создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 422963 Просмотров
*

Morskoi65

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Красноярск, Россия
прочитав сообщения от всех участников, понял, что каждый вкладывает в понятие МИНИМАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ совершенно разный смысл.
    Назвал 10 тыс. $, в реальности же, пройдя достаточно долгий путь по работе с CR, могу сказать, что если бы вот сейчас пришлось все начинать с начала только с тем богажом знаний, который приобрел на настоящий момент, то минимальная сумма по оборудованию - это 15 тыс.$. Речь не идет об оснастке для разборки форсунок, об регулировочных шайбочках и подобной мелочевке. Это только стенд+симулятор сигналов хотя с какой то базой тест-планов+оснастка для установки форсунок+насос.
   МИНИМУМ, меньше которого лучше вообще не опускаться.

Добрый вечер! Прочёл ветку. Для начинающего мало что понял.
Собрался приобрести стенд  NTS 300  для тестирования производительности форсунок Common Rail, как вспомогательный вид деятельности фирмы.
Использование стенда NTS300 предполагаю как начальный этап освоения ремонта наиболее распространенных форсунок Common-Rail с электромагнитным клапаном. Простота конструкции и интерфейса позволит быстро начать это направление в бизнесе и, за два года, перейти на более совершенные и точные системы впрыска топлива. Или всё бросить.
Приобрести стенд за 240000 евро (EPS815+CRI/CRIN+CP1-3) + комплект для 3-й ступени (40000 евро)  не обладая опытом и глубокими знаниями делать топливную аппаратуру считаю большим риском, да и таких свободных средств сейчас не имею. Даже на диагностический стенд C-MAX 3000 за 18000 евро не наскребу без банковского кредита.
NTS300 устраивает прежде всего поценнику + рабочее место + инструмент + ультразвуковая ванна, с доставкой моей до места эксплуатации = 600тыс.р.
Предлагают ещё ТК1010- 614 000 р. + специнструмент,технологические карты и адаптеры = 700тыс. р. Но с доставкой из столицы, миллион выйдет.
Что посоветуете?



*

diman145

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Бобруйск, Беларусь.
Добрый день. С удовольствием читаю данный форум и данную ветку. Но к сожалению не нашёл для себя ответ на вопрос какую выставку посетить чтобы пощупать оборудование живьём и обсудить интересующие вопросы с производителем лично? Естественно хотелось бы поблизости, Россия или Украина(в Беларуси таких нет?). Что скажите?
Спасибо за помощь!

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 68
    • Беларусь, Могилев
(в Беларуси таких нет?)
В Беларуси есть производители Поток CR-1, звоните в Могилев
http://elmic.ru/?q=node/479

*

diman145

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Бобруйск, Беларусь.
В Беларуси есть производители Поток CR-1, звоните в Могилев
http://elmic.ru/?q=node/479
Вы меня не верно поняли. Имелось в виду то обстоятельство что в Беларуси нет подобных выставок! А про наших производителей и наше оборудование я в курсе. Но всё равно спасибо за проявленное внимание. Может заодно подскажите где можно пройти качественное обучение ремонту топливной аппаратуры?

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково

*

dieseltest

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • -29
    • Украина, П-ск
В Киеве будет проходить выставка со 2 по 5е апреля. На Нивках, там все эти фирмы будут.

*

diman145

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Бобруйск, Беларусь.
Модераторы прошу прощения если пишу не туда. В этой теме собрались крутые спецы по ТА поэтому хотелось бы услышать их мнение.
Проблема собственно в следующем: сегодня тестировал свои форсунки Bosch 0445110021 на стенде Hartrige IFT-70. Мастер сказал что менять инжектор №4 а остальные нормально. Во вложении "тест-план" и результаты тестирования, прошу прокомментировать их. Спасибо за помощь.

*

mixaci

  • Гость
Давление открытия распылителя не более 200 должно быть, а вообще на этом стенде об исправности форсунок можно говорить только косвенно, он для первичной проверки.

*

diman145

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Бобруйск, Беларусь.
Ещё раз прошу прощения за офф.
1) Скажите на основе этих данных нужно ли выбраковывать инжекторы номер 2 и номер 4? Номер 4 при проверке открытия дал слезу и начал капать при >150 атм!
Давление открытия завышено, слесарь говорит что как правило это влияет только на запуск. Именно так у меня и происходит, нужно покрутить стартером около 1.5 секунд прежде чем заведётся. Вчера купил 4 инжектора без пробега по РБ:) и сегодня собираюсь везти туда же на проверку,
2) стоит ли доверять показаниям этого стенда и этого слесаря?
3) Справедливо ли ко всем инжекторам без разбора применять один универсальный "тест-план"?
4) Достаточно ли давление в 550 атм для имитации режима максимальных нагрузок?
Спасибо.

