Тнвд vp44

  • 58 Ответов
  • 68951 Просмотров
*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Тнвд vp44
« Reply #30 : 20 Апреля 2010, 08:37:19 »
меняем на новые.
А как вы поступаете с теме аппаратурами, которые содержат в себе признак иммобилайзера, не помню точно PSG5 или PSG16, в частности Ford Tranzit Duratorg после 2000 года. Как вы на них производите замену, или имеете чем иммо перешить?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тнвд vp44
« Reply #31 : 20 Апреля 2010, 09:48:17 »
А как вы поступаете с теме аппаратурами, которые содержат в себе признак иммобилайзера, не помню точно PSG5 или PSG16, в частности Ford Tranzit Duratorg после 2000 года. Как вы на них производите замену, или имеете чем иммо перешить?
европейки не делаем, точнее, не делали до недавнего времени.
На тех японках, на которые устанавливали ТНВД, иммобилайзера не было.

*

yas_

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Беларусь г.Глубокое
Re: Тнвд vp44
« Reply #32 : 24 Апреля 2010, 01:06:12 »
Купил эту технологию...  Видел у литовцев порграмму похожую на Дениса. Только она показывает ошибки на снятом блоке на столе. Всегда присутствуют 3 ошибки: кан и два клапана. А у Дениса если их кто-то стер - нет. Скажите где можно взять такую программу по диагностике блоков насосов VP?

*

kim-470

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • РБ
Re: Тнвд vp44
« Reply #33 : 23 Июля 2011, 17:49:32 »
Здравствуйте подскажите если не трудно . Насос VP-44 сгорел транзистор поменял на IRL2905 проехал 55 км потом поменял фильтр машина завелась изаглохла тоесть не прокачал системму потом долго крутили стартером . Выяснилось что сгорел опять транзистор поменял но ножка сток не звонится с массой так должно быть или нет? Спасибо  kim-470@mail.ru

*

vag555

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 0
    • беларусь г.Новолукомль
Re: Тнвд vp44
« Reply #34 : 30 Октября 2011, 00:08:02 »
Давайте поговорим откровенно. Пытаясь войти в положение владельцев автомобилей с упомянутыми насосами (не проживающими в мегеполисах) представил их незавидную  ситуацию - сложно найти возможность качественно отремонтировать насос, а если она есть но специалист далеко – подтвердить неисправность электронной части насоса чтобы не гнать машину или снимать насос и везти его зря. С начала появления данного типа насосов и по сегодняшний день бесполезно искать технологию ремонта, очевидно одна из причин – слишком тяжело она далась человеку осилившему её, так же возможно это плод стараний не одного человека, в моём случае например – дизелист плюс электронщик. Оптимисты (вроде Actros 1832) услышав что там нужно заменить всего один транзистор засучив рукава берутся за дело даже не предполагая что можно безвозвратно испортить насос либо изуродовать базу – по некоторым оценкам время ремонта неудачно ремонтированного кем то  насоса раз в пять превышает если б начать с нуля, дополнительные расходы опять же ложатся на плечи владельца автомобиля. Замена транзистора – уникальная операция (с выносными не удалось получить положительных результатов) но и она всего лишь часть всего КОМПЛЕКСА мероприятий включающих в себя данный ремонт начиная от диагностики и заканчивая правильной установкой насоса на автомобиль, некачественный например монтаж транзистора может закончится быстрым его сгоранием, так же следует заметить что блок управления контролирует работу *ключа* по величине протекающего по нему тока и проделанный вами ремонт может не принять загоранием чека. Учитывая настойчивое желание пользователей поближе познакомиться с технологией было принято решение поменять ситуацию с *знаем но не скажем* на *знаем и продадим* считая это вполне цивилизованным подходом. В разделе  продажа/покупка/ обмен http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2440.0  (не зарегистрированным пользователям просмотр невозможен) размещено обьявление о продаже данной технологии, есть надежда что человек КУПИВШИЙ информацию не будет её распространять, думаю коллеги занимающиеся подобным ремонтом не будут на меня в обиде, впрочем так же ничто не мешает им заняться таким же бизнесом. Предложить продавать технологию также подтолкнуло отсутствие возвратов ( тьфу- тьфу). Желающий получает тщательно подготовленный текстовый документ включающий так же рисунки и схемы, обсуждение некоторых ключевых вопросов предполагается по телефону, скайпу, эл.почте. В технологии описан не только сам процесс ремонта электронной части но и доступная компьютерная диагностика насоса, проверка некоторых элементов насосас целью максимально исключить другие возможные неисправности насоса. Также описана простейшая проверка насоса на (можно примитивном) стенде без использования бошевского EPS-815 которая подтверждает – насос можно ставить на автомобиль. Мастер непосредственно выполняющий работу должен быть примерно на уровне среднего телемастера, дизелист должен ставить задачу и принимать работу. Сумма за услугу относительно невелика – 100$, если примерно сравнить с Латвией ( в нашем городе) – ремонт снятого с автомобиля насоса 250 - 300$, со снятием и установкой около 500$, также в 500$ примерно обойдется покупка б/у насоса. Купив технологию и взяв с клиента , полагаю, несколько большую сумму, можно не только осилить технологию но уже на первом же ремонте насоса пусть и немного но заработать как электронщику так и дизелисту. Вот и всё, что думал то и написал, не возражаю если модераторы усмотрят в моем сообщении рекламу услуги и удалят его.   
Что-то сумма при общении по почте не стыкуется

*

fatalistik

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Челябинск Россия
Re: Тнвд vp44
« Reply #35 : 07 Ноября 2011, 20:22:44 »
Разобрал первый свой VP44 уже почти год назад. Теперь под столом третий лежит. Проблема та же транзистор. Хочу сказать всем - Хотите потренироваться на таком ремонте - перепаивайте ключи в модулях зажигания ВАЗ ( не помню точно каких но есть они с открытым монтажом ) - условия легче в разы, но о том что ждет в насосе представления иметь будете ( в нем теснее ). И пожалуй главное - не ошибается тот кто ничего не делает. 

