создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 427092 Просмотров
*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина


Что касается сроков окупаемости - стенд и тот комплект оборудования, который мы в Украине поставляем вместе с С-МАХ 3000, окупается за 5-6 месяцев, при ремонте 4-х инжекторов в день (суббота и воскресенье - выходные).
Так вы хоть цену озвучте, ато в одних цена за ремонт 100$ а в других 30$

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Брали полностью участок для ремонта Cr-форсунок.Перечень инструмента и оборудования есть в брошюре на сайте Автодизеля.Результатом вполне довольны.Удачи Вам.
А можно вкратце (укрупнённо), состав участка и сумму затрат?

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Основная мысль - сравнивать оборудование по критериям цены и качества можно только если оно, это сравниваемое оборудование, одинаково по своим функциям и заложенным возможностям.
 То есть, если мы говорим о приставках к универсальным стендам - контроллерам, модуляторам сигналов, блокам электроники - то давай сравнивать их между собой, а не сравнивать мой контроллер или модулятор сигналов фирмы open sistem со стендом BOSCH EPS 815.

  Все таки хотелось бы узнать основные отличия, плюсы и минусы контролеров DiMed и Open sistem. ;)
C 22 по 26 ноября в Смоленске бцдет учебный семинар.На семинаре будут присутствовать Олег Кувшинов и Александр Ляпун(руководители DieselLand-OpenSystem).Если вы приедете (это же рядом),то сможете получить все ответы лично от них.И если кто-то желает получит консультацию,может приехать в этот периуд в Смоленск.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Правильно ли я понял, что официальный дистрибьютор Denso на Украине поставляет и рекомендует турецкий стенд C-MAX 3000 как оборудование для регулировки и ремонтa форсунок Denso?
боюсь, что после такого вопроса, ответа уже не последует.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Правильно ли я понял, что официальный дистрибьютор Denso на Украине поставляет и рекомендует турецкий стенд C-MAX 3000 как оборудование для регулировки и ремонтa форсунок Denso?

Уважаемый globaldiesel, проблема в том, что официальной технологии не только ремонта, но и даже проверки инжекторов DENSO для Европы не существует. Поэтому мой сервис находится в таком-же положении, как и любой другой - пока официальной технологии еще нет, а обращения на сервис с системами DENSO COMMON RAIL уже есть, нам необходимо хотя-бы иметь возможность прогонять инжекторы по НЕОФИЦИАЛЬНЫМ параметрам, чтобы судить об их работоспособности. А такие параметры есть в С-МАХ и в КОНТРОЛЛЕРЕ.

А насосы мы тестируем по официальной технологии, которая есть, и никак иначе.

Поэтому, для неавторизованных сервисов, основной бизнес которых есть инжекторы BOSCH, мы рекомендуем C-MAX 3000 или С-МАХ 4000, или свой COMMON RAIL КОНТРОЛЛЕР.
А то, что в программе этого оборудования есть еще DELPHI, DENSO и PIESO, то это только плюс.

Добавлено спустя некоторое время 
для того, чтобы выйти на этот режим, потребуется по меньшей мере год работы (самый идеальный вариант). В реальности - около двух лет работы. Это срок необходим для того, что появился поток клиентов, опыт по ремонту форсунок. Опять же - при хорошем стечении обстоятельств.

Волдя, дело в том, что мы полностью обучаем специалистов сервисов, которые покупают у нас оборудование, причем мы НЕ УЧИМ РАБОТЕ НА ОБОРУДОВАНИИ, а учим ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА инжекторов, или насосов, или насос-форсунок. Поэтому нашим покупателям не нужно тратить, как ты написал, два года, чтобы приспособить модулятор сигналов на стенд, получить опыт работы, и наработать поток клиентов.

Реальный опыт специалист получает у меня на сервисе за период между размещением заказа на оборудование, и получением этого оборудования.


Добавлено спустя некоторое время 
А можно вкратце (укрупнённо), состав участка и сумму затрат?

Уважаемый Олег, если Вы перейдете по приведенной ниже ссылке, или просмотрите прикрепленный файл со статьей, Вы увидете применяемые нами шесть этапов при ремонте инжекторов COMMON RAIL.

http://www.autodiesel.com.ua/assets/files/C-R.pdf

Никакой Америки при этом мы не открыли, просто в этой статье я хотел поделиться нашим опытом, показать характерные и не очень проблемы, с которыми мы каждый день сталкиваемся. И конечно, я писал статью на основе оборудования, которое используется у меня в сервисе.

