряет этот-же параметр электронным способом, никакого пьезодатчика, насколько я знаю, там тоже нет. Тоесть одно и то-же измеряется разными способами.

Вообще, если инжектор изначально собран правильно, во всех этих ухищрениях нет нужды, достаточно его просто прогнать по параметрам и отрегулировать.

Интересно, видели ли Вы вживую перечисленные Вами стенды, работали ли на них, включая С-МАХ, или критикуете по принципу: "не верю, потому что не может быть"

Добавлено спустя некоторое время 
То, что у вас продано 80 штук, еще не говорит о том, что у кого либо они тестировались в усиленном режиме именно с Денсо

Нет, они тестировались у меня, а у людей просто нормально работают каждый день.
Напиши мне номера инжекторов DENSO, которые характерны для твоего региона, я скажу, становятся они на мое зажимное приспособление, или нет.

Если сейчас не становятся - не прблема, я всего-лишь спректирую еще одну адаптерную плиту.
Сейчас их 11 шт - 6 плит для BOSCH CRI и CRIN, 2 плиты DENSO (одна плита для легковых и вторая для грузовых инжекторов), 1 плита для DELPHI ( в ней три паза - для легковых инжекторов и четвертый - для SMART инжектора DAF XF 105), 1  плита - для грузовых и легковых насос-форсунок, 1 плита - для традиционных форсунок непосредственного впрыска. Установочные размеры у разных производителей пересекаются, поэтому SIEMENS ставится в те-же пазы, что и BOSCH.

А гайки распылителей на инжекторах DENSO мы предварительно отбиваем молотком, после этого они откручиваются гораздо легче.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 22:45:33 от DiMeD »

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Эстонско- смоленский лексикон? Переведите пожалйста.
(Переведу на русский :)). Безмензурку будем предлагать  другим сервисам тогда, когда она будет нормально работать  с большими проливами на грузовых форсунках.На легковых все работает отлично.  Причем, партнерским сервисам будем предлагать за  условную плату , клиентам – за действующую цену.
 Относительно высказанного в Киеве (на выставке) - было просто рано о чем-то говорить.

Еще  относительно итальянских производителей. Я лично держу контакт с многими фирмами и периодически бываю у них в гостях. Я знаком с людьми Marbed, OMS, Sirini, Autronika  а так же TEXA.
     Эти фирмы не только используют опыт других дизельных сервисов,но и имеют свои участки по испытантю различной топливной аппаратуры. Например, в своей исследовательской работе фирма Sirini, использует самую современную технологию и я сам лично видел в работе стендовое оборудование фирмы  BOSCH  EPS-815 ,EPS-200 , а так же  стенды других  производителй,название которых в рекламных целях называть не буду.

И последний -   Наверно увжаемый ползовател poakey  создавая тему стройки  дизелного участка ожедал советов  не только про C –MAX а также  об выборе различного оборудовние (Китай, Полша, Италиа,Испаниа (Magasa),Dieselland ,а может BOSCH и Hartrige(если конечно последние смогут что-то предложить за 30-35 тыс. долларов) ).

*

Oleg99

  • Гость
Почитал от начала до конца тему. Такое ощущение, что Димед влез в чужой монастырь со своим уставом, и настойчиво пытается втюхать свой Симакс в мастерские, которые не могут себе позволить Бош или Хартридж и работают на Оупеновских или аналогичных приставках имеющих такие такие же возможности для проверки форсунок. как и симакс, при цене в несколько раз меньше.

Цитировать
но с появлением С-МАХ пользуюсь сам, и поставляю коллегам только это оборудование для сервиса инжекторов COMMON RAIL

Нам Симакс предлагал Дунфан в Москве. сами они при этом Бош сервис, и видимо имеют Бошевский стенд. а у Вас наверняка Хартридж если вы официал Денсо.
а Симакс Вы предлагаете не коллегам а клиентам.



Цитата: DiMeD
Володя, перечитай мое второе сообщение на форуме, где я попытался расписать критерии, по которым следует сравнивать стеды. Где там агрессивная реклама С-МАХ?

