создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 429321 Просмотров
*

opel

  • Гость
Холодильная установка встроенная в стенд позволяет поддерживать заданный режим температуры 
[/quote]
А вот это КРУТО. У меня такого нет. Как Вам холодильньк удалось всучить в такие небольшие габариты

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
А вот это КРУТО. У меня такого нет. Как Вам холодильньк удалось всучить в такие небольшие габариты
пару элементов пелтье думаю решат эту задачу без увеличения обьема любого стенда.

*

opel

  • Гость
пару элементов пелтье думаю решат эту задачу без увеличения обьема любого стенда.
А кто такая пелтье?

Добавлено спустя некоторое время 
Добавился контроллер температуры дающий возможность контролировать температуру в обратке форсунок CR,
Цитировать
А ано мне нада? Т.е. зачем это нужно???

Добавлено спустя некоторое время 
Если серьезно, то заметил такую закономерность - температура выше у тех форсунок, у которых больше обратка. Мне этого достаточно, чтобы сделать свои выводы.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2011, 16:11:46 от opel »


*

opel

  • Гость
Спасибо, Komix, бегло просмотрел, для меня это ново. Все новое требует изучения, для етого мне понадобится время. Еще раз СПАСИБО! 

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
пару элементов пелтье думаю решат эту задачу без увеличения обьема любого стенда.
Не там роете :)
Не буду обременяться объяснениями. В более ранних постах на эту тему уже говорил. Нужен куммулятивный холод. Т.е. серьезная установка для его создания. Даже БОШ не обременяет себя созданием таковой. У Хартриджа она стоит 8т.евро. А вы хотите за полторы тысячи решить проблемму термостабилизации топлива на подаче в насос СP. И народ вводите в заблуждение.
  Это примерно как снести бетонную стену голыми руками , когда вам нужен бульдозер. :)

*

opel

  • Гость
Ни чего не понял...

Добавлено спустя некоторое время 
Если хорошенько покумекать, то и обычный холодильник присабачить можно. Если очень сильно нужно...

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Отлично, а главное оперативно. :) Но помнится на выставке этих мыслей ( автономный стенд) небыло. Что заставило пойти на этот шаг? А что по цене?
Вот как решили оперативно,так и слепили. Саша конечно красивее сказал :) Он,кстати и о цене сказал. Просто может не до конца пояснил, что стенд с безмензуркой под 4 форсунки будет стоить не дороже, а то и дешевле, чам одноканальные стенды других производителей этой ниши.

Добавлено спустя некоторое время 
Ни чего не понял...

Добавлено спустя некоторое время 
Если хорошенько покумекать, то и обычный холодильник присабачить можно. Если очень сильно нужно...
Видно, что вам пока не нужно :) А когда нужно будет и холодильник обычный присабачите, то дайте взглянуть на фото :)

*

opel

  • Гость
К стати о птичках... Сразу оговорюсь, отремонтированную форсунку необходимо проверять согласно тест плану на ЗАСТАБИЛИЗИРОВАННОЙ температуре согласно тест-плану. Но иногда полезно понаблюдать как ведет себя форсунка на стенде с постепенным прогревом. Вот тут то и находишь ответы на вопросы хозяина типа "...а у меня на холодую было...?"
Нынче я обхожусь без холодильника, но твердо убежден, что стабилизация температуры нужна.

Добавлено спустя некоторое время 
А все таки как Вы его туда всучили?

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
А вы хотите за полторы тысячи решить проблемму термостабилизации топлива на подаче в насос СP. И народ вводите в заблуждение.
А вы просчитайте что лучше . Про 1,5 тыс и говорить нечего , там минимум тыс 5-6 уйдет, но возможность получить систему в сравнительно небольшом обьеме , с реакцией в разы быстрее (чем обычные холодильники) на изменение  температуры , менее инертную, легко управляемую и вписывающуюся в любую систему управления. Тем более есть елементы гораздо более эффективные и думаю могут под заказ модифицироваться (подобраться) под конкретный процесс.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
А вы просчитайте что лучше . Про 1,5 тыс и говорить нечего , там минимум тыс 5-6 уйдет, но возможность получить систему в сравнительно небольшом обьеме , с реакцией в разы быстрее (чем обычные холодильники) на изменение  температуры , менее инертную, легко управляемую и вписывающуюся в любую систему управления. Тем более есть елементы гораздо более эффективные и думаю могут под заказ модифицироваться (подобраться) под конкретный процесс.
На заре своего творчества мы все пробовали и конечно считали. И холодильники переносные автомобильные когда-то курочили ради элементов "пелтье"и эксперементировали и опять курочили. Умные люди, которые нас консультировали по холодильным делам улыбались, но не отговаривали.Теперь я понимаю почему. Поэтому и вам komix, наилучшие пожелания в этом деле  ;)

Добавлено спустя некоторое время 
А все таки как Вы его туда всучили?
Не всучивали т.к.он установлен туда, где и должен быть. Вся компановка расчитывалась ренее для другого стенда. Просто некоторые элементы стенда пришлось более компактно разместить.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2011, 21:36:43 от Olegkuv »

*

opel

  • Гость
Видно он у Вас довольно компактный??

Добавлено спустя некоторое время 
А какая емкость бака?

*

Lyao

  • Гость
Там же фото холодильника, КПД около 80-82 %. Габариты 42*43*48 см. Бак 40 литров.

*

opel

  • Гость
Там же фото холодильника, КПД около 80-82 %. Габариты 42*43*48 см. Бак 40 литров.
Где ж там фото холодильника? Не видел. Но ответом удовлетворен. Это СУПЕР - втиснуть в такие габариты двигатель, насос, бак, фильтра, холодильник...

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Где ж там фото холодильника? Не видел. Но ответом удовлетворен. Это СУПЕР - втиснуть в такие габариты двигатель, насос, бак, фильтра, холодильник...
Там же это тут  :) http://opensys.com.ua/Diesel/CRSTEND