Итак, состав участка и суммы затрат (по шести шагам из статьи):

1. НАРУЖНАЯ МОЙКА

Ультразвуковая мойка, 4 лтр   490,00 ?

2. ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ

Стенд проверки форсунок   360,00 ?
Вакуумный приемник паров тестовой жидкости   390,00 ?
Модулятор сигналов «COMMON RAIL TESTER»   520,00 ?

3. РАЗБОРКА, КОНТРОЛЬ РАЗМЕРОВ

Универсальное зажимное приспособление «Common Rail Injector Clamping Device», с комплектом плит-адаптеров (11 плит)   1 260,00 ?
Комплект адаптеров для измерения магнитного зазора    150,00 ?
Адаптер для измерения хода шарика   100,00 ?
Адаптер для измерения хода иглы распылителя   50,00 ?
Цанговый съемник клапана-мультипликатора – универсальный   85,00 ?
Цанговый съемник клапана-мультипликатора – MAN   85,00 ?
Шестигранный ключ электромагнита – S=29 мм   55,00 ?
Шестигранный ключ электромагнита – S=30 мм   55,00 ?
Двенадцатигранный ключ электромагнита – S=27 мм   60,00 ?
Двенадцатигранный ключ электромагнита – S=28 мм   60,00 ?
Восьмигранный ключ – S=16,0 мм   35,00 ?
Восьмигранный ключ – S=17,5 мм   35,00 ?
Индикатор 0-25 мм, цена деления 0,01 мм   125,00 ?
Шестигранник S=10 мм с осевым отверстием   35,00 ?

4. КОНТРОЛЬ ИЗНОСА

Тринокулярный стереомикроскоп   305,00 ?
USB-камера для вывода изображения микроскопа на компьютер, 1.3 Mp   155,00 ?
Пневматический тестер сопряжения «шарик-седло» клапана-мультипликатора   1 200,00 ?

5. СБОРКА, КОНТРОЛЬ РАЗМЕРОВ

Все, что использовалось при разборке, плюс
Приспособление для притирки седел клапанов   125,00 ?

6. ТЕСТИРОВАНИЕ

Для этого используем С-МАХ 3000 или  COMMON RAIL КОНТРОЛЛЕР

Все операции шага 1-5 проводим на двух верстаках, но в принципе достаточно и одного

Верстак двухтумбовый, семь ящиков в каждой тумбе, в каждый ящик помещается шесть нержавеющих контейнеров для разобранных инжекторов (контейнеры в комплект не входят), столешница длинной 1800 мм, нержавеющее покрытие, перфорированные инструментальные панели, крючки для ключей и адаптеров, 3 навесные полки для регулировочных шайб, 2 навесные полки для ультразвуковых моек, освещение, розетки, пневматические разъемы, фильтр сжатого воздуха   1 165,00 ?
Нержавеющие контейнеры для ящиков верстака, 84 шт х 8,5 Евро   714,00 ?

Все это размещено на 10-ти квадратных метрах.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2010, 22:29:04 от DiMeD »

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
А можно цену Вашего контроллера узнать-чёт на сайте не нашёл ::)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Волдя, дело в том, что мы полностью обучаем специалистов сервисов, которые покупают у нас оборудование, причем мы НЕ УЧИМ РАБОТЕ НА ОБОРУДОВАНИИ, а учим ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА инжекторов, или насосов, или насос-форсунок. Поэтому нашим покупателям не нужно тратить, как ты написал, два года, чтобы приспособить модулятор сигналов на стенд, получить опыт работы, и наработать поток клиентов.

