создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 429307 Просмотров
*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Сергей, никаких обид с моей стороны, мы хоть лично мало знакомы, общались всего несколько раз, но много хорошего о Вас слышал и от Стаса Ивановича, и от Жени Петухова, и от других коллег. Особенно хвалят Ваше качество восстановления седла клапана БОШЕВСКИХ инжекторов.

Просто вся дискуссия по этой теме свелась к тому, что я вызвал огонь на себя - описал, чем мне нравится предлагаемое нами оборудование, его технические характеристики, "изюминки" - а в ответ в основном получил обвинения в агрессивной рекламе, и порцию оскорблений. Нормально описывали преимущества их оборудования только создатели и пользователи стендов и приставок Опен Систем.

Никакие другие продавцы не выступили с описаниями ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК предлагаемого ими оборудования, чтобы читатели могли сравнить.

Недостатков в любом оборудовании можно найти множество, просто было бы неплохо услышать не только о недостатках С-МАХ 3000, но и как эти недостатки превращены в преимущества в стендах его конкурентов.

Теперь по поводу зазоров, я так и не понял, как мое знание размера зазора поможет при перекосе.

Еще раз повторю, мы обучаем технологии ремонта, а наши конкуренты обучают работе на стенде. Чувствуете разницу? Научить, какие кнопки нажимать, чтобы включить стенд  и его функции, я могу за 30 минут, но это обман покупателя.

А если Вы читали мою "статейку", то там я как раз описываю все этапы техпроцесса, а не только тестирование инжекторов на стенде.

Наверно, поэтому в этом месяце у меня были на обучении коллеги из Владивостока, Саратова, Киева, на следующей неделе будут люди из Казахстана и Малоярославца, сразу после Нового года - из Львова, Одессы, Ровно.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
Дмитрий,чтобы учить ремонту надо самому где то получить знания по ремонту CR.
Где ВЫ его получили?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
В ремонте была Мазда БТ-50. Лили две форсунки. Благодоря этой ветке и форуму. Представленной здесь технологии ,отремонтировали две форсунки.Авто отлично рвботает. На сколько хватит пока не знаю. Доложу потом.

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Теперь по поводу зазоров, я так и не понял, как мое знание размера зазора поможет при перекосе.
не при перекосе ,а при настройке.
Дмитрий извините но эта информация коммерческая и просто на форуме я в разжеванном варианте выкладывать не хочу ,и так много людей которые "без ума" растягивают и сжимают в тисках пружины ,пытаясь заработать хоть 3 коп но при этом "опускают" понятие и стоимость ремонта.  я в этой теме и так написал достаточно ,что бы специалист понял в каких направлениях надо думать.
Недостатков в любом оборудовании можно найти множество, просто было бы неплохо услышать не только о недостатках С-МАХ 3000, но и как эти недостатки превращены в преимущества в стендах его конкурентов.
я  не только недостатки стенда описал но и его достоинства ,так что считаю беседу в этой теме объективной и полезной.   

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Дмитрий ( DiMeD ) хотелось бы попросить Вас исключить мой е-мейл из вашего списка периодической рекламной рассылки !!

я не собираюсь приобретать Ваше оборудование , а "чистить" почту надоедает !

спасибо за понимание.
удачи

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Дмитрий,чтобы учить ремонту надо самому где то получить знания по ремонту CR.
Где ВЫ его получили?

Насосы BOSCH VE-типа , LUCAS CAV DPA, DPC-типов освоил самостоятельно в 1994-1996 годах, пользуясь скудными сведениями из советских книг по топливной аппаратуре.

Насос LUCAS CAV DPS-типа умел разбирать и собирать, но не понимал, как регулировать, научили турецкие мастера в 1997 году.

Так-же в Турции научили ремонтировать и регулировать все рядные ТНВД BOSCH, DENSO, и не только меня, я туда дважды вывозил в 2000 и 2001 годах группы украинских специалистов, и дважды очень уважаемый мастер приезжал по моему приглашению в Украину. У него, например, учился и мастер по рядным ТНВД Юрий с Киевского Аверс-Центра, где работает Денис. Там-же обучали первых Украинских дилеров DENSO ремонту насосов V-5 pilot.

