3c-t не заводится холодный

  • 15 Ответов
  • 13775 Просмотров
*

Vova

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Новосибирск
3c-t не заводится холодный
« : 23 Октября 2010, 19:45:34 »
Здравствуйте всем! Прошу совета в поиске причины следующей неисправности: Тойота-Люсида 1992г, двигатель 3с-т, насос механический. Кто и что с ним делал до меня не знаю ( я только что купил)

Мотор очень тяжело завести на холодную. Последнее время, когда температура падала ниже +10 почти невозможно. Заводится только в положении "педаль газа в пол". Когда крутишь стартером,  возникает ощущение, что либо солярка плохо поступает (хотя идёт дымок из трубы), либо свечи сдохли. Идёт сначала несколько вспышек, потом "схватывание" ускоряется, потом двигатель заводится.
 И проблема вторая - Если завёлся, то в диапазоне примерно 1800-2500об/мин слышится громкий железный стук, насколько могу понять - из насоса, как будто сильная детонация, дым ближе к чёрному. На холостых (850об/мин) дыма и стука нет. Когда машину покупал, насос был примерно на 3мм свёрнут против часовой стрелки, соответственно гремел сильнее и практически не ехал.( если сидеть в кабине, то по часовой, в сторону водителя)
 
Свечи нагреваются до красна все одновременно. Время поддержания накала примерно 6-7сек.( посмотрел когда на днях менял распылители в форсунках через отверстия, куда эти самые форсунки вкручиваются) Насос поставил в среднее положение.
На горячую заводится. Не совсем сразу, правда, но в пределах 1-2сек.))
Буду благодарен за мысли и подсказки))

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 3c-t не заводится холодный
« Reply #1 : 23 Октября 2010, 19:51:20 »
для начала проверьте компрессию на холодном двигателе.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: 3c-t не заводится холодный
« Reply #2 : 24 Октября 2010, 21:44:24 »
Здравствуйте всем! Прошу совета в поиске причины следующей неисправности: Тойота-Люсида 1992г, двигатель 3с-т, насос механический. Кто и что с ним делал до меня не знаю ( я только что купил)

Мотор очень тяжело завести на холодную. Последнее время, когда температура падала ниже +10 почти невозможно. Заводится только в положении "педаль газа в пол". Когда крутишь стартером,  возникает ощущение, что либо солярка плохо поступает (хотя идёт дымок из трубы), либо свечи сдохли. Идёт сначала несколько вспышек, потом "схватывание" ускоряется, потом двигатель заводится.
 И проблема вторая - Если завёлся, то в диапазоне примерно 1800-2500об/мин слышится громкий железный стук, насколько могу понять - из насоса, как будто сильная детонация, дым ближе к чёрному. На холостых (850об/мин) дыма и стука нет. Когда машину покупал, насос был примерно на 3мм свёрнут против часовой стрелки, соответственно гремел сильнее и практически не ехал.( если сидеть в кабине, то по часовой, в сторону водителя)
 
Свечи нагреваются до красна все одновременно. Время поддержания накала примерно 6-7сек.( посмотрел когда на днях менял распылители в форсунках через отверстия, куда эти самые форсунки вкручиваются) Насос поставил в среднее положение.
На горячую заводится. Не совсем сразу, правда, но в пределах 1-2сек.))
Буду благодарен за мысли и подсказки))
1. Нарушена регулировка насоса. ТНВД типа VE при остановке двигателя автоматически устанавливают дозатор в положение пусковой подачи, а, значит, на педаль газа нажимать не надо.
2. Громкий железный (металлический) стук - это несвоевременный впрыск топлива форсункой (может быть воздух в системе).
3. Установочный угол необходимо ставить по индикатору, исключая воздействие механизма холодного запуска на ТНВД.

