создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 427338 Просмотров
*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Таких примеров море. Надо просто трудиться и все будет хорошо. А то, что вы написали это просто человеческий фактор, бывает и официалы после официалов переделывают.
Ваш клиент все равно к вам вернется если делаете на совесть.
Удачи... ;)

*

Lyao

  • Гость
Но есть еще миллион обычных врачей которые работаю по отлаженной технологии.   
В сравнении с дизельной  темой очень плохой пример.
Исусу Христу и Будде - Гипократ и современные врачи с одинаковым успехом могли бы  удалить зубы мудрости. А вот Архимеду пришлось бы повозиться. 

*

AutoCityGroup

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • г.Минск, РБ
Здравствуйте Всем! Позволю себе высказаться в данной теме, а тема то звучит как - создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail. Честно прочитал за неделю всю ветку от начала до конца. Как бы так сказать, не соответствует названию. Всё переросло в некий дискут по нюансам работы каждого спеца. Я скажу сразу, я не механик, не электрик, да и вообще по образованию маркетолог. Руководитель и соучредитель ООО. Имеем в собственности  небольшую  базу, которую, с недавних пор, решили развивать в АВТОТЕМАТИКЕ (СТО общеслесарное, большой магазин новых запчастей, б\у разборка, легковой и грузовой шиномонтаж и, постепенно, т.д) Я, промониторив регион, решил что актуально у нас будет и ремонт CR  форсунок. Соответственно занялся изучением вопроса.
 Уж не буду говорить про то, что купить оборудование, это не значит открыть действующую мастерскую. Ибо надо понимать какое помещение надо, какие к нему требования по всевозможным нормам, какие коммуникации там необходимы и т.д.. А проблема спецов в регионе, уж не знаю,  решиться ли  когда либо вообще.
Мне необходимо было понять, какое оптимально необходимо оборудование и сколько этот КОМПЛЕКТ будет стоить. Соответственно начал с продавцов данной продукции. Вот тут камешек в огород симаксов и дизельлэндов, МАКТЕСТЕРЫ Вас обскакали. Быстро нашлись, быстро объяснились, чудесный миниролик для ознакомления. Все условия и прайсы выслали мгновенно. Даже, в принципе, более-менее сориентировали по составу именно ПОСТА по ремонту и диагностике, а не просто стенда. И не будь я человеком скептическим по своей натуре, и не будь кризис на дворе нашего государства, так дальше б уже наверно и не искал бы. А про Вас то узнал только благодаря этому форуму, за что отдельное огромное спасибо  администраторам. И как оказалось , оборудование заслуживает внимание.
Я к чему всё это, да к тому что покупает оборудование не всегда человек сильно подкованный в тонкостях  «притирки седел» или «корректности тест-планов на одну какую-то форсунку»,  лично мне как инвестору, просто необходимо понять адекватность каждого оборудования. И понять то надо мне, а не механику которого обучат за мои деньги, и который не факт, что не смоется куда-то потом, получив опыта. Мне надо оборудование именно простое, понятное, но функциональное.
И я не понимаю смысл Ваших рассуждений про какие-то проблемные форсунки. Не понимаю, почему надо возиться со всем подряд, что привозят. Надо ж определиться, Вы деньги зарабатываете или занимаетесь научно-исследовательской работой.
Я так понимаю, человек задавший самый первый вопрос в этой теме и хотел услышать мнения: КАК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ ПОСТ ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ CR ФОРСУНОК? С учетом новых тенденций, мод, опыта и практик работы. Хочется понять, что может каждое оборудование, на сколько оно современное, на сколько оно эффективное, как оно модернизируется, как оно обслуживается,  какие дополнительные тестеры, станки, приспособы, шланги,  провода, ключи, верстаки необходимы и т.д. Хотелось вот такой опыт услышать. А не споры.
А ответ по принципу: ну Вы сами должны определиться, что Вам нужно… как-то не понятен, а еще более удивительно, когда такой ответ слышишь от продавца оборудования. Продавайте готовый продукт, а не полуфабрикат.
P.S. Если кто из Белоруссии пригласит в гости на мастерскую посмотреть, буду благодарен )))



Добавлено спустя некоторое время 
Ради справедливости добавлю, что много полезного тут я почерпнул, за что всем спасибо!!!
Уважаемый LiderAD! Извините, но Вы не внимательно изучали сайт Dieselland! Там есть телефон, адрес в г.Минске, где можно посмотреть оборудование, требования по организации дизельного участка, поговорить с специалистами, которые проработали в дизельной теме не один десяток лет. И тогда принимать решение нужен Вам дизельный участок или нет. Все остальное в этой ветке Вам сказали очень четко и правильно.Так что милости просим в Гости!

