Как определить наличие сажевого фильтра.

  • 33 Ответов
  • 20374 Просмотров
*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Как определить наличие сажевого фильтра.
« Reply #15 : 24 Октября 2010, 14:43:41 »
понятно, очередная нафиг не нужная xрень, как катализаторы, егр, электронные тнвд и форсунки и прочая ерунда, придуманная чтобы сосать деньги с владельцев машин

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Как определить наличие сажевого фильтра.
« Reply #16 : 24 Октября 2010, 15:38:11 »
понятно, очередная нафиг не нужная xрень, как катализаторы, егр, электронные тнвд и форсунки и прочая ерунда, придуманная чтобы сосать деньги с владельцев машин
вся эта ЕРУНДА позволяет снижать выбросы вредных газов, повышать мощность двигателя, снижать расход топлива, уменьшать жесткость работы двигателя и т.д. Если это вам не нужно - можно купить двадцати-тридцатилетнюю машину и наслаждаться ее простотой. Неважно, что она тоже постоянно будет сосать с вас деньги.

*

васильич

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • кемерово россия
Re: Как определить наличие сажевого фильтра.
« Reply #17 : 24 Октября 2010, 17:40:23 »
Согласен с последним высказыванием.Осталось решить небольшую проблемму-топливо сооиветствующее найти.Извините надоевший вопрос.А у вас в Иркутске научились решать проблемы сажевых фильтров качественно?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Как определить наличие сажевого фильтра.
« Reply #18 : 24 Октября 2010, 19:38:36 »
Согласен с последним высказыванием.Осталось решить небольшую проблемму-топливо сооиветствующее найти.Извините надоевший вопрос.А у вас в Иркутске научились решать проблемы сажевых фильтров качественно?
не скажу, что все так хорошо и прекрасно, но по возможности стараемся решать (это касается японских автомобилей). Есть два варианта решения этой проблемы: отключение системы или восстановление работы системы. Придерживаюсь второго варианта. Это не говорит о том, что нетерпимо отношусь к первому варианту. Просто считаю, что и в первом случае необходимо восстанавливать в полном объеме работоспособность остальных систем (топливная система, система рециркуляции и т.д.)

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Как определить наличие сажевого фильтра.
« Reply #19 : 24 Октября 2010, 21:17:57 »
понятно, очередная нафиг не нужная xрень, как катализаторы, егр, электронные тнвд и форсунки и прочая ерунда, придуманная чтобы сосать деньги с владельцев машин
Согласен ;)

Добавлено спустя некоторое время 
вся эта ЕРУНДА позволяет снижать выбросы вредных газов, повышать мощность двигателя, снижать расход топлива, уменьшать жесткость работы двигателя и т.д. Если это вам не нужно - можно купить двадцати-тридцатилетнюю машину и наслаждаться ее простотой. Неважно, что она тоже постоянно будет сосать с вас деньги.
Не могу согласиться. Я бы взял НОВУЮ простую и надёжную(для меня надёжность стоит на 1-м месте) машину, желательно с атмосферным дизелем, причём заплатить за неё готов не меньше, и даже больше стоимости современных "суперпуперных", "навороченных" и т.п. автомобилей аналогичной кубатуры и грузоподъёмности. Спрос есть, отсутствует предложения.
Кстати, такую и взял. Direct Injection, ТНВД - чистая механика. Правда, TD, но атмосферника просто не найти. :(

Добавлено спустя некоторое время 
...Осталось решить небольшую проблемму-топливо сооиветствующее найти....
Эту "небольшую", как Вы пишете, проблему нужно было решать ПЕРЕД внедрением "суперсовременных", "суперэкономичных", "суперэкологичных" и т.п. "супер..." двигателей. Далее неплохо было бы решить проблему с обеспечением общедоступного КАЧЕСТВЕННОГО сервисного обслуживания(сейчас по факту даже простую механическую аппаратуру КАЧЕСТВЕННО сделать практически негде).
Вместе с тем, надо отдавать себе отчёт, что ни КАЧЕСТВЕННОГО топлива, ни КАЧЕСТВЕННОГО сервиса и нас не будет НИКОГДА. Итог - издержки будут расти, причём не в разы, а на порядок, что и наблюдается на практике.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2010, 21:33:39 от ACTROS1832 »

*

васильич

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • кемерово россия
Re: Как определить наличие сажевого фильтра.
« Reply #20 : 25 Октября 2010, 10:58:47 »
Да!Картинку вы нарисовали еще ту!