Добавлено спустя некоторое время 
Не нашёл как редактировать сообщение, поэтому дополняю в новом. Вчерашние купленные инжекторы сегодня протестировал на том же стенде. Из 4 купленных два оказались в идеале, 1 в допуске и 1 убитый. Сегодня вечером буду ставить на машину. Очень большие надежды на то что машина преобразится!
Спасибо всем за помощь и проявленное понимание.

Добавлено спустя некоторое время 
Класс! Форум сам объединяет сообщения!
« Последнее редактирование: 30 Марта 2013, 12:41:40 от diman145 »

*

soon

  • Гость
На данном стенде невозможно проверить инжектор в полном обьеме ,особенно в режиме максимальной нагрузки и лик-теста

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Ещё раз прошу прощения за офф.
1) Скажите на основе этих данных нужно ли выбраковывать инжекторы номер 2 и номер 4? Номер 4 при проверке открытия дал слезу и начал капать при >150 атм!
Давление открытия завышено, слесарь говорит что как правило это влияет только на запуск. Именно так у меня и происходит, нужно покрутить стартером около 1.5 секунд прежде чем заведётся. Вчера купил 4 инжектора без пробега по РБ:) и сегодня собираюсь везти туда же на проверку,
2) стоит ли доверять показаниям этого стенда и этого слесаря?
3) Справедливо ли ко всем инжекторам без разбора применять один универсальный "тест-план"?
4) Достаточно ли давление в 550 атм для имитации режима максимальных нагрузок?
Спасибо.
Ваши сообщения размещены не в той теме. Если будете продолжать, то создайте новую тему в разделе ремонта CR. Поскольку вы затронули оборудование на котором не возможно проверить форсунки в полном объеме, то вам и сказали об этом несколько человек. Насчет стоит ли доверять показаниям слесаря, то на такие вопросы на форуме вы ответы не получите. Тем более, что в ваших вопросах это может быть и провакацией для того же дизелиста и потом демонстрируя строки из форума вы будете ему выкручивать руки(конечно в том случае если бы были негативные оценки специалиста диагностировавшего ваш автомобиль). Надеюсь, что поймете правильно.

*

diman145

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Бобруйск, Беларусь.
Понял. Спасибо.

*

serebaniy

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Украина, г. Хмельницкий
quote author=soon link=topic=4015.msg57917#msg57917 date=1318430989]

2 клон Хатрижа без кожухов.С виду вроде как сверлилка.

[/quote]уважаемый SOON читал много ваших постов о клоне хартриджа. мне интересен принцып его работы пишу вам потомучто посмотреть принцып его работы негде.1 Меня интерисует как устроена в нем осцыляцыя? http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5955.msg56289#msg56289 за нее отвичает верхний прижимной ролик?
2 в нем используется центроежный патрон акак он центруется относительно седла?

*

soon

  • Гость
Не совсем корректный вопрос для общего обсуждения оборудования на разработку которое потрачено куча времени  а не тупо скопировано у Хатриджа. Изменен принцип работы патрона, притира, и осциляции . Внешний вид похожий на Хатриж. Так как проще и жеще конструкцию придумать сложно.  Остальное написал в личку.
Посмотрел фото по ссылке. Вроде похож. Но и автомат калашникова тоже все вроде штампуют и вроде тоже стреляет. Вопрос как.  Не хочу сказать , что автор немного не прав в конструкии но советую ему более внимательно посмотреть на оригинал к не тупо копировать . И более осмысленно подоти к теме.  Немного поработать на нем.  А так в принципе выглядит неплохо. 
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2013, 09:30:05 от soon »

*

Andreykuz

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 2
    • Краснодар,Россия
Доброго времени суток,извините за такой резкий вход,что вы можете сказать о во. Этом : http://www.ecologic.su/page.asp?id=229

Добавлено спустя некоторое время 
Суть в чем,после долгих танцев с бубном вокруг моей дизельной машины разных мастеров,возникло желание заняться этим не легким делом,руки и голова присутствуют,так вот,с чего начать?