Деготь, о котором я писал, образовался не в двигателе а в канистре, которая простояла как мин. 1.5 года. Если бы при сливе отработка была такая же как и в данный момент, то я бы на это обратил внимание.Хотя сливал то с горячего двигателя и ясно, что была гораздо жиже, чем при t 10С.
Я себя не отношу к великим специалистам, хотя представление о предмете разговора имею.
Лпустим все мои размышления и оставим вывод, с которым согласится любой, в том числе и все знатоки стандартов:"главное иметь хорошее масло, чтобы то, что находится внутри емкости соответствовало тем параметрам, что напечатаны на бирке, а эти параметры были оптимальны для данного сезона для моего двигателя"
Ну и очередной вопрос:
Можно ли смешивать масла разных производителей?
(Речь не идет о смешивании синтетики и минералки)