создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 427105 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
   Но такая благоприятная ситуация не всегда складывается поэтому и Дима и я, да и ты к этому пришел должны иметь хорошие запасы Б.у чтоб не трахаться с форсунками если что то не идет. Следует учитывать сто сейчас 70% форсунок идет после второго а то уже и после третьего ремонта, так что тема хорошего запаса становится особенно актуальной.
Стас, вот с этого и надо было начинать. :) Такое возможно при сочетании нескольких условий:
- регулируют\ремонтируют форсунки и проверяют их на стенде разные люди,
- в случае, если форсунка оказывается проблематичной, ее отбрасывают в корзину, а потом могут долбиться с ней одной чуть ли не в течении суток,
- если тест-план на стенде исключает "некоторые" промежуточные этапы, которые в реальности требуют также затрат времени. Если на мензурочном стенде это нивелируется большими циклами проверки каждого "основного" этапа, то на безмензурке - это обязательное условие.
   А вот по последнему пункту у меня появились серьезные сомнения, поскольку вчера у меня был бошевец и он сказали, что сам видел С-Мах в действии и там не было этих промежуточных этапов. Врать не буду, сам С-Мах в действии не видел, поэтому говорю лишь со слов бошевца. Спор произошел после того, как сказал ему, что у их 815 стенда появились достаточно сильные конкуренты, которые откусят у них солидный кусок их дивидентов.


Добавлено спустя некоторое время 
Прошу прощения, оба файла слишком большие, посоветуй, что делать? Пока только смотри несколько фото, а файлы попытаюсь сжать, прикреплю позже.

Что-то не пойму, фото по 300 Кб не проходят, попробую позже.
сбрось мне на почту - я постараюсь разместить здесь сам. У меня больше допустимый объем прикрепляемых файлов.

Добавлено спустя некоторое время 
У меня сложилось впечатление, что оппоненты данного обсуждения DiMeD и dieselirk давно друг друга поняли  :), просто не хотят отступить от своих основных посылов  ;). Прошу прощения за грубое сравнение, но получается как в сказке два барана встретились на узком мостку, готовы но ни кто не хочет первым уступить :D. В принципе, информации, для принятия решения "новичку" уже достаточно.
Мужики если что не то сказал, сильно не пинайте ::)
пинать вроде бы не за что. :) Мы (два барана)  ;D отлично понимаем друг друга, всего лишь освещаем "темные" стороны оппонентов. :)

Добавлено спустя некоторое время 
   А вообще, интересная ситуация получается. Вопрос вроде бы задавался в целом по всей линейке оборудования для ремонта CR, а вот представители "элиты" как бы скромно отмалчиваются. Хотя уверен, что и от Хартриджа, и от Боша тему читали. Видимо считают ниже своего достоинства опускаться с небес. ;)
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 07:35:50 от dieselirk »

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia

   А вот по последнему пункту у меня появились серьезные сомнения, поскольку вчера у меня был бошевец и он сказали, что сам видел С-Мах в действии и там не было этих промежуточных этапов. Врать не буду, сам С-Мах в действии не видел, поэтому говорю лишь со слов бошевца. Спор произошел после того, как сказал ему, что у их 815 стенда появились достаточно сильные конкуренты, которые откусят у них солидный кусок их дивидентов.

Судя по цене на оборудование Бош,они при её формировании учитывают свои потери от конкурентов  ;D. А C-Max скорее может составить конкуренцию EPS200,и судя по всему выигрывает. ::)
 
 

