создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 427291 Просмотров
*

saab9-5

  • Гость
ремонт форсунок в полном объеме с предоставлением оборудования, технологии, запчастей. Оборудование Хартридж + собственное оборудование Денсо для управления форсунками. Ремонт с формированием QR-кода.
   Требования к авторизации - еще круче чем у Боша и даже Делфи.

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить. На настоящий момент - ограничение по ассортименту ремонтируемых форсунок.
Спасибо.
Самое сладкое в этом, я думаю, возможность получить оригинальные зап. части.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Точно, только сахар дорогой ...

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Цитировать
А теперь серьезно. Я что не прав в своих суждениях про специалистов? Я что не прав в том технология должна быть доступней и дешевле? Другой вопрос, когда это решиться, и как это решать. Буду думать, за советы спасибо. Извините есче раз, если рассердил своим подходом.))))
ну прав или не прав это смотря с какой стороны смотреть .
если вы клиент приехавший на сто со своей машиной то у вас своя правда ,
а если вы же но хозяин сто то у вас будет уже совсем другая правда.
а если вы тот же специалист работающий у хозяина сто так тогда у вас еще одна правда .
вы наверно не о том думаете.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
По моим подсчетам для начала (с нуля) необходимо вложить не менее 8.5 - 10 тыс.  американских денег.
Можно глянуть на эти подсчеты?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
не знаю какие расчеты приведет Игорь, но по моим представлениям для начала с нуля нужны вложения в разы больше указанных им.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Можно глянуть на эти подсчеты?
Озвученная сумма в 8,5-10 тыс американских рублей не имеет под собой никаких реальных подсчетов.
Надо быть реалистами и не клевать на популистские заявления кого бы то ни было.
  Обсуждались не раз на форуме эти моменты. Сумма варьируется в каком-то диапазоне, но все вокруг цифры 30тыс долларов. 
   Конечно исключения есть. Кто-то своими руками делает все оборудование. Закупает только контроллеры управления форсунками , инструмент, рем.к-ты и расходный материал.
  Но это скорее исключение.  Как правило серьезное предприятие, которое занимается ремонтом легковых и грузовых автомобилей услышав басни про стартовый пакет для занятия Common-Railом  по сумме в 8,5 (почему не назвали сумму в 8450дол? :)) , решит, что вы бредите.

Добавлено спустя некоторое время 
не знаю какие расчеты приведет Игорь, но по моим представлениям для начала с нуля нужны вложения в разы больше указанных им.
Пока писал, прошел твой, Володя, ответ.
Я с тобой согласен насчет суммы "на порядок выше" т.е. в 80-100тыс USD
Но эта сумма предполагает полномасштабное открытие деятельности по Common-Rail. Начальный момент возможен при 30-35тыс долларах. Конечно при условии, что есть мастерская, помещение и деятельность по ремонту авто осуществляется по другим специализациям.  Примеров могу привести ни мало. В дальнейщем суммы на оснащение увеличивались многократно.
« Последнее редактирование: 28 Января 2012, 19:42:17 от Olegkuv »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Давайте попробуем посчитать.
Стенд нашего производства - 6.500
Набор плит для разборки - 100
Индикатор и скоба - 300
Микроскоп - 100
Притир - 450
Пасты - 125
Ремкомплектов на первое время - 100
Ключ динамометрический - 180
Головки ( самые необход) - 150
Обучение (индивидуальное) - 300

Итого - 8305

К этому очень желательно добавить комплект шайб ходовых размеров это будет стоить еще 850 + 150 = 1000

На выходе 9305 $

Согласен, что это капля в море, мизер. Но этот набор позволит начать работу по ремонту инжекторов Бош. Дальнейшие вложения можно делать позже по мере зарабатывания средств.
« Последнее редактирование: 28 Января 2012, 22:00:19 от Technik »

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Давайте попробуем посчитать.
Стенд  - 6.500
Набор плит для разборки - 100
Индикатор и скоба - 300
Микроскоп - 100
Притир - 450
Пасты - 125
Ремкомплектов на первое время - 100
Ключ динамометрический - 180
Головки ( самые необход) - 150
Обучение (индивидуальное) - 300

Итого - 8305

К этому очень желательно добавить комплект шайб ходовых размеров это будет стоить еще 850 + 150 = 1000

На выходе 9305 $

Согласен, что это капля в море, мизер. Но этот набор позволит начать работу по ремонту инжекторов Бош. Дальнейшие вложения можно делать позже по мере зарабатывания средств.