*

Vova

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Новосибирск
Re: 3c-t не заводится холодный
« Reply #3 : 26 Октября 2010, 07:32:34 »
Компрессия на холодную 9 - 14 - 22 - 9;  после заливки 20гр масла в каждый цилиндр 16 - 20 - 22 - 15 Грохот насоса, если я правильно понял, после ремонта двигателя и нормализации компрессии не пропадёт, а только после настройки ТНВД?
Большое спасибо за ответы...!!!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 3c-t не заводится холодный
« Reply #4 : 26 Октября 2010, 11:28:09 »
Компрессия на холодную 9 - 14 - 22 - 9;  после заливки 20гр масла в каждый цилиндр 16 - 20 - 22 - 15 Грохот насоса, если я правильно понял, после ремонта двигателя и нормализации компрессии не пропадёт, а только после настройки ТНВД?
Большое спасибо за ответы...!!!
ремонтировать двигатель придется однозначно. Заодно посмотрите и форсунки с ТНВД.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: 3c-t не заводится холодный
« Reply #5 : 26 Октября 2010, 12:37:09 »
Компрессия на холодную 9 - 14 - 22 - 9;  после заливки 20гр масла в каждый цилиндр 16 - 20 - 22 - 15 Грохот насоса, если я правильно понял, после ремонта двигателя и нормализации компрессии не пропадёт, а только после настройки ТНВД?
Большое спасибо за ответы...!!!
Правильно мерили? Странно, что с такой компрессией двигатель вообще от стартера заводится.

*

kam0

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Казань,Россия
Re: 3c-t не заводится холодный
« Reply #6 : 26 Октября 2010, 18:53:48 »
Я бы проверил клапана,а затем установку тнвд.У этих двигателей есть склонность к зажиму клапанов,особенно впускных.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 3c-t не заводится холодный
« Reply #7 : 27 Октября 2010, 05:07:23 »
Я бы проверил клапана,а затем установку тнвд.У этих двигателей есть склонность к зажиму клапанов,особенно впускных.
а толку? Посмотрите, что у него получилось после заливки в цилиндры масла.

*

Тимур

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Ташкент, Узбекстан
Re: 3c-t не заводится холодный
« Reply #8 : 29 Октября 2010, 16:31:02 »
У этих двигателей гидрики стоят. Может масло попробовать сменить, залить по-жиже. 10W-40 или 5W-30.
Интересно, а почему после добавления масла в цилиндры на третьем цилиндре опять 22 показал? Думаю, что должен соответственно увеличиться.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: 3c-t не заводится холодный
« Reply #9 : 29 Октября 2010, 17:10:21 »
У этих двигателей гидрики стоят. Может масло попробовать сменить, залить по-жиже. 10W-40 или 5W-30.
Интересно, а почему после добавления масла в цилиндры на третьем цилиндре опять 22 показал? Думаю, что должен соответственно увеличиться.
Честно сказать,я бы хотел хотя бы одним глазом взглянуть на гидрики на этот мотор,а то все "шайбы" да "пЯтаки"

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 3c-t не заводится холодный
« Reply #10 : 29 Октября 2010, 18:35:56 »
Честно сказать,я бы хотел хотя бы одним глазом взглянуть на гидрики на этот мотор,а то все "шайбы" да "пЯтаки"
может быть в Ташкент с гидрокомпенсаторами завезли? :)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: 3c-t не заводится холодный
« Reply #11 : 29 Октября 2010, 22:40:12 »
согласен , тема с наличием гидриков на не раскрыта . ;D

*

Тимур

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Ташкент, Узбекстан
Re: 3c-t не заводится холодный
« Reply #12 : 01 Ноября 2010, 14:45:37 »
Прошу прощения, за заблуждение с гидриками на 3c-t. У друга такой же двиг, ни разу не открывали, просто когда заводится, слегка подстукивают клапана пару секунд, затем все проходит. По-этому считал что стоят гидрики, что пока не заполнятся маслом - не перестают стучать.
К счастью движки в Ташкенте такие же как и в Иркутске. ;)

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: 3c-t не заводится холодный
« Reply #13 : 01 Ноября 2010, 19:12:13 »
а вообще есть хотя бы одна модель тойотинского дизеля с гидрокомпенсаторами  ???
весьма сомневаюсь  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 3c-t не заводится холодный
« Reply #14 : 02 Ноября 2010, 18:11:51 »
Прошу прощения, за заблуждение с гидриками на 3c-t. У друга такой же двиг, ни разу не открывали, просто когда заводится, слегка подстукивают клапана пару секунд, затем все проходит. По-этому считал что стоят гидрики, что пока не заполнятся маслом - не перестают стучать.
К счастью движки в Ташкенте такие же как и в Иркутске. ;)
то, что у вас постукивало при запуске двигателя - скорее всего, небольшая неисправность по толкателю вакуумного насоса, установленного сверху головки блока.
   Ну а движки, думаю, что не отличаются, что в Иркутске, что в Ташкенте.  :)