создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 422958 Просмотров
*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Адаптеры Сирини, при всем уважении, имеют один серьезный недостаток. Подводящий штуцер необходимо вращать для коннекта с инжектором, а это трение в месте контакта со всеми вытекающими. Указанный выше набор из 12 шт. свободен от этого недостатка, так как имеет поджимную гайку для напорного штуцера.



Универсальный адаптер имеет свой недостаток - изменение угла при дотяжке штуцера, так как площадь прилегания выполнена в виде призмы ( хоть и ребристая) и ее не совсем хватает.

*

soon

  • Гость
С прижимной гайкой это хорошо ,но не совсем. Сам адаптер довольно массивный, при этом прижимной штуцер должен быть мягче корпуса форсунки ,чтобы создать хорошее уплотнение в месте контакта. И в любом случае их со временем нужно править как и в первом варианте без прижимной шайбы. Я использую адаптеры без прижимной шайбы ,они более просты в изготовлении и легче и несколько запасных штуцеров , обычно одного штуцера хватает на проверку 10-15 форсунок,потом правка конуса.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Александр я имел в виду другую пакость, при такой конструкции штуцера (без прижимной гайки) при его посадке в конус форсунки и прокручивании неизбежно проявляются результаты этого трения, а именно чешуйки металла которые иногда попадают в форсунку.

*

soon

  • Гость
Игорь в какой то степени я с тобой согласен. Здесь я думаю дело в стали. Страшнее когда делают штуцера из каленой стали.У меня был случай когда на Мане после ремонта форсунок в полном обьеме при прогреве увеличилась обратка  в несколько раз .Проблема оказалась в левых марковках из каленой стали.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 91
    • Тула Россия
Выходит универсальный адаптер работает. Просто боюсь высокого давления, которое может порвать это чудо, и соответственно натворить делов со стендом и топливщиком. Или всё таки купить набор из 12 шт.?

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
Про адаптер- во вложении чертеж, изготавливали самостоятельно.
Потом выяснилось, что он есть в продаже у ДиМеда, конструктивно более удачный. 

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 91
    • Тула Россия
Всё это конечно интересно, но наверно будет дешевле купить набор из 12 шт. за 30т.р, чем изготовить 12 шт. Спасибо за чертёж, всё таки кто-то думает как сделать это самому.

Добавлено спустя некоторое время 
Ещё вопрос. Если кончаются рег. шайбы одного размера, где-то можно купить их, или закзывать опять весь комплект?
« Последнее редактирование: 01 Июля 2014, 11:59:00 от lexey071 »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
по шайбам поможет шлифстаночек под рукой , что б постоянно не тратиься на шайбы.

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
....Всё это конечно интересно, но наверно будет дешевле купить набор из 12 шт. за 30т.р, чем изготовить 12 шт...

Зачем кому-то покупать набор из-за одного недостающего адаптера ? У нас после изготовления он стал 18-м.

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Выходит универсальный адаптер работает. Просто боюсь высокого давления, которое может порвать это чудо, и соответственно натворить делов со стендом и топливщиком. Или всё таки купить набор из 12 шт.?
Купи для начала самые ходовые. Если бы у меня был такой набор, штук 6, как минимум, пылились  бы в уголке. Проанализируй, какая техника в основном будет ,и бери то , что надо. 

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 91
    • Тула Россия
....Всё это конечно интересно, но наверно будет дешевле купить набор из 12 шт. за 30т.р, чем изготовить 12 шт...

Зачем кому-то покупать набор из-за одного недостающего адаптера ? У нас после изготовления он стал 18-м.
У меня нет пока ни одного, только начинаю. Я могу купить и SIRINI и набор из 12 шт, и изготовить их самому, благо есть станки механической обработки и не один. Но если просчитать экономическую выгоду от часа работы токаря или фрезеровщика, то можно понять что дешевле купить этот набор. Недостающие адаптеры может быть я и сделаю, но мне надо с чего то начать, поэтому и поднял эту тему.

Добавлено спустя некоторое время 
Про шайбы я понял, станок есть. Может их можно купить , чем мудрить со станком.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
По шайбам лично для себя приняли решение именно покупки готовых. При кажущейся дороговизне,реально стоимость для ремонта одной форсунки смешная. Время это экономит очень сильно, взял пинцетом установил,собрал и тестируешь. Другое дело, если много свободного времени и есть возможность сразу нашлифовать количество. По адаптерам считаю.что лучше иметь нормальный комплект, тем более,что география инжекторов расширяется. Приносят все, что угодно и клиент не должен ждать пока мы выточим что-то для проверки.
 Конечно это мое личное мнение.  :)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Другое дело, если много свободного времени и есть возможность сразу нашлифовать количество.
не надо кривить душой , специфика нашей работы такова , что всегда найдется "окно" переточить и рассортировать по кассетам некое количество шайб , для того что б потом "брать их пинцетиком , устанавливать и тестировать" , если уж не самому  , так посадить "подопытного" -  пусть точит и учится.
посмотрю я на вас когда у вас вдруг "вымоется" нужный размер шайб  , а новых  под рукой не окажется ( не пришла посылка с шайбами , ну надо так случиться ).
а клиент ведь не должен ждать пока вам придет новый комплект шаёбочек , не так ли ?!.

 своё ИМХО не навязываю никому , но считаю более чем разумным иметь по  рукой станочек на котором ВСЕГДА можно переточит десяток-другой-сотню шайб в нужный размер ( а так же заправить пару десятков притиров) и не простаивать , посасывая... ( палец разумеется   ;D)
лично я прежде чем приступить уже конкретно к ремонту и зарабатыванию денег на ремонте форсунок , капитально подготовил себе "тылы" и в виде "клона" для восстановления седла , и в виде самодельного ( на первых парах) стенда , и в виде шлифстаночка ( опять таки самодельного ).
а для экономии средств ( и имея не кривые руки в паре со станочком ), я и первую пару сотен шайб изготовил самостоятельно ( в свободное от работы время) , и в последствии они уже "заместились" вынутыми при ремонте из форсунок.
 теперь лишь периодическая переточка по мере вымывания нужных размеров шайб , причем без рубля затрат  ;).

как то так.
удачи

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
не надо кривить душой , специфика нашей работы такова , что всегда найдется "окно" переточить и рассортировать по кассетам некое количество шайб ,

как то так.
удачи
Я написал так как оно есть у нас, шайбы давно не точим. Думаю уж года два  точно. Продавцов и контор продающих достаточно, и не доводим до того положения когда в кассетнице остается одна шайба нужного размера. Действительно "вымываются" в первую очередь ходовые размеры, некоторых "стандартных" более чем достаточно.. Мысли о перешлифовке конечно есть,и станочек почти готов. Но пока покупаем, хотя все может быть. ;D

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 723
  • 20
    • Барнаул
А как крепите шайбу при шлифовке?
Может фото дадите станка.