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Как определить наличие сажевого фильтра.
« Reply #21 : 25 Октября 2010, 12:11:30 »
Да!Картинку вы нарисовали еще ту!
Если б я... Без меня нарисовали, х... сотрёшь :(

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Как определить наличие сажевого фильтра.
« Reply #22 : 25 Октября 2010, 17:46:39 »
Вместе с тем, надо отдавать себе отчёт, что ни КАЧЕСТВЕННОГО топлива, ни КАЧЕСТВЕННОГО сервиса и нас не будет НИКОГДА. Итог - издержки будут расти, причём не в разы, а на порядок, что и наблюдается на практике.
будет и то, и другое. Только время на это нужно. Ускорить же ситуацию также можно: не покупать топливо на плохих заправках, не ремонтироваться в некачественных сервисах.

*

васильич

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • кемерово россия
Re: Как определить наличие сажевого фильтра.
« Reply #23 : 25 Октября 2010, 18:04:31 »
А где с КЕМЕРОВО ИЛИ НОВОСИБИРСКЕ СОЛЯР ЕВРО -3?

*

vsv1953

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Кемерово
Re: Как определить наличие сажевого фильтра.
« Reply #24 : 26 Октября 2010, 06:38:45 »
А где с КЕМЕРОВО ИЛИ НОВОСИБИРСКЕ СОЛЯР ЕВРО -3?
На просторах Сибири такой вообще нет и в ближайшее время(5-7 лет) точно не будет

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Как определить наличие сажевого фильтра.
« Reply #25 : 26 Октября 2010, 08:34:29 »
будет и то, и другое. Только время на это нужно.
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе»
Н.Некрасов
...Ускорить же ситуацию также можно: не покупать топливо на плохих заправках, не ремонтироваться в некачественных сервисах.
Да, это так. Но лишь теоретически. На деле ситуация не изменится до тех пор, пока люди не поймут значение слова "качество", и будут платить деньги только во имя того, чтобы их платить. Нет спроса на качество - значит, и предложения не будет. Плюс к тому - отсутствие конкуренции(в случае с топливом - абсолютное). Сам некогда пытался заниматься авторемонтом, и ушёл из этой системы только потому, что нормально работать не выгодно, а "тяп-ляп" - не хочу и не умею.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Как определить наличие сажевого фильтра.
« Reply #26 : 26 Октября 2010, 11:34:49 »
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе»
Н.НекрасовДа, это так. Но лишь теоретически. На деле ситуация не изменится до тех пор, пока люди не поймут значение слова "качество", и будут платить деньги только во имя того, чтобы их платить. Нет спроса на качество - значит, и предложения не будет. Плюс к тому - отсутствие конкуренции(в случае с топливом - абсолютное). Сам некогда пытался заниматься авторемонтом, и ушёл из этой системы только потому, что нормально работать не выгодно, а "тяп-ляп" - не хочу и не умею.
ну нет. :) Когда на обычных аппаратурах износ происходит медленно - человека это сильно не трогает. А вот когда на CR он кончает форсунки в течении часа или нескольких дней и сумма просто несопоставима - вот после этого начинают чесать репу и выбирают где заправляться.
   То, что нормально работать - не выгодно, не поверю. Эта ошибка только тех, кто проработал несколько месяцев или год-два. А кто работает много лет - полностью согласятся с тем, что работать качественно - выгодно. :)

