создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 427842 Просмотров
*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Александр я и не спорю, но мне действительно выгодно купить китайца, кстати я его уже заказал. А то, что это демпинг согласен. Вы ведь не продадите мне стенд на 15 - 18 квт за 10$ ? Думаю нет.
А с токарями,летчиками,слесарями действительно полный абзац...
Я это очень хорошо чувствую, я больше скажу ,я в ПТУ для своей конторы несколько лет выбираю работников на перспективу,и нашел всего двух человек,такие вот дела. :-\

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
добрый день.я и написал.что имею 50 тыс. баксов. можно так 1500000 рублей

Добавлено спустя некоторое время 
что я хочу делать.ну наверное по началу это пучковые насосы.рядные.-просто при продвыжения дела.надо набивать клиентов.но в тоже время нельзя и без движения вперед нельзя поэтому commen reil и насос форсунки тоже надо делать.по жизни  занимаюсь ремонтом всех этих  систем.правда работаю в газпроме.вахтой.но газпром не вечен.путинские щенки растаскивают его как могут.поэтому преспективы заниматься этим дома.купил 2 гаража.в лимон встали.ближе к весне будут построены.займусь ихней отделкои .да и оборудование надо потихоньку подкупать сначало что морально не стареет это маленькии токарный станок ванну узи да и еще кое что по мелочам.мотор тестер дизельный у меня есть.ктс -тоже...а вот если вс е нормально поидет к осени и оборудование заимусь.просто я на севере маленько застыл по оборудованию.здесь ветки прочитал.--больше идет перепалка.вот я хочу узнать а что бы вы купили если бы начали заниматься  на новом месте с нуля.имея только 50 тыс .руки.ну какие то знания

Самое интересное, что если подходить к формированию дизельного сервиса с точки зрения окупаемости вложений, то однозначно следует инвестировать в COMMON RAIL.

Все вложения в "пучковые", или распределительные ТНВД, а также рядники, обойдутся гораздо дороже, и окупятся гораздо позже.

Так что подумайте, что для Вас важнее - просто потратить 50 тыщ - думаю, найдется куча желающих из поставщиков оборудования "освоить" эту сумму, или грамотно вложить деньги, достаточно быстро их окупить и дальше нормально работать и зарабатывать.

*

форсуныч

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • чебоксары.россия
доброе утро.это и так понятно .пучковые  .рядные -это вчерашнии день .будующие и настоящее это насос форсунки и common reil.и обратного пути уже не будет..просто я вижу что украина что то стремится сделать-т.е наблюдается движению времени.россия замерла в 70.да в принципе что россия может если производственный парк изношен.обидно блин

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя, проверь свою почту, я тебе где-то пол года назад скидывал для примера результаты тестирования инжекторов на стенде С-МАХ (по 120-ти точкам), по которым мы формировали параметры для стенда.
Дима, я просмотрел почту. То, что ты мне отправлял - не есть тест-план и ты отлично это понимаешь. Ты размести тест-план названных мной форсунок 5004 и 5342 конкретно для C-Max, тогда я скажу - корректны ли тест-планы С-Маха для денсовских форсунок или нет. Если мне дали неправильные данные - готов извиниться за подозрения в точности ваших тест-планов. Если данные все же правильные, то у меня сомнения в возможности применения ваших тест-планов для практической работы с денсовскими форсунками.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1219
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
По желанию Олег тебе и на 25 киловатт поставит.Ты видел их стенды.После того как я на нем поработал мне честно другого и не хочется.К хорошему привыкаешь быстро.Это как после Айфона взять и купить Нокию.
Не поставит .
Не считаю нужным возить больше 15 кВт - и не буду ....

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Дима, я просмотрел почту. То, что ты мне отправлял - не есть тест-план и ты отлично это понимаешь. Ты размести тест-план названных мной форсунок 5004 и 5342 конкретно для C-Max, тогда я скажу - корректны ли тест-планы С-Маха для денсовских форсунок или нет. Если мне дали неправильные данные - готов извиниться за подозрения в точности ваших тест-планов. Если данные все же правильные, то у меня сомнения в возможности применения ваших тест-планов для практической работы с денсовскими форсунками.

Володя, прикрепляю два файла с материалами испытаний указанных тобою инжекторов, в каждом файле 5 листов, на первом листе в двух таблицах цветом выделены те контрольные точки, которые были выбраны для тестовых параметров.

Надеюсь, ты понимаешь, что точность тест планов, или указанных нами данных, ты подвергнуть сомнению не можешь, так как эти данные были сняты с новых инжекторов, графики рисовались специально, чтобы убедиться в правильности замеров, и если кривая на графике давала резкий излом, мы тесты переделывали.

Мы, и другие владельцы стендов С-МАХ, которых в Украине и России уже около 60-ти, работаем по этим параметрам уже больше 1,5 лет, ни у кого нареканий нет.

Поэтому извиняться не нужно, просто изложи свою точку зрения, почему выбранные нами точки ты считаешь неудачными, и какие точки, по твоему мнению, следует выбрать для практической работы с инжекторами.