Дмитрий, ну зачем передергивать? :) Приспосабливать тестер на стенд вовсе не нужно. Весь комплект может поставляться в комплектации под ключ для того, чтобы сразу начинать работать с форсунками CR. Это уж как потребитель захочет.
   Ну и встречный вопрос по срокам рентабельности: вы своим клиентам вместе со стендом сразу предоставляете и поток клиентов? ;) Может быть участники форума скажут, сколько времени им было нужно, чтобы выйти на режим работы ремонта в среднем четырех форсунок в день? То есть, около 90 форсунок в месяц на одном стенде.
   Признаюсь честно, меня всегда настораживает агрессивная реклама.  :)Поэтому всегда встаю на позицию оппонента, чтобы потребители видели не только положительные качества рекламируемого продукта, но и могли сравнить их с другим товаром, чтобы сложилась объективная картина в сравнении. Поэтому и пытаюсь создать объективную картину.
   Ну и в соответствии с этим - встречные доводы:
Может быть невнимательно прочитал приведенные файлы, но пока не увидел ни одного пункта в приведенной методике, которые нельзя было бы осуществить при помощи обычного тестера CR, которые есть у C-Max (не будем считать комфортные функции в качестве безмензурки). Оборудование для разборки и ремонта форсунок не будем учитывать, это все таки совершенно другой аспект.
А вот быстродействие форсунки с помощью CR тестера можно проверять не только по окончательному параметру (срабатывания иглы распылителя), но и по быстродействию узла соленоида (чего в вашем стенде я не увидел).
   Второй аспект, про который мы забыли, но который мельком отметил Михей.
C-Max - узкоспециализированный стенд, только для проверки форсунок. Построение стенда, базирующегося на обычном стенде с добавлением симулятора, позволяет осуществлять проверку не только форсунок, но и насосов CR. Для проверки насосов по гидравлической части вообще не требуется практически никаких доработок. Для проверки в полном объеме требуется всего лишь приобретение симулятора для насосов (а это мелочевка, сопоставимая с тестером CR для форсунок).
   При этом переустановка с форсуночного варианта на насосы CR - пять - десять минут. На обычные насосы - десять- пятнадцать минут.


Добавлено спустя некоторое время 

Уважаемый globaldiesel, проблема в том, что официальной технологии не только ремонта, но и даже проверки инжекторов DENSO для Европы не существует. Поэтому мой сервис находится в таком-же положении, как и любой другой - пока официальной технологии еще нет, а обращения на сервис с системами DENSO COMMON RAIL уже есть, нам необходимо хотя-бы иметь возможность прогонять инжекторы по НЕОФИЦИАЛЬНЫМ параметрам, чтобы судить об их работоспособности. А такие параметры есть в С-МАХ и в КОНТРОЛЛЕРЕ.

вот в этом я солидарен с Дмитрием. Если отбросить тот факт, что в Европе в действительности появилась технология проверки форсунок CR (но это только для крайне избранных), то в остальном он прав.
   В прошлом году на конференции дизель-сервисов России и Белоруссии непрерывно "долбил" представителей Денсо и Хартриджа: полное отсутствие не только технологии ремонта, но даже проверки форсунок CR Денсо, полное отсутствие тест-планов для них, полное отсутствие запчастей.
   И при таком раскладе вы считаете, что сервисы будут смирно сидеть и ждать милости у погоды?
   Однозначно многие будут пытаться предпринимать попытки проверки и ремонта этих форсунок. Тест-планы составляются и будут составляться самостоятельно. Запчасти уже стали выпускаться сторонними производителями.
Вы упускаете время, причем опоздание это все стремительнее нарастает.
   Эту же ошибку совершил Бош, затянув с выпуском запчастей и технологии полного ремонта форсунок. Сейчас опомнился, но в результате потерял существенный кусок - параллельно его технологии уже давно создана технология восстановления седел. А это обернется ему значительной конкуренцией со стороны неофициальных сервисов. Тоже самое произойдет и с Денсо. Спору нет, это будет несопоставимо труднее, чем в варианте с Бошем, но тем не менее такое будет.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2010, 08:45:18 от dieselirk »

