создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 427279 Просмотров
*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Почемуто у вас на фотке микронный идикатор а вы говорите что он ненужен.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Уважаемый Иван, вот вам другая фотка.

Вы писали, что регулируете "одношайбовые форсунки BOSCH" с точностью до 2 микрон. А где Вы берете регулировочные шайбы с таким шагом? Даже BOSCH поставляет шайбы с шагом 1 сотка.

Чтобы было понятнее, как эта струбцина, которая на фото, работает, прикрепляю брошюру, одна проблема - она готовилась для выставки во Франкфурте, поэтому на английском.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 21:43:48 от DiMeD »

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
А где Вы берете регулировочные шайбы с таким шагом? Даже BOSCH поставляет шайбы с шагом 1 сотка.

Мне их изготавливают под заказ разных, а потом сам их сортирую, плюс и сам могу шлифовать если нужно.



Добавлено спустя некоторое время 
Приедь в гости и посмотри сам, а то получается, что я вру.
Я стараюсь все привести к понятной технологии, а не к танцам с бубнами по пол дня вокруг инжектора.
Интересно почему ненаучили такой скорости делать по 16-20 шт в день zhyvchyk ато он полдня потратил на одну форсунку.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 22:41:24 от ваня »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Даже BOSCH поставляет шайбы с шагом 1 сотка.

я сильно извеняюсь , но мне "казалось " гляда в ЕСИтроник что шаг шайб для форсунки Бош 4 микрона  ..
или нет ??
лично я  "напилил" себе с шагом 5 микрон  и не "жужу"...

а вот о какой 1-й сотке вы  говорите не ясно ?!

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Спасибо, загляну в ЕSi, не обращал внимания, в моем квартале только каталожные номера, может, у Вас свежее.
Почему так написал - специально посмотрел БОШЕВСКИЕ комплекты шайб во Франкфурте, там было с точностью до сотки.

Что касается того, что "потратил пол дня на оду форсунку" - мой специалист ремонтирует CR инжекторы с 2003 года, а Игорь, о котором Вы пишете, только месяц. С опытом придет и скорость, не переживайте.

А все-таки, о каких инжекторах только с одной шайбой Вы писали? 

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина

А все-таки, о каких инжекторах только с одной шайбой Вы писали? 
Так вы выше написали 0445 110 055, я может неправильно высловился что с одной шайбой но регулируется она в основном одной большой шайбой, а шайба под втулкой в электоромагните практически неменяется.

Добавлено спустя некоторое время 
Что касается того, что "потратил пол дня на оду форсунку" - мой специалист ремонтирует CR инжекторы с 2003 года, а Игорь, о котором Вы пишете, только месяц. С опытом придет и скорость, не переживайте. 
Да такие у всех бывают проблемы и у меня тоже что неидет форсунка по заданым размерам без других ухищрений, думаю что и у вашего специалиста тоже. Неподумайте что я вас упрекаю что вы неумеете ремонтировать, я говорю о том что 16-20 форсунок в день не реально сделать как вы говоорите. 

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Если никто до нас не лазил, то делаем, летом нам часто присылают инжекторы со всякой сельхоз техники - CASE, NEW HOLLAND, MASSEY FERGUSON. Мы их делаем иногда ведрами, а трактор или комбайн стоит в поле, это не машина на под боком на сервисе - если что не так, быстро снять и переделать никак не получиться, надо делать правильно с первого раза.

Поэтому нам и нравиться этот стенд, потому что мы уверены в том, что он показывает. Хотя до него пробовали несколько других вариантов, но для нас С-МАХ реально лучший по результатам.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Если никто до нас не лазил, то делаем, летом нам часто присылают инжекторы со всякой сельхоз техники - CASE, NEW HOLLAND, MASSEY FERGUSON. Мы их делаем иногда ведрами, а трактор или комбайн стоит в поле, это не машина на под боком на сервисе - если что не так, быстро снять и переделать никак не получиться, надо делать правильно с первого раза.

Вы не считайте трактора где главное чтоб техника работала а на звук, дым, резвость неоченьто и смотрят.



Добавлено спустя некоторое время 
Поэтому нам и нравиться этот стенд, потому что мы уверены в том, что он показывает. Хотя до него пробовали несколько других вариантов, но для нас С-МАХ реально лучший по результатам.
Вы хотите сказать что если проверять на стенде с мензурками то такой точности небудет?  Мензурочные все стенды будут всегда показывать правильно, а вот безмензурочные наверняка могут показать и неправильно.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
Дмитрий, если брать приставку (симуляторы , рэйл и пр) для китайского  стенда, то качество работ будет на достойном уровне ?
20 шт в день нам не надо делать,
Сегодня многие их предлагают, ваша кроме цены, может конкурировать с
с др производителями?
Хотелось бы для Bosch и Denso.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Вы не считайте трактора где главное чтоб техника работала а на звук, дым, резвость неоченьто и смотрят.



Добавлено спустя некоторое время  Вы хотите сказать что если проверять на стенде с мензурками то такой точности небудет?  Мензурочные все стенды будут всегда показывать правильно, а вот безмензурочные наверняка могут показать и неправильно.

