создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 427286 Просмотров
*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Почитал от начала до конца тему. Такое ощущение, что Димед влез в чужой монастырь со своим уставом, и настойчиво пытается втюхать свой Симакс в мастерские, которые не могут себе позволить Бош или Хартридж и работают на Оупеновских или аналогичных приставках имеющих такие такие же возможности для проверки форсунок. как и симакс, при цене в несколько раз меньше.
Считаю, что участие продавцов и производителей стендов и другого оборудования в таких темах неуместно, потому, что их мнение не может быть обьективным. Как бы они не распинались. а цель одна - ПРОДАТЬ. И всегда найдется миллион аргументов в пользу своего и большая куча дерьма для конкурента.
 А Вы до сих пор ждете чего то другого?
Да выглядит это как будто Димед поставил цель "сгнобить" всё кроме того, что сам продает, а Вы выглядите отбивающимся. На все Ваши аргументы в ответ сыпятся рекламные лозунги времен НЭПа и разные брошюрки в приложенных файлах. ;D
Да, воистину в Украине есть не только гениальные разработчикики различного оборудования, но и принципиально настроенные специалисты не беспокоящиеся за последствия при отстаивании своих позиций в спорах по разным вопросам на дизельных форумах. Недавно на кархелпе отгремели бои по теме создания очередного сумулятора для CR cистемы http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/64542-upravlenie-forsunkojj-CR-na-stende. И у меня были удивления по доводам очередных конкурентов из Харькова и Хмельницкого(имею ввиду geylord и компанию).Перессказывать нет смысла.надо почитать кто не читал.
 Сейчас «линия фронта» в разделе оборудования CR на иркутском форуме.
Теперь по поводу процетированных выдержек из сообщения Oleg99.
Абсолютное попадание на 1000%. Обсуждаться должно оборудование при ответе на просьбу автора темы только пользователями и специалистами у которых нет заинтересованности (коммерческого интереса) погреть на этой теме руки. И если заметили, за Hartrige не господин Янчевский говорил, а пользователи оборудования этой фирмы. Вот вам пример корректности.
     Чтобы было понятно: Компания DieselLand-OpenSystem в России и Европе представляет весь спектр оборудования(ну или практически весь) для дизельных топливных систем разработанним и производимом на своих предприятиях в трех странах.Тестируется и испытывается оборудование в процессе производства зачастую в дизельных сервисах и мастерских многих регионах. Не исключение и CR-Tester.PR. 4х канальный. Так, что это уже "народный" прибор. И рекомендовать его для использования или нет - приоритет специалистов работающих с ним. Конечно все испатания проводятся и в собственных дизельных центрах. Вообще-то не корректно сравнивать 4х канальную  "пукалку" с 1 канальным Cимаксом-3000. уж если сравнивать, то хотя бы с 6-ти канальным-4000. Причем даже в стендовом варианте "пукалка"стоит намного дешевле. Поэтому корректности абсолютной нет в желании сравнивать не сравнимое. Озвучу название стенда где CR-Tester и стенд-это одно целое SPN-308CR (в Eвропе ST-75CR).
 Ну и еще (Сказать хочу очень много,но уже нет силов.Время 3 часа ночи). Практически все оборудование продается через  партнеров и представителей(диллеров).Коллектив фирмы сосредоточен на разработках, производстве и обучению , а если знаний не хватает,то не стесняется получать эти знания от знающих специалистов  .
Наверное,каждый должен заниматься своим делом.Производитель-производить,Продавец-продавать,Мастер-заниматься ремонтом и советовать первым двум как надо работать.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле

Это малая часть всего мусора из данной темы. Такой агрессивной рекламы тут небыло ни от одного продавца оборудования за всю историю форума.

