...В настоящий момент также балансирую между увеличением численности и качеством работ. ...
Вот о том-то я и толкую. Даже Вы, человек, производящий впечатление мыслящего трезво, вынуждены балансировать "между КАЧЕСТВОМ и...". Всё правильно, т.к. в противном случае пойдёте по миру. Что уж говорить об откровенных хапугах и крохоборах, которые не считают должным даже скрывать это.
...По поводу топлива. А зачем предлагать тысячу рублей на той заправке, которая все равно качественного топлива не имеет. Нужно искать заправку, которая сможет предложить вам это топливо. И вот когда хозяин этой заправки увидит, что продавать хорошее топливо выгодно, он начнет увеличивать поставки этого топлива. А у того, у кого отвратительное топливо, его просто перестанут брать.
Опять-таки всё складно лишь в теории. Было время, когда по молодости, глупости и наивности занимался разработкой приборов экспресс-анализа качества бензина. Когда прибор был сделан "в металле", были сделаны выводы:
1. КАЧЕСТВЕННОГО БЕНЗИНА НЕ БЫВАЕТ В ПРИНЦИПЕ. Бывает г... большее, или г... меньшее. Вывод сделан из тесного общения с "топливным" персоналом всех мастей: начиная с сотрудников различных НИИ, и заканчивая дядями и тётями, разбавляющими бензин ослиной мочёй на АЗС.
2. В приватной беседе сотрудник "Керосинки" пояснил "по дружбе", что даже ЭТАЛОННЫЕ образцы топлива, купленные за ОГРОМНЫЕ деньги(тогда $100/0,1л.

), со всеми необходимыми документами, на деле ЭТАЛОНАМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ. На вопрос, БЫВАЕТ ЛИ в этой стране НОРМАЛЬНЫЙ БЕНЗИН, только лишь ухмыльнулся.
3. ОТСУТСТВИЕ СПРОСА на прибор, в т.ч. по означенным выше причинам.
4. Два года напряженной работы - коту под хвост.
В случае с дизтопливом ситуация аналогична.
З.Ы.: Очевидно, Ваш водительский стаж не менее стажа "топливного". Постарайтесь вспомнить запах БЕНЗИНА раньше, и сравните со смрадом той БУРДЫ, которой несёт за 200 м от любой АЗС, и которую втюхивают страждущим на вес золота. Тут и приборов не надо - всё и так ясно. Только толку от этой ясности нема.