Уважаемый Иван, Вы очень не правы относительно тракторов, никто из владельцев этой техники, уплатив за нее по 120 - 140 000 $, не будет закрывать глаза на дым, звук и резвость, потому что это, во первых ненормально, а во вторых, напрямую связано с мощностью двигателя и расходом топлива.

По поводу мензурок полностью с Вами согласен, при этом способе измерения точность зависит только от погрешности нанесения шкалы на сами мензурки.

Поэтому мы и предлагаем КОНТРОЛЛЕР как наиболее экономичный способ тестирования систем COMMON RAIL.

Но у безмензурочной системы свои плюсы, и один из них - скорость отображения информации. Особенно это четко видно по тем тестам в "Ручном режиме", которые я описал вчера и проиллюстрировал фотографиями. У С-МАХ программное обеспечение построено таким образом, что оператор, не останавливая текущий тест, переходит из "Автоматического режима" в Ручной, при этом можно менять любую величину - Давлене в рэйле, Длительность импульса, Частоту импульсов, Температуру тестовой жидкости.

Безмензурочная система очень быстро покажет результат таких изменений, а на мензурки придется или ждать 1000 ходов, или снимать адаптер с носика распылителя и смотреть визуально, прекратился ли впрыск, например при тесте давления открытия распылителя.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Если никто до нас не лазил, то делаем, летом нам часто присылают инжекторы со всякой сельхоз техники - CASE, NEW HOLLAND, MASSEY FERGUSON. Мы их делаем иногда ведрами, а трактор или комбайн стоит в поле, это не машина на под боком на сервисе - если что не так, быстро снять и переделать никак не получиться, надо делать правильно с первого раза.

Дмитрий, мы говорим на разных языках. Уже было сказано, что соответствие форсунок тест-плану (и бошевскому в том числе), не гарантирует нормальную работу двигателя. Если регулировать только по принципу соответствия тест-плану, то действительно можно делать их ведрами. Только вот ни двигателю, ни владельцам это не понравится.
   А вот если отрегулировать комплект форсунок и чтобы при этом был как минимальный разброс по коррекции на хх, а кроме этого и на остальных режимах двигатель работал нормально, потребуется времени значительно больше.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Дмитрий, мы говорим на разных языках. Уже было сказано, что соответствие форсунок тест-плану (и бошевскому в том числе), не гарантирует нормальную работу двигателя. Если регулировать только по принципу соответствия тест-плану, то действительно можно делать их ведрами. Только вот ни двигателю, ни владельцам это не понравится.
   А вот если отрегулировать комплект форсунок и чтобы при этом был как минимальный разброс по коррекции на хх, а кроме этого и на остальных режимах двигатель работал нормально, потребуется времени значительно больше.

Володя отрегулировать 20 форсунок БОШ в день реально, только если они уже отремонтированы и собраны по уму, при этом на тесте ни одна не побежит, при этом нужен четырех канальный контролер чтоб не терять время на прогрев.  Человек работающий на регулировке должен иметь опыт работы около двух лет чтоб форсунку разбирал секунд за 30 и при этом делая партию форсунок взглянув на параметры уже сообразил какие шайбы ему поставить на регулировку каждой.
   Но такая благоприятная ситуация не всегда складывается поэтому и Дима и я, да и ты к этому пришел должны иметь хорошие запасы Б.у чтоб не трахаться с форсунками если что то не идет. Следует учитывать сто сейчас 70% форсунок идет после второго а то уже и после третьего ремонта, так что тема хорошего запаса становится особенно актуальной.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Володя, конечно, мы не отдаем инжекторы одни под "верхним" значением параметров, а другие под "нижним", но так можно спорить до бесконечности - я буду говорить, что "могём", а ты будешь отвечать "не верю, не может быть".

Давай лучше я прикреплю файл с маленькой брошюркой по С-МАХ, и отдельно файл с порядком установки тестируемых инжекторов в зажимное приспособление стенда.

Как я уже писал, что С-МАХ отличается одним из самых понятных и удобных в управлении программ из всех, что я видел и знаю,
так же я могу сказать, что он имеет очень удобную, быструю и главное, универсальную систему крепления инжекторов.

Основные особенности этой системы:

1. Какой бы инжектор ни устанавливался на стенд, ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ГНУТЬ НЕ НАДО!!!

2. Адаптер для распылителя МЕНЯТЬ НЕ НАДО, он постоянно установлен на кронштейн, и он универсальный для распылителей диаметром 7 мм, 9 мм, для плоских, конических или сферических торцов гайки распылителя.

3. На главную опору крепятся как любые грузовые адаптеры ( 15 вариантов на сегодня ), так и универсальный зажим для инжекторов со штуцерами.

Прошу прощения, оба файла слишком большие, посоветуй, что делать? Пока только смотри несколько фото, а файлы попытаюсь сжать, прикреплю позже.