Считаю, что участие продавцов и производителей стендов и другого оборудования в таких темах неуместно, потому, что их мнение не может быть обьективным. Как бы они не распинались. а цель одна - ПРОДАТЬ. И всегда найдется миллион аргументов в пользу своего и большая куча дерьма для конкурента.
 А Вы до сих пор ждете чего то другого?
Да выглядит это как будто Димед поставил цель "сгнобить" всё кроме того, что сам продает, а Вы выглядите отбивающимся. На все Ваши аргументы в ответ сыпятся рекламные лозунги времен НЭПа и разные брошюрки в приложенных файлах. ;D

у меня другое мнение. :) Думаю, что тему читают люди в основном не глупые и видят как в рекламе, так и в критике  рациональные зерна. Даже мне тема интересна и я беру для себя из нее интересную информацию. Надеюсь, что и для остальных она интересна.
   На счет отбивающегося. Да вроде бы я больше нападаю, чем отбиваюсь. ;D
Против рекламы не возражаю, только тому, что в реальности не соответствует истине, пообскоблим здесь немного "макияж" и сдуем пудру с "разрисованного модельного" лица. ;D Лучше уж сделать это тут, чтобы читающие эту рекламу знали, что истина, а что наносное.
   Если и другие представители производителей будут участвовать - буду только рад. В этом случае у участников в результате дискуссии сформируется реальное представление как о достоинствах, так и о недостатках этих приборов.

Добавлено спустя некоторое время 
И последний -   Наверно увжаемый ползовател poakey  создавая тему стройки  дизелного участка ожедал советов  не только про C –MAX а также  об выборе различного оборудовние (Китай, Полша, Италиа,Испаниа (Magasa),Dieselland ,а может BOSCH и Hartrige(если конечно последние смогут что-то предложить за 30-35 тыс. долларов) ).

мне кажется, что тема вылезла из "коротких штанишек" суммы в 30-35 тыс. долларов и нужно рассмотреть все имеющиеся стенды. А уж читатели будут ориентироваться на тот ценовой "корридор", который им более приемлем.

Добавлено спустя некоторое время 

То, что я описал - это проверка длительности сигнала, который нужен, чтобы инжектор сработал, эта величина является критерием правильности сборки электромагнитной части, и в частности, правильного магнитного зазора.

Я так понимаю из объяснений Владимира, что Блок ОПЕН СИСТЕМ измеряет этот-же параметр электронным способом, никакого пьезодатчика, насколько я знаю, там тоже нет. Тоесть одно и то-же измеряется разными способами.

Вообще, если инжектор изначально собран правильно, во всех этих ухищрениях нет нужды, достаточно его просто прогнать по параметрам и отрегулировать.

Дмитрий, ты не прав. То, что измеряет оупеновская приставка - это действительно критерий сборки электромагнитной части. То, что измеряете вы - не может являться этим критерием, поскольку там добавляется еще несколько факторов. Ваш параметр тоже дает интересную информацию, но оупеновская приставка позволяет получать больше информации, если ее правильно анализировать, поскольку с ее помощью ваш параметр также можно определить.
   Ты прав лишь в том, что если форсунка собрана правильно и нет проблем, то потребности в этих испытаниях нет. Другое дело, что для определения вашего параметра требуется проводить дополнительные исследования, а оупеновская приставка свой параметр выдает автоматом сразу при проверке. Причем видно его изменение в процессе проверки.
Так что есть над чем думать.

Добавлено спустя некоторое время 
А гайки распылителей на инжекторах DENSO мы предварительно отбиваем молотком, после этого они откручиваются гораздо легче.
никогда не бью по гайкам. Практически всегда отворачиваются и заворачиваются нормально, ключ ломается, как уже говорил однажды - один на 50-70 форсунок.
Другое дело, что усилия очень большие.