Авторизованный дизель сервис DELPHI.
Диагностика и ремонт CR.
+375 29 651 22 94

*

liderAD

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • РБ
Сообствено говоря я и разбираюсь сам, и пока точно не разберусь, открываться не буду, ибо услуга такая, как бы сказать, ответственная, и на немалые деньги может оказаться ответственной.
Про врачей пример привел к тому, что знаете когда наступает ответственность у врача? Не тогда когда  умер пациент, а тогда когда врач что-то не так сделал, или не всё сделал что предписывает регламент для ситуации. А у нас все привыкли «на свой страх и риск», «так правильней», «да больше знаю». Но многие забывают об ответственности, и о вероятности исхода. Да, возможно,  в какой-то ситуации и требуется отойти от регламента.  Но я считаю таких случаев не должно быть много, а лучше от такого ремонта вообще отказаться. Ибо лучше чуть-чуть недозаработать, чем больше потерять на возможной рекламации.
У меня пацаны на СТО научились «вебасты» ремонтировать, и устанавливать на любое авто, где даже они не стояли. С таймерами, баками, все дела. Я им сразу сказал, хотите делайте, но в прейскурант не включу, и рекламировать не дам. Ибо если Ваша конструкция еб…т у кого-то, не дай бог с летальным исходом, я сидеть не хочу. Я это к тому, что надо понимать адекватность использования самопала.))
Вот Вы говорите – найди спеца. Ну ладно, допустим, нашел. Даже я так понимаю, их 2 нада (мастер и подмастерье). Обучил. Человек поработал, и через какое-то время – ушел, и даже не будем углубляться в причины ухода, малоли. Вот ушел и всё. А всё было завязано на нём, все тонкости работы нигде не прописаны, всё знал только он. И всё. Стоит себе мастерская неприкаянная, и клиенты едут, а ремонтировать некому. И деньги вложены, а ремонтировать некому. А найти заново спеца в регионе не так уж и просто.  А Ремонтировать надо. Что делать?
И, к слову, как правило у мастеровых то самих денег то нету открывать что-то стоящее. Так и открыть то не управлять. Незнаю как у Вас, но у нас в РБ это еще попотеть надо и открыть и отчитаться.
Вообщем согласен, вопросов больше чем ответов.
А про то что технологий на какие-то форсунки нет, прям как-то удивительно. Форсунки есть, а технологии нет. Их что не принято ремонтировать? 


Добавлено спустя некоторое время 
AutoCityGroup :) Я внимательно изучил, и точно заеду.

*

saab9-5

  • Гость
Если это высказывание верно
Цитировать
У меня пацаны на СТО научились «вебасты» ремонтировать, и устанавливать на любое авто, где даже они не стояли. С таймерами, баками, все дела. Я им сразу сказал, хотите делайте, но в прейскурант не включу, и рекламировать не дам. Ибо если Ваша конструкция еб…т у кого-то, не дай бог с летальным исходом, я сидеть не хочу. Я это к тому, что надо понимать адекватность использования самопала.))
тогда, для того что бы не было "самопала" надо:
1. По Бошу - EPS 815 + оснастка до CR + STEP 3 + помещение,оснастка, обучение и т.д., а это уже сумма  :o
2. По делфай - AVM2-pc или CRi-pc + спец. ПО для генерирования кода + оснастка, помещение, обучения и т.д. - сумма сопоставима с Бошем
3. По Денсо - ну здесь все просто. Официального оборудования нет, технологии ремонта и проверки нет, запчастей нет. Официальная версия - замена форсунки на новую.
 Сименс и разбирать не будем, это мизер...
Но, и Бош, и Денсо, и Делфай успешно и гарантированно ремонтируются без всего вышеперечисленного. Причем ремонтируются уже давно, еще до появления официальных технологий. Это что касаемо "самопала" и  "кандидатского минимума"
 Расклад очень приблизительный, но и уже он натолкнет на определенные размышления.
 Я бы посоветовал посетить Вам г. Могилев (если пригласят). Две СТО одна Александра ( Soon), вторая на Вишневецкого 8а. Обе хороши. Одна построена на "самопале" и наличие у хозяина "кандидатского максимума", вторая на большом вложении средств...
 С уважением.

*

Lyao

  • Гость
Надо тему создать - "Инвесторам сюда".
А здесь обсуждать профессиональные вопросы, а каждому встречному объяснять формулу товарища Сталина "Есть человек -есть проблема", только эфир засорять.

