создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 427294 Просмотров
*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
.
Почему?.
Я сравнивал тест-планы Нова Дитекс с бошевскими (не на все, а лишь только те, которые были у меня в ремонте). Они как две капли перцовки совпадали с бошевскими...


Не соглашусь, к примеру на 0445110190 точно не совпадают.

*

saab9-5

  • Гость
Цитировать
Почему?.
Я сравнивал тест-планы Нова Дитекс с бошевскими (не на все, а лишь только те, которые были у меня в ремонте). Они как две капли перцовки совпадали с бошевскими...
По Бошу не совпадений меньше, но они есть, а вот попробуйте поработать с Делфи и Денсо...
Цитировать
а если серьезно то мне тоже любопытен финал дискуссии
Дискуссия пока не получилась, а жаль, тема интересная...

*

Игорь К.

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Рига, Латвия
    • www.distehnika.lv www.ditex.it
в том то и дело что не в кружке, Я товарищу пояснил что вы делаете с форсунками, а если серьезно то мне тоже любопытен финал дискуссии
Уважаемый dizelist!
В том-то и дело что мы не заметно перешли в русло теоретической дискуссии. А в нашем деле все легко проверяется на практике. Мы сами откодировали за три года уже более 3 тысяч форсунок и поверьте без единой рекламации по коду. Ребята правы, производитель не раскрывает параметры даже нам, дилерам. Но меня это абсолютно не волнует, поскольку есть конечный результат.
 Кто-то говорил про дороговизну, не спросив цену.
 Господа предприниматели! 3200 евро за комплект и подключение к системе, которая выдает вам код за 2 евро. И это дорого ? Извините.
Желаю.успехов.
Игорь.

Добавлено спустя некоторое время 
По Бошу не совпадений меньше, но они есть, а вот попробуйте поработать с Делфи и Денсо...Дискуссия пока не получилась, а жаль, тема интересная...
Уважаемый saab9-5!
Вы абсолютно правы. Тест планы Nova Ditex адаптированы под это оборудование. Ну и что в этом особенного ? Нормальная практика защиты своих наработок.
Успехов.
Игорь.

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Цитировать
А посмотреть на графическую характеристику можно? (как пример, для любой форсунки по Вашему усмотрению)
интересно очень...

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
... Пришлите мне запрос на мэйл и я на ваш адрес отправлю файл с кодами и графиками...

Игорь, а в открытую слабо?

... подключение к системе, которая выдает вам код за 2 евро. И это дорого ? Извините...

Извините, но это давно известный развод, 2 евро за подбор по базе... Какая уж тут генерация C2I кодов...   

Кстати, а с С3I как дела ;) ?

*

Игорь К.

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Рига, Латвия
    • www.distehnika.lv www.ditex.it
Игорь, а в открытую слабо?

Уважаемый Димас !
Все кто написал мне запрос, получили ответ по почте. Мы предпочитаем более эффективный персональный контакт. Вам из Твери 180 км до Москвы.
Подскочите в Автоджет(www.dtp-autojet.ru) к Горенкову и тема закрыта.

Успехов.
Игорь.

Добавлено спустя некоторое время 
Извините, но это давно известный развод, 2 евро за подбор по базе... Какая уж тут генерация C2I кодов...   
Димас ! Не все так просто, как вы пишите.Новый код нужен только после ремонта форсунки, с заменой запчастей.
Форсунка тестируется на стенде по специальному тест плану. Для нового кода замеряется основной параметр - время запаздывания между электронным импульсом и моментом впрыска.
Затем эти данные вносятся в интернет систему Nova Ditex, как в табличку.
Система, на основе внесенных рабочих параметров, генерирует этот новый код. Его вы получаете на ваш эл. адрес через минуту. Вот это и стоит всего лишь 2 евро.
Желаю успехов.
Игорь.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Молодцы итальянцы. Вот как надо деньги делать.

Интересно, а если я им свой параметр со стенда пришлю, они мне код пришлют?    За деньги конечно!

Добавлено спустя некоторое время 
У нас на стенде тоже есть время запаздывания.

*

Павел-Ф

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 16
    • Россия, Москва
Цитировать
Вам из Твери 180 км до Москвы.
Подскочите в Автоджет(www.dtp-autojet.ru) к Горенкову и тема закрыта.