Добавлено спустя некоторое время 
Эти проверки больше подходят под -
тест 3  - определение длительности импульса "нулевого объёма" при заданном давлении
тест 4  - определение давления откр форсунки при заданной длительности

И являются критериям оценки  бысродействия форсунки в целом, а не именно правильности зазора
Но это не одно и тоже. В ОПЕНе оценивается быстродействие  именно клапана(время перемещения от упора до упора)   и это очень кстати
В том и суть - правильно отрегулировать , а что бы это сделать было легче и быстрее ,нужны данные и чем больше полезных данных,тем лучше

На счет пьезодатчика - на организацию его применения для CR(как колхознику) "взглянуть" очень интересно , но сильно сомневаюсь в "глобальности" оного



Спорить и хрипеть не буду ;D, но все таки -
2. Начало впрыска форсунки - это  именно момент  фактического впрыска
А время срабатывания иглы распылителя - это время перемещения иглы от одного крайнего положения к другому, зависящее не только от состояния самого распылителя

Период времени между началом подачи импульса и фактическим началом впрыска(смещение иглы ) - есть время задержки реакции инжектора, было бы удивительно не иметь возможности его контролировать, или не уметь


начинал отвечать по порядку появления ответов. А оказалось, что даже еще не видя вашего ответа, мы практически идентично с вами рассуждаем. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Абсолютное попадание на 1000%. Обсуждаться должно оборудование при ответе на просьбу автора темы только пользователями и специалистами у которых нет заинтересованности (коммерческого интереса) погреть на этой теме руки. И если заметили, за Hartrige не господин Янчевский говорил, а пользователи оборудования этой фирмы. Вот вам пример корректности.
   
Олег, не согласен. При таком раскладе также получится необъективность. Кроме того, что не все пользователи порой знают все возможности своих приборов, еще появляется и другой субъетивный фактор - производитель, который уже до этого продал больше приборов, получит большее преимущество. А это несправедливо, поскольку необъективно.
   Ну а господина Янчевского я бы с удовольствием послушал и не обязательно с ответом по стендам в ценовом диапозоне 30-35 тыс. евро. :) У меня и для него есть что сказать. ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Наверное,каждый должен заниматься своим делом.Производитель-производить,Продавец-продавать,Мастер-заниматься ремонтом и советовать первым двум как надо работать.

согласен. Но если в одном лице объединены несколько функций, то почему бы не послушать и его, если это несет интересную информацию. Наносное само осыпется как шелуха.

Добавлено спустя некоторое время 
Спорить и хрипеть не буду ;D, но все таки -
2. Начало впрыска форсунки - это  именно момент  фактического впрыска
А время срабатывания иглы распылителя - это время перемещения иглы от одного крайнего положения к другому, зависящее не только от состояния самого распылителя

Период времени между началом подачи импульса и фактическим началом впрыска(смещение иглы ) - есть время задержки реакции инжектора, было бы удивительно не иметь возможности его контролировать, или не уметь


согласен, неправильно оформил ответ. :) Написал же, что у нас уже пошел третий час ночи, когда отвечал.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2010, 05:27:04 от dieselirk »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
все равно C-MaX. :-)))))))

Стас, если ты напишешь число форсунок, которые вы можете отремонтировать за день в полном объеме с восстановлением седел (нужно сразу уточнить, что DiMeD это не делает, там идет установка новых готовых седел), то большинство просто выпадет в осадок. ;D В свое время я тоже выпадал.  ;D

Володя не увидел твой вопос  Я не буду писать про число форсунок  то что делали за день,  на восстановление гнезда уходит от 10 до 30 секунд и это у всех кто работает по технологии восстановления которую совместно разработали я леха юрич и саня(SOON) при 100% геометрии седла, все настройки  на хмельницком оборудовании.

Поэтому работать на новых седлах нет смысла

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6776
  • 1099
    • Калининград
Дмитрий пара вопросов...
-случайно или нет у смах и мактест ноги растут с одного места,с Измира? те турки наладили производство товаров,которыми можно торговать в бывшей совок или все таки это оборудование для ремонта?
-почему в турецких сервисах(по крайней мере в которых я был) нет турецкого оборудования,а установлен бош,хартридж или итальянское ?

