Подскажите, есть ли в ТНВД TD-42 еще сетки? На клапане, на входе в плунжер? Проблема в том, что вчера при попытке вытащить почистить сеточку на входе, она была порвана и отдельные волокна от этой сетки попадали вниз. Попытаюсь сегодня чем-то отсосать грязь, но маловероятно, что получится. ТНВД распределительный, 1990г. Чем грозит пуск в таком состоянии?Надеюсь на помощь, очень нужна. Интернет перерыт./quote]- подклинивание регулятора давления (изменение характеристики опережения впрыска топлива)- подклинивание лепестков подкачивающего насоса и задиры по нему- задир таймера и корпуса Возможны и другие дефекты, но уже менее вероятные.
- подклинивание регулятора давления (изменение характеристики опережения впрыска топлива)- подклинивание лепестков подкачивающего насоса и задиры по нему- задир таймера и корпуса Возможны и другие дефекты, но уже менее вероятные.
Да нет, теоретически в предложении MAZDA BONGO все правильно - стоит там именно предохранительный клапан (он же регулятор давления), который при определенном давлении соединяет нагнетательную магистраль (т.е. по сути внутреннее пространство корпуса насоса) со всасывающей магистралью (т.е. со штуцером IN, в котором и сидит пресловутая сетка)...
Интересно где же на 2СТ три сетки внутри насоса стоят?
Вот
Иногда сетка устанавливается на входе в плунжерную пару, в канале подвода топлива (не там, где изображено у вас). Но это только на отдельных модификациях плунжерных пар.
вы немного ошибаетесь. Сетка на входе в тойотовских ТНВД устанавливалась только примерно с 98 года.
Абсолютно с вами согласен. Видел сетку в тойотовском насосе и в самой распределительной головке.А тут немного не согласен На фото с Мастер Айс Сурф, а он до года 92 выпускался.Но истина где-то рядом...
По Сафарю? 1990 г, номер посмотрю завтра, если узнаете про сеточку, очень буду благодарен
Выверните входной штуцер. Если под ним увидите пружинку - сетка есть. Нет пружинки - нет и сетки. С сеткой на плунжерной паре - сложнее. На деталировках она не показана. Были случаи, когда в насосе стояла пара с сеткой, а в заменяемой новой паре сетки не было, и наоборот. (Плунжерные пары ставим только оригинальные). Есть возможность на машине "прозондировать" наличие этой сетки, только надо знать, что и как
Спасибо за ответ. С сеткой на входе все понятно - я описывал, что произошло. На сафарях она всегда есть. А вот дальше... А как "прозондировать", не снимая? И что надо знать "что и как"?