*

Михей

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Беларусь,Минск
   Признаюсь честно, меня всегда настораживает агрессивная реклама.  :)Поэтому всегда встаю на позицию оппонента, чтобы потребители видели не только положительные качества рекламируемого продукта, но и могли сравнить их с другим товаром, чтобы сложилась объективная картина в сравнении. Поэтому и пытаюсь создать объективную картину.
   Ну и в соответствии с этим - встречные доводы:
Я когда выбирал оборудование для CR ,то пытался выяснить у специалистов на чем и чем они работают. Меньше хотелось мнение продавцов слушать.Особенно когда приводятся доводы самих мастерских с функциями торговых представителей китайских,турецких или иных РАЗВИТЫХ стран. Очень хорошее определение дал DIESELIRK –«агрессивная реклама».Если мастерская продает продукцию(оборудование) на котором сама и работает и тем самым как бы создает себе конкурентов, то возникает вопрос :"А на зачем попу гармонь?".Ну и ответ- разница между закупочной и продажной ценой покрывает все "неудобства" связанные с клонированием конкурентов.  На практике ,как правило, мастерские (особенно дизельные) не продают оборудование-это приоритет торговых организаций. Каждый зарабатывает по своей специализации. Ну и вывод- стоил бы C-MAX 3000 10-12тыс долларов, то и не было бы всей шумихи. Хотя и за такие деньги я бы подумал, покупать его или нет. Многие такие «шкафы» на базе 4х канального CR-Testera  многие делают. Обходится такой форсуночный стенд в пределах 5-6тыс долларов. И это заметьте, не производство делает, а начинающий дизелист.Я сам собирался сделать.Есть чертежи и фотки уже готовых.Единственное, что пролив идет в мензурки.
 Интересно мнение специалистов, кто работает с оборудованием и не занимается пиаром.
И еще хотел сказать. У меня знакомый для авторизации BOSCH cервиса в Минске в 2006 году купил EPS-615  за 7тыс евро.Я тогда не мог понять зачем он купил такое «барахло».Сейчас собирается прикупить СRi-PC  и EPS-815.Кстати сейчас в Беларуси только 815 позволяет авторизоваться БОШ-Сервису.Я к тому, что вкладывают деньги с расчетом получения клиентов при авторизации. При целях научиться работе по системе СR и заработать авторитет в своем мегаполисе, нужны знания прежде всего и хороший консультант, который откроет глаза на тот инструмент и то оборудование, которое не потребует влезания в глубокую долговую яму. Как раз этим консультантом являются  пользователи оборудования, но не продавцы и рекламодатели. В противном случае надо делать на форуме раздел «агрессивной рекламы»,где продавцы и производители будут между собой выяснять отношения.
С уважением ко всем, Михаил.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Волдя, дело в том, что мы полностью обучаем специалистов сервисов, которые покупают у нас оборудование, причем мы НЕ УЧИМ РАБОТЕ НА ОБОРУДОВАНИИ, а учим ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА инжекторов, или насосов, или насос-форсунок. Поэтому нашим покупателям не нужно тратить, как ты написал, два года, чтобы приспособить модулятор сигналов на стенд, получить опыт работы, и наработать поток клиентов.
Я незнаю как вы обучаете но когда я спросил zhyvchyk про микронный индикатор то он сказал зачем нужен микронный индикатор, говорит вы ставьте 5 соток и микроны ненужны. Дальше канечно небыло смысла спрашивать. Я понимаю что некоторые форсунки работают с большим допуском хода шарика, я просто непонимаю как вы будете регулировать форсунку с одной шайбой где играют роль 2 микрона.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Я незнаю как вы обучаете но когда я спросил zhyvchyk про микронный индикатор то он сказал зачем нужен микронный индикатор, говорит вы ставьте 5 соток и микроны ненужны. Дальше канечно небыло смысла спрашивать. Я понимаю что некоторые форсунки работают с большим допуском хода шарика, я просто непонимаю как вы будете регулировать форсунку с одной шайбой где играют роль 2 микрона.

Уважаемый Иван, может Вам неизвестно, но абсолютных величин ни для хода шарика, ни для хода иглы, ни для магнитного зазора нет, а есть допуски на эти значения. Например, стандартным ходом шарика для многих инжекторов BOSCH есть величина, лежащая между 0,048 и 0,056 мм. Поэтому при сборке ставиться 5 соток (для этого достаточно индикатора с ценой деления 0,01 мм), а дальше, если инжектор не проходит Тест № 1 или Тест № 2, Вы просто высчитываете, на сколько надо увеличить или уменьшить толщину шайбы, которая отвечает за ход шарика ( для измерения шайб нужен микрометр с ценой деления 0,001 мм).

Если Вы знаете технологию, которая позволяет при сборке инжектора вычислить с точностью до тысячных толщину шайбы, и автоматически получить правильную дозу топлива, то Вам и стенд не нужен, Вы круче BOSCH, и если возьмете в ученики, с удовольствием приеду к Вам поучиться.

Добавлено спустя некоторое время 
Признаюсь честно, меня всегда настораживает агрессивная реклама.  Поэтому всегда встаю на позицию оппонента, чтобы потребители видели не только положительные качества рекламируемого продукта, но и могли сравнить их с другим товаром, чтобы сложилась объективная картина в сравнении. Поэтому и пытаюсь создать объективную картину.