*

Automodern

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Могилев, Беларусь
Предположительно производители возлагают почетную обязанность продвигать оборудование на своих дилеров, ведь везде есть свои особенности (условия для работы сильно отличаются в РБ, России и Украине).
Надо сказать наш сервис оборудован Хартриджем и у нас есть возможность поставлять оборудование данного производителя сервисам в Беларуси. Поэтому не буду говорить за прочее оборудование, остановлюсь конкретно на Хартридже.
У меня есть концепция, простая как грабли и очевидная:
если человек собрался заняться дизельной тематикой и не имеет ни опыта ни специальных знаний - начать следует с поста диагностики. Понятное дело, что вкидывать на первоначальном этапе больше 10 000 евро в новый бизнес стремно, поэтому есть решение на основе хартридж IFT-70 плюс диагностика на автомобиле без съема агрегатов (Delphi YDT278+YDT410). Имея дополнительно какой нибудь KTS уже можно работать в связке с любым серьезно оснащенным сервисом (продиагностировал, снял, отправил на ремонт, получил обратно, установил и клиент доволен). Денежки зарабатываются на всех этапах.
Если дело пошло, следующий шаг - это приобретение CRI-PC. Вряд ли кто-то будет спорить, что при помощи данного стенда можно полноценно работать с форсунками всех производителей, а для Delphi это вообще чуть ли не единственное полноценное решение. Стенд в работе удобен, максимально упрощает проверку форсунок и на нем даже условно квалифицированный дизелист сможет качественно проверить результаты работы (суровый спец разбирает-собирает, студент проверяет, например).
Я осознаю, что ремонтом насосов здесь и не пахнет, но опять же основной доход при ремонте коммон рэйл - это форсунки.
Ну и для самых упорных и успешных - AVM2-PC, который хоть и стоит денег, но потенциально может быть оборудован под любый задачи по ремонту топливной аппаратуры. Решение универсальное и удачное.

На оборудовании Хартридж можно работать на любом уровне оснащения сервиса. За три года проблем и непоняток не было.

Среди меня бытует мнение, что начинающим дизелистам сразу брать оборудование на котором можно делать ремонт всего (причем любой степени сложности) может и не стоит. Больше вопросов будет, чем ответов. Возможно более правильным будет постепенное приблежение к Абсолютному Познанию топливных систем через освоение простейших операций, при этом нарабатывая клиентскую базу и совершая минимальное количество косяков (я опять про связку с серьезной мастерской по ремонту топливной аппаратуры).

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
... а вот представители "элиты" как бы скромно отмалчиваются. Хотя уверен, что и от Хартриджа, и от Боша тему читали. Видимо считают ниже своего достоинства опускаться с небес. ;)
“Когда говорят пушки, музы молчат”
Нечем крыть!;)

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Как и обещал, прикрепляю файл с порядком установки тестируемых инжекторов в зажимное приспособление стенда C-MAX

[вложение удалено Администратором]

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
У меня есть концепция, простая как грабли и очевидная:
если человек собрался заняться дизельной тематикой и не имеет ни опыта ни специальных знаний - начать следует с поста диагностики. Понятное дело, что вкидывать на первоначальном этапе больше 10 000 евро в новый бизнес стремно, поэтому есть решение на основе хартридж IFT-70 плюс диагностика на автомобиле без съема агрегатов (Delphi YDT278+YDT410). Имея дополнительно какой нибудь KTS уже можно работать в связке с любым серьезно оснащенным сервисом (продиагностировал, снял, отправил на ремонт, получил обратно, установил и клиент доволен). Денежки зарабатываются на всех этапах.

согласен с большинством из ваших доводов, только вот в отношении конкретно этих - не соглашусь. IFT-70 не позволит нормально продиагностировать форсунки, а следовательно выводы, сделанные на основании его результатов могут серьезно подорвать доверие клиентов. Лучше уж за эти деньги купить симуляторы сигналов, которые при незначительной цене позволят вам и диагностику форсунок сделать качественную и на начальных этапах заниматься ремонтом форсунок.
   Про CRi-PC и AVM2-PC - не спорю, крупная артиллерия. Но как всякая артиллерия, ее применение обосновано лишь для крупных соединений войск. А следовательно, ее применение крайне ограничено для большинства. Покупка становится рентабельной лишь тогда, когда у вас есть уже стабильные объемы производства, наработанная клиентура (причем достаточно большая) и в большинстве случаев - неплохой опыт работы с большинством дизельных систем. В случае, если основная специализация - бошевский CR, гораздо выгоднее купить другие стенды.

