Другое дело, если много свободного времени и есть возможность сразу нашлифовать количество.
не надо кривить душой , специфика нашей работы такова , что всегда найдется "окно" переточить и рассортировать по кассетам некое количество шайб , для того что б потом "брать их пинцетиком , устанавливать и тестировать" , если уж не самому , так посадить "подопытного" - пусть точит и учится.
посмотрю я на вас когда у вас вдруг "вымоется" нужный размер шайб , а новых под рукой не окажется ( не пришла посылка с шайбами , ну надо так случиться ).
а клиент ведь не должен ждать пока вам придет новый комплект шаёбочек , не так ли ?!.
своё ИМХО не навязываю никому , но
считаю более чем разумным иметь по рукой станочек на котором ВСЕГДА можно переточит десяток-другой-сотню шайб в нужный размер ( а так же заправить пару десятков притиров) и не простаивать , посасывая... ( палец разумеется
)
лично я прежде чем приступить уже конкретно к ремонту и зарабатыванию денег на ремонте форсунок , капитально подготовил себе "тылы" и в виде "клона" для восстановления седла , и в виде самодельного ( на первых парах) стенда , и в виде шлифстаночка ( опять таки самодельного ).
а для экономии средств ( и имея не кривые руки в паре со станочком ), я и первую пару сотен шайб изготовил самостоятельно ( в свободное от работы время) , и в последствии они уже "заместились" вынутыми при ремонте из форсунок.
теперь лишь периодическая переточка по мере вымывания нужных размеров шайб , причем без рубля затрат
.
как то так.
удачи