Опять вопрос по тому же дизелю от альянса PSA. В механизме ГРМ там применяются обычные, не гидравлические, толкатели в форме стакана. В моем случае их надо было заменить, и я купил новые, от AE. Они прекрасно подходят, за одним исключением - выступ в донышке стакана, которым толкатель упирается в шайбу, регулирующую зазор клапана, оказался не обработан, а покрыт тем же мелкозернистым серым покрытием, что и вся внутренность стакана. В оригинальном толкателе этот выступ отшлифован-отполирован (на фото слева - оригинальный толкатель, справа - новый). Вопрос: что это - брак, или купленный толкатель это полуфабрикат, выступ в котором нужно прошлифовать по месту. Ответ "ставь так - притрется" мне кажется неправильным.
Если же нужно шлифовать, то какие величины шероховатости и параллельности внешней и внутренней поверхности (или перпендикулярности внутреннего донышка и образующей стакана ставить в чертеже, хотя бы приблизительно).
P.S. номер детали по AE - Fol73, оригинальный - 0942 41