Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!

  • 60 Ответов
  • 38715 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #45 : 15 Октября 2008, 18:05:34 »
Подскажите, есть ли в ТНВД TD-42 еще сетки? На клапане, на входе в плунжер? Проблема в том, что вчера при попытке вытащить почистить сеточку на входе, она была порвана и отдельные волокна от этой сетки попадали вниз. Попытаюсь сегодня чем-то отсосать грязь, но маловероятно, что получится. ТНВД распределительный, 1990г.
Чем грозит пуск в таком состоянии?
Надеюсь на помощь, очень нужна. Интернет перерыт.

/quote]

- подклинивание регулятора давления (изменение характеристики опережения впрыска топлива)
- подклинивание  лепестков подкачивающего насоса и задиры по нему
- задир таймера и корпуса
   Возможны и другие дефекты, но уже менее вероятные.

*

Ekp

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Хабаровск
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #46 : 16 Октября 2008, 06:20:55 »
- подклинивание регулятора давления (изменение характеристики опережения впрыска топлива)
- подклинивание  лепестков подкачивающего насоса и задиры по нему
- задир таймера и корпуса
   Возможны и другие дефекты, но уже менее вероятные.

Однако... Не весело.
Поспрашивал на разборках - никто не разбирает насосы, продают только в сборе. Дизелисты (мастера типа) тоже руками разводят. Близость к япии (на ДВ), на мой взгляд, атрофировала у слесарей и т.н. специалистов способность к ремонту узлов. Только агрегатная замена на контрактные или новые...

*

Ekp

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Хабаровск
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #47 : 16 Октября 2008, 06:26:54 »
Это я к тому, что никто не может сказать, есть ли сетки дальше в элементах ТНВД...
На 2СТ насосе там их аж 3 шт, плюс на обратке, а здесь неужели только одна на входе? (ну и обратка, конечно, должна быть)

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #48 : 16 Октября 2008, 06:50:15 »
Интересно где же на 2СТ три сетки внутри насоса стоят?

*

Ekp

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Хабаровск
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #49 : 16 Октября 2008, 06:53:04 »
Да нет, теоретически в предложении MAZDA BONGO все правильно - стоит там именно предохранительный клапан (он же регулятор давления), который при определенном давлении соединяет нагнетательную магистраль (т.е. по сути внутреннее пространство корпуса насоса) со всасывающей магистралью (т.е. со штуцером IN, в котором и сидит пресловутая сетка)...

Тогда, наверное, все-таки не предохранительный, а редукционный? Он ведь должен работать не в определенный момент, а все время?

*

Ekp

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Хабаровск
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #50 : 16 Октября 2008, 07:16:47 »
Интересно где же на 2СТ три сетки внутри насоса стоят?
Извиняюсь, 2 плюс на обратке - в полых болтах и на клапане

*

Ekp

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Хабаровск
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #51 : 16 Октября 2008, 07:22:59 »
Вот

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #52 : 16 Октября 2008, 07:56:36 »
Все я замолчал.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #53 : 16 Октября 2008, 08:45:03 »
Вот

вы немного ошибаетесь. Сетка на входе в тойотовских ТНВД устанавливалась только примерно с 98 года.
   Иногда сетка устанавливается на входе в плунжерную пару, в канале подвода топлива (не там, где изображено у вас). Но это только на отдельных модификациях плунжерных пар.

*

Ekp

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Хабаровск
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #54 : 16 Октября 2008, 12:41:25 »
   Иногда сетка устанавливается на входе в плунжерную пару, в канале подвода топлива (не там, где изображено у вас). Но это только на отдельных модификациях плунжерных пар.
Абсолютно с вами согласен. Видел сетку в тойотовском насосе и в самой распределительной головке.

вы немного ошибаетесь. Сетка на входе в тойотовских ТНВД устанавливалась только примерно с 98 года.
А тут немного не согласен :)) На фото с Мастер Айс Сурф, а он до года 92 выпускался.
Но истина где-то рядом... :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #55 : 16 Октября 2008, 18:46:47 »
Абсолютно с вами согласен. Видел сетку в тойотовском насосе и в самой распределительной головке.
А тут немного не согласен :)) На фото с Мастер Айс Сурф, а он до года 92 выпускался.
Но истина где-то рядом... :)
назовите номер вашей аппаратуры и я назову с какого и по какой год она устанавливалась, а также устанавливалась ли на ней сетка на входе в ТНВД.

*

Ekp

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Хабаровск
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #56 : 17 Октября 2008, 20:09:20 »
По Сафарю? 1990 г, номер посмотрю завтра, если узнаете про сеточку, очень буду благодарен

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #57 : 17 Октября 2008, 21:01:45 »
По Сафарю? 1990 г, номер посмотрю завтра, если узнаете про сеточку, очень буду благодарен
Выверните входной штуцер. Если под ним увидите пружинку - сетка есть. Нет пружинки - нет и сетки. 
С сеткой на плунжерной паре - сложнее. На деталировках она не показана. Были случаи, когда в насосе стояла пара с сеткой, а в заменяемой новой паре сетки не было, и наоборот. (Плунжерные пары ставим только оригинальные). Есть возможность на машине "прозондировать" наличие этой сетки, только надо знать, что и как  ;)

*

Ekp

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Хабаровск
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #58 : 18 Октября 2008, 02:28:56 »
Выверните входной штуцер. Если под ним увидите пружинку - сетка есть. Нет пружинки - нет и сетки. 
С сеткой на плунжерной паре - сложнее. На деталировках она не показана. Были случаи, когда в насосе стояла пара с сеткой, а в заменяемой новой паре сетки не было, и наоборот. (Плунжерные пары ставим только оригинальные). Есть возможность на машине "прозондировать" наличие этой сетки, только надо знать, что и как  ;)

Спасибо за ответ. С сеткой на входе все понятно - я описывал, что произошло. На сафарях она всегда есть. А вот дальше... А как "прозондировать", не снимая? И что надо знать "что и как"?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #59 : 18 Октября 2008, 05:34:53 »
Спасибо за ответ. С сеткой на входе все понятно - я описывал, что произошло. На сафарях она всегда есть. А вот дальше... А как "прозондировать", не снимая? И что надо знать "что и как"?
рисковое это дело. При снятии клапана отсечки топлива вы можете загнать в полость подвода топлива грязь.
   А проверить можно тонким изогнутым стержнем из этой полости во внутреннюю полость топливного насоса (не в плунжерную пару).