Не реже раза в два месяца продолжаю ездить в Турцию по бизнесу, и каждый раз привожу что-нибудь новое. Благодаря эксклюзивной турецкой технологии, например, и в Украине, и в России несколько сервисов очень успешно ремонтируют насос-форсунки и насосные секции BOSCH, используя новые клапаны-золотники и алмазный инструмент.

В 1997 году ездил учиться ческим рядным ТНВД на MOTORPAL в Йиглаву, и там-же учил их специалиста Юрия Зейду насосам VE-типа

Когда начались обращения по COMMON RAIL в 2003 году, я вместе со нашим ведущим специалистом Евгением Тонконогом посетил для обучения Прагу, Варшаву, Амстердам.

Был несколько раз - по одной, две недели, на обучении и получении всякого рода информации в Италии - на NOVA DITEX, SIRINI, OMS, FIRAD, DETEQ, TEXA, DIM, MASSIMO DEROSSI, SPACO, посетил целый ряд ведущих итальянских, голландских, немецких, чешских, польских дизельных сервисов.

Регулярно посещаю крупнейшие автомобильные выставки - Франкфурт, Париж, Москва, Познань, Брно, Шанхай, Рим, Болонья, Стамбул, Измир.

Как участник регулярно участвую в выставках - Киев, Москва, в этом году впервые участвовал со своими зажимными приспособлениями и стапелями во Франкфуртской Автомеханике.

Для Украины я являюсь человеком, который ездит на все обучения по DENSO, а затем учит украинских DENSO дилеров по концепции DENSO "тренировка тренера".

В прошлом году в мае мы совместн с редакцией журнала Автомастер организовали и провели Первый Украинский семинар дизельных специалистов у меня на сервисе.

В этом году на базе моего сервисного центра фирмой DENSO было организовано обучение технологии ремонта насосов DENSO типа НР0 для турецких дилеров.

Отовсюду везу крупицы знаний и опыта, которые потом применяем на практике у себя на сервисе.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
Дмитрий, у ВАС богатый опыт, может пора уже выпускать дизельный журнал, ВЫ могли бы многое там  написать о новинках , методах ремонта и пр.
Я бы купил его, думаю и другие то же. Таких  специализированных журналов я не встречал,кроме некоторых ваших статей.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Насосы BOSCH VE-типа , LUCAS CAV DPA, DPC-типов освоил самостоятельно в 1994-1996 годах, пользуясь скудными сведениями из советских книг по топливной аппаратуре.

Насос LUCAS CAV DPS-типа умел разбирать и собирать, но не понимал, как регулировать, научили турецкие мастера в 1997 году.

Так-же в Турции научили ремонтировать и регулировать все рядные ТНВД BOSCH, DENSO, и не только меня, я туда дважды вывозил в 2000 и 2001 годах группы украинских специалистов, и дважды очень уважаемый мастер приезжал по моему приглашению в Украину. У него, например, учился и мастер по рядным ТНВД Юрий с Киевского Аверс-Центра, где работает Денис. Там-же обучали первых Украинских дилеров DENSO ремонту насосов V-5 pilot.



В 1997 году ездил учиться ческим рядным ТНВД на MOTORPAL в Йиглаву, и там-же учил их специалиста Юрия Зейду насосам VE-типа

Когда начались обращения по COMMON RAIL в 2003 году, я вместе со нашим ведущим специалистом Евгением Тонконогом посетил для обучения Прагу, Варшаву, Амстердам.

Был несколько раз - по одной, две недели, на обучении и получении всякого рода информации в Италии - на NOVA DITEX, SIRINI, OMS, FIRAD, DETEQ, TEXA, DIM, MASSIMO DEROSSI, SPACO, посетил целый ряд ведущих итальянских, голландских, немецких, чешских, польских дизельных сервисов.




