Жесткая работа Actyon

  • 3 Ответов
  • 2865 Просмотров
*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Жесткая работа Actyon
« : 09 Ноября 2010, 17:55:04 »
Всем привет. Прошу помощи Action 2006 г.в. система CR. Жесткая работа. Пилот впрыск на хх 23 град до ВМТ, датчик детонации 1 - 48 мв, датчик детонации 2 - 1020 мВ. Постоянных кодов ошибок нет (периодически выскакивает и пропадает ошибка по второму датчику детонации. Машина в сервисе стояла больше недели после аварии - не могли завести, полный спектр работ не знаю. Завел машину на бензине - после его выработки жесткая работа осталась. Правомерно ли грешить на второй датчик детонации?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Жесткая работа Actyon
« Reply #1 : 09 Ноября 2010, 18:25:29 »
Всем привет. Прошу помощи Action 2006 г.в. система CR. Жесткая работа. Пилот впрыск на хх 23 град до ВМТ, датчик детонации 1 - 48 мв, датчик детонации 2 - 1020 мВ. Постоянных кодов ошибок нет (периодически выскакивает и пропадает ошибка по второму датчику детонации. Машина в сервисе стояла больше недели после аварии - не могли завести, полный спектр работ не знаю. Завел машину на бензине - после его выработки жесткая работа осталась. Правомерно ли грешить на второй датчик детонации?
скорей уж на неисправность форсунки.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Жесткая работа Actyon
« Reply #2 : 11 Ноября 2010, 18:00:11 »
Так там один датчик детонации стоит, Два на пятицилиндровках стоят.
Он как раз между вторым и третьим цилиндром стоит,  в них скорее всего надо искать источник шума.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Жесткая работа Actyon
« Reply #3 : 12 Ноября 2010, 06:14:20 »
Смотрите давление в Рейле . Внимание обратите на ЕГР ,и на регулятор давления. Форсунки на пролив проверить.Признаки примерно одинаковые.