Здравствуйте уважаемые форумчане.
Хочу повторить вопрос, ранее заданнй на этом форуме
trevel'ом.
Украинские владельцы KIA Cerato/Cee'd 1,6CRDI (двигатель D4FB) всерьез обеспокоены проблемой давления масла на своих совершенно новых дизелях. Как обычно гарантийщики отмораживаются, пробуются различные масла, фильтра только оригинальные, других пока нет никаких-эффекта нет, вернее он тот-же:
При запуске на холодную лампа горит 2...4 секунды, затем тухнет и шум двигателя уменьшается. При стоянке менее часа - тухнет моментально. Фильтр-патрон сменный картонный, в комплекте идет резиночка на пластмассовый шток.Замены маслонасоса и блока фильтра не изменяют поведение двигателя. Считаю это конструктивным просчетом(в данном моторе), связанным с поголовным введением на большинстве свежеразработанных двигателей безкорпусных/картриджных маслофильтров. Изучив Европейские сайты, скажу, что это новое веяние экологии.
Но как быть если
мы понимаем, что пусковой износ вносит большую лепту в общий износ мотора и такая "функциональность" системы смазки прямо влияет на долговременную надежность и ресурс двигателя?
Очень хочу услышать Ваше мнение и наблюдения по иным моторам, особенно имеющим "
это новое поколение маслофильтров". И вообще - Что делать? Что посоветуете? Какие предпринимать меры?
Подчеркиваю-проблема присутствует на всех двигателях этих автомобилей,проданных в Украине,владельцы которых принимают участие в данном форуме:
http://kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?t=3464&postdays=0&postorder=asc&start=0С уважением,
Вячеслав
Украина.