Уважаемые коллеги, начну с того вопроса, который вызвал наибольший интерес – как работает мерная система С-МАХ.
На прикрепленных фотографиях Вы можете увидеть «начинку» стенда, который в «селе» с четырехмиллионным населением под названием Измир «производят Мамед и Рафшан».
Мерная система работает следующим образом:
Тестовая жидкость проходит через вращающуюся турбинку с лопатками, причем вращает эту турбинку не поток жидкости, а электродвигатель, тот самый, который уважаемый Алекс Диагност назвал «Китайский компрессор».
На входе в турбинку стоит высокоточный датчик давления. Обороты электродвигателя изменяются таким образом, чтобы датчик давления всегда показывал ноль.
Вся эта система представляет собой замкнутую систему с обратной связью (Closed Loop System).
То есть, если поток жидкости возрастает, и на входе на турбинку создается давление, система управления увеличивает обороты двигателя, а следовательно, и турбинки, чтобы не было избыточного давления.
Если производительность инжектора падает, и на входе создается разряжение, обороты двигателя наоборот уменьшаются.
Этой системе не страшны ни малые, ни большие объемы топлива, ее не «запирает» от грузовых инжекторов, и предвпрыски она тоже нормально измеряет.
Объем же топлива высчитывается, исходя из оборотов турбинки.
Мерная система очень похожа на ту, которую применяет BOSCH (смотрите фото мерной системы EPS 815), только BOSCH применяет для контроля оборотов турбинки не датчик давления, а оптический сенсор.