Успехов.

Пока кроме рекламы себя любимого и заинтересованных компаний ничего нет. Надеюсь, что и администрация это видит.

*

Игорь К.

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Рига, Латвия
    • www.distehnika.lv www.ditex.it
Молодцы итальянцы. Вот как надо деньги делать.
Интересно, а если я им свой параметр со стенда пришлю, они мне код пришлют?    За деньги конечно!
Они же "молодцы". К системе подключают только покупателя их оборудования.

Добавлено спустя некоторое время 
Пока кроме рекламы себя любимого и заинтересованных компаний ничего нет. Надеюсь, что и администрация это видит.
Уважаемый Павел !
Позвольте задать вам вопрос. Вы сами ремонтируете форсунки common rail и если да, то на каком оборудовании ?
Благодарю.
Игорь.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2011, 16:19:44 от Игорь К. »

*

Lyao

  • Гость
Ребята правы, производитель не раскрывает параметры даже нам, дилерам. Но меня это абсолютно не волнует, поскольку есть конечный

Не надо лукавить вы прекрасно знаете что код вы не генерируете. В этом плане более честны с клиентами Роботти, у них на стенде  итальянец честно сказал "да у нас не генерация, а подбор" - это говорит о порядочности разработчиков. пусть оно НД десять раз работает -но здесь и пользователи и представители фирм разработчиков для которых ответ "абсолютно не волнует" опускает уважаемую фирму и их партнеров.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Пока кроме рекламы себя любимого и заинтересованных компаний ничего нет. Надеюсь, что и администрация это видит.
вижу. Информативности пока ноль, кроме рекламных лозунгов человек ничего не предложил.
   Игорь К., если ваш тест-план все равно привязан только к вашему оборудованию, то что мешает опубликовать хотя бы один ваш тест-план для делфаевской форсунки? Это наглядно покажет, насколько он хоть в малой доле приближен к реальному делфаевскому коду. То, что это однозначно не генерация кода, а всего-лишь подборка - в этом даже не сомневался с самого начала этого спора, просто пока ждал вашей реакции и реакции остальных участников.
   То, что итальянцы осуществили подборку кодов - это ни в коей мере не принижает их способностей. Только нужно честно признать, что это на самом деле не генерация, а именно подборка.
   Теперь по поводу того, что вы сгенерировали уже несколько тысяч кодов на делфаевские форсунки и при этом не было ни одного нарекания. Специалисты, которые занимаются ремонтом этих форсунок, читая эти строки, предполагаю, просто расплывались в улыбках. Кто ремонтирует их - знают почему. :)

*

Игорь К.

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Рига, Латвия
    • www.distehnika.lv www.ditex.it
   Игорь К., если ваш тест-план все равно привязан только к вашему оборудованию, то что мешает опубликовать хотя бы один ваш тест-план для делфаевской форсунки?
Уважаемый администратор !
Все гораздо проще. Я не сильный интернетчик и просто не знаю как этот тест план опубликовать. Подскажите и вы его увидите.
Что касается моего лукавства по поводу генерирования, то это вы зря. Я действительно ориентирован на конкретный результат. И о чудо, он есть! Но, чтобы не было отсебятины, я задам этот вопрос разработчикам из Nova Ditex и вам сообщу их ответ.

Успехов.
Игорь.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
можете сбросить его мне, постараюсь разместить его на форуме.
   По поводу того, что вы не знаете, что же на самом деле получаете от производителя - это уже ближе к истине. :)

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
На самом деле подбор кода это не так уж и плохо. И хорошо. что есть подвижки хотя бы в эту сторону. другое дело чтобы замеры проводились корректно. Ну и маленькая но альтернатива, хочется в это верить.  :)

*

saab9-5

  • Гость
Цитировать
Новый код нужен только после ремонта форсунки, с заменой запчастей.
Генерирование и прописывание кода надо даже после "разобрал, посмотрел, собрал". (в идеале)
Цитировать
Форсунка тестируется на стенде по специальному тест плану. Для нового кода замеряется основной параметр - время запаздывания между электронным импульсом и моментом впрыска.
Т.е. подбор идет по времени срабатывания (отклика) форсунки или по наливу?