создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 427281 Просмотров
*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Уважаемые коллеги, начну с того вопроса, который вызвал наибольший интерес – как работает мерная система С-МАХ.

На прикрепленных фотографиях Вы можете увидеть «начинку» стенда, который в «селе» с четырехмиллионным населением под названием Измир «производят Мамед и Рафшан».

Мерная система работает следующим образом:

Тестовая жидкость проходит через вращающуюся турбинку с лопатками, причем вращает эту турбинку не поток жидкости, а электродвигатель, тот самый, который уважаемый Алекс Диагност назвал «Китайский компрессор».

На входе в турбинку стоит высокоточный датчик давления. Обороты электродвигателя изменяются таким образом, чтобы датчик давления всегда показывал ноль.

Вся эта система представляет собой замкнутую систему с обратной связью (Closed Loop System).

То есть, если поток жидкости возрастает, и на входе на турбинку создается давление, система управления увеличивает обороты двигателя, а следовательно, и турбинки, чтобы не было избыточного давления.

Если производительность инжектора падает, и на входе создается разряжение, обороты двигателя наоборот уменьшаются.

Этой системе не страшны ни малые, ни большие объемы топлива, ее не «запирает» от грузовых инжекторов, и предвпрыски она тоже нормально измеряет.

Объем же топлива высчитывается, исходя из оборотов турбинки.

Мерная система очень похожа на ту, которую применяет BOSCH (смотрите фото мерной системы EPS 815), только BOSCH применяет для контроля оборотов турбинки не датчик давления, а оптический сенсор.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
А можно ли на одном стенде тестировать  рядные насосы и CR.
Ведь для  СR надо чистую жидкость, помогут ли фильтра или надо дополнительные ставить ?
Для удобства конечно лучше использовать отдельный стенд для CR систем. Но может быть и совместное использование различных систем на одном стенде. Стенд должен быть оборудован фильтрами первичной(в баке) и тонкой очистки (5-20микрон).На польских видели 20мкр,на итальянских 5мкр. Обычно фильтр тонкой очистки в стенде ставится перед насосом подкачки в магистрали всасывания.Но бывают и другие схемы.Я видел установленные фильтры в линии высокого давления стенда ТНВД , и в линии низкого перед дроссельным краном. Этого достаточно для проверки системы CR c мензурочной системой измерения.При "безмензурке" дополнительно необходимы фильтрующие элементы ~ 10 микрон перед измерительными датчиками.
      В Белоруссии работает достаточное количество китайцев у которых я не видел фильтров после бака вообще .Мы делали для них кронштейн с фильтром.Не знаю-это недоработка или политика? :)
На свои стенды мы устанавливаем  3мкр.фильтры.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вам не кажется, что разговор стал более конструктивным и интересным, когда стали отвечать, применяя не одни эмоции, а факты, обосновывая свои позиции? :)

Добавлено спустя некоторое время 
Мне хотелось бы услышать от Владимира Янчевского ответ на такой вопрос:
Вы сообщили, что CRi-PC позволяет задавать кроме одного основного сигнала еще 10 других, которые можно забить в память прибора.
У меня серьезные подозрения, что вам иммитатор сигнала не способен корректно работать со всеми денсовскими форсунками. А следовательно, возникает потребность в формировании индивидуальных сигналов.
   Соответственно сам вопрос: возможности самостоятельного формирования сигнала  на вашем иммитаторе? Сформировать можно лишь прямоугольный сигнал, варьируя его длительностью и амплитудой или имеются возможности формирования любой формы сигнала по желанию? Можно ли получить более подробную инструкцию по этому аспекту (хотя бы в индивидуальном порядке, если это не подлежит широкой огласке без приобретения стенда)?
Хотелось бы иметь более полное представление о приборе, прежде чем сделать решение о приобретении. Слишком много сомнений по этому поводу, поскольку знаю явные недостатки как хартриджевского, так и бошевского оборудования.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2010, 04:59:32 от dieselirk »

*

Влад 71

  • Гость
Добрый день всем участникам сего конструктивного диалога!
Я работаю на СТО по дизельной топливной аппаратуре (не люблю словосочетание дизель-сервис) порядка 9 лет.
С форс. CR начали "борьбу" 7 лет назад. О первых 2-х годах и говорить не хочу, самому сейчас "смешно". Затем с 2007г. MacTest с пневмоприводом (да, конечно далеко не предел мечтаний). Последние порядка 2-х лет так здесь охаиваемый С-мах. В основном мы им довольны. Лично я своими руками на нем не работаю, сразу на вопрос углубленный или с подкавыкой не отвечу. Но особых нареканий нет. Машины клиентов уезжают после ремонта форсунок с обкаткой их по тест-планам стенда, потока возврата не наблюдается, слава Богу.
Да, видимо года 2 назад в Измир завезли сверла и дрели, т. к. прожженных сваркой отверстий не нашел. Вид стенда снаружи и внутри весьма презентабельный.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Хотелось бы иметь более полное представление о приборе...
Владимир, прилагаю схемы сигнала, соленоидного и пъезо.
Редактировать можно ширину сигналов (страгивания и суммарный) и токи.