PS. недавно у нас крупная турецкая фирма специализирующаяся на обслуживание грузовой техники,для топливного участка приобрела хартридж,а не смах и мактест, тем самым не поддержала своего производителя....

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
у меня другое мнение. :) Думаю, что тему читают люди в основном не глупые и видят как в рекламе, так и в критике  рациональные зерна. Даже мне тема интересна и я беру для себя из нее интересную информацию. Надеюсь, что и для остальных она интересна.
     Если и другие представители производителей будут участвовать - буду только рад. В этом случае у участников в результате дискуссии сформируется реальное представление как о достоинствах, так и о недостатках этих приборов.
Форум dieselirk считаем абсолютно некоммерческим (по отношению к другим дизельным форумам) и по этическим соображениям не сильно хотели "отбиваться" от дуэльных выпадов и нападков.Но видя интерес к теме и отсутствие негативных моментов к возможно прямой и косвенной рекламе в обсуждаемой теме со стороны администрации форума будем более плотно участвовать  в обсуждении этой тематика.

Добавлено спустя некоторое время 
Хотел сказать ИНТЕРЕС У СЛУШАТЕЛЕЙ И УЧАСТНИКОВ ФОРУМА

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
...Ну а господина Янчевского я бы с удовольствием послушал...:) У меня и для него есть что сказать. ;D
Владимир, большое спасибо за приглашение.
С интересом слежу за развернувшейся  дискуссией.
Отнюдь не строю из себя проф. Преображенского (помните?: «- Если бы сейчас была дискуссия, - начала женщина, волнуясь и загораясь румянцем, - я бы доказала Петру Александровичу...»), Однако не вижу, какую пользу участникам форума может принести моё в ней участие. Ради рекламы своей продукции считаю участие в форуме неэтичным, а вопросов, с ответами на которые я могу помочь, предоставить необходимую информацию, пока не было.
В основном как раз наоборот- если и хотят слышать чужое мнение, то только для того, чтобы возразить.
К сожалению, большинство участников этой дискуссии пытаются навязать свою точку зрения, как единственно верную. Кто-то из откровенно коммерческих соображений, кто-то просто в полемическом задоре. Я считаю, что не надо стремиться к единству взглядов в таких вопросах как «самое лучшее оборудование» и т.п. Иначе все будем ездить на Запорожцах и Тата Нано- кто может сравниться с ними по соотношению цены и качества, цены за 1 кг и т.д.? «Больше товаров,- хороших и разных!»
Короче, сам процесс спора очень увлекателен и познавателен, но надеяться, что в нем «родится Истина»- не стоит. С удовольствием постараюсь ответить на все вопросы, которые ко мне есть.

*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.
  Вы знаете, для меня мерилом и критерием того, как следует тестировать инжекторы BOSCH является оригинальная технология BOSCH, но Вы почему-то не упомянули EPS 815 среди стендов

Димед, ВЫ БОШ ЗДЕСЬ ТОЛКАЕТЕ ИЛИ СИМАКС ??? Вы ни на один вопрос не ответили по симаксу, а уже хотите меня затянуть на обсуждение боша и его технологии. Мне конечно все равно, просто не люблю когда в магазине продавщица обманывает и обвешивает.
    Вам или много заплатили за рекламу симакса или вы используете симакс как средство устранения дизельных конкурентов :-)
   

Добавлено спустя некоторое время 
  Но убежден, что современный дизельный сервис должен быть основан на современном оборудовании.
  Согласись, что хороший специалист может сделать развал-схождение с помощью рулетки и отвеса на веревочке, но вряд-ли к нему поедут современные дорогие иномарки.

Какие критерии современного оборудования(кроме зеленого цвета)  подходят СИМАКС который вы предлагаете ?

