создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 422961 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
у Денсо обратка выше, чем у Боша. Игорь, ты "накололся" на чем то другом, скорее всего на соединениях в трубках.
   Про фен уже сказали - не надо им поьзоваться. Температура обратки и самой форсунки и без этого отличный диагностический параметр.

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
http://stend-tnvd.ru/stendy-dlja-ispytanija-sistemy-common-rail/127-stend-cr-ix-dlja-proverki-forsunok-common-rail.html

Что скажете на счет этого агрегата?

Об этапах разработки данного стенда и обсуждениях можно почитать тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9240.0
  Но данный момент стендов CR-iX произведено и реализовано примерно 25-30 шт. менее чем за 7 месяцев

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск

*

soon

  • Гость
Читая характеристики данного стенда многое вызывает недоумение,или писал его человек далекий от технологи проверки форсунок ,или производитель слепил ,то не понимая как нужно это делать.
Начнем с пункта " Проверка стартового давления впрыска" -это что то новое в проверке ,Бош будет в шоке.
Второе "Оценка качества распыла топлива, диапазона распыляемого топлива" Это как при давлении 1600 бар разглядеть?
Третье ,самое смешное "Можно установить общие параметры (топливное количество, частота, ширина импульса, давление) ,Спрашивается зачем если есть определенные значения заданныные тест планами.

Характеристики стенда:

"Стенд CRI-2000 предназначен для проверки инжекторов системы “Common rail”, DELPHI, DENSO, SIEMENS

- Проверка стартового давления впрыска, герметичности форсунки, потока топлива форсунок.

- Оценка качества распыла топлива, диапазона распыляемого топлива.

- Можно установить общие параметры (топливное количество, частота, ширина импульса, давление)


Я бы долго думал пред тем как купить ,если нет денег на нормальный ,то соберите на основе любого дизельного мензурочного стенда с дооснащением блока управления форсунками.
« Последнее редактирование: 31 Января 2014, 18:21:33 от soon »

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Побеспокою еще раз. А вот эта конструкция как Вам?
http://saplai.ru/goods/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B8-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA-Common-rail-CRI

Я так понимаю это Китай?
Да .
Заблудший ...Китай.
Одноканальное чудо , абсолютно бесполезное в хозяйстве .

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Не стоит верить написанному, это так называемые балеринские переводы. При покупке оборудования берите в руки форсунки разного типа, откатайте их на дилерском оборудовании и на них проводите проверку, сравните оба результата и делайте выводы. Советую этот принцип применять при покупке любого оборудования, ведь вы тратите свои кровные,а значит имеете право.

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Китай далеко , что делать будете если что-то выйдет из строя . Мое мнение - недостатки есть у всех также вполне возможен брак при сборки , а посему стоит обратить внимание в первую очередь на производителя ,  чего стоит его гарантия , готов ли он (как говорят в определенных кругах) "ответить за базар" - это самый важный пункт при выборе оборудования . Ну и отзывы неплохо поискать в сети , а главное обратите внимание на реакцию производителя на отзывы , особено если отзыв раскрывает проблемы оборудования . Цена второстепенный фактор - помните скупой платит дважды !

*

soon

  • Гость
Не стоит верить написанному, это так называемые балеринские переводы. При покупке оборудования берите в руки форсунки разного типа, откатайте их на дилерском оборудовании и на них проводите проверку, сравните оба результата и делайте выводы. Советую этот принцип применять при покупке любого оборудования, ведь вы тратите свои кровные,а значит имеете право.
Человек без понятия ,как и что делается на данном стенде ,как проверяются разные форсунки,только начинает работать.
Основная причина глупого вложения денег это игнорирование советов опытных людей которые давно работают на оборудовании а не продают его.Продовец вам может рассказать столько сказок,что мозг может треснуть и карман порвется от мыслей о будущей прибыли.
Я свое мнение высказал и вам решать .Лично я  начинал на своем стенде собраном своими руками а зароботав денег купил стенд проверенного производителя ,который обеспечил меня в первую очередь ГАРАНТИЕЙ,ОБНОВЛЕНИЕМ,ТЕХПОДЕРЖКОЙ -это основные критерии при покупке оборудования.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Человек без понятия ,как и что делается на данном стенде ,как проверяются разные форсунки,только начинает работать.


Александр,я понял так,что человек уже в дизельной теме.

Добавлено спустя некоторое время 
Наконец то осилил всю ветку.
Есть опыт ремонта ТНВД и форсунок обычных. А начинать CR буду с нуля.


Это уже кое что, и человек смотрит в сторону CR осознанно, видимо жизнь толкает. :)
А то,что он эту ветку прочитал говорит о упорстве и целеустремленности.

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Не стоит верить написанному, это так называемые балеринские переводы. При покупке оборудования берите в руки форсунки разного типа, откатайте их на дилерском оборудовании и на них проводите проверку, сравните оба результата и делайте выводы. Советую этот принцип применять при покупке любого оборудования, ведь вы тратите свои кровные,а значит имеете право.

Совет конечно хороший , но проще сходить сюда http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9037.0 . Очень интересная тема

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск
Всем спасибо за ответы. Я просто пытаюсь понять сколько на начальном этапе необходимо вложить денег. Благодаря Вашим отзывам теперь все становиться на свои места. Ну и купить действительно хорошее оборудование(бюджетное). Наверное буду брать комплект дооснащения стенда. Может где нибудь найду стенд что бы не снимать-ставить комплект.

*

soon

  • Гость
Можно пойти другим путем для зарабатывания начального капитала. Если разобраться , что такое стенд? Ящик в котором стоит насосная станция , измерительный блок, система управления. Если систему управления купить не представляется сложным это блок управления проверкой форсунок, сейчас их целое множество, начиная с китайского ширпотреба кончая ситемами Бош. Здесь главное не ошибиться на кого поставить. Китай советую сразу вычеркнуть из списка если вы конечно не владеете китайским языком , так как общение с китайскими товарищами на английском языке довольно сложная задача. То основная сложность эта измерительный блок. Советую купить мензурочный блок у Дизельлэнда. И вот дальше куда повернет линия вашей фантазии это вам решать. Здесь на форуме даже есть фотографии самодельных стендов. С поэтапными описаниями в изготовлении.

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск
Планирую начать с ремонта форсунок, а в дальнейшем возможно перейти к ремонту  ТНВД CR (под вопросом). Ну а второй стенд считаю, не помешает. Тем более площадь позволяет. Да и мало ли, вдруг первый сломается. Вообщем будущее туманно. А покупать буду комплект такой:
http://stend-tnvd.ru/oborudovanie-i-instrument-dlja-common-rail/12-komplekt-osnastki-dlja-proverki-forsunok-common-rail.html