Володя, перечитай мое второе сообщение на форуме, где я попытался расписать критерии, по которым следует сравнивать стеды. Где там агрессивная реклама С-МАХ?
Все твои ответы на это свелись к тому, что ты и другие учасники форума свалили в одну кучу совершенно разные по классу стенды, и мне для разъяснения своей точки зрения пришлось и расширять свою информацию, которая в любом случае несет информацию о предлагаемой нами продукции.

Причем все твои, и не только твои сообщения содержат мысль, что лучший выбор - это CR TESTER. Не это ли агрессивная реклама? При этом аргументы - у всех есть, и я куплю.

Я специально не ответил на вопрос о сравнении нашего КОНТРОЛЛЕРА и CR TESTERа, потому что глубоко уважаю Александра Ляпуна и не хочу говорить, что мое есть хорошо, потому что его - плохо, Поэтому, если кому недостаточно приведенной мною очень краткой брошюры, я выберу время и напишу, какие функции имеет наш КОНТРОЛЛЕР,
а Саша пусть напишет о функциях его ТЕСТЕРА, а пользователи пусть сравнивают.



Добавлено спустя некоторое время 
А можно цену Вашего контроллера узнать-чёт на сайте не нашёл

1800 ЕВРО за блок электроники с кабелями, программным обеспечением и параметрами, или 3500 ЕВРО вместе со всем железом.

... то возникает вопрос :"А на зачем попу гармонь?".Ну и ответ- разница между закупочной и продажной ценой покрывает все "неудобства" связанные с клонированием конкурентов.

Как все умеют посчитать чужие деньги, любимое занятие. А где же дискуссия по соотношению цены и качества? Могу организовать Вам прямую поставку из Турции в Белоруссию, у Вас есть реальный шанс сэкономить.

Многие такие «шкафы» на базе 4х канального CR-Testera  многие делают. Обходится такой форсуночный стенд в пределах 5-6тыс долларов. И это заметьте, не производство делает, а начинающий дизелист.Я сам собирался сделать.Есть чертежи и фотки уже готовых.Единственное, что пролив идет в мензурки.

Скажите, Михей, как давно Вы только собираетесь изготовить свой стенд? Сколько времени ушло на чертежи? Сколько, по Вашим расчетам, времени уйдет на изготовление?
За время, что Вы только собираетесь, конкуренты уйдут вперед.

Единственное, что пролив идет в мензурки.

По поводу мензурок. Сравните время, затрачиваемое на мензурочном стенде только на один тест - предвпрыск, когда за тысячу ходов Вам необходимо измерить примерно 1,6 кубических сантиметра.

Если для Вас дизельный бизнес является вспомогательным, то можно и подождать, а если Вы хотите обслужить больше клиентов, то безмензурка быстрее.

Если в инжектор до нас не лезли безрукие "чухальщики", а просто выход из строя произошел от времени или плохого топлива, мы на одном С-МАХ 3000 успеваем в день сделать 16 - 20 инжекторов.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2010, 22:00:51 от DiMeD »

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Уважаемый Иван, может Вам неизвестно, но абсолютных величин ни для хода шарика, ни для хода иглы, ни для магнитного зазора нет, а есть допуски на эти значения. Например, стандартным ходом шарика для многих инжекторов BOSCH есть величина, лежащая между 0,048 и 0,056 мм. Поэтому при сборке ставиться 5 соток (для этого достаточно индикатора с ценой деления 0,01 мм), а дальше, если инжектор не проходит Тест № 1 или Тест № 2, Вы просто высчитываете, на сколько надо увеличить или уменьшить толщину шайбы, которая отвечает за ход шарика ( для измерения шайб нужен микрометр с ценой деления 0,001 мм).
А вы сделали хоть одну форсунку с одной шайбой  на 1600бар с помощью индикатора 0,01 мм?
мы на одном С-МАХ 3000 успеваем в день сделать 16 - 20 инжекторов
Сказки все это, иногда на одну форсунку уходит полдня а вы говорите про 20 штук. Сделать конечно можна что они будут в допуске тестплана но никак точно по тестплану такой обьем не сделаете.
Если делать так чтоб были только в допуске тестплана то такие форсунки нормально работать не будут.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Сказки все это, иногда на одну форсунку уходит полдня а вы говорите про 20 штук. Сделать конечно можна что они будут в допуске тестплана но никак точно по тестплану такой обьем не сделаете.
Если делать так чтоб были только в допуске тестплана то такие форсунки нормально работать не будут.