Хочу отметить,что все слова Дмитрия Александровича не рекламный ход ,как у Бош и Хартридж,а сущая правда.

Так а кто же сомневался... А это всё естественно сущая правда и никакой рекламы ;D

Цитировать
Нормальные приставки нормально работают, во всяком случае наш Контроллер уж точно.

Цитировать
Как раз С-МАХ имеет максимально полную базу из всех стендов

Цитировать
Поэтому, для неавторизованных сервисов, основной бизнес которых есть инжекторы BOSCH, мы рекомендуем C-MAX 3000 или С-МАХ 4000, или свой COMMON RAIL КОНТРОЛЛЕР.

Цитировать
Как я уже писал, что С-МАХ отличается одним из самых понятных и удобных в управлении программ

Это малая часть всего мусора из данной темы. Такой агрессивной рекламы тут небыло ни от одного продавца оборудования за всю историю форума.

Считаю, что участие продавцов и производителей стендов и другого оборудования в таких темах неуместно, потому, что их мнение не может быть обьективным. Как бы они не распинались. а цель одна - ПРОДАТЬ. И всегда найдется миллион аргументов в пользу своего и большая куча дерьма для конкурента.

все равно C-MaX. :-)))))))
А Вы до сих пор ждете чего то другого?

   Спорю я не с целью "сгнобить" C-Max
Да выглядит это как будто Димед поставил цель "сгнобить" всё кроме того, что сам продает, а Вы выглядите отбивающимся. На все Ваши аргументы в ответ сыпятся рекламные лозунги времен НЭПа и разные брошюрки в приложенных файлах. ;D





*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина

Вы знаете, для меня мерилом и критерием того, как следует тестировать инжекторы BOSCH является оригинальная технология BOSCH, но Вы почему-то не упомянули EPS 815 среди стендов, на которых установлены пьезодатчики - видно потому, что их там нет. В программном обеспечении EPS 815 для COMMON RAIL инжекторов нет и пресловутого BIP сигнала, он измеряется только у насос-форсунок.

То, что я описал - это проверка длительности сигнала, который нужен, чтобы инжектор сработал, эта величина является критерием правильности сборки электромагнитной части, и в частности, правильного магнитного зазора.

Эти проверки больше подходят под -
тест 3  - определение длительности импульса "нулевого объёма" при заданном давлении
тест 4  - определение давления откр форсунки при заданной длительности

И являются критериям оценки  бысродействия форсунки в целом, а не именно правильности зазора


Я так понимаю из объяснений Владимира, что Блок ОПЕН СИСТЕМ измеряет этот-же параметр электронным способом, никакого пьезодатчика, насколько я знаю, там тоже нет. Тоесть одно и то-же измеряется разными способами.
Но это не одно и тоже. В ОПЕНе оценивается быстродействие  именно клапана(время перемещения от упора до упора)   и это очень кстати

Вообще, если инжектор изначально собран правильно, во всех этих ухищрениях нет нужды, достаточно его просто прогнать по параметрам и отрегулировать.
В том и суть - правильно отрегулировать , а что бы это сделать было легче и быстрее ,нужны данные и чем больше полезных данных,тем лучше

На счет пьезодатчика - на организацию его применения для CR(как колхознику) "взглянуть" очень интересно , но сильно сомневаюсь в "глобальности" оного





Добавлено спустя некоторое время  1 - это время срабатывания клапана,
2 - это время срабатывания иглы распылителя.

Все на сегодня хватит. У нас уже почти два часа ночи. ;D
А все остальные могут спорить до хрипоты или пока руки не заболят по клавишам барабанить. ;D

Спорить и хрипеть не буду ;D, но все таки -
2. Начало впрыска форсунки - это  именно момент  фактического впрыска
А время срабатывания иглы распылителя - это время перемещения иглы от одного крайнего положения к другому, зависящее не только от состояния самого распылителя

Период времени между началом подачи импульса и фактическим началом впрыска(смещение иглы ) - есть время задержки реакции инжектора, было бы удивительно не иметь возможности его контролировать, или не уметь