Т4 1998г, 1,9 ABL

  • 6 Ответов
  • 8784 Просмотров
*

роман1977

  • Гость
Т4 1998г, 1,9 ABL
« : 15 Октября 2010, 14:45:50 »
Привет всем хочу купить Т4 на что уделить внимание при покупке?какя норма "пожирания "масла у этого дизеля я новичок в дизелях и в Т4.  спасибо

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Т4 1998г, 1,9 ABL
« Reply #1 : 15 Октября 2010, 14:48:48 »
у Т4 слабые не двигатели, а коробка и ходовая
посмотрите лучше на транзитов

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Т4 1998г, 1,9 ABL
« Reply #2 : 15 Октября 2010, 16:53:09 »
у Т4 слабые не двигатели, а коробка и ходовая
посмотрите лучше на транзитов
Не согласен по каждому пункту. Если Т-4 эксплуатировать в соответствии с его предназначением, то вопросов по надежности автомобиля нет. А вот транзитовские моторы (после 2000 года) - всегда дают возможность ремонтникам заработать на хлеб с маслом.

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Т4 1998г, 1,9 ABL
« Reply #3 : 15 Октября 2010, 17:01:10 »
1. рассматривается 98г, а не "после 2000"
2. речь не про каравеллу/мультиван, а про Т4
3. как ни крути, а Т4 грузят, а если его грузить, то коробка не ходит... ну и нафига нужен бус если кроме "перчаток в бардачке" возить ничего нельзя
4. подвеска все же слабая, как минимум по сравнению с транзитом предлагаемым, у последнего в конце концов рессоры и перегруз он терпит - как двигло, как ходовая, так и коробка

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Т4 1998г, 1,9 ABL
« Reply #4 : 15 Октября 2010, 17:30:29 »
Цитировать
рассматривается 98г, а не "после 2000"
Где что-нибудь у Вас написано про год выпуска Транзита?
Не вижу, или монитор грязный.....? ;D
Цитировать
речь не про каравеллу/мультиван, а про Т4
А чем отличаются КПП и подвеска Каравеллы, Мультивэна и Т-4 ??????
Цитировать
как ни крути, а Т4 грузят
Сразу вспоминается анекдот про японскую пилораму. Привезли в лесхоз, поставили, настроили, запустили. Вот - пользуйтесь пилит всЁ! Ну поработали недельку, попилили сосновые досочки. Классные досочки выходят!! Интересно, а как березу? Возьмет? Сунули березу - классные березовые досочки выходят. А дуб возьмет? Сунули дуб - классные дубовые досочки выходят! Ну а рельсину возьмет? Сунули рельсину куски и довески по сторонам полетели! Аа...аа, бля! А то всЁ пилит, всЁ пилит.....
   На сколько тонн груза Т-4 рассчитан? На 800 кГ кажись? А Каравелла на сколько человек на 10 вроде? 10 человек по 80 кГ это как по сравнению с нагрузкой Т-4? Я понимаю, если Т-4 завалить картошкой по крышу, то тонны две получится. Я иногда наблюдаю как у нас молдаване на Жигулях по тонне овощей возят с базы в магазин к себе. Смотреть страшно, но они возят и не сетуют, что у тазика подвеска дохлая - тонну картошки не держит. Прогнулась машина - они за 5-10 т.р следующую покупают на убой и с ремонтом не морочатся.
    Должен сказать что Транзиты, впрочем как и LT были разных категорий грузоподъемности, в том числе (если не путаю) были и трехтонники. Но наверное не надо сравнивать не сравниваемое...... ;D

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Т4 1998г, 1,9 ABL
« Reply #5 : 15 Октября 2010, 17:50:35 »
Где что-нибудь у Вас написано про год выпуска Транзита?
согласен ;)
но как-то было бы нелогично на вопрос про машину 98г советовать машину значительно моложе, ведь так?

чем отличаются КПП и подвеска Каравеллы, Мультивэна и Т-4 ??????
отличаются не коробки, а то как грузят такие машины, с Т4 постоянно проблемы по коробкам, а вот каравеллы/мультиваны ходят


На сколько тонн груза Т-4 рассчитан?
скажем так Т4 перегуза не терпит, с плачевными итогами по коробке и ходовой части
ну 800кг для буса это ни о чем - никто этого никогда не соблюдает, не те реалии не тот менталитет

с такой формулировкой согласны?

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: Т4 1998г, 1,9 ABL
« Reply #6 : 16 Октября 2010, 21:30:43 »

отличаются не коробки, а то как грузят такие машины, с Т4 постоянно проблемы по коробкам, а вот каравеллы/мультиваны ходят

скажем так Т4 перегуза не терпит, с плачевными итогами по коробке и ходовой части
ну 800кг для буса это ни о чем - никто этого никогда не соблюдает, не те реалии не тот менталитет

с такой формулировкой согласны?
Вмешаюсь слегка.
1.Что-то не вижу жалоб на транзитовский мост.Таскающие перегруз покупают в среднем один в год-полтора.
2.Транзитовский двигатель по надежности явно уступает Т4
3.Не кроите на запчастях подвески и не будете жаловаться.Лопнувшие задние пружины Т4 не считаем,как и рессоры транзита.
4.КПП. Транзитовских в ремонт попадает гораздо меньше,чем Т4, НО...! Не припомню ни одной кпп транспортера с двигателем 1.9. Ломают коробки от двигателей 2.4 - 2.5л и то,все начинается с 5-й передачи.Виной неправильная эксплуатация(зачем включать 4-ю и повышать обороты двигателя,если и 5-я еще нормально тянет :))
И последнее.Если не считать комплектацию и опции,то какая разница в базе между Т4,каравеллой и мультиваном? ;D