Добавлено спустя некоторое время 
Поэтому работать на новых седлах нет смысла

Стас, вы штоки новые ставите или старые оставляете ?
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2010, 15:02:21 от Alex_diagnost1 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Владимир, большое спасибо за приглашение.
С интересом слежу за развернувшейся  дискуссией.
Отнюдь не строю из себя проф. Преображенского (помните?: «- Если бы сейчас была дискуссия, - начала женщина, волнуясь и загораясь румянцем, - я бы доказала Петру Александровичу...»), Однако не вижу, какую пользу участникам форума может принести моё в ней участие. Ради рекламы своей продукции считаю участие в форуме неэтичным, а вопросов, с ответами на которые я могу помочь, предоставить необходимую информацию, пока не было.
В основном как раз наоборот- если и хотят слышать чужое мнение, то только для того, чтобы возразить.
К сожалению, большинство участников этой дискуссии пытаются навязать свою точку зрения, как единственно верную. Кто-то из откровенно коммерческих соображений, кто-то просто в полемическом задоре. Я считаю, что не надо стремиться к единству взглядов в таких вопросах как «самое лучшее оборудование» и т.п. Иначе все будем ездить на Запорожцах и Тата Нано- кто может сравниться с ними по соотношению цены и качества, цены за 1 кг и т.д.? «Больше товаров,- хороших и разных!»
Короче, сам процесс спора очень увлекателен и познавателен, но надеяться, что в нем «родится Истина»- не стоит. С удовольствием постараюсь ответить на все вопросы, которые ко мне есть.
Владимир, вы большой дипломат и психолог. ;D Сразу почувствовали, что увеличение количества рекламы продукции приводит к возрастанию критики, поэтому самый оптимальный вариант - это промолчать. :) А мне так хотелось покритиковать ваши стенды. ;)
   Тогда вопросы поскромнее. Ваш набор "All makes" использует для денсовских форсунок лишь один вариант формы управляющего сигнала или их несколько?

Добавлено спустя некоторое время 
тот же самый вопрос я хотел бы задать и Дмитрию.

*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.
Владимир, вы большой дипломат и психолог. ;D Сразу почувствовали, что увеличение количества рекламы продукции приводит к возрастанию критики, поэтому самый оптимальный вариант - это промолчать. :) А мне так хотелось покритиковать ваши стенды. ;)
   Тогда вопросы поскромнее. Ваш набор "All makes" использует для денсовских форсунок лишь один вариант формы управляющего сигнала или их несколько?

Добавлено спустя некоторое время 
тот же самый вопрос я хотел бы задать и Дмитрию.
Владимир, тема интересная. но  ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ЧИТАТЬ, что бы всем было понятно удобнее разбить оборудование на разделы :  бош, хартридж, симакс, опенсистем.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Владимир, вы большой дипломат и психолог. ;D Сразу почувствовали, что увеличение количества рекламы продукции приводит к возрастанию критики...
Ваш набор "All makes" использует для денсовских форсунок лишь один вариант формы управляющего сигнала или их несколько?
Владимир, ни дипломатия, ни психология здесь ни причем. Просто-напросто соблюдаю правила форума.
Полагаю, Вы имеете ввиду CRi-PC в режиме All Makes? Вариантов сигнала может быть до 10. Поставляется с одним. Остальные 9 можете задать и сохранить в профиле сами. То же самое для всех других марок. 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
ниже приведен ответ Николая Хоботова из "Дизель Маркет"
http://www.engines.ru/zip3/tooling.htm

Добавлено спустя некоторое время 
вот еще один ответ от представителя "Bosch":
Доброго времени суток, Владимир!

Спасибо за статейку. Не всегда есть время залезать на форум...

Мой комментарий к профессиональному повествованию Дмитрия:

Стенд (С-MAX, мой прим.) отрабатывает инжекторы точно по программе BOSCH, но в 10 раз дешевле, чем EPS 815 с набором CRI-CRIN. - некорректное сравнение С-MAX и EPS-815 как по функционалу, так и по цене.