*

Lyao

  • Гость
Как только увидел PDF, тут же кинулся - скачал, посмотрел, и вспомнил фразу и голос Моргунова "-ЭТО НЕСЕРЬЕЗНО".

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Как только увидел PDF, тут же кинулся - скачал, посмотрел, и вспомнил фразу и голос Моргунова "-ЭТО НЕСЕРЬЕЗНО".
:D ;D А Вы надеялись на ключ от квартиры? ;)

*

Lyao

  • Гость
АГА, ДА , и сам смеюсь тоже. Я думал там уровни напряжений, ВРЕМЕНА - ну типа взял и тихо стырил.
А раз не получилось, оставили в приборе возможность ручками установить все что они там хотят.
Кстати , в ТЕХА, В БОШЕ, В ХАРТРИДЖЕ показывает на одну и туже форсунку пьезо разные сигналы, можете прояснить.
И тут же второй вопрос.
КАкое напряжение открытия пьезо форсунок в СМАХе СИМЕНС и БОША и ДЕНЗО??

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Владимир, прилагаю схемы сигнала, соленоидного и пъезо.
Редактировать можно ширину сигналов (страгивания и суммарный) и токи.
уже интересно. Это не решение проблемы и уже тем более не то, чего надеются от вас как "мирового лидера в разработке оборудования для топливных систем дизелей". Есть свет в конце тоннеля и надежда на то, что может быть в процессе экспериментов и удастся самому сформировать работоспособные управляющие импульсы для разных типов форсунок.
   Только вот сразу два вопроса самому себе задаю:
- а удастся ли в действительности это сделать и не вылетят ли деньги напрасно при покупке столь дорогостоящего оборудования?
- а почему потребитель должен сам доводить оборудование, находящееся в высшей ценовой категории? Вроде бы это не конструктор для радиолюбителя? ;) ;D (встречные улыбки на реплику про ключ от квартиры). ;D

Добавлено спустя некоторое время 
кажется начинаем вплотную "кусать" богов с Олимпа. ;D Сначала Хартридж, а потом и за Бош можно взяться. ;)
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2010, 14:56:05 от dieselirk »

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
уже интересно. Это не решение проблемы и уже тем более не то, чего надеются от вас как "мирового лидера в разработке оборудования для топливных систем дизелей". Есть свет в конце тоннеля и надежда на то, что может быть в процессе экспериментов и удастся самому сформировать работоспособные управляющие импульсы для разных типов форсунок.
   Только вот сразу два вопроса самому себе задаю:
- а удастся ли в действительности это сделать и не вылетят ли деньги напрасно при покупке столь дорогостоящего оборудования?
- а почему потребитель должен сам доводить оборудование, находящееся в высшей ценовой категории? Вроде бы это не конструктор для радиолюбителя? ;) ;D (встречные улыбки на реплику про ключ от квартиры). ;D

Добавлено спустя некоторое время 
кажется начинаем вплотную "кусать" богов с Олимпа. ;D Сначала Хартридж, а потом и за Бош можно взяться. ;)
Володя, про богов с Олимпа - это ты загнул, ни Хартридж, ни, тем более, Бош, укусить вряд удастся, толщина "шкуры" у них такова, что наши укусы им, мягко говоря, фиолетовы. Я взопрел даже, читая всю ветку. И как-то грустно на душе... Не убедили меня, как человека мал-мал разбирающегося, объяснения о принципе работы измерительного блока C-Max, там, скорее всего, всё с точностью до наоборот, это не электродвигатель, а сельсин-датчик, ибо не поверю, что описанная ДиМеДом модель может существовать и корректно работать, из-за несовершенства подобной кинематической схемы, особенно это существенно для измерения малых цикловых подач (холостой ход, режимы подвпрыска), сравнение с бошевской КМА некорректно, там тоже всё совсем не так, да и прецизионность элементов измерительной ячейки делает её стоимость слишком высокой. Проблемы измерения малых цикловых подач предъявляют к измерительным ячейкам весьма и весьма высокие требования, даже имерительные блоки стендов Хартридж грешат в этом, хотя там есть возможность изменить алгоритм измерения, тем самым повысив точность, но и увеличив время обработки каждого канала. Совсем не намерен каким-то образом критиковать C-Max, работать можно на любом, из предлагаемых на рынке дизельного диагностического оборудования, стенде, или симуляторе. Вопрос скорее в глубине знания темы CR и наработанном опыте. Вот только сравнивать стенды, которые предлагают Бош и Хартридж, со всеми теми приборами, о которых выше шла речь, я бы не взялся. Не поверю, что можно корректно продиагностировать делфаевскую форсунку ни на одном из этих приборов уже по той причине, что нельзя сделать это без разряжения на линии обратки. Поэтому здесь без стенда Хартриджа не обойтись. Хотя народ делает всё и вся, и машины уезжают и ездят (не задаваясь вопросом "как" и "сколько"), поскольку на безрыбье и рак -рыба.. Однако, всё это не более, чем моё сугубо личное мнение человека, который не занимается продажами ни того, ни другого (в смысле оборудования, здесь обсуждаемого)..

