создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 422967 Просмотров
*

Alpri65

  • Гость
У меня создается такое впечатление, что Автомеханик один из заинтересованных по "продвижению" Стардекса. И откуда информация, что Хмельницкий прибор не надежный и ломается?
Прошу Автомеханика привести живые примеры.

 

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Прибором пользуюсь уже более трех лет, проблем у меня не возникало. Основная техника, грузовая.

Ну и оставьте свой отзыв http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9129.0

*

Alpri65

  • Гость
Re: создание участка по ремонту и диагностик&
« Reply #917 : 14 Февраля 2013, 23:02:28 »
Ну и оставьте свой отзыв http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9129.0
Я уже писал свои отзывы. Боюсь, если оставлю еще раз свои отзывы, опять начнут кричать,"группа поддержки", "что получили приборы на халяву", что принимаем участие в разработке и тд. Не хочу давать таких поводов (Мотористу, Технику, Автомеханику и Мотору). Кто умеет читать, тот и сам разберется какой прибор лучше.

*

Bumbox

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • Владимир
Ребят, спасибо всем откликнувшимся. Остановлю всё таки свой выбор по рейтингу народа. Буду брать О.С. К нему есть программа для управления с компа, вообще оно надо или это только лишние бабки выкидывать?

*

soon

  • Гость
Это ты поймешь после проверки первой форсунки ;D Конечно удобней работать с компа и быстрей.Деньги отобьются на первых форсунках.

*

MUT-3

  • Гость
Это ты поймешь после проверки первой форсунки ;D Конечно удобней работать с компа и быстрей.Деньги отобьются на первых форсунках.
+100  удобней  скромно  сказано ,это как после мотоплуга взять лопату и пойти копать в ручную.Можно но  тяжело и производительность не та ...

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
А вы видели хоть одного недовольного пользователя  ОС несчитая моториста? И учесть нужно сколько пользователей ОС и сколько пользователей Стардех.  Незнаю какие тестпланы сейчас у стардеха но год назад я видел тестпланы, так там тестпланы ужасные были.
Если можете скиньте хотябы на одну форсунку тестплан с допусками, интересно глянуть что изменилось.
Географически, Вам естественно целесообразнее брать О.С., связь с разработчиком, оперативный ремонт и т.д., если бы Я жил на Украине или Белоруссии, возможно принял бы такое же решение. Но Я на Урале, и для меня более важен факт надежности и универсальности оборудования.
 Теперь о пользователях Стардекс, поверте, их достаточно много, и не только в России. Вопрос только в том что не каждый человек будет писать на форуме.
 По тест планам, каждый производитель оборудования, пишет тест планы на свое оборудование самостоятельно, с учетом особенностей своего оборудования. Написание тест плана, это серьезная кропотливая работа группы инженеров, програмистов. Поэтому неправильно сравнивать тест планы для оборудования БОШ, или О.С и например Стардекс, между собой. Мне приносили форсунки после ремонта и прокатки на ЕПС 815 например, для сравнения. Форсунки укладываются в параметры указанные в тест планах Стардекс. Новые форсунки, также прокатывал для проверки, никаких отклонений. У меня мензурочная система измереения, и погрешность измерительной системы незначительна.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
  По тест планам, каждый производитель оборудования, пишет тест планы на свое оборудование самостоятельно, с учетом особенностей своего оборудования. Написание тест плана, это серьезная кропотливая работа группы инженеров, програмистов. Поэтому неправильно сравнивать тест планы для оборудования БОШ, или О.С и например Стардекс, между собой. Мне приносили форсунки после ремонта и прокатки на ЕПС 815 например, для сравнения. Форсунки укладываются в параметры указанные в тест планах Стардекс. Новые форсунки, также прокатывал для проверки, никаких отклонений. У меня мензурочная система измереения, и погрешность измерительной системы незначительна.
вы одного не поймете, как и многие из участников.  То, что ваши форсунки "укладываются" в параметры тест-планов альтернативных производителей оборудования - еще ни о чем не говорит. Если тест-план составлен некорректно, то толку от такого тест-плана практически никакого. А следовательно, и  рекламные заявления от подобных производителей о наличии у них огромного количества тест-планов на Делфи, Денсо и Симменс, могут оказаться в реальности никому не нужным "пшиком". Поэтому у вас и просят показать несколько тест-планов для вашего стенда для этих форсунок (не Бош).
Это говорю не в качестве аргумента против названного вами стенда и производителя, а в качестве довода возможного состояния дел с этим пунктом в рекламных проспектах всех неальтернативных производителей.

