ребята, может немножко не в тему.........объясните пожайлуста почему различаются тест-планы разных производителей. вернее почему например тест план от прибора Х не подходит под прибор Y. ведь если там указана длительность и давление, то неужели на разных стендах будут разные показания? или я не так понял...
1 Различаться будет в первую очередь форма тестового сигнала из за чего реальная длительность открытия форсунки будет разная, хотя длительность самого сигнала будет одинакова ,
2 Если используется симулятор, то каждый монтирует силовую часть линии высокого давления как придется, поэтому в некоторых конструкциях броски давления могут быть от 300 до 600 бар, какую точность при этом вы рассчитываете получить. Например Хмельничане несколько раз меняли систему управления давлением пока вышли на стабильные результаты независимо от конструкции ЛВД.
Кто знает как поведет себя система управления давлением Н.Д на различных конструкциях ЛВД Кто это проверял....

3 производитель форсунки знает лучше других в каких точках лучше всего промерять его форсунку и пишут под нее тестплан. Когда симулятор работает по заводскому тестплану всегда можно проверит точность работы всего комплекса.
Н.Д считает что они могут работать по своему тестплану без учета тестплана фирмы изготовителя, стоит вопрос - насколько можно доверять такому оборудованию

Насколько можно доверять их тестпланам...

Вот вам последний пример два кита оборудования это БОШ и ХАТРИДЖ. Так вот тестпланы с EPS 815 не будут работать если их не коректировать под СR - PC.
Простейший пример форсунка по тестплану измеряется за 1000 ходов в минуту и должна дать 60 кубиков обратки, какая обратка будет если мерять те же 1000 ходов но за 30 секунд, если думаете что 60 кубиков ошибаетесь, надо учитывать время разогрева форсунки.
А на пьезофорсунках если не учитывать частоту срабатывания форсунки вообще проверить ее невозможно.
Я думаю достаточно для начала....