*

VadimT230TM

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • уфа
Re: Тнвд vp44
« Reply #36 : 06 Марта 2012, 17:01:09 »
здравствуйте! Снял сегодня свой дозатор топлива..... Там капец говна сколько..... А еще я убил транзистор в тнвд... Капец Теперь требуется электронщик!!! Кто нибудь может помочь???

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
Re: Тнвд vp44
« Reply #37 : 19 Марта 2012, 00:02:14 »
 Из опыта получается Несколько простых ньансов при замене транзистора, нужна клалификация монтажника, нужный транзистор, не абы какой и не самый лутший, а подходящий по параметрам, из рабочих пока знаю только Irfz44n? но на нем на холодную не заводится. И не откручивать датчик положения в насосе. Реально надо тупо взять рабочий псг5 и снять с него параметры транзистора.

Добавлено спустя некоторое время 
 И еще не верить форумам, похоже много где все интересное чистится,  а распостраняются весьма неверные сведения.

*

santexnik48

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • новороссийск россия
Re: Тнвд vp44
« Reply #38 : 23 Марта 2012, 20:01:47 »
всем привет!!!дело было так)))мастер сказал что надо мне поменять датчик на насосе который стоит под блоком насоса!!!не ругайте))))) ;Dно я взял паяльник и всё сделал прямо на машине))и машина вообще не заводится))))поскажите я окончательно убил блок или его ещё может хорощий электрик прозвонить и найти что я убил))))спасибо ;D

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Тнвд vp44
« Reply #39 : 24 Марта 2012, 00:24:08 »
Что тут скажешь? Вы смелый человек. Возможно мастер ошибся в диагнозе, а вы на основе его решения сделали бесполезную работу и не устранили истинную причину неисправности. Многие просто перепаивают транзистор но не устраняют причину его перегорания и поэтому тнвд не работает или работает но не долго. Шансы на реанимацию есть всегда, вот только стоит ли овчинка выделки?

*

santexnik48

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • новороссийск россия
Re: Тнвд vp44
« Reply #40 : 24 Марта 2012, 02:25:00 »
 ;Dвот и я тоже уже понял что я смелый))))и дурной))))))))))))кто же знал что этот блок на столько нежный)))))да вроде и место где надо паять этот датчик не такое уж нежное!!ну вот и я думаю заказать контрактный насос.хотя это тоже кот в мешке))))ну можно было бы заказать отдельно новый блок.но блин подстава!!!его надо на стенде прошивать.ремонт может мне встать рублей 60!!!!что за ужасы такие блин.в японии можно за такие деньги машину взять))))))))))))))

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Тнвд vp44
« Reply #41 : 24 Марта 2012, 22:47:32 »
;Dвот и я тоже уже понял что я смелый))))и дурной))))))))))))кто же знал что этот блок на столько нежный)))))да вроде и место где надо паять этот датчик не такое уж нежное!!ну вот и я думаю заказать контрактный насос.хотя это тоже кот в мешке))))ну можно было бы заказать отдельно новый блок.но блин подстава!!!его надо на стенде прошивать.ремонт может мне встать рублей 60!!!!что за ужасы такие блин.в японии можно за такие деньги машину взять))))))))))))))
Машина то какая? Эти аппаратуры стоят на разных машинах.

*

santexnik48

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • новороссийск россия
Re: Тнвд vp44
« Reply #42 : 24 Марта 2012, 23:44:06 »
машина патрол зд30!!!2001год!!

Добавлено спустя некоторое время 
и вот глянул на фото мозгов со снятой крышкой и там видно что транзистор который у всех горит находится в другом углу платы от того места куда я паял датчик!!уже не знаю что делать((либо купить контракный насос во владивостоке((

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Тнвд vp44
« Reply #43 : 25 Марта 2012, 02:04:39 »
машина патрол зд30!!!2001год!!

Добавлено спустя некоторое время 
и вот глянул на фото мозгов со снятой крышкой и там видно что транзистор который у всех горит находится в другом углу платы от того места куда я паял датчик!!уже не знаю что делать((либо купить контракный насос во владивостоке((
Машина какая? Фото насоса покажите, может что и посоветуем.

*

santexnik48

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • новороссийск россия
Re: Тнвд vp44
« Reply #44 : 25 Марта 2012, 11:07:44 »
http://autommc.narod.ru/VP44.files/image002.jpg

Добавлено спустя некоторое время 
мшина ниссан патрол y61 zd30 2001 год.насос vp44 номер 16700-VG100

Добавлено спустя некоторое время 
http://autommc.narod.ru/VP44.htm ВОТ ТАКОЙ НАСОС.КАК РАЗ ХОРОШИЕ ФОТО.

Добавлено спустя некоторое время 
НОМЕР ОДИН ЭТО ТАМ ГДЕ ПАЯЛ А НОМЕР 2 ЭТО ГДЕ У ВСЕХ ГОРИТ ТРАНЗИСТОР.свой блок пока не вскрыл ещё!
« Последнее редактирование: 25 Марта 2012, 11:44:53 от santexnik48 »