Добавлено спустя некоторое время 
“Когда говорят пушки, музы молчат”
Нечем крыть!;)

хотите сказать - вы воюйте, а у нас - все прекрасно, как у богов на Олимпе? ;D
   Самые жирные куски у вас, спору нет, не отберут. Но обглодают достаточно вкусных блюд с вашего стола - это точно. ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Как и обещал, прикрепляю файл с порядком установки тестируемых инжекторов в зажимное приспособление стенда C-MAX
у оупеновцев есть адаптеры под достаточно большое количество видов форсунок (итальянские). Но надо признать, что у вас это представляет систему. Единственное, чтобы сделать окончательный вывод - нужно смотреть реальный эффект в действии.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 18:55:08 от dieselirk »

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
   Но только вот не у одного же Дмитрия уже готовые технологические решения и оснастка. Да и не только он один фанат, помешанный на своем деле.
   Так что покупателям самим решать,
Владимир , кто в России , Украине и пр. производит : адаптеры на форсунки, инструмент для настройки комонрайл , фальш актуаторы и пр. инструмент ?

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Кстати Оупен-систем обещали сами привезти Безмензурный блок и его установить....Если этот блок создаст неудобства и не будет оправдывать свою стоимость,то фирма обратно его заберет.Денег за него я не платил.Вот такая любезность.


Наш подход отличается от описанного Вами тем, что мы тестируем наши продукты на собственном сервисе, и своим заказчикам поставляем полностью готовое изделие, которое не надо доводить в процессе работы, и он ничем не отличается от того, который используем мы.

Я спрашивал у Яна на выставке в Киеве, на каком принципе работает безмензурочная система Опен Систем, он сказал, что не знает. Может, Саша Ляпун объяснит.

Кстати, если хотите сильно посмеяться, почитайте на форуме Dieselist обсуждение мерной системы С-МАХа, которая, по мнению человека, начавшего дискуссию (цитата): "работает на основе китайского компрессора" (конец цитаты).

Особенно повеселил Владимир Янчевский, который на основе фотографии мерного блока развил целую теорию относительно того, как он работает.

[/quote]

у оупеновцев есть адаптеры под достаточно большое количество видов форсунок (итальянские). Но надо признать, что у вас это представляет систему. Единственное, чтобы сделать окончательный вывод - нужно смотреть реальный эффект в действии.

Итальянские адаптеры - это, конечно, хорошо, но проблема в том, что фирма SIRINI, которая их выпускает, вообще не имеет собственного дизельного сервиса, а производит чьи-то копии.

К-стати, это касается не только SIRINI (я имею в виду отсутствие дизельного сервиса у производителя оборудования), а большинства знаменитых призводителей, имена которых постоянно на слуху. Для меня лично непонятно, как люди, которые не знают точно, как работает насос и вообще понятия не имеют, как отремонтировать инжектор, создают оборудование для их тестирования.

В любом случае, чей бы стенд не взять, вариантов крепления по большому счету всего два:

- Или инжекторы жестко закреплены и сориентированы, и приходиться всячески извращаться, чтобы подвести к штуцерам трубки высокого давления, а к разъемам кабели, при этом места для установки грузовых адаптеров или очень мало, или просто нет; Фото RABOTTI

- Или инжекторы висят на трубках высокого давления и дружно раскачиваются в такт впрыскам. Фото NOVA DITEX, Фото CORONA DIESEL