*

liderAD

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • РБ
Я хотел сказать, что ремонт CR  должен стать такой же простой услугой, как, допустим, шиномонтаж, где всё четко, понятно и по инструкции (хотя тоже есть свои подводные камни). Но при правильном и правильно установленном оборудовании, не требуется наличия у работника сверхума, а просто правильно растущие руки. 
Я просто выразил свою мысль разработчикам и производителям оборудования. Прогресс то не стоит на месте. То что когда-то давалось только «избранным», должно стать доступно всем! )))) Так работает весь мир. 
З.Ы. Lyao, почему у вас такая нетерпимость к «инвесторам»?


Добавлено спустя некоторое время 
saab9-5, Вы же сами понимаете, что эти авторизированные  наборы скорее морально устареют, чем окупяться.    И простите, если я задел кого-то словом «самопал», ничего дурного не имел ввиду. 
« Последнее редактирование: 17 Января 2012, 11:48:42 от liderAD »

*

saab9-5

  • Гость
Цитировать
saab9-5, Вы же сами понимаете, что эти авторизированные  наборы скорее морально устареют, чем окупяться.    И простите, если я задел кого-то словом «самопал», ничего дурного не имел ввиду.
...Зато с ними легко и просто, как "шиномонтаж". Вы ведь этого хотели?
Или я не верно Вас понял?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
3. По Денсо - ну здесь все просто. Официального оборудования нет, технологии ремонта и проверки нет, запчастей нет. Официальная версия - замена форсунки на новую.
 
немного подкорректирую. По Денсо и официальная технология уже есть и оснастку продают, но вложения таковы, что и Бошу и Делфи до них ой как далеко. :) Так что тоже подобные вложения можно рассматривать не с позиции приобретения прибыли, а лишь как официальный статус.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Я хотел сказать, что ремонт CR  должен стать такой же простой услугой, как, допустим, шиномонтаж, где всё четко, понятно и по инструкции (хотя тоже есть свои подводные камни). Но при правильном и правильно установленном оборудовании, не требуется наличия у работника сверхума, а просто правильно растущие руки. 
Я просто выразил свою мысль разработчикам и производителям оборудования. Прогресс то не стоит на месте. То что когда-то давалось только «избранным», должно стать доступно всем! )))) Так работает весь мир. 
З.Ы. Lyao, почему у вас такая нетерпимость к «инвесторам»?
:) Наверное, многие после первого предложения улыбнулись.
Да и правильно растущие руки должны быть у всех :  и у шиномонтажников, и у дизелистов, и у спецов запускающих Фобос-Грунт.
  На данный момент, если вы решили тему развить на своем предприятии, то без "мозгов"(cверх или просто умных) вам не обойтись. Может вы сами вместе со специалистом будете вникать во все премудрости этого дела и риск ухода обученного и грамотного работника будет минимизорован или какие другие варианты придумаете, но в ближайшие 100 лет вряд ли квалитет работников шиномантажа сравняется с квалитетом специалистов по ремонту ДТА.
   Еще такой момент. В Швеции проживает 9млн. человек. В шведских фирмах по автоперевозкам работает пол европы, прибалтики и наверное СНГ. В стране 4е авторизованных дизельных центров на базе оборудования HARTRIGE . Еще 4 стенда HARTRIGE работают в фирмах без авторизации. И это в стране, где уровень дохода населения в сотни раз выше нашего! А вместе с авторизацией Delphi дает и запчасти и технологию проверки,ремонта и присвоения нового кода форсункам.
 В Белоруссии тоже 9млн человек. И такое же количество авторизованных стендов как и в Швеции. Вот и задайте себе вопрос Почему в Швеции 4е, а не 24?
  А вы говорите шиномонтаж :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Я хотел сказать, что ремонт CR  должен стать такой же простой услугой, как, допустим, шиномонтаж, где всё четко, понятно и по инструкции (хотя тоже есть свои подводные камни). Но при правильном и правильно установленном оборудовании, не требуется наличия у работника сверхума, а просто правильно растущие руки. 
Я просто выразил свою мысль разработчикам и производителям оборудования. Прогресс то не стоит на месте. То что когда-то давалось только «избранным», должно стать доступно всем! )))) Так работает весь мир. 
ваше желание не совпадает с реальностью. А реальность такова, что ставить в один ряд шиномонтаж и ремонт CR - это как приравнивать ребенка, собирающего кубики в детсаду с учеником, который уже начал осваивать физику и химию.
   Как бы просто на была предоставлена информация - в данном случае ее придется анализировать, а не просто менять колеса как в первом случае.

*

saab9-5

  • Гость
немного подкорректирую. По Денсо и официальная технология уже есть и оснастку продают, но вложения таковы, что и Бошу и Делфи до них ой как далеко. :) Так что тоже подобные вложения можно рассматривать не с позиции приобретения прибыли, а лишь как официальный статус.

