создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 427301 Просмотров
*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
А смысл плодить эти фото? На форуме они есть,вот например http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5955.0

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Добрий вечер всем! скажите пожалуйста очем вообсче спор, чтото я совсем перестал понимать, как тут постоянно проскакивает только яяяяяя, а ктонибуть из Вас просчитивал по цене ремонт форсунки или выгодней ее из ржавых гвоздей слепить и говорить я победю ее, и так к нашим баранм 0445110108- 42евр клапан, 19евр распылитель,0.18евр шарик, 1.2евр уплот.кольцо +45евр работа и того 107.38евр обойдется качественный ремонт форсунки с гарантией и спокойным сном, обясните мне дураку в чем прикол из ржавых гвоздей лепить, вовсем наверное китайци виновати.... дурной пример зарозителен.

    А вот если в твоём регионе Бош не имеет у себя в наличии таких клапанов, распылителей, и например нам приходиться самим заказывать, покупать, и иметь у себя в запасе по 100 шт. каждой нужной позиции. Постоянных "нужных" позиций по Бошу надо где то 12.

Вот и получается простая арифметика:   

12 "нужных-постоянных" позиций Bosch умножаем на 100шт. равно 1200 клапанов.

1200 шт. умножаем на (примерно) 40 евро получаем 48000 евро.

Прибавить надо ещё шарики, распылители и т.д. Где то такой запас в 60000-70000 евро выйдет. И это только по Бошу, а ещё нужно Дельфи и Денсо закупить.

Вот и начинаешь про себя думать. Может новый "Хатридж" для притирки клапанов купить? А на остальное AVM-2 взять? ;D

*

saab9-5

  • Гость
Так же нужно упомянуть б/у форсунки, стоимость той же 108  80-100 у.е. В нашем регионе их много, поэтому либо ты делаешь дешевле, либо клиент уходит на рынок  :(

*

Игорь К.

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Рига, Латвия
    • www.distehnika.lv www.ditex.it
ОЧЕНЬ весело.
Ну полный прикол!! ;D
Закусывать надо... !

*

soon

  • Гость
Игорь К. показал фото станка, может к нибудь выложить фото клонов Хартриджа и инструмента для седел CR, чтобы хоть понимать чем клон лучше Дитекс.

Это тот Хатриж один к одному,только без кожухов.Если интересно завтра сделаю фото.

Добавлено спустя некоторое время 
Так же нужно упомянуть б/у форсунки, стоимость той же 108  80-100 у.е. В нашем регионе их много, поэтому либо ты делаешь дешевле, либо клиент уходит на рынок  :(
В вашем регионе разве можно купить за такие деньги 036 или 126 или 092 форсунку (дальше продолжать не буду .Если да ,то я сам готов купить их.

Добавлено спустя некоторое время 
    А вот если в твоём регионе Бош не имеет у себя в наличии таких клапанов, распылителей, и например нам приходиться самим заказывать, покупать, и иметь у себя в запасе по 100 шт. каждой нужной позиции. Постоянных "нужных" позиций по Бошу надо где то 12.

Вот и получается простая арифметика:   

12 "нужных-постоянных" позиций Bosch умножаем на 100шт. равно 1200 клапанов.

1200 шт. умножаем на (примерно) 40 евро получаем 48000 евро.

Прибавить надо ещё шарики, распылители и т.д. Где то такой запас в 60000-70000 евро выйдет. И это только по Бошу, а ещё нужно Дельфи и Денсо закупить.

Вот и начинаешь про себя думать. Может новый "Хатридж" для притирки клапанов купить? А на остальное AVM-2 взять? ;D
Новый Хатриж еще надо доработать для данной операции,да и смысла в новом особо нет,проще Б/у или клон.

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Подробную техническую информацию по инструменту можно найти на нашем сайте: http://www.hartridge.com/catalogue/IRT/Tech.htm
Вы правы, это решение не рекомендовано для форсунок Common Rail 
ну да!!!! а клапана обратные он какого то рожна восстанавливает?  чего то  вы темните.
Цитировать
Новый Хатриж еще надо доработать для данной операции,да и смысла в новом особо нет,проще Б/у или клон.
да его вообще нет смысла копировать .  говно. головка тяжёлая, удар сильный ,обороты не регулируются  .
а самое интересное если скрестить несколько китайских инструментов то получается такое качество ,которое хартриджу и не снилось.
и за три копейки.


Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Как и обещал, Фотографии. Хотя что можно по ним оценить без микроскопа не понимаю. Да и точность угла как оценить ?
чем крыть то? если ни хрена не видно. так и я могу ,а вот ты мурку сыграй. ;D
« Последнее редактирование: 11 Октября 2011, 23:14:04 от сергей123 »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
.
а самое интересное если скрестить несколько китайских инструментов то получается такое качество ,которое хартриджу и не снилось.
и за три копейки.