Мы предложили комбинированную конструкцию, преимущества которой я описал вчера, а сегодня поместил файл с подробным описанием. Фото С-МАХ 4000
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 22:29:36 от DiMeD »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Владимир , кто в России , Украине и пр. производит : адаптеры на форсунки, инструмент для настройки комонрайл , фальш актуаторы и пр. инструмент ?
из мне известных FIRAD, SIRINI. Глубоко не озадачивался, просто составил список необходимой мне оснастки и мне все привезли. Сейчас еще идет крупная партия оснастки также конкретно под CR, на днях должна подойти.
   Проблем пока не испытывал, только вопрос времени и желания. Некоторые виды оснастки заказывал конкретно у себя на месте, поскольку для Денсо, например, фирмы делают крайне ограниченный перечень оборудования. Стенд для разборки и сборки форсунок мне изготовил Александр из Белоруссии. Но некоторые виды денсовских форсунок на нем не сделать, поэтому пришлось изготовить второй стенд, в котором учтены недостатки первого. Еще один станок мне изготовил Александр Юрьевич из Санкт-Петербурга. Это достаточно приближенный аналог хартриджевского станка для обработки игл распылителей. Многого просто не существует в природе или стоимость оборудования крайне велика - того, что нужно конкретно мне. Поэтому приходится изготавливать самим.

Добавлено спустя некоторое время 

Итальянские адаптеры - это, конечно, хорошо, но проблема в том, что фирма SIRINI, которая их выпускает, вообще не имеет собственного дизельного сервиса, а производит чьи-то копии.

К-стати, это касается не только SIRINI (я имею в виду отсутствие дизельного сервиса у производителя оборудования), а большинства знаменитых призводителей, имена которых постоянно на слуху. Для меня лично непонятно, как люди, которые не знают точно, как работает насос и вообще понятия не имеют, как отремонтировать инжектор, создают оборудование для их тестирования.

Дмитрий, нормально они делают всю оснастку. Не знаю, имеют они дизельный сервис или нет, но делают нормально. Но нужно отдать должное - ваша оснастка конкретно заточена под ваш стенд и представляет единую систему.
Файлы только пять минут назад получил. Вчера раз пять пытался и каждый раз почта зависала намертво как только доходила до твоих сообщений. К вечеру просмотрю и постараюсь разместить в форуме.

Добавлено спустя некоторое время 


В любом случае, чей бы стенд не взять, вариантов крепления по большому счету всего два:

- Или инжекторы жестко закреплены и сориентированы, и приходиться всячески извращаться, чтобы подвести к штуцерам трубки высокого давления, а к разъемам кабели, при этом места для установки грузовых адаптеров или очень мало, или просто нет; Фото RABOTTI

- Или инжекторы висят на трубках высокого давления и дружно раскачиваются в такт впрыскам. Фото NOVA DITEX, Фото CORONA DIESEL

Мы предложили комбинированную конструкцию, преимущества которой я описал вчера, а сегодня поместил файл с подробным описанием. Фото С-МАХ 4000
   то, что предложил мне "Dieselland", мне пришлось немного видоизменить (не из-за того, что плохо, просто у меня ассортимент форсунок несколько специфический). Он также как бы комбинированный, но трубок высокого давления все же приходится иметь комплектов шесть-семь разных.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 08:34:51 от dieselirk »

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Дмитрий, если брать приставку (симуляторы , рэйл и пр) для китайского  стенда, то качество работ будет на достойном уровне ?
20 шт в день нам не надо делать,
Сегодня многие их предлагают, ваша кроме цены, может конкурировать с
с др производителями?
Хотелось бы для Bosch и Denso.


Уважаемый Владимир,
 
Нормальные приставки нормально работают, во всяком случае наш Контроллер уж точно. Другое дело, что экономически наиболее выгодно ставить приставку на б/ушный дешевый стенд. Если же сложить стоимость нового китайского стенда и даже самой дешевой приставки, получится 13 000 - 15 000 Евро, а это почти стоимость С-МАХа. Если же Вы на китайца поставите NOVA DITEX, или MONEA, или AUTRONIKA и тому подобное, то стоимость такого комплекта легко перевалит за 25 000 Евро.
 