Владимир Анатольевич, хотя бы в общих словах. Какова глубина ремонта, на каком оборудовании, каковы критерии... То что сочтете возможным сказать...

*

liderAD

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • РБ
Олег, со всем уважением к Вам и Вашей работе, но:
«Вес компьютеров в будущем не будет превышать 1,5 тонны».
Журнал «Популярная механика», 1949 год.
«Вряд ли кому-то придет в голову установить компьютер дома».
Кен Олсен, 1977 год.
«32-битную операционную систему мы не выпустим никогда».
Билл Гейтс, 1989 год.
экс-президенту IBM, приписывают следующие слова: «Думаю, на мировом рынке существует спрос, может быть, на пять компьютеров».
Люди чуть не бились головой об стену доказывая свою правоту 
О уровне дохода, помню на заре своей молодости, когда у нас в РБ только тока зачиналась мобильная связь в теперешнем ее понимании. Очень крупные эксперты прогнозировали рынок что-то порядка как не более 1 млн абонентов к 2008 году и не более 2 млн к 2010г . Но их прогнозы не оправдались – по мобильнику на человека оказалось, даже больше. Тоже самое с компьютерами, бытовой техникой, и прочим. Я вообще порой поражаюсь откуда белорусы только деньги берут.
И кстати о доходах – в Европе доходы легальные,  а у нас ни где не учтенные. Вы сравните цены на недвижимость там и у нас. Меня лично прикалывают эти цены. Минск, Цнянка видетели  престижней Леона, Франция.
А теперь серьезно. Я что не прав в своих суждениях про специалистов? Я что не прав в том технология должна быть доступней и дешевле? Другой вопрос, когда это решиться, и как это решать. Буду думать, за советы спасибо. Извините есче раз, если рассердил своим подходом.))))

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Олег, со всем уважением к Вам и Вашей работе, но:
«Вес компьютеров в будущем не будет превышать 1,5 тонны».
Журнал «Популярная механика», 1949 год.
«Вряд ли кому-то придет в голову установить компьютер дома».
Кен Олсен, 1977 год.
«32-битную операционную систему мы не выпустим никогда».
Билл Гейтс, 1989 год.
экс-президенту IBM, приписывают следующие слова: «Думаю, на мировом рынке существует спрос, может быть, на пять компьютеров».
Люди чуть не бились головой об стену доказывая свою правоту 
О уровне дохода, помню на заре своей молодости, когда у нас в РБ только тока зачиналась мобильная связь в теперешнем ее понимании. Очень крупные эксперты прогнозировали рынок что-то порядка как не более 1 млн абонентов к 2008 году и не более 2 млн к 2010г . Но их прогнозы не оправдались – по мобильнику на человека оказалось, даже больше. Тоже самое с компьютерами, бытовой техникой, и прочим. Я вообще порой поражаюсь откуда белорусы только деньги берут.
И кстати о доходах – в Европе доходы легальные,  а у нас ни где не учтенные. Вы сравните цены на недвижимость там и у нас. Меня лично прикалывают эти цены. Минск, Цнянка видетели  престижней Леона, Франция.
А теперь серьезно. Я что не прав в своих суждениях про специалистов? Я что не прав в том технология должна быть доступней и дешевле? Другой вопрос, когда это решиться, и как это решать. Буду думать, за советы спасибо. Извините есче раз, если рассердил своим подходом.))))

Вы говорите о развитии технологий в бытовых (массовых) областях. Научившись ремонтировать ПК или мобильники, вы все-равно не отремонтируете компьютер космического аппарата. Знаний не хватит. Тема элитная и не во всех высокотехнологично развитых странах такие специалисты есть.
    И так же тут. На 60-70 автомастерских с "шиномантажом" одна мастерская по ремонту ДТА, а то и нет ее вовсе. Даже с приобретением авторизованного оборудования нужны специальные знания.
  Вряд ли можно сердиться за вопросы, которые задает нормальный человек. И желание ваше всем понятно. Желают многие, но единицам удается закрепиться в теме. Пробуйте и безусловно многие с этого форума вам помогут.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле

Владимир Анатольевич, хотя бы в общих словах. Какова глубина ремонта, на каком оборудовании, каковы критерии... То что сочтете возможным сказать...
ремонт форсунок в полном объеме с предоставлением оборудования, технологии, запчастей. Оборудование Хартридж + собственное оборудование Денсо для управления форсунками. Ремонт с формированием QR-кода.
   Требования к авторизации - еще круче чем у Боша и даже Делфи.

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить. На настоящий момент - ограничение по ассортименту ремонтируемых форсунок.