создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 422969 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Понял, буду искать CP1 для начала. Так вот по поводу датчика и регулятора, нужно именно какие то определённые ставить, или тут тоже полёт фантазий? Если можно номерочки для поиска в просторах иннета.
Спасибо.

Для начала ищи насос CP 3 они в легкую работают с давлением на 1600бар, а СP1 при таком давлении или загнутся быстро или регуляторы будешь менять как перчатки. 

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 В  качестве стендового насоса CR использую  грузовой насос БОШ 0 445 020 007 cо встроенной подкачкой, в качестве рейла усиленный рейл Сирини и комплект мягких армированных трубок. На рейле регулятор давления также бош. Защитный экран изготовил из поликарбоната 5 мм, думаю надо заменить на 10 мм, для надежности.
 фото рейла и трубок во вложении.

*

Bumbox

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • Владимир
Понял вас. В поиске CP3. А что скажете о выборе контроллера, может быть есть какой то аппарат не уступающий опенсистем, и что бы был экономически выгодней. Вы не судите меня сильно, только что начал эту тему изучать. Спасибо всем ответившим.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Понял вас. В поиске CP3. А что скажете о выборе контроллера, может быть есть какой то аппарат не уступающий опенсистем, и что бы был экономически выгодней. Вы не судите меня сильно, только что начал эту тему изучать. Спасибо всем ответившим.
При выборе контроллера важны следующие факторы:
 1. Многофукциональность. Возможность контроллера управлять не только форсунками, но и регуляторами давления, наличие встроенных тест планов, возможность использования его для экспресс диагностики при помощи ручного пресса, гидроплотность, распыл, возможность просмотра графика тока на электромагните форсунки.
2. Удобство меню
3. Надежность
4. Обратная связь с производителем, возможность обновления по.
5. Стоимость
 
  В свое время Я изучал подобный вопрос по подбору контроллера, и приобрел Стардекс 0303, хороший, удобный контроллер, удобный  в использовании. минус его в том что для конроля линии давления у него всего 2 канала, и например ТНВД CR сименс с 3 каналами управления по давлению уже не проверить. Стардекс недавно выпустил модель 0304, уже с 3 каналами управления по давлению. Себе Я заказал дополнительный модуль 0202 (контроллер на 3 канала), как дополнение к комплексу и инструмент для автономной диагностики компонентов топливной аппаратуры CR без демонтажа с автомобиля.
 Имеет встроенные тест планы для форсунок: БОШ, Делфи, Денсо, Пьезо Сименс, Пьезо БОШ. Возможность работы как с ручным прессом для экспресс диагностики форсунок CR и механических форсунок, так и для стендовой проверки форсунок СR, возможность просмотра графика тока в режиме реального времени. Прибор прост в использовании и не требует специальных знаний от оператора в электротехнике.
 Описание прибора есть тут
в следующий раз указание на цену будет рассматриваться как реклама, а сообщение пренесено в рекламный раздел. За подобное же сообщение тема от ОС+ДЛ неделю назад была перенесена туда же.
dieselirk
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2013, 04:52:48 от dieselirk »

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
А что скажете о выборе контроллера, может быть есть какой то аппарат не уступающий опенсистем, и что бы был экономически выгодней. Вы не судите меня сильно, только что начал эту тему изучать. Спасибо всем ответившим.
Если вы считаете 2000$ много то вам батенька нужно в телемастера записыватся.

*

Bumbox

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • Владимир
Если вы считаете 2000$ много то вам батенька нужно в телемастера записыватся.
Да нет, не много, я готов на более. Я же не начал тут ныть что ой как дорого, и вообще жизнь плохая, ну его нафиг ваще. Я просто изучаю рейтинг приставок. Может быть что то новое появилось. Нашёл вот такой девайс, это наверно и есть OPENSYS?
удалил ссылку для паритета как и в сообщении Avtomehanik  . dieselirk
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2013, 04:57:55 от dieselirk »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Да нет, не много, я готов на более. Я же не начал тут ныть что ой как дорого, и вообще жизнь плохая, ну его нафиг ваще. Я просто изучаю рейтинг приставок. Может быть что то новое появилось. Нашёл вот такой девайс, это наверно и есть OPENSYS?
http://www.atdiesel.ru/common-rail/61
При выборе, сравните параметры, характеристики, оцените меню, удобство пользования и наличие тест планов.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Да нет, не много, я готов на более. Я же не начал тут ныть что ой как дорого, и вообще жизнь плохая, ну его нафиг ваще. Я просто изучаю рейтинг приставок. Может быть что то новое появилось. Нашёл вот такой девайс, это наверно и есть OPENSYS?
http://www.atdiesel.ru/common-rail/61
Это он и есть

*

soon

  • Гость
Да нет, не много, я готов на более. Я же не начал тут ныть что ой как дорого, и вообще жизнь плохая, ну его нафиг ваще. Я просто изучаю рейтинг приставок. Может быть что то новое появилось. Нашёл вот такой девайс, это наверно и есть OPENSYS?
http://www.atdiesel.ru/common-rail/61
Если вы желаете,что то новое,то оно всегда на порядок дороже старого ;D.Запомните ,главное здесь не все те понты которые здесь так рьяно описывал автомеханик,конечно прибор должен выдерживать критерии качества и удобства в работе.Одно из главных достоинств прибора это сервисное обслуживание,быстрое решение проблемы в случае поломки а это исключать нельзя (и  японские телевизоры ломаются),бесплатное обновление софта.Я не буду принципиально говорить на чем работаю,но те критерии о которых я написал у меня реализованы на 100%.Теперь возьмите листок бумаги и разбейте на колонки,в каждую впишите тип прибора а снизу сколько приборов продано ,по количеству определите рейтинг.Опрос можите сделать в личке у участников форума кого посчитаете нужным.И не ведитесь на эти понты и заманухи.