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Как определить наличие сажевого фильтра.
« Reply #27 : 26 Октября 2010, 12:23:14 »
...А кто работает много лет - полностью согласятся с тем, что работать качественно - выгодно. :)
Мой опыт - не пример. Я говорю с позиции своего географического положения. Как не работали нормально, так и не работают. И не собираются. :( Даже в Москве, в серьёзных с виду(и по документам)  фирмах сплошная лажа. Достаточно сказать, что ГАРАНТИЙНЫЙ Мерседес, прошедший ТО на фирме "Автологистика"(круче только варёные яйца), уехал без масла в КПП :o >:( >:( >:( Об остальных и говорить нечего: просто брызгают болты "мовилем" из аэрозоля, симулируя замену агрегатов и узлов, и включая в счёт астрономические суммы. Предел мечтаний - не то, чтобы машину починили, а то, чтобы хотя бы не покорёжили.
С топливом всё ещё более плачевно. Не существует такой марки "хорошее". Как Вы думаете, если прийти на АЗС и предложить за литр КАЧЕСТВЕННОГО ДТ 100(да хоть бы и 1000) рублей - продадут?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Как определить наличие сажевого фильтра.
« Reply #28 : 26 Октября 2010, 15:06:02 »
Мой опыт - не пример. Я говорю с позиции своего географического положения. Как не работали нормально, так и не работают. И не собираются. :( Даже в Москве, в серьёзных с виду(и по документам)  фирмах сплошная лажа. Достаточно сказать, что ГАРАНТИЙНЫЙ Мерседес, прошедший ТО на фирме "Автологистика"(круче только варёные яйца), уехал без масла в КПП :o >:( >:( >:( Об остальных и говорить нечего: просто брызгают болты "мовилем" из аэрозоля, симулируя замену агрегатов и узлов, и включая в счёт астрономические суммы. Предел мечтаний - не то, чтобы машину починили, а то, чтобы хотя бы не покорёжили.
С топливом всё ещё более плачевно. Не существует такой марки "хорошее". Как Вы думаете, если прийти на АЗС и предложить за литр КАЧЕСТВЕННОГО ДТ 100(да хоть бы и 1000) рублей - продадут?

к сожалению, при достижении определенной численности сервиса начинается снижение качества в работе. Это также факт, против котого не сильно то и попрешь. В настоящий момент также балансирую между увеличением численности и качеством работ. И понимаю, что дальнейшее повышение численности работников бессмысленно в моем случае.
   Именно поэтому в крупных сервисах даже при очень хорошем техническом обеспечении качество работ начинает снижаться.
   По поводу топлива. А зачем предлагать тысячу рублей на той заправке, которая все равно качественного топлива не имеет. Нужно искать заправку, которая сможет предложить вам это топливо. И вот когда хозяин этой заправки увидит, что продавать хорошее топливо выгодно, он начнет увеличивать поставки этого топлива. А у того, у кого отвратительное топливо, его просто перестанут брать.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Как определить наличие сажевого фильтра.
« Reply #29 : 26 Октября 2010, 16:00:10 »
...В настоящий момент также балансирую между увеличением численности и качеством работ. ...
Вот о том-то я и толкую. Даже Вы, человек, производящий впечатление мыслящего трезво, вынуждены балансировать "между КАЧЕСТВОМ и...". Всё правильно, т.к. в противном случае пойдёте по миру. Что уж говорить об откровенных хапугах и крохоборах, которые не считают должным даже скрывать это.
...По поводу топлива. А зачем предлагать тысячу рублей на той заправке, которая все равно качественного топлива не имеет. Нужно искать заправку, которая сможет предложить вам это топливо. И вот когда хозяин этой заправки увидит, что продавать хорошее топливо выгодно, он начнет увеличивать поставки этого топлива. А у того, у кого отвратительное топливо, его просто перестанут брать.
Опять-таки всё складно лишь в теории. Было время, когда по молодости, глупости и наивности занимался разработкой приборов экспресс-анализа качества бензина. Когда прибор был сделан "в металле", были сделаны выводы:
1. КАЧЕСТВЕННОГО БЕНЗИНА НЕ БЫВАЕТ В ПРИНЦИПЕ. Бывает г... большее, или г... меньшее. Вывод сделан из тесного общения с "топливным" персоналом всех мастей: начиная с сотрудников различных НИИ, и заканчивая дядями и тётями, разбавляющими бензин ослиной мочёй на АЗС.
2. В приватной беседе сотрудник "Керосинки" пояснил "по дружбе", что даже ЭТАЛОННЫЕ образцы топлива, купленные за ОГРОМНЫЕ деньги(тогда $100/0,1л. :o), со всеми необходимыми документами, на деле ЭТАЛОНАМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ. На вопрос, БЫВАЕТ ЛИ в этой стране НОРМАЛЬНЫЙ БЕНЗИН, только лишь ухмыльнулся.
3. ОТСУТСТВИЕ СПРОСА на прибор, в т.ч. по означенным выше причинам.
4. Два года напряженной работы - коту под хвост.
В случае с дизтопливом ситуация аналогична.
З.Ы.: Очевидно, Ваш водительский стаж не менее стажа "топливного". Постарайтесь вспомнить запах БЕНЗИНА раньше, и сравните со смрадом той БУРДЫ, которой несёт за 200 м от любой АЗС, и которую втюхивают страждущим на вес золота. Тут и приборов не надо - всё и так ясно. Только толку от этой ясности нема.