согласен полностью .
как доказательство такой факт : не давно делал форсунки на Геленваген , у которог остояло 3 НОВЫХ форсунки ( оказавшихся восстановленными на заводе (!) и проданными офицыалами  как новые о чем свидетельствовала их маркировка )  и корекцыей на 3-х цылиндрах в + и- 6 !!!

как оказалось , это и были цылиндры с НОВЫМИ форсунками.!!!
на моем стенде ( самодельном "железе" + "пукалка" ) все эти форсунки вошли в Бошевсий тестплан , но по краям допуска на ХХ и предвпрыск.

Офицыально , они были исправны ( раз вошшли в тестплан) и проданы как новые.

а неофицыально - машину колбасило не по детски , так что и 8 цылиндров не спасали.
после того как я их "свел" до разброса в полкубика на ХХ , машинка заработала нормально .
так вот, Ваня прав на 100 % - сделать можно и 20 шт в день одному человеку , но как потом сделанное будет работать ?!

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Цитата: DiMeD
изготовить свой стенд? Сколько времени ушло на чертежи? Сколько, по Вашим расчетам, времени уйдет на изготовление?
За время, что Вы только собираетесь, конкуренты уйдут вперед.
Димед( Дима Шамровский) , на мой взгляд потратил часть жизни на изготовление нормального железа для ремонта топливных систем, таких фирм ( людей) работащих на энтузиазме и производящих удобные стапели, адаптеры и пр  я - почти не знаю, не считая ребят из италии, испании, америки. Важно когда оборудование производит диз. специалист  любящий свое дело, а не непонятные конторы. Если бы у меня стояла задача запустить сервис я бы брал только готовый комплект железа + контроллер, это экономит месяцы, а может и годы.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 11:34:31 от Deniss »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя, перечитай мое второе сообщение на форуме, где я попытался расписать критерии, по которым следует сравнивать стеды. Где там агрессивная реклама С-МАХ?
Все твои ответы на это свелись к тому, что ты и другие учасники форума свалили в одну кучу совершенно разные по классу стенды, и мне для разъяснения своей точки зрения пришлось и расширять свою информацию, которая в любом случае несет информацию о предлагаемой нами продукции.

Причем все твои, и не только твои сообщения содержат мысль, что лучший выбор - это CR TESTER. Не это ли агрессивная реклама? При этом аргументы - у всех есть, и я куплю.

Дмитрий, также внимательно прочитай все сообщения. От меня ведь тоже не было вначале заявлений, что CR тестеры лучше. Было конкретно сказано, что у каждого прибора своя экономическая ниша, в которой у него наилучшее соотношение цены \ качество. И я указал при каких факторах ваш прибор становится более экономически выгоден, чем другие, но также было указано, что при других обстоятельствах выгоднее покупать не ваше оборудование.
   На твои приведенные факты о технических параметрах вашего оборудования были лишь приведены встречные факты, которые показывают, что у другого оборудования параметры не настолько уж отличаются от вашего прибора.
   Так что это был встречный шаг, чтобы объективно показать ситуацию на рынке оборудования, так сказать, скомпенсировать возникший дисбаланс в вашу сторону.
   Надеюсь, что меня трудно обвинить в протекционизме конкретно оупеновцев. То, что им предоставлена площадка на форуме, еще не значит, что я полностью буду их защищать. :) Если бы они они развернули рекламную компанию конкретно своей продукции, то, скорее всего, я бы также стал показывать их недостатки. Но они пропагандируют развитие дизельной автомобильной отрасли в целом, а следовательно, флаг им в руки в этом отношении. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Уважаемый Иван, может Вам неизвестно, но абсолютных величин ни для хода шарика, ни для хода иглы, ни для магнитного зазора нет, а есть допуски на эти значения. Например, стандартным ходом шарика для многих инжекторов BOSCH есть величина, лежащая между 0,048 и 0,056 мм. Поэтому при сборке ставиться 5 соток (для этого достаточно индикатора с ценой деления 0,01 мм), а дальше, если инжектор не проходит Тест № 1 или Тест № 2, Вы просто высчитываете, на сколько надо увеличить или уменьшить толщину шайбы, которая отвечает за ход шарика ( для измерения шайб нужен микрометр с ценой деления 0,001 мм).