Стенды BOSCH EPS 200 и EPS 708 не дают возможности сервису авторизоваться по BOSCH - авторизация с EPS-708 - этот вопрос еще мною не поднимался. Но т.к. есть желающие (в России ждут его) на этот стенд, я однозначно должен буду ответить клиенту, дает он авторизацию или нет. Поэтому как только буду знать, обязательно отпишусь Дмитрию.

четверть миллиона евро на АВТОРИЗОВАННЫЙ  стенд фирмы BOSCH - за эти деньги человек получает оборудование и инструмент для: PE мех. + PE EDC + VE мех. + VE EDC + UIP/UPS + CRS (насосы и инжекторы), а не только на Common Rail, как утверждает Дмитрий.

С наилучшими пожеланиями,

Козловский Михаил

ООО "Роберт Бош"
Отдел автозапчасти
Служба сервиса


*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1897
  • 257
    • РФ.Кузбасс
http://www.engines.ru/zip3/tooling.htm


Долго следил за этой темой,и все думал кто же рассудит спорящих? ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
мое личное мнение:
   Несмотря на то, что я больше всего критиковал Дмитрия, мне было очень интересно и познавательно вести с ним диспут. И в начале спора и сейчас я придерживаюсь одного и того же мнения - C-Max работоспособный стенд. Но экономическая привлекательность его ограничена строго определенным ореолом. При меньших объемах производства более выгодными становятся другие стенды. При больших объемах на первое место начинают выступать уже другие критерии - возможность авторизации, более точные методы измерения, возможность прописки форсунки. Кроме этого, основное поле деятельности для него - это все же форсунки Бош. В случае, если процентное соотношение в сторону форсунок Делфи, то однозначно предпочтение отдастся Хартриджу. Если Денсо - то здесь вообще предпочтение никому бы не отдал. Ни у кого нет нормально функционируещего прибора, который бы позволял в полной мере проверять все типы денсовских форсунок. Сырые, недоработанные приборы.
   По оснастке. Внешне димедовская оснастка создает впечатление доработанной системы. Другое дело, что пока не знаю насколько это соответствует реальности, а также насколько она функциональна и надежна.
   От всех своих замечаний к Дмитрию не отказываюсь, но могу также привести серьезные доводы о недостатках оборудования и у других производителей, в том числе по "Оупен Систем". Не исключением будут также и Бош, и Хартридж. И у них есть недостатки.
   Владимир Янчевский правильно сказал, что идеального оборудования нет, каждый выбирает сам, что ему выгоднее и привлекательнее. И для каждого эти критерии разные.


Добавлено спустя некоторое время 
Владимир, ни дипломатия, ни психология здесь ни причем. Просто-напросто соблюдаю правила форума.
Полагаю, Вы имеете ввиду CRi-PC в режиме All Makes? Вариантов сигнала может быть до 10. Поставляется с одним. Остальные 9 можете задать и сохранить в профиле сами. То же самое для всех других марок. 
пытались ли ваши инженеры проанализировать сигналы на денсовские форсунки и составить кроме основной формы другие, которые бы учитывали разновидности форсунок?