Добавлено спустя некоторое время 
При выборе, сравните параметры, характеристики, оцените меню, удобство пользования и наличие тест планов.
Вы давно обновляли софт своего прибора?Если да,то сколько платили за это?В случае поломки,как решен вопрос гарантии?
Трубка которая есть на снимке она не пластиковая,она металическая внутри,точно такая как и верхние в металической оболочке.Просто те которые в металической оболочке бывают двух типов с жесткой трубкой (более гибкой ) и более мягкой.Также сама по себе металическая оплетка под которой находится резиновый шланг делает трубку более жесткой чем оболочка из пластика.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 У Стардекса бесплатное обновление Софта, через интернет. Программа обновляется в среднем раз в два-три месяца. Гарантия на прибор один год. В случае поломки прибор отсылается в сервисный центр Русской дороги, где решается вопрос по ремонту.У меня за полгода эксплуатации еще не было проблем с прибором. По поводу надежности могу сказать следующее, в той же Русской дороге подобное оборудование работает по много лет без единой поломки.Это надежный и простой в использовании контроллер.
По поводу "Понтов", в чем именно понты?В том что можно использовать контроллер 0304, при первичной диагностике? или что у него около 1600 встроенных тестпланов для различных форсунок, Делфи, Денсо, БОШ, Сименс и Пьезо? возможность проверки насосов с 3 регуляторами? Контролировать ток в электромагните форсунки в графическом виде? В том что есть встроенные тест планы для ТНВД CR, более 300 видов? И приятное дополнение тест планы для мехнических однопружинных и двух пружинных форсунок.
  Сервисное обслуживание и обратная связь с производителем, и оперативный ремонт, хороший фактор, но если качество прибора высокое, и правила эксплуатации соблюдаются, прибору сноса нет, и нет необходимости греться по поводу каких либо пусть даже мелких поломок. А у О.С как видно из отзывов пользователей, проблемы с надежностью есть, что и компенсируется оперативной сервисной поддержкой, но это говорит об уровне оборудования.

*

Alpri65

  • Гость
Да нет, не много, я готов на более. Я же не начал тут ныть что ой как дорого, и вообще жизнь плохая, ну его нафиг ваще. Я просто изучаю рейтинг приставок. Может быть что то новое появилось. Нашёл вот такой девайс, это наверно и есть OPENSYS?
http://www.atdiesel.ru/common-rail/61
Перед тем как купить прибор,тоже долго сомневался, "какой"?. Остановился на том , что вы дали ссылку. Объясню, по-чему остановился на нем. Проехал пол Украины, посмотрел на чем работают люди, посмотрел каких больше всего приборов используется, сделал выбор на ОС и не жалею. Легче решать вопросы с коллегами по возникающим проблемам, если работаешь на таком оборудовании что и они.

*

soon

  • Гость
Перед тем как купить прибор,тоже долго сомневался, "какой"?. Остановился на том , что вы дали ссылку. Объясню, по-чему остановился на нем. Проехал пол Украины, посмотрел на чем работают люди, посмотрел каких больше всего приборов используется, сделал выбор на ОС и не жалею. Легче решать вопросы с коллегами по возникающим проблемам, если работаешь на таком оборудовании что и они.
Я думаю,что правильно сделали выбор.Постоянная обратная связь с клиентами это большой плюс компании разработчика.Это позволяет проводить постоянную модернизацию прибора и обновление софта.Также решать индивидуальные настройки под специфику своей работы.И позволяет разработчикам быть в курсе всех проблем которые есть практически у всех приборов начиная от Боша и кончая приборами Делфи,ОС,БЦ и китайскими ,итальянскими итд производителями.Дай бог ,чтобы у автомеханика не ломался прибор,но думаю Русские дороги не решат ему проблему за неделю.Да  время покажет кто прав.

*

Alpri65

  • Гость
Я думаю,что правильно сделали выбор.Постоянная обратная связь с клиентами это большой плюс компании разработчика.Это позволяет проводить постоянную модернизацию прибора и обновление софта.Также решать индивидуальные настройки под специфику своей работы.И позволяет разработчикам быть в курсе всех проблем которые есть практически у всех приборов начиная от Боша и кончая приборами Делфи,ОС,БЦ и китайскими ,итальянскими итд производителями.Дай бог ,чтобы у автомеханика не ломался прибор,но думаю Русские дороги не решат ему проблему за неделю.Да  время покажет кто прав.
Прибором пользуюсь уже более трех лет, проблем у меня не возникало. Основная техника, грузовая.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
а вот теперь смотрите как интересно расставлены акценты!
т.е когда
У Стардекса бесплатное обновление Софта, через интернет. Программа обновляется в среднем раз в два-три месяца.
- это считается НОРМАЛЬНО и чуть ли не КРУТО !!
а когда у ОС выходят обновления ( так же бесплатные и так же через интернет)  , то "глашатаи" слюной брыжут от того , что  типа " сразу не могли нормально сделать".

как то ИМХО гниловато выглядит , не находите ?!

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
А у О.С как видно из отзывов пользователей, проблемы с надежностью есть, что и компенсируется оперативной сервисной поддержкой, но это говорит об уровне оборудования.
А вы видели хоть одного недовольного пользователя  ОС несчитая моториста? И учесть нужно сколько пользователей ОС и сколько пользователей Стардех.  Незнаю какие тестпланы сейчас у стардеха но год назад я видел тестпланы, так там тестпланы ужасные были.
Если можете скиньте хотябы на одну форсунку тестплан с допусками, интересно глянуть что изменилось.