Если Вы знаете технологию, которая позволяет при сборке инжектора вычислить с точностью до тысячных толщину шайбы, и автоматически получить правильную дозу топлива, то Вам и стенд не нужен, Вы круче BOSCH, и если возьмете в ученики, с удовольствием приеду к Вам поучиться.
вот здесь я согласен полностью с Иваном и Алексеем. Предложенный вам диапозон приведет к тому, что параметры уйдут настолько, что вам придется долго собирать их в кучу. И если на двухпружинных форсунках это сделать вам удастся, но затратив больше времени, то на однопружинных форсунках вы можете вообще вылететь из диапозона регулирования по остальным параметрам.
Так что о 16-20 форсунках вам придется забыть надолго. Если же вы не только так регулируете, но еще и учите ваших покупателей этому же, то машины действительно нормально работать не будут, как и описал Алексей.
   И по технологии измеряется не толщина шайбы, а зазоры. Так что зачем быть круче Боша, когда это делается элементарно. :)

Добавлено спустя некоторое время 

По поводу мензурок. Сравните время, затрачиваемое на мензурочном стенде только на один тест - предвпрыск, когда за тысячу ходов Вам необходимо измерить примерно 1,6 кубических сантиметра.

Если для Вас дизельный бизнес является вспомогательным, то можно и подождать, а если Вы хотите обслужить больше клиентов, то безмензурка быстрее.

Дмитрий, не все так просто, как ты пытаешься изобразить. Безмензурка действительно сокращает время, необходимое на измерение параметров. Только ты забываешь про стабилизацию, которую необходимо производить. А в результате, выигрыш во времени не настолько велик, как можно это посчитать просто из соотношения разницы времени на измерение при мензурочном и безмензурочном измерении. Если же стенд 4-х канальный мензурочный, то он однозначно более производительный, чем 1 канальный безмензурочный.
   В остальном согласен, что при больших объемах производства безмензурка помогает. Но если объемов нет, то какая польза от того, что слесарь сделает две форсунки на безмензурке, а потом будет сидеть в ожидании очередного клиента?


Добавлено спустя некоторое время 
Если в инжектор до нас не лезли безрукие "чухальщики", а просто выход из строя произошел от времени или плохого топлива, мы на одном С-МАХ 3000 успеваем в день сделать 16 - 20 инжекторов.

извини, как говорят по Станиславскому  ;D : "Не верю!" ;D
Это возможно, только если вы регулируете как описал Алексей в примере с новыми форсунками.

Добавлено спустя некоторое время 
добавлю к последней строке: Результат от такой регулировки отлично отметил Алексей.

Добавлено спустя некоторое время 
. Важно когда оборудование производит диз. специалист  любящий свое дело, а не непонятные конторы. Если бы у меня стояла задача запустить сервис я бы брал только готовый комплект железа + контроллер, это экономит месяцы, а может и годы.
не спорю. Брать оборудование, которое изготовили на коленке и которое не прошло никаких испытаний - не просто рискованное дело, но сказал бы более - авантюра.
   Но только вот не у одного же Дмитрия уже готовые технологические решения и оснастка. Да и не только он один фанат, помешанный на своем деле.
   Так что покупателям самим решать, что и у кого приобретать, не сильно то уповая на все наши здесь рассуждения. Единственное, может быть лишь анализируя все приведенные здесь факты оппонентов как с одной, так и с другой стороны. :)
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 06:05:36 от dieselirk »

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
А вы сделали хоть одну форсунку с одной шайбой  на 1600бар с помощью индикатора 0,01 мм? Сказки все это, иногда на одну форсунку уходит полдня а вы говорите про 20 штук. Сделать конечно можна что они будут в допуске тестплана но никак точно по тестплану такой обьем не сделаете.
Если делать так чтоб были только в допуске тестплана то такие форсунки нормально работать не будут.


Что Вы имеете в виду под форсункой с одной шайбой? Если CRI 2.1, то там две шайбы, а не одна, как Вы пишете. Специально для измерения хода шариков таких инжекторов "в динамике" на моей струбцине имеется штанга и кронштейн для индикатора. Я имею в виду такие инжекторы, как MERCEDES 0 445 110 055, 110 140, или MAN 0 445 120 030, 120 044, 120 061, или MASSEY FERGUSON 0 445 120 063. Смотрите прикрепленное фото.

