ПРиветствую!Мотор audi CN, атмосферник. После установки УОНПТ по индикатору, перестал заводится на горячую. ПРи прогреве свечами, заводится как положено, с пол оборота, если УОНПТ ставить раньше, тоже заводится нормально. Где порыть?
У меня на горячую Ford 1.6D, если не ждать свечи, тоже с небольшой прокруткой заводится, а если подождать, когда потухнет индикация, то мгновенно.
Проверь компрессию. Возможно пора ее покупать.По мере износа и с нашей соляркой лутше угол опережения делать по раньше.,тем более на зиму.
Компреська 24 во всех цилиндрах и на холодную и на горячую.
24 это, конечно, мало. Если плохо заводится на горячую, то в большей степени виноват ТНВД. Проверка на соответствие тест-плану покажет где надо "копать": может быть достаточно регулировки, а может и заявка на замену плунжерной пары. При проверке обязательно проверить размер "К", работу автомата опережения впрыска, работу механизма холодного запуска и затянуть центральную пробку плунжерной пары моментом - 9,5 кгс*м.
Ясно, спасибо! Какова норма компрессии для данного двигателя?
Автодата выдет норму в 28 бар, но я думаю, что это среднее значение. Наверное будет 28+-5 бар. Да, проверьте зазоры клапанов: впускные - 0,20...0,30 мм на горячую; выпускные - 0,40...0,50 мм на горячую.
симптомы говорят о неправильном УОВ.
Виноват: посмотрел параметры, там указан не размер "К", а момент начала подачи - 0,14+-0,02 мм (проверяется на стенде). После этой проверки и регулировки установочный угол ТНВД на двигателе - 0,85+-0,02 мм.