Я  и не сомневался, что вы так ответите. Если брать во внимание то, что кто-то сделает стенд еще дешевле, то сумма (по вашим расчетам) уменьшится еще сильнее? :). На форуме уже говорилось о пукалках и их стоимости и не хотелось эту полемику опять поднимать. Более того не хотелось бы в связи с этим заниматься косвенной рекламой того или иного производителя оборудования.
  Ваши расчеты даже и комментировать не хочу. Подход несерьезный (мягко сказано).

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Olegkuv я согласен, спорить смысла нет. Сомневающимся готов продемонстрировать работоспособность такого подхода. А с точки зрения монстров дизельного дела - суммы в тридцать - сорок тысяч также могут показаться несерьезными. :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Olegkuv я согласен, спорить смысла нет. Сомневающимся готов продемонстрировать работоспособность такого подхода. А с точки зрения монстров дизельного дела - суммы в тридцать - сорок тысяч также могут показаться несерьезными. :)

Действительно а чего спорить....  продавец он и в африке продавец. ;D ;D ;D

На всякий случай хочу напомнить у кого нет  8305$ не расстраивайтесь  :o  Здесь  с помощью плоскогубцев и тисков предлагали заработать начальный капитал на ремонте распылителей, причем кто сомневался тоже предлагали продемонстрировать работоспособность такого подхода.

 Вот если уже и на плоскогубцы денег нет тогда грустно.... :( :( :(

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
   Все мы прекрасно понимаем о чём идет речь, если это специалист который хотя-бы имеет опыт работы с системами дизелей лет 5 минимум и основной набор инструментов,то можно согласиться что можно вписаться в сумму 8500$,но при этом собирать оборудование и опыт на протяжении 2 лет .Если говорить о вложении денег и открытия бизнеса с привлечением и ОБУЧЕНИЕМ персонала,то дай Бог вложиться в эти 80000$? Не забываем про запас денег на первые косяки и переделки :D

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Так мы как бы и подразумеваем ,что 30 - 40 как и 8 - 9 тыс. человек вкладывает уже имеющий некий опыт работы . Или я не прав?
Похоже кто-то считает ,что оплатив эти 30 - 40 получит этакую индульгенцию,пропуск в дизельный бизнес? Нет ребята, сначала голова и руки, потом деньги! И именно в такой последовательности.

Добавлено спустя некоторое время 
Действительно а чего спорить....  продавец он и в африке продавец. ;D ;D ;D


И хочется напомнить,мы все что либо продаем, знания, свой труд либо умение ... :)

Добавлено спустя некоторое время 
    Не забываем про запас денег на первые косяки и переделки :D
Это важно в обеих случаях, и при 8 и 30 тыс вложенных трудодолларах. >:(

Добавлено спустя некоторое время 
  Здесь  с помощью плоскогубцев и тисков предлагали заработать начальный капитал на ремонте распылителей, причем кто сомневался тоже предлагали продемонстрировать работоспособность такого подхода.


И все же именно демонстрация,возможность пощупать все своими руками, сравнить а только потом платить - чем не честный подход? Надо не говорить,а брать и проверять. Я кстати так и делаю. Думаю Olegkuv подтвердит, что когда мне была интересна их безмензурка я взял 3 новых инжектора и поехал на выставку самому послушать, потрогать, посмотреть и сделать выводы. А что в этом плохого? Откуда сарказм и ирония?