А на это глянуть можно? :)

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
А на это глянуть можно? :)
;D тогда все перестанут платить деньги за хартридж.
но кто процесс изучит тот изобретет.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
да его вообще нет смысла копировать .  говно. головка тяжёлая, удар сильный ,обороты не регулируются 
___________________ ___________________ ______
Какие оптимальные обороты шпинделя  и вес груза, кг  (или  сила удара) для восстановления клапана?

Я понял, что углы у клапанов разные, какие  углы надо для инструмента   (клапана Бош, Денсо, Делфи) ??
Инструмент для седел -это абразивные головки или твердый сплав, или каленная сталь?


*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Это тот Хатриж один к одному,только без кожухов.Если интересно завтра сделаю фото.

Добавлено спустя некоторое время  В вашем регионе разве можно купить за такие деньги 036 или 126 или 092 форсунку (дальше продолжать не буду .Если да ,то я сам готов купить их.

Добавлено спустя некоторое время  Новый Хатриж еще надо доработать для данной операции,да и смысла в новом особо нет,проще Б/у или клон.

Вот новость. Как серпом.

    А мы на полном серьезе решали  вопрос покупки нового Хатриджа для клапанов Бош. У нас найти б/у такой станок просто не реально, наверно нет в Казахстане, а тем более клон с чего то скопировать.

Будем дальше думать.

*

soon

  • Гость
Как обещал фото.Не могу понять почему получились боком.
1 станок для правки притиров
2 клон Хатрижа без кожухов.С виду вроде как сверлилка.
3 пресс для разборки и сборки форсунок (клон Боша за 700евро только прочнее)

Добавлено спустя некоторое время 
Не могу вложить еще фото не пропускает форум,завтра добавлю фото участка и оборудования.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2011, 19:16:18 от soon »

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Цитировать
1 станок для правки притиров
Забыли уточнить, что на нем можно еще шлифовать шайбы.

*

dizeluserviss

  • Гость
Как обещал фото.Не могу понять почему получились боком.
1 станок для правки притиров
2 клон Хатрижа без кожухов.С виду вроде как сверлилка.
3 пресс для разборки и сборки форсунок (клон Боша за 700евро только прочнее)

Россию умом неронять к ней легче привыкнуть,честно говоря ми в европе уже отвыкли от таких самоделок, просьба необижатся но лет таки через 8 будете над собой смеятся,ми такимиже были.

*

soon

  • Гость
Россию умом неронять к ней легче привыкнуть,честно говоря ми в европе уже отвыкли от таких самоделок, просьба необижатся но лет таки через 8 будете над собой смеятся,ми такимиже были.
А вы Хатриж разобранный видели? Если бы да то такое бы не говорили. Он на вид простой ,но ,то что надо понять и увидить в принципе его работы у вас врядли  получилось.Вот еслиб я для увеличения стоимости повесил на него защитные кожухи и покрасил бы его в синий перломутр,то вы вряд ли бы отличили его от оригинала.Да и вроде я не похож на идиота готового заплатить за сверлильный станок 10тыс фунтов. который могу сделать сам.Самая сложная и прецизионная деталь в данном аппарате это патрон и принцип работы.И думаю даже лет через 10 я над собой смеяться не буду,дело в том,что данной конструкции и принципу работы данного прибора лет 50 и более.И думаю вы далеко не ушли.А если и покупаете данное изделие за такие деньги ,то это даже печально,не в обиду сказанно.
1Это мой участок.
2 CR-Jet №0001 и вроде ничего лишнего кроме вертолета (дома эту бандуру хранить негде)
3 Притир от Хатрижа.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2011, 23:14:15 от soon »

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Полностью согласен с коллегой из Риги dizeluserviss о притирании седел - это было нужно, когда BOSCH не продавал седел со штоками вообще, и Турецкие специалисты не освоили еще  производство качественных неоригиналов. Тогда имела смысл всякая притирка и "чуханье".

Не хочу никого обидеть, может в таких странах, как Казахстан, как пишет коллега Vladimir TD, имеются сложности с покупкой этих запчастей, но там тоже есть мощные представители BOSCH, я уже не говорю о России.

У нас в Украине есть фанатики притирания седел, хромирования штоков и восстановления игл и запорных конусов распылителей, которые с пеной у рта доказывают, что это лучший вариант, чем новые запчасти.

Причина этого энтузиазма простая - эти ребята за "чуханье" берут столько, как бы стоили инжекторы с новыми клапанами и распылителями.

Получается бешеная норма прибыли, построенная на ОБМАНЕ клиента, ведь вложений в новые запчасти не делается, а деньги берутся.

Специально для Vladimir TD замечанье: Владимир, станка Хартридж для восстановления седел не существует, те приспособления, которые использует народ  - это переделанные станки для восстановления старых типов распылителей DLLA...S, и насколько я знаю, эти станки давно сняты с производства, так как восстановление современных распылителей DLLA...P и DSLA...P не актуально.
Поэтому люди и разыскивают б/у, от которых избавляются европейские сервисы.