С другой стороны Владимир прав  насчет того, что для сервиса основная работа - это инжекторы, но и насосы проверять необходимо.
 
Поэтому мое мнение такое - оптимальный вариант для сервиса, который хочет выглядеть современно в глазах своих клиентов и нормально ремонтировать и инжекторы, и насосы - это С-МАХ плюс самый дешевый стенд с нормальной приставкой стоимостью не более 4 000 Евро.
 
С уважением,
 
Дмитрий

из мне известных FIRAD, SIRINI. 
   
 Стенд для разборки и сборки форсунок мне изготовил Александр из Белоруссии. Но некоторые виды денсовских форсунок на нем не сделать, поэтому пришлось изготовить второй стенд, в котором учтены недостатки первого.


Добавлено спустя некоторое время  Дмитрий, нормально они делают всю оснастку. Не знаю, имеют они дизельный сервис или нет, но делают нормально. Но нужно отдать должное - ваша оснастка конкретно заточена под ваш стенд и представляет единую систему.
Файлы только пять минут назад получил. Вчера раз пять пытался и каждый раз почта зависала намертво как только доходила до твоих сообщений. К вечеру просмотрю и постараюсь разместить в форуме.

Добавлено спустя некоторое время     то, что предложил мне "Dieselland", мне пришлось немного видоизменить (не из-за того, что плохо, просто у меня ассортимент форсунок несколько специфический). Он также как бы комбинированный, но трубок высокого давления все же приходится иметь комплектов шесть-семь разных.

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk

Наш подход отличается от описанного Вами тем, что мы тестируем наши продукты на собственном сервисе, и своим заказчикам поставляем полностью готовое изделие, которое не надо доводить в процессе работы, и он ничем не отличается от того, который используем мы.
На 3-х сервисах наша  безмензурка  испытывается  больше года, больше. Работает нормально, кроме  больших подачь грузовых форсунок. Раздавать когда другим сервисам как михею на испытание Ляпун с Кувшиновым когда у меня будет нормально работать на всех форсунках. 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле

 
Поэтому мое мнение такое - оптимальный вариант для сервиса, который хочет выглядеть современно в глазах своих клиентов и нормально ремонтировать и инжекторы, и насосы - это С-МАХ плюс самый дешевый стенд с нормальной приставкой стоимостью не более 4 000 Евро.
 
С уважением,
 
Дмитрий


все равно C-MaX. :-)))))))
Дмитрий, тогда нужно подсчитывать стоимость C-Maxа + стоимость б\ушного стенда + контроллер для насосов + оснастка для насосов. Сумма то тогда тоже приличная выскакивает. :-) И при таких расчетах результаты сравнения могут оказаться совершенно другими. ;)
   Спорю я не с целью "сгнобить" C-Max (у него действительно есть сильные стороны), просто расставляю реальные акценты на всех аспектах приобретения оборудования.
   Ну а в отношении производительности: не спорю, что безмензурка производительнее мензурочного стенда, но только при определенных объемах производства. Но чтобы была полная картина в этом вопросе, задам конкретный вопрос Стасу:
Стас, сколько вы сможете сделать форсунок с Аркадием на простом мензурочном стенде с простым CR-тестером, которым сейчас пользуетесь, при условиях, про которые я описал выше?
Думаю, что это реально даст нам цифры для сравнения.
   С другой стороны, если быть честным до конца, при безмензурке появляются положительные аспекты, которые здесь никто не привел и которые касаются вовсе не технических аспектов. Пока промолчу об этом.

