Форд транзит 1996 г.в. 2,5 турбодизель.После приобретения прошла 400 км нормально,поменяли масло в арабском сервисе в Швеции,с маслом переборщили,налили 8,5 литров,через 40 км загорелась лампочка с силуэтом мотора(это всё со слов кума по телефону,машина ещё там).Обратились в сервис(в другой,чек потерялся),ошибка расшифрована типа айншприцпумпе,только по-шведски(что-то вроде инспрутнис пумп).По моему совету скорректировали уровень,повытирали масло в воздуховодах,сняли минус акб.После заводки едет 30 мин нормально,потом загорается лампочка и тупит.В сервисе предлагают замену этого насоса,стоимость сопоставима с ценой машины(значит точняк тнвд).Могли ли проблемы начаться после перелива?И ещё,что присоветовать куму,кроме как сдать машину на шрот?До Молдавии он не доедет,или доедет,но нескоро.Прошу подсказки.