Что-то не пойму, фото по 300 Кб не проходят, попробую позже.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
У меня сложилось впечатление, что оппоненты данного обсуждения DiMeD и dieselirk давно друг друга поняли  :), просто не хотят отступить от своих основных посылов  ;). Прошу прощения за грубое сравнение, но получается как в сказке два барана встретились на узком мостку, готовы но ни кто не хочет первым уступить :D. В принципе, информации, для принятия решения "новичку" уже достаточно.
"Средний дизелист" (не имеющий бабки купить фирму), для оборудования участка с ноля, понимает, что безмензурки сегодня для него нет. С-Мах проверяет только форсунки, а для проверки насоса необходим ещё стенд. Система от OpenSistem (а она как-бы предпочтительна), проверяющая и форсунки и насос, ещё не готова.
По этому варианты: либо ждать завершения подготовки от OpenSistem, либо брать оборудованный под CR мензурный стенд OpenSistem+Diesellend и оснастку под ремонт от DiMeD.
Мужики если что не то сказал, сильно не пинайте ::)

*

Михей

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Беларусь,Минск
У меня сложилось впечатление, что оппоненты данного обсуждения DiMeD и dieselirk давно друг друга поняли  :), просто не хотят отступить от своих основных посылов  ;). Прошу прощения за грубое сравнение, но получается как в сказке два барана встретились на узком мостку, готовы но ни кто не хочет первым уступить
Выссказывание абсолютно не корректное по отношению к специалистам чьи тезисы и пояснения позволяют новичким и работникам дизельной тематики получать знания не вкладывая никаких средств.

Добавлено спустя некоторое время 
.
С-Мах проверяет только форсунки, а для проверки насоса необходим ещё стенд. Система от OpenSistem (а она как-бы предпочтительна), проверяющая и форсунки и насос, ещё не готова.
По этому варианты: либо ждать завершения подготовки от OpenSistem, либо брать оборудованный под CR мензурный стенд OpenSistem+Diesellend и оснастку под ремонт от DiMeD.

OpenSistem-DieselLand на сегодня продают законченный вариант стенда позволяющий проверять как форсунки,так и насосы СR.Помимо стенда можно приобрести все отдельно:симулятор для CR форсунок(CR-Tester 4 канальный),оснастку для проверки форсунок СR,симулятор для насосов CR (СP-tester),расходомер потоков жидкости для замера производительности насосов СR, безмензурную систему.Все это они продают давно.Безмензурную систему сейчас жду.Как получу-расскажу как работает.По оснастке для ремонта у них почти ничего не купил.Вообщето они продают то,что сами делают.В Литве есть контора, которая обеспечивает всем необходимым по ремонтным комплектам и инструменту.По картинкам и словам у Димеда есть путевые вещи,но мало кто о них отозвался в полной мере.А по мноогим моментам критические замечания специалистов из Украины составляют личное мнение.А они друг-друга лучше знают.


Добавлено спустя некоторое время 
Скажите, Михей, как давно Вы только собираетесь изготовить свой стенд? Сколько времени ушло на чертежи? Сколько, по Вашим расчетам, времени уйдет на изготовление?
За время, что Вы только собираетесь, конкуренты уйдут вперед.
Я приобрел готовый стенд.Я об этом писал.Но собирался сделать его сам.Эскизы (чертежи) я получил в Киеве на выставке от инженера (не буду называть его имени,т.к.спросив разрешения о нем написать он не согласился)из Украины.Мне любезно показали и рассказали как можно все это сделать.Секретов никаких они не делали.Дали контакты кто уже делал подобные стенды.С разрешения владельцев я поставлю фото этих стендов на сайт.Сроки по изготовлению стендов у всех были разные.Но в среднем до полугода.Я расчитывал сделать быстрее, но окончательно пришел к выводу,что лучше будет купить готовый с плитой под крепление  различных насосов.Такой стенд сделать кустарными способами практически невозможно.Второй стенд уже возможно и будет чисто форсуночный и кто будет его родителем покажет время.
Ну и насчет конкурентов,которые уйдут вперед скажу так.В фирме Автоситигрупп в Минске ребята работают с CRi-PC и СR-Tester 1канальный.Причем вся предварительная работа по проверке форсунок делается на 1канальном СRe. У них этот прибор с "качком" лет 5 был основным оборудованием по проверке СR форсунок.И я и многие работали и работают  с 1кан.CR-Testerами.Так,что уж совсем отпускать конкурентов никто не собирался.

Добавлено спустя некоторое время 
Забыл добавить,что мензурочный блок на 16 колб я сделал полностью сам и ,считая это сложным узлом и первоочередной задачей(чертежи делал на него сам еще пару лет назад) Если не найду применение,то кому надо продам недорого тем более,что безмензурная система ,по словам Димеда сэкономит время проверки.Кстати Оупен-систем обещали сами привезти Безмензурный блок и его установить.В течении 4х месяцев будет возможность проверить высказывания Димеда и Оупен-систем-дизельленд.Если этот блок создаст неудобства и не будет оправдывать свою стоимость,то фирма обратно его заберет.Денег за него я не платил.Вот такая любезность.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 02:38:21 от Михей »