*

Lyao

  • Гость
Я тут просто воздух погоняю.
Шо то я не понимаю.
DiMeD «Поэтому мое мнение такое - оптимальный вариант для сервиса, который хочет выглядеть современно в глазах своих клиентов и нормально ремонтировать и инжекторы, и насосы - это С-МАХ плюс самый дешевый стенд с нормальной приставкой стоимостью не более 4 000 Евро.»
Есть нормальная приставка, Нахрен С-МАХ толкать и позиционировать на рынке?
Зачем предложение иметь С-МАХ и стенд с приставкой за 4000 ЕВРО?
Я то догадываюсь в чем соль бизнеса.
Но многие не понимают этой логики, а от этого только идет отторжение предлагаемых вариантов оснащения СТО.
Дмитрий развивайте ВАШЕ, мы скромное занимает 50 место в мире среди разработчиков и производителей - становитесь 51-мы, а не тысячными продавцами!!
Еще.
Скажу Олегу99, шо это значит что я не могу быть объективный? До оборудования Хартриджа, БОША – нам как до Киева РАЧКИ, но первые наши CR тестеры, работали раньше (и удовлетворяли) чем БОШ родился в СНГ-шном роддоме, что Димед делает супперр механические прибамбасы – тоже очень объективно.
Теперь по существу.
Мы находимся в разных условиях по отношению ко многим производителям (основанных на базе Дизельных центров), я скажу в лучших условиях. Почему? да потому что у одних метода одна, у других другая – говорят – надо сделать так – сделали, другие – так мы опять добавили и так как снежный ком к прибору лепятся (не ляпаться) функции и возможности прибора. И десяток фирм тестируют и мозги наши сверлят. Когда это происходит с подачи одного пусть даже гениального СТО – результат будет другой.
Этот сайт читают не только спецы, а начинающий, еще не совсем верующий в свои силы народ. И ему хотелось бы знать, надо иметь
1.Наименование приблуды (Ну путать с конкретной маркой).
2. Другая приблуда Диапазон цены
3. И так дальше.
Почешет дед репу, все отбой.
Затем все же надо обсуждать по конкретным критериям. Есть процентный принцип: Цена это 30%, Гарантия 10%, модернизация, функциональность и так далее. Все в таблице видно.
Мне очень хочется видеть эту таблицу, участвовать в ее формировании, с другой стороны не хочется – потому что скажут многие – хором «Бл…,Су… сделали все под себя- ни какого выбора!!!!»
Мне тоже нравится С-МАХ но в варианте 4000, а не для одной форсунки.

*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.
    Есть нормальная приставка, Нахрен С-МАХ толкать и позиционировать на рынке?
Зачем предложение иметь С-МАХ и стенд с приставкой за 4000 ЕВРО?


   Ляо, почитал я форум посмотрел ваши приставки, они конечно рабочие. Вы не политик, а видимо электронщик. А C-MAX - политика.
   Посмотрел я на С-MAX - зеленый железный ящик, расходомер - водомер  за 100$, и компьютер. Собрали его Мамед и Рафшан в турецком селе из того что на базаре продавалось. И про электрическую составляющую, бип сигнал и пр. они и не знали, но в политике разбирались.
   Вы Ляю волнуетесь, что ваша безмензурка еще не проверена за 4-е года, сделайте как турки, поставьте водомер и продавайте. Точность измерения - это не главное.
  Теперь про политику ......
Вам же Ляо написали заключение БОША, они ясно пишут, что на симаксе точно программа BOSCH Бош поставил программу с тестпланами туркам.

Стенд (С-MAX, мой прим.) отрабатывает инжекторы точно по программе BOSCH, но в 10 раз дешевле, чем EPS 815 с набором CRI-CRIN. - некорректное сравнение С-MAX и EPS-815 как по функционалу, так и по цене.
Стенды BOSCH EPS 200 и EPS 708 не дают возможности сервису авторизоваться по BOSCH - авторизация с EPS-708 - этот вопрос еще мною не поднимался. Но т.к. есть желающие (в России ждут его) на этот стенд, я однозначно должен буду ответить клиенту, дает он авторизацию или нет. Поэтому как только буду знать, обязательно отпишусь Дмитрию.
С наилучшими пожеланиями,
Козловский Михаил
ООО "Роберт Бош"
Отдел автозапчасти
Служба сервиса
   
     
 Вот если бы Ляо, вам Бош заключение такое написал, то ваш прибор стоил бы не 2000$ а 20 000 $ как у симакса, заключения правда денег стоят, но они того стоят ....