Добавлено спустя некоторое время 
Оказывается, файлы EXEL прикрепить нельзя, посоветуй, как быть?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Дима, дай просто ваши тест-планы непосредственно с С-Маха и я покажу косяки.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4307
  • 562
    • Рига, Латвия
Цитировать
Оказывается, файлы EXEL прикрепить нельзя, посоветуй, как быть?

Приложите  в виде архива zip, rar

*

Павел-Ф

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 16
    • Россия, Москва
+100. китай действительно разный,и ребята быстро учатся. С поддержкой также дело становится лучше чем еще 2-3 года назад. Ну и например мне нужен стенд с 15 квт мощности, что вы мне посоветуете soon ? Правильно,только нормального Китайца.
Это бесконечный спор... :)

Не согласен: 1 киловатт Китая не одно и тоже, что 1 киловатт  у Дизельленд (а  уж тем более у Бош). Говорю так, потому что монтировал и ремонтировал и то и другое. Всё зависит от применяемого инвертора: у Бош- это АМК  ( немецкий производитель  самый дорогой примерно 10000 евро). Он позволяет двигать вал на 0.01 градуса, и тормозить двигатель при аварийном отключении, и ряд других функций.  У Дизельленда применяется  Мицубиси. Он попроще, но все ровно четко держит обороты, позволяет выполнить торможения. А у китайцев, в лучшем случае, дельта, которая  держит обороты. А иногда китайцы ставят непонятный инвертер без опознавательных знаков. Вот у них иногда проваливаются обороты. По этому  утверждать ,что китаец крутит 15 киловатт, неуверен ,но с другой стороны для Common Rail  больше 5 ~ 7 не нужно.
     Я бы посоветовал  комплектоваться на основе дизельлендовкого стенда. У вас будет всё управляться одной программой  (и стенд, и симуляторы), оттуда же будут браться тест-планы.  Второй плюс- это гарантия : всё происходит быстро и не отказываются в случаях, когда не на очень много вышел  гарантийный срок. Это подтвердят все, кто уже пользуется их оборудованием.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1219
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Не согласен: 1 киловатт Китая не одно и тоже, что 1 киловатт  у Дизельленд (а  уж тем более у Бош).
Как же тогда практически проверить у кого какие киловаты ?

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Не поставит .
Не считаю нужным возить больше 15 кВт - и не буду ....
Поставит :) Мы это делали и не раз. Хотелось бы конечно услышать мнение пользователей наших 15кВт-ных стенндов. Другое дело, что целесообразности в этом нет никакой.
 Теперь, что касается стендов в пределах 10000 долларов. Нет вопросов. Тоже производили и продавали не раз. Подтвердит мои стова и Сергей Е. из Риги, и Сергей С. из Питера , и Сергей Б. из Белгорода и многие другие покупатели нашего оборудования. Конечно могут устанавливаться отличные от наших базавых элементов узлы и детали стендав ,такие как двигатели, частотные преобразователи, насосы, манометры и пр.
   

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1219
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Поставит :) Мы это делали и не раз. Хотелось бы конечно услышать мнение пользователей наших 15кВт-ных стенндов. Другое дело, что целесообразности в этом нет никакой.
 Теперь, что касается стендов в пределах 10000 долларов. Нет вопросов. Тоже производили и продавали не раз. Подтвердит мои стова и Сергей Е. из Риги, и Сергей С. из Питера , и Сергей Б. из Белгорода и многие другие покупатели нашего оборудования. Конечно могут устанавливаться отличные от наших базавых элементов узлы и детали стендав ,такие как двигатели, частотные преобразователи, насосы, манометры и пр.
   
:o

*

Lyao

  • Гость
Как же тогда практически проверить у кого какие киловаты ?
Надо внимательно читать инструкции на привода - где описывается векторный режим управления. Или просто позвонить в Дельту и Митцубиси в технический отдел. разница между 11 квт митцубиси и 15 квт дельты в 400-600 дол.

Цитировать
+100. китай действительно разный,и ребята быстро учатся. С поддержкой также дело становится лучше чем еще 2-3 года назад. Ну и например мне нужен стенд с 15 квт мощности, что вы мне посоветуете soon ? Правильно,только нормального Китайца.
Это бесконечный спор...
Texnik (не очень мне хотелось впрягаться как производителю,но), видно Вы не ходили в удобной обуви и не ездили на комфортной и безопастной машине. И я с вами согласен, что это бесконечный спор - "умный голодного не поймет" - гласит народная мудрость

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
у меня Дельта отказала меньше чем через год. Кореец отходил почти пять лет, продал, уже два года работает у человека без проблем. С другой стороны, на Технопарте один работает уже около трех лет, второй - около года.
   С одной и той же мощностью двигателя и частотника китаец все же проседает сильнее при большой нагрузке.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Поэтому и остановился на 15 - 18 квт. При нормальном производителе альтернативы цена/ качество нет  пока. Пересмотрел практически все.