Добавлено спустя некоторое время 
Стас, если ты напишешь число форсунок, которые вы можете отремонтировать за день в полном объеме с восстановлением седел (нужно сразу уточнить, что DiMeD это не делает, там идет установка новых готовых седел), то большинство просто выпадет в осадок. ;D В свое время я тоже выпадал.  ;D

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Раздавать когда другим сервисам как михею на испытание Ляпун с Кувшиновым когда у меня будет нормально работать на всех форсунках. 
Эстонско- смоленский лексикон? Переведите пожалйста.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
В свое время я тоже выпадал.  ;D
и я тоже... ;D
я больше одного комплекта никак , и то , если все "гладко"  ... :(

ЗЫ: по безмензурке реально вижу выгоду по времени только если регулировать обычный механический насос на "лету". , а если делать форсунку - то при соблюдени всей процедуры - не так и много времени съкономится ( нагрев , "кондицыонирование", и т.д. ), ИМХО

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
из мне известных FIRAD, SIRINI. 
   
 Стенд для разборки и сборки форсунок мне изготовил Александр из Белоруссии. Но некоторые виды денсовских форсунок на нем не сделать, поэтому пришлось изготовить второй стенд, в котором учтены недостатки первого.


--------------------------------------------------------------------------------
Добавлено спустя некоторое время  Дмитрий, нормально они делают всю оснастку. Не знаю, имеют они дизельный сервис или нет, но делают нормально. Но нужно отдать должное - ваша оснастка конкретно заточена под ваш стенд и представляет единую систему.
Файлы только пять минут назад получил. Вчера раз пять пытался и каждый раз почта зависала намертво как только доходила до твоих сообщений. К вечеру просмотрю и постараюсь разместить в форуме.

--------------------------------------------------------------------------------
Добавлено спустя некоторое время     то, что предложил мне "Dieselland", мне пришлось немного видоизменить (не из-за того, что плохо, просто у меня ассортимент форсунок несколько специфический). Он также как бы комбинированный, но трубок высокого давления все же приходится иметь комплектов шесть-семь разных.


Володя, FIRAD оснастку не делает, а только распылители.

В корне не согласен с тобой, что те фирмы, которые не имеют своего сервиса, могут производить нормальную оснастку. Копировать - да, придумать что-то новое - нет.

Приведу такой пример - информацию по установочным размерам COMMON RAIL инжекторов и насос-форсунок я собирал в течении 7-ми лет (эскизировал все, что попадалось мне на сервисе). Мною были изготовлены четыре различных прототипа, по 2 экземпляра каждый, которые тестировались у меня-же на сервисе от полугода до года. Много раз я менял конструкции различных узлов, прежде, чем пришел к окончательному варианту.

Только после этого запатентовал конструкцию и начал производство.

Цели, которые я себе всегда ставлю - максимальная универсальность, удобство пользования и облегчение труда топливщика. Это-же касается и моей конструкции Стапеля для COMMON RAIL и распределительных насосов, и Стапеля для Рядных ТНВД.

Прикрепляю еще раз инструкцию для Зажимного приспособления инжекторов, уже на русском языке, DENSO на него становиться без проблем, как и другие инжекторы.

По таким-же принципам я конструировал зажим инжекторов для шестиканальных и одноканальных С-МАХов, поэтому там нужно только два комплекта трубок - со штуцером М12х1,5 и М14х1,5 мм, а не шесть-семь, как у тебя.

А почему все-таки С-МАХ, обьясню. Это обсуждение началось с того, что человек, имеющий 30 000-35 000 долларов, захотел их инвестировать в дизельный бизнес, и спросил, какой из трех выбранных им вариантов лучше.

Я написал свое мнение, и в ходе дискуссии его отстаиваю, приводя свои аргументы.

Я согласен с тобой, что тестировать насосы необходимо, и если средств в обрез, то контроллер с универсальным стендом - самый экономичный вариант.

Но убежден, что современный дизельный сервис должен быть основан на современном оборудовании.

Согласись, что хороший специалист может сделать развал-схождение с помощью рулетки и отвеса на веревочке, но вряд-ли к нему поедут современные дорогие иномарки. Так и тут - имидж сервиса не менее важен, чем мастерство специалистов, а классный специалист с классным, удобным и быстрым оборудованием может гораздо больше, чем другие.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 15:18:29 от DiMeD »