Добавлено спустя некоторое время 
Также и с Хартриджем, все утверждали ( кроме самого Хартриджа  :)) что именно он лучший для обработки седел. Мне стало интересно, но недостатки именно этого способа я смог выяснить и подтвердить свои подозрения  только купив его в оригинале. Теперь могу совершенно спокойно заявить - да он лучший но только для распылителей, при обработке седел СR имеются косяки, правда устранимые при некотором желании. При создании своего притира впоследствии также обнаружились некоторые косяки, но были выявлены и исправлены. Тут надо сказать конечно спасибо некоторым нашим пользователям  ;). Можно продолжать это и далее, в отношении токарного станочка для седел от Михаила. Мнения как видно разделились, на тех кто писал что нормально он седло не обработает ( видя девайс только на фото)  и тех кто решил попробовать, усовершенствовать и сделать свои выводы...
Вот как то так, возможно кого обидел, извините не со зла.. Обидно немного, что так и живем - говорим не зная, судим не думая...
Удачи. 
« Последнее редактирование: 29 Января 2012, 06:21:30 от Technik »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым


......Также и с Хартриджем, все утверждали ( кроме самого Хартриджа  :)) что именно он лучший для обработки седел. Мне стало интересно, но недостатки именно этого способа я смог выяснить и подтвердить свои подозрения  только купив его в оригинале. Теперь могу совершенно спокойно заявить - да он лучший но только для распылителей, при обработке седел СR имеются косяки, правда устранимые при некотором желании. При создании своего притира впоследствии также обнаружились некоторые косяки, но были выявлены и исправлены. Тут надо сказать конечно спасибо некоторым нашим пользователям  ;). Можно продолжать это и далее, в отношении токарного станочка для седел от Михаила. Мнения как видно разделились, на тех кто писал что нормально он седло не обработает ( видя девайс только на фото)  и тех кто решил попробовать, усовершенствовать и сделать свои выводы...
Вот как то так, возможно кого обидел, извините не со зла.. Обидно немного, что так и живем - говорим не зная, судим не думая...
Удачи. 

Знаешь Technik послушай  Игоря Кружалина, если незнаешь это Золотой саксофон россии, а далее все очень просто покупаешь такой саксафон как у Кружалина, можешь мне поверить он стоит не менее Хартриджа покупка сразу позволит делать выводы о саксофоне стоящий или нет среди музыкантов его уровня, далее находишь в нем кучу недостатков, ведь играть как Игорь у тебя всеравно не получится, короче все выше по тексту как про Хатридж.....  и начинаешь на форуме музыкантов двигать свою дудку обсирая сакс маэстро только потому, что у тебя он не заиграл как надо.

И я тебе скажу у тебя будут последователи особенно если ты устроишь прослушку своей дудки, а если кто то при этом еще дунет для сравнения в сакс маэстро, то сбыт дудок при этом тебе будет просто обеспечен.
 И я полностью соглашусь с тобой вот в этом и закончу выдержкой из твоего сообщения....
Вот как то так, возможно кого обидел, извините не со зла.. Обидно немного, что так и живем - говорим не зная, судим не думая...
Удачи


*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
    И опять к сож пост напоминающий рекламный, STAS58  где вы увидели что я по вашему "двигать свою дудку обсирая"  плохо отозвался о Hartridge Injectomatic One - HH034? Я говорю о некоторых недостатках при обработке именно седла мультика. НЕКОТОРЫХ НЕДОСТАТКАХ, а не о невозможности на нем работать.
Если для вас это икона - молитесь... ;D


Добавлено спустя некоторое время 
И вот что интересно,почему общение в теме часто перерастает в этакие безапеляционные закидоны? Не укладывается в генеральную линию партии? ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 29 Января 2012, 11:47:42 от Technik »

*

Lyao

  • Гость
Сомневающимся готов продемонстрировать работоспособность такого подхода.
Игорь - Гениально!! как ты удачно привязал стоимость вложений в участок к стоимости твоему оборудования. Удачный маркетинговых ход!! Теперь для всех есть ЦИФИРа, и пусть те которые  вложили в бизнес 30 000-80 000 - рыдают как крокодилы и кусают себя за пятки, где ж ты раньше был "Целовался с кем?" - надоумил бы!
Но почему 8305 - вчера раки стояли по 4000, и за ними тоже стояла очередь.