создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 422962 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
смешной стенд  ;D

Добавлено спустя некоторое время 
начинать  надо думаю явно не с этого стенда

*

Andreykuz

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 2
    • Краснодар,Россия
Уважаемый Алексей,мне кстати Ваше мнение очень интересно,еще с форума киа соренто,не могли бы Вы чуть по конкретней описать стартовый ассортимент? Кстати у меня чуть позже будут к Вам вопросы личного характера,но это уже в личку и так сказать как созрею,если можно,заранее благодарен

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
а чем конкретно ты ( так проще)  намереваешься заняться ?

*

Andreykuz

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 2
    • Краснодар,Россия
Расскажу как я это все вижу,приезжает(притягивают,привозят) авто,не запускается,сканер вкл,в топливную на слив и давление тнвд вкл,вердикт. Снятие форсунок,проверка,ремонт и вуаля, клиент счастлив,я тоже. Я просто читаю-читаю и никак не воткну кол-во элементов, для первичной проверки (грязной), окончательной настройки, все смешалось,кони,люди...

Добавлено спустя некоторое время 
Ремонтом ТНВД пока не собираюсь,только форсунки и наверное в основном Bosch, Delphi,я как понял они самые ремонтопригодные

Добавлено спустя некоторое время 
В общем есть мнение о преобретении мультика http://autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=65, маханический тестер http://www.atdiesel.ru/equipment/common-rail/221, для первичной проверки http://185.4.74.166/catalog/dizel_stendy_2/maktest_tk1022_stend_dlya_regulirovki_mekhanicheskikh_i_common_rail_forsunok/ ,затем ремонт и регулировка на http://www.atdiesel.ru/common-rail/61, как сделать стенд именно по давлению,есть рабочий тнвд от киа соренто,какую рампу,датчик давления, и где можно схему с принципами найти?

Добавлено спустя некоторое время 
И еще вот такой микроскоп, для изучения седла,шарика и т.д.http://www.sotmarket.ru/product/usb-digimicro-lcd.html
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2013, 22:53:49 от Andreykuz »

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск
Подскажите а кто производит стенд C-MAX 3000?

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Турция. Город Измир, кажись.

*

саша7892хм

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 5
    • беларусь
Расскажу как я это все вижу,приезжает(притягивают,привозят) авто,не запускается,сканер вкл,в топливную на слив и давление тнвд вкл,вердикт. Снятие форсунок,проверка,ремонт и вуаля, клиент счастлив,я тоже. Я просто читаю-читаю и никак не воткну кол-во элементов, для первичной проверки (грязной), окончательной настройки, все смешалось,кони,люди...

Добавлено спустя некоторое время 
Ремонтом ТНВД пока не собираюсь,только форсунки и наверное в основном Bosch, Delphi,я как понял они самые ремонтопригодные

Добавлено спустя некоторое время 
В общем есть мнение о преобретении мультика http://autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=65, маханический тестер http://www.atdiesel.ru/equipment/common-rail/221, для первичной проверки http://185.4.74.166/catalog/dizel_stendy_2/maktest_tk1022_stend_dlya_regulirovki_mekhanicheskikh_i_common_rail_forsunok/ ,затем ремонт и регулировка на http://www.atdiesel.ru/common-rail/61, как сделать стенд именно по давлению,есть рабочий тнвд от киа соренто,какую рампу,датчик давления, и где можно схему с принципами найти?

Добавлено спустя некоторое время 
И еще вот такой микроскоп, для изучения седла,шарика и т.д.http://www.sotmarket.ru/product/usb-digimicro-lcd.html
А что будете делать если ваш вердикт неверный ?

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск
Наконец то осилил всю ветку. Не вдаваясь в подробности скажу, что очень много информации не по теме. (Впрочем об этом писалось). Сильно не пинайте меня за повторы.
И все таки ПРОШУ ПЕРЕЧИСЛИТЬ ПОДРОБНО ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ РЕМОНТА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ?
1. Обучение - понятно.
2. Стенд какой рекомендуете СМАХ 3000, CR 706 (что то из похожих по ценовому диапазону)
3. Комплект оборудования для разборки - регулировки - сборки.
Просьба писать по существу. Попинать можно будет попозже, когда пойдут другие вопросы.

Есть опыт ремонта ТНВД и форсунок обычных. А начинать CR буду с нуля.
« Последнее редактирование: 24 Января 2014, 11:52:20 от wlights »

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 724
  • 20
    • Барнаул
Наконец то осилил всю ветку. Не вдаваясь в подробности скажу, что очень много информации не по теме. (Впрочем об этом писалось). Сильно не пинайте меня за повторы.
И все таки ПРОШУ ПЕРЕЧИСЛИТЬ ПОДРОБНО ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ РЕМОНТА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ?
1. Обучение - понятно.
2. Стенд какой рекомендуете СМАХ 3000, CR 706 (что то из похожих по ценовому диапазону)
3. Комплект оборудования для разборки - регулировки - сборки.
Просьба писать по существу. Попинать можно будет попозже, когда пойдут другие вопросы.

Есть опыт ремонта ТНВД и форсунок обычных. А начинать CR буду с нуля.
Если есть деньги-начинайте

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск
И все таки какое оборудование посоветуете????

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
купите для начала контроллер CR, комплект шайб регулировочных, договоритесь сьездить в гости к тем кто уже работает не первый год. Ключи для разборки-сборки прикупите. Будут вопросы- стучитесь в скайп либо личку.

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
И все таки какое оборудование посоветуете????
Приставку брать лучше хмельницкую (это важно) , а по обучению лучше к Stas58

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Рационально ли пользоваться феном для ускорения процесса разогрева форсунки перед проверкой?

*

soon

  • Гость
Нет смысла .Форсунка на стенде на полной нагрузке,выходит на режим проверки после подготовительного теста. После трех циклов проверки будет самый полный результат.

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
 По моим наблюдениям  без фена  быстро выходят на заданный режим бош и дэльфи. А вот на дэнсо форсунках пару раз накололся.  На лик тесте обратка предательски молчала  пока форсунка хорошо не прогрелась - а это после 5-6 теста...