Добавлено спустя некоторое время 
и еще одно. Не может писаться тест-план под конкретный стенд. Тест-план пишется под конкретную форсунку. Единственное, что может корректироваться под стенд - это особенности этого стенда. Но это уже недостатки этого стенда и производитель всего лишь "подстраивается" под эти недостатки. Но и в этом случае, есть требования в составлении тест-планов, которые не могут нарушаться ни при каких условиях и недостатках стенда. Если они нарушаются - нужно однозначно понимать, что это явный недостаток этих тест-планов.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
вы одного не поймете, как и многие из участников.  То, что ваши форсунки "укладываются" в параметры тест-планов альтернативных производителей оборудования - еще ни о чем не говорит. Если тест-план составлен некорректно, то толку от такого тест-плана практически никакого. А следовательно, и  рекламные заявления от подобных производителей о наличии у них огромного количества тест-планов на Делфи, Денсо и Симменс, могут оказаться в реальности никому не нужным "пшиком". Поэтому у вас и просят показать несколько тест-планов для вашего стенда для этих форсунок (не Бош).
Это говорю не в качестве аргумента против названного вами стенда и производителя, а в качестве довода возможного состояния дел с этим пунктом в рекламных проспектах всех неальтернативных производителей.
  Можно просто провести эксперимент, у меня есть свободная форсунка соренто 0445110092, под ремонт. Я ее ремонтрирую, и отправляю другим участникам форума для прокатки на оборудовании различных производителей.Отчеты все отсылают Вам.  В конце эксперимента сравниваем значения и смотрим отклонения при испытании на ЕПС 815. Так же кто желает принять участие в эксперименте отсылает отремонтированную самостоятельно форсунку для обкатки на стендах других участников. В эксперименте могут принять участие стенды с любой системой измерения. Думаю это будет интересно всем.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
  Можно просто провести эксперимент, у меня есть свободная форсунка соренто 0445110092, под ремонт. Я ее ремонтрирую, и отправляю другим участникам форума для прокатки на оборудовании различных производителей.Отчеты все отсылают Вам.  В конце эксперимента сравниваем значения и смотрим отклонения при испытании на ЕПС 815. Так же кто желает принять участие в эксперименте отсылает отремонтированную самостоятельно форсунку для обкатки на стендах других участников. В эксперименте могут принять участие стенды с любой системой измерения. Думаю это будет интересно всем.

Да хватит этих экспериментов. Вы что решили вместо моториста засрать тему  своим Стардексом.
 С ваших слов и так понятно Стардекс достойный прибор и вас полностью устраивает. По каким пунктам вы озвучили. Хотите еще пообщаться создаете отдельную тему и там открываете дискусию любителей или не любителей Стардекса. И катайте свою форсунку по всему СНГ.
    В рамках темы создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail из ваших сообщений становится понятно что  Стардекс достойно занял свое место в вашем автосервисе.
 
 На будущее всем желающим  рассказывающим про встроенные тестпланы.  На сегодняшний день только БОШ опубликовал свои тестпланы. Остальные тестпланы как и корректность сигнала управления на совести у производителей стендов.
 Здесь уже неоднократно писалось что такие именитые производители как БОШ и Хатридж некорректно проверяют форсунки своих конкурентов.

Добавлено спустя некоторое время 
P.S Если бы вы занимались ремонтом насос флосунок вы бы знали что там не существует единых тест планов, вернее они есь опять же Бошевские, но условия повторения теста настолько сложные что пока один к одному их не удалось скопировать ни одному пролизводителю.  И там никто не отправляет свои Форсунки как самые точные так как все знают что у каждого своя рулетка.
    Это говорит о том что ошибки  с тест планами будут у всех производителей, здесь главное чтоб при составлении тестпланов правильно учитывались точки проверки самой форсунки.  Чтоб не получилось  если не ощибаюсь как в вашем случае Форсунка проверяется на давлении 1600 бар а изготовитель указывает 1350 и в результате вы пропускаете нерабочие форсунки.

Добавлено спустя некоторое время 
Почему вы не предложите покатать остальным форсунку Денсо или например пьезо Сименс.  :)  Если вы убедите меня что У Стардекса тестпланы на эти форсунки соответствуют  :)  тестпланам производителей я первый встану в очередь за этим девайсом.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2013, 09:52:53 от STAS58 »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club


Добавлено спустя некоторое время 
Почему вы не предложите покатать остальным форсунку Денсо или например пьезо Сименс.  :)  Если вы убедите меня что У Стардекса тестпланы на эти форсунки соответствуют  :)  тестпланам производителей я первый встану в очередь за этим девайсом.

 почему бы и нет, можно покатать и денсо и пьезо сименс  :)

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Мне приносили форсунки после ремонта и прокатки на ЕПС 815 например, для сравнения. Форсунки укладываются в параметры указанные в тест планах Стардекс. Новые форсунки, также прокатывал для проверки, никаких отклонений. У меня мензурочная система измереения, и погрешность измерительной системы незначительна.
Вот про это я и спрашивал какие допуски, когда я видел тестпланы стардекса, так там любые форсунки непрошедшие другие стенды на стардексе всегда в допусках.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
почему бы и нет, можно покатать и денсо и пьезо сименс  :)

Покатайте. Только для начала найдите авторизованный стенд для проверки этих форсунок и убедитесь сами что ваши тест планы соответствуют тестпланам заявленным производителем :'(.  А пока у вас свое ведро а у меня свое вы никому не докажете что ваше ведро ведрастей... ??? даже если оно и больше.
Особенно любителю метрологии мотористу.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
почему бы и нет, можно покатать и денсо и пьезо сименс  :)
опять не поняли. Большинство ошибок тест-планов видно без всяких измерений.
   Вас же попросили - покажите несколько тест-планов для денсовских форсунок для вашего стенда. Будет понятно, правильно ли они вообще составлялись. Из вашего образца делфаевского тест-плана уже было ясно, что он составлен неправильно.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Да на стардексе и бошевские тестпланы составлены неправильно, да и с допусками такими что любая неисправная форсунка пройдет тестплан