Сделать конечно можна что они будут в допуске тестплана но никак точно по тестплану такой обьем не сделаете.

Что есть по-вашему допуск тестплана и точно по тестплану?

Добавлено спустя некоторое время 
извини, как говорят по Станиславскому   : "Не верю!"

Приедь в гости и посмотри сам, а то получается, что я вру.
Я стараюсь все привести к понятной технологии, а не к танцам с бубнами по пол дня вокруг инжектора.

Добавлено спустя некоторое время 
Так что о 16-20 форсунках вам придется забыть надолго. Если же вы не только так регулируете, но еще и учите ваших покупателей этому же, то машины действительно нормально работать не будут, как и описал Алексей.

Володя, как ты помнишь, я не только продавец, но и пользователь оборудования. Учим мы своих покупателей оборудования на примере ремонта машин наших же СТОшных клиентов.
Если следовать твоим подозрениям на мой счет, то мы агрессивной рекламой заманиваем клиентов на покупку оборудования, затем во время обучения загоняем на СТО подставных клиентов, чтобы на их примере обучать покупателей оборудования. Так и крутимся.  ;D Это, конечно, шутка.

Если серьезно, коротко повторю то, что описал в статье.

Во время сборки регулировочные шайбы подбираються таким образом, чтобы основные параметры - ход шарика, ход иглы, магнитный зазор - были в пределах допуска для данного инжектора.  Ты сам пишешь: И по технологии измеряется не толщина шайбы, а зазоры. Ход и зазор - это одно и то-же разными словами, так что у нас с тобой на этот счет единое мнение.

Тестовые Параметры для инжекторов BOSCH построены таким образом, что каждая шайба в инжекторе отвечает за свой параметр. Если  инжектор не идет по какому-то из параметров, та шайба, которая за него отвечает, измеряется, и мастер высчитывает, насколько толще или тоньше шайбу следует использовать (при этом зазор остается в диапазоне поля допуска), при этом тратить время на измерение зазоров по новой не нужно.





Добавлено спустя некоторое время 

   И если идти дальше, то даже если форсунки будут попадать в параметры тест-плана - это еще не свидетельство, что форсунки на машине будут работать нормально (двигатель будет работать нормально). Это подтвердят все специалисты, которые занимаются ремонтом форсунок CR.
   


Володя, перечитываю внимательно нашу дискуссию, твое старое сообщение, цитату из которого я привожу, информацию Алексея про Глентваген. Что у Вас за параметры такие, в которые форсунка попадает, но на машине не работает?

Тут что-то не так, или параметры неправильные, или Вы что-то не то делаете.



Добавлено спустя некоторое время 
А вот быстродействие форсунки с помощью CR тестера можно проверять не только по окончательному параметру (срабатывания иглы распылителя), но и по быстродействию узла соленоида (чего в вашем стенде я не увидел).

На С-МАХ это все можно увидеть, я попытался вставить текст из моей статьи вместе с фотографиями, но не получилось, поэтому или загляни в статью еще раз, или посмотри прикрепленные фото.

   Цитата из статьи: "Производим Тест 3 в автоматическом режиме, проверяем количество нагнетаемого инжектором топлива при давлении 1000 bar и длительности импульса 180 микросекунд:
Рис 80

   Затем наводим курсор на окно длительности импульса и нажимаем правую кнопку мышки, в появившемся окне «CHANGE» уменьшаем импульс до тех пор, пока не прекратится впрыск инжектора, затем поднимаем импульс до тех пор, пока впрыск не возобновится. Значение импульса, при котором впрыск возобновился, равно 140 микросекунд. Это значение является временем реакции инжектора.
Рис 81

   Переходим к Тесту 4, проводим его в автоматическом режиме при давлении 300 bar и длительности импульса 750 микросекунд.
Рис 82

   Затем наводим курсор на окно давления и нажимаем правую кнопку мышки, в появившемся окне «CHANGE» уменьшаем давление до тех пор, пока не прекратится впрыск инжектора, затем поднимаем давление до тех пор, пока впрыск не возобновится. Значение давления, при котором впрыск возобновился, равно 150 bar. Это значение является давлением начала впрыскивания инжектора.
Рис 83

    


Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 20:40:48 от DiMeD »