обнаружил что вокруг воздушного коллектора масляное пятно. уровень масла не падает. нарушений в работе авто не наблюдается. на сто сказали "не парься, мол не страшно".. но! вычитал такую инфу "
если машинка после холостого хода при резком подгазовывании поддымливает-кирдык турбе скоро-происходит это из-за того,что вовпускном коллекторе набирается масло(разряжение турбины)" проверил: ХХ потом педаль в пол до 2500 оборотов и...выстрел черным дымом((((
каками должны быть первые действия??? что делать???
P.S. "в поіске по своему вопросу не смог ничего найти конкретного, поэтому поднимаю тему"
заранее благодарен
Добавлено спустя некоторое время почитал немного, пришла в голову такая версия:
1)раз черный дым результат перенасыщеннной топливом смеси, может ли быть причиной дыра в прокладке между воздушным коллектором и ДВС, ( раз вокруг коллектора масло - значит есть дыра в прокладке, а через нее уходит воздух подаваемый турбиной)


2) забит воздушный фильтр....(завтра гляну)
жду коментариев.