Где ремонтировать топливную МАЗ Евро-3 в Нижнем Новгороде ?

  • 21 Ответов
  • 12734 Просмотров
*

папа2008

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Нижний Новгород
Подскажите толкового специалиста по МАЗ Евро-3 в Н.Новгороде? Заезжал в 2 места. Сразу говорят снимай насос. После изучения данного форума половину сделал сам не снимая насоса.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
А не устраивает то что?

*

папа2008

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Нижний Новгород
При наборе скорости двигатель троит.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Начинает "троить/трястись", пускать много чёрного дыма? А при проезде неровностей такое тоже наблюдается? И если отпустить-нажать педаль то пропадает?

*

папа2008

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Нижний Новгород
неисправность то есть, то вроде бы нет. Черный дым только в самом начале разгона. Когда разбирал магнит стоит толстая шайба. Может заменить на менее толстую?

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Шайбу менять на более тонкую только если правка коэффициентов не поможет (делается диагностом с помощью EDCDiags, рекомендуемые значения коэффициентов Кр-3000 Кi-300)... 
Модель двигателя какая?

*

папа2008

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Нижний Новгород
Поэтому и спрашиваю грамотного специалиста. В одном месте поменяли программу. Больше говорит сделать ничего не могу. Снимай насос. Двигатель 6581 - 10

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Странно....  По идее на 6581 с той неисправностью, про которую я думаю, должен быть при троении дымок...  Форсунки в норме, т.е. с общей обратки форсунок на топливозаборнике топливо не в увеличенном объеме идёт?

Если думать на ТНВД, то возможные варианты:
- "прожгло" медную шайбу под штуцером секции
- подвисает в открытом положении нагнетательный клапан (встречается на пробегах свыше 200 тыс км)
- брачный плунжер (должна неисправность быть с нова и не быть - то есть/ то нет)

З.Ы.: Установочный угол впрыска в норме?

*

папа2008

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Нижний Новгород
Обратку сфорсунок снимали, ручьем не льет , угол стоял 18 градусов , поставили 5. Практически ни каких изменений не заметил. Пробег авто 130000. Но то же самое было и на 60000. Дымок конечно немного есть но сильно только в начале. В магнит лазил т.к. плавали обороты. Но признаков заедания не было , а после обратной сборки обороты плавать перестали.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Да, к сожалению, на вскидку неисправность не определить, надо смотреть машину на ходу... В Нижнем диагностов сейчас неприпомню...

И всё таки мне кажется, что ваша неисправность связанна с коэффициентами. Вот знать бы точно, Кр и Ki ещё по заводскому или уже уменьшенны, было бы проще намного...

На хх работает ровно?

*

папа2008

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Нижний Новгород
На хх - ровно. Про коэффициенты сказать не могу. Ты в одном из постов писал , что могут метки на маховике не правильно стоять. Может быть дело в этом?

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Могут, но это ведёт к неправильной установке угла...  Правильность установки можно проверить на прогретой машине нажав резко газ - должна брать нормально, без прострелов... Возможно пустит белёсый или черноватый дымок - это нормально...

Заводской угол 2..3, рекомендуемый (по опыту) - 5

*

папа2008

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Нижний Новгород
Пробовал. троение ощущается

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
А пробовал проверять как отзывается каждый цилиндр ?, т.е. снять клапанные крышки и по очереди отворачивать трубку на каждой форсунке и смотреть как изменяется работа двигателя. Еще как вариант может лопнуть пружина на секции ТНВД, на холостых будет работать , на  повышенных цилиндр отрубается.

*

папа2008

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Нижний Новгород
Трубки откручивал, только не от форсунок , а от насоса. Двигатель реагирует на каждую открученную трубку.

Добавлено спустя некоторое время 
Шайбу менять на более тонкую только если правка коэффициентов не поможет (делается диагностом с помощью EDCDiags, рекомендуемые значения коэффициентов Кр-3000 Кi-300)... 
Модель двигателя какая?

Сегодня еще раз сделал диагностику. Кр - 3000 , Кi - 300. Все правильно. Значит пробуем уменьшать толщину шайбы ?
« Последнее редактирование: 20 Октября 2010, 17:30:05 от папа2008 »