*

Lyao

  • Гость
Размещаю два файла, первый отображает приращение перемещения  датчика объема на предвпрыске (легковая форсунка), второй тоже, но максимальная подача грузовой форсунки.
Кто понимает суть дела может увидеть, почему есть погрешность на грузовой форсунке

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
для грузовых у вас измерительное ведро маленькое :)
Выходов несколько, менять ведро на большее  смирится с тем что упадет точность, наливать в несколько ведер паралельно и суммировать результат с двух, но тогда вопрос измерения обратки возникает , хотя програмно это можно обойти ...

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
для грузовых у вас измерительное ведро маленькое :)
Выходов несколько, менять ведро на большее  смирится с тем что упадет точность, наливать в несколько ведер паралельно и суммировать результат с двух, но тогда вопрос измерения обратки возникает , хотя програмно это можно обойти ...
Денис! Саша ребус подкинул, что бы ответы разные были, а ты ни кому шансев ни каких не дал! :)
    "Ведра" делаем новые, а другие варианты не получались из-за конструкции всей БС,а смириться мы не могем :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
у меня нет претензий в отношении измерительных систем бошевского стенда EPS 815, а также хартриджевских AVM2-PC и CRi-PC.
   Однако, нужно сразу предупредить обычных потребителей, что то, что они ожидают получить от этих стендов, в реальности отличается от того, что они получат.
   В реальности имеется следующая ситуация:
   EPS 815 на профессиональном авторизированном уровне может проверять лишь бошевские форсунки. Форсунки остальных производителей он проверяет на уровне тех же самых "пукалок", которые мы обсуждали в этой теме, из более высокого разряда.
   Хартриджевские AVM2-PC и CRi-PC осуществляют проверку на профессиональном авторизированном уровне лишь делфаевские форсунки. Денсовские форсунки проверять может только AVM2-PC при оснащении его лишь денсовским оборудованием. Оснащенность этого стенда комплектом "All makes" позволяет осуществлять проверку денсовских и бошевских форсунок на уровне тех же самых "пукалок", более высокого класса.
   Это естественное явление, поскольку производители не имеют права лезть в "вотчину" другого.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
справедливости ради замечу что действительно бошевский датчик расхода не далеко ушел от того что стоит в с-мах
С учетом того что я на работе имею доступ к бош епс815 сам работаю на CRI-PC и AVM2 и в шухляде у меня лежит прибор опен-систем я могу делать более мение объективные выводы по качеству работы

Когда шла выставка то мы взяли в руки пару бошевских форсунок, прокатали их на епс 815 и с полной распечаткой поехали на выставку. На выставке форсунки проверили на с-мах. Параметры совпали, тоесть в принципе говорить о роверке форсунок на этом стенде можно. С другой стороны я лично проверяю подавляющую часть форсунок на CRI-PC, просто это быстрее чем на боше минут на 10 для 1 форсунки, в среднем проверка длится 4-6 минут с всеми термостабилизациями в режиме включил и пошел заниматся своими делами. AVM2 работает с аналогичной точностью только в ручном режиме потому на нем в основном катаются форсунки делфи (в автомате) и идет работа с насосами делфи и денсо. Форсунки денсо не делаю по идейным соображениям.
Оборудование бош работает с тяжелыми форсунками, некоторые грузовые и все кодированые бош
Оборудование опен систем с бошем по точности на одном уровне при наличии программы управления с тестпланами, и делает все кроме присвоения кода, так что могу по проверке поставить знак равно AVM2=OpenSystem=CriPC=C-MAX хотя наверно при большом потоке форсунок у cri-pc и  с-мах приемущество в виде режима включил и дождался результата.  Правда по словам хмельничан новая версия в которой будет реализовано безмензурочное измерение будет этим достоинством обладать тоже
Что касается делфи, разумной альтернативы хартриджу нет при условии что делается нормально, если делать лиш-бы ехало то можно проверять на любом
По денсо платформа должна быть хартридж, но до сих пор ее не довели до ума, а раз так то все стенды тут равнозначны
Сименс и бош пьезо, на данный момент я их проверяю на авм и хмельницком контролере, о ремонте речь не идет , соотношение затрат - выгоды в сторону затрат, а раз так то проще поменять на новую если старая забракована на стенде
может несколько сумбурно, но такое мое общее виденье того что творится