Внимание и топливщики и металловеды
- уважаю и слушаю и тех и тех.
У нас в городе есть производственный филиал института машиностроения с кадрами оставшимися с советских времен (дядьки по 60-65 лет), есть также производственная база с людьми бывшего оборонного завода.
Шлифовка одной развертки на круглошлифовальном станке - обойдется в несколько долларов (до 5). Предварительно разговаривая (и там и там)- мастера не видят проблем для того чтоб, к примеру, сделать размер 17.001 мм или 17.002 только просят принести им развертку размером желательно 17.010. Еще один из этих мастеров сказал интересную вещь - после шлифовки под необходимый размер - он подправит угол атаки режущей кромки развертки- так как после шлифовки он исчезнет.
Дайте ответы кто знает:
1. почему лучше нечетное количество режущих кромок (у меня есть шариковая развертка на 8 кромок на 17 мм)
2. какой все таки диаметр Бошевской развертки (я предполагаю что 17.000-17.001 так как диаметр вала насоса в неизношенной части 16.997- 16.998 мм --- это чтоб получить зазор 0.003 мм)