Отовсюду везу крупицы знаний и опыта, которые потом применяем на практике у себя на сервисе.
И как Юрий Зейда - оказался способным учеником?
Ранее Вы упоминали о ремонте UIS/UPS, а как Вы боретесь с BIP-сигналом?

*

vishar

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Кишинев,Молдова
Всем привет. Прочитал эту тему от начало до конца очень много полезной информации для тех кто хочет начать ремонт форсунок CDI . Отдельно хочу выразить благодарность DIMED его советы реально помогут людям . Очень интересно что получится у Смоленска с без мензуркой . Если я правильно понял что EPS 200 не стоит охлаждение и в сравнение с C-Max как это скажется на качестве измерении этих двух стендов относительно друг друга . Есть еще один вопрос в комплектации 0 683 803 202 имеют смысл брать инструмент или лучше взять DIMED . Что посоветуете плюсы минусы. Минус цена интересует в последнюю очередь т.к есть интересные предложения. Интересует качество исполнения работы.  И мой выбор между С-MAX 3000 или EPS 200.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Цитировать
И мой выбор между С-MAX 3000 или EPS 200.
Ни тот ни другой не дает авторизации, не знаю как обстоят дела с сервисом по с-мах но с бошем это надолго если вдруг чего случится, термостабилизации (охлаждения) в епс200 не предусмотрено, и ее либо придется делать самому либо ждать минут 15 после проверки 1 форсунки пока стенд остынет, полный тестплан епс200 не тянет, он сокращен
так что при выборе между именно этими двумя стендами я бы брал с-мах
хотя справедливости ради если расширить немного список то я бы взял недорогой стенд, и на его базе построил проверку используя хмельницкий симулятор , система получится более гибкой если не стоит задача только ремонта форсунок а еще иногда и насосы пробегают

*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
на  сайте C-Max 3000 не видно  разъёма  для 4-ёх контактной форсунки Denso их можно проверять на этом стенде ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
на  сайте C-Max 3000 не видно  разъёма  для 4-ёх контактной форсунки Denso их можно проверять на этом стенде ?
а причем здесь четыре контакта? В этих форсунках для активации используются лишь два вывода. Там проблемы с этими форсунками не в разъеме.

*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Уважаемый dieselirk , помогите пожалуйста разобраться в этом , какие контакты за что отвечают и в чём проблема? Спасибо.

Добавлено спустя некоторое время 
ребята подсказали, что верхние два контакта корректирующий резистор, а нижние соленоид.
ещё перекапнув эту тему нашёл что проблема на C-Max 3000 была проблема с низким напряжением на конденсаторе и в следствии этого затянутый фронт импульса активации. Стенд вчера пришёл , завтра буду пробовать. Ну обидно за разъём блин, жалко прикрутить было что ли  :(
« Последнее редактирование: 07 Января 2011, 21:14:52 от yurikom »

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Уважаемый Юрий, верхние два контакта - это калибрационный резистор, он в управлении инжектором не нужен, и не всегда он находится на самом инжекторе. В некоторых моделях инжекторов TOYOTA и MAZDA он находится на кабеле, а не на инжекторе.

На С-МАХ 3000, С-МАХ 4000 четырех-контактные инжекторы тестировать возможно, задействуя нижние два контакта. Разъем, к сожалению, в комплект поставки не входит, необходимо самому придумать удлинитель от любого из имеющихся в поставке разъемов.

Инжекторы тестируются все, и более старые, с большим сопротивлением (2,7-2,9 Ом, если мне не изменяет память после Новогодних и Рождественских праздников), и современные, с сопротивлением 0,6 Ом, и пьезо инжекторы DENSO.

Параметры можно корректировать и добавлять самостоятельно, для этого на рабочем столе есть отдельное меню.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
а такой вот набор "сделай сам" кто нибудь приобретал или рассматривал его
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Common-Rail-Injector-Tester-CR-Injector-Testing-Kit-/220712445333?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item33637ca595