...козлы это те кто придумал дебильную процедуру...
Бесспорно.
...а те кого Вы называете козлами дают всей стране ездить на своиx машинаx а не на метро. Слава Богу.
Это не подход. Просто вымогатели более высокого уровня дают возможность заработка вымогателям более низкого уровня, получая за это "откаты". Это система. В выигрыше все, кроме тех, у кого вымогают. Кстати, про метро: спуститесь в "подземку", и внимательно осмотритесь: Вы без большого труда найдёте массу нарушений, которые вкупе потянут на то, чтобы метро закрыть. Вымогательство и здесь спасёт отца русской демократии, а затраты компенсируются из кармана пассажиров за счёт непомерной стоимости проезда. Немного завуалировано, но суть то же самое. И так во всём. Примеров можно привести бесконечное множество. Например, есть такая славная фирма АК "Транснефть". Все без исключения инструкции и РД там написаны таким образом, что условием выполнения требования одних является нарушение(зачастую грубое) требования других. Безграмотность? Вовсе нет. Целенаправленная СИСТЕМА, призванная "поставить людей на место", в частности, опустить линейный персонал ниже плинтуса.
Так что записывать козлов в благодетели немного опрометчиво.
...А у Вас простите, нипеля через которые колеса качают на спарке развернуты таким образом что они оба в одном отверстии наружного диска наxодятся? если нет то по мнению нашиx законодателей Ваш автомобиль не исправен. как это связано с безопасностью дд xз.
...
Обсуждать новый техрегламент пока не готов, ибо надо набраться храбрости дочитать до конца этот опус. Очень тяжело читать горячечный бред в трезвом уме и светлой памяти. Принять бы пол-банки для храбрости, да здоровье не позволяет.

...
fh не уверен что так с завода...
Не сомневайтесь. В 2007-м учился на курсах Volvo - дополнительный бак предусмотрен конструкцией, правда, в виде дополнительной опции, а позже работал на такой машине - бак 15 л. на задней стенке кабины, если мне склероз не изменяет.
...но даже если это и так то это в очередной раз говорит о том что вольво все больше начинает делать дерьмо. Ее кажется китайцы купили.
Я бы не стал называть Volvo дерьмом. Тот факт, что более современные модели хуже своих предшественников ни о чём не говорит - это общая тенденция всего мирового автопрома. Конечная цель - одноразовый автомобиль. Про китайцев - правда.

...
есть у меня предположение накой придумали отдельный бак.
...
Видимо ставят на FH отдельный бак для того чтобы чмо, продавшее из бака больше топлива чем надо, не замерзло, и дожило до приезда владельца автомобиля с бейсбольной битой
Придётся перефразировать нормальным человеческим языком: "...чтобы топливо не замерзало при любых условиях".

Это действительно так. Во-первых, для Webasto категорически противопоказан антигель и т.п. присадки, т.к. коксуется испаритель(см. руководство по Volvo FH). Или для кого-то секрет, что представляет собой ДТз на наших заправках? Думаю, вопрос риторический. Да что тут говорить, если даже ГОСТ допускает при tос>-15 град.Ц. получать ДТз из ДТл путём добавления депрессорной присадки. Про бензин и прочее г... промолчу(вспомните декабрь 2008 г.). К тому же при наличии дополнительного бака возможно и допустимо питание автономки смесь. ДТ(50%)+керосин(50%), что гарантирует запуск отопителя даже при tос<-40 град.Ц.
Из опыта: Проблем с автономкой на Volvo FH с дополнительным баком не было(Топливная смесь ДТл+Керосин, 70/30%).
На Mercedes Bentz Actros НОВАЯ Webasto(фен) закоптила на морозе -15 град.Ц., и благополучно померла. Причина очевидна.