Вопросы по дизелю мерс 617

  • 37 Ответов
  • 20084 Просмотров
*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Вопросы по дизелю мерс 617
« Reply #15 : 22 Сентября 2008, 20:57:19 »
Спасибо.
А имеет ли чугунная голова этого мотора родные седла?
Мотор пока в пути. Каталоги деталей седла не упоминают.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Вопросы по дизелю мерс 617
« Reply #16 : 23 Сентября 2008, 19:41:20 »
насколько я помню  сёдла придётся изготавливать самостоятельно  :(
 части опорных шеек распредвалов в качестве материала седла использовать не рекомендую  :(
Из тех кого я знаю в Вашем государстве замена сёдел достаточно успешно проводит ВМС имеющий более 10 цехов по Украине
более чем уверен что есть ещё немало других мест где с успехом решат данную проблему
С ув D

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Вопросы по дизелю мерс 617
« Reply #17 : 23 Сентября 2008, 19:52:31 »
Теперь полная ясность в голове появилась. Спасибо огромное!!!!

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Вопросы по дизелю мерс 617
« Reply #18 : 14 Сентября 2009, 00:59:53 »
Продлжение впросов.
Мотор откапитален. Новые гильзы, поршни, вкладыши. ТНВД и форсунки подсажены но работоспособны, выводы после проверки на стенде (Простите цифр нет).
Метки ГРМ в нулях, регулировочные шпонки звездочки РВ не понадобились.
 ТНВД выставлен согласно мануалу. Заводится с полутыка. Компрессия во всех цилиндрах 24.

Мотор работает очень жестко.
Сравнивали работу с таким же мотором, который ходит на катере 15 лет без ремонта - он работает на много тише и мягче.

Нормально ли такое явление?
Может нужно поворочать ТНВД????

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1327
    • Россия С.Петербург
Re: Вопросы по дизелю мерс 617
« Reply #19 : 14 Сентября 2009, 09:34:28 »

Суровый, однако, ремонт был.....на целый год...
Продлжение впросов.
 ТНВД выставлен согласно мануалу.
Такие слова всегда настораживают. Лучше бы написали фактический угол опережения впрыска в градусах и каким методом измеряли угол опережения. Если капельным, то при изношенных плунжерах возможна ошибка в излишнее опережение. Для Вашего мотора норма 24 градуса до ВМТ при статической настройке и 19 при динамической по профессиональному стробоскопу.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Вопросы по дизелю мерс 617
« Reply #20 : 14 Сентября 2009, 10:22:50 »
Спасибо большое!
ТНВД выставили на стенде (без моего участия) и вал зафиксировали штатным болтом.
Коленвал на двигателе поставили в положение 24 градуса до ВМТ (визуально по указателю на блоке и шкале на маховике) и вставили ТНВД в муфту привода.

Только что получил результаты испытаний под нагрузкой. После поворота ТНВД в сторону уменьшения опережения он заработал на много мягче.

Как правильно поступить с опережением впрыска в данной ситуации.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1327
    • Россия С.Петербург
Re: Вопросы по дизелю мерс 617
« Reply #21 : 14 Сентября 2009, 12:27:59 »
Процедура вкладывания ТНВД в муфту привода была не самой удобной на старых дизелях МВ. Нужен был навык. Поэтому на более поздних моделях перешли к более удобному методу установки ТНВД при 15 градусах после ВМТ. При установке Вы запросто могли совершить ошибку за счет невыборки натяжения цепи.
Опережение после процедуры вкладывания ТНВД в муфту привода в обязательном порядке потом настраивается либо по капельному методу (описан в любой книге про мерсовские дизеля) либо по мениску (описан на данном форуме). Опережение по мениску/каплям должно быть 24 градуса ДО ВМТ.
Крутить ТНВД на обум святых - верный путь получить плохую работу мотора в лучшем случае, а в худшем загубить его.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Вопросы по дизелю мерс 617
« Reply #22 : 14 Сентября 2009, 12:42:11 »
Спасибо большое!!!
Опережение по мениску поиск не видит. Подсобите ссылкой пожалуйста.
Капельный метод мне известен.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1327
    • Россия С.Петербург
Re: Вопросы по дизелю мерс 617
« Reply #23 : 14 Сентября 2009, 13:25:27 »
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 13:45:31 от alex diesel spb »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Вопросы по дизелю мерс 617
« Reply #24 : 14 Сентября 2009, 13:31:33 »
Спасибо большое!!!
Опережение по мениску поиск не видит. Подсобите ссылкой пожалуйста.
Капельный метод мне известен.
Вот и делайте по капельному - он точнее. Измерение должно производится при перетечке 1 капля в секунду, рычаг управления насоса - на максимальном упоре.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Вопросы по дизелю мерс 617
« Reply #25 : 14 Сентября 2009, 16:52:16 »
Всем спасибо огромноне. Принято к исполнению....  ;D

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Вопросы по дизелю мерс 617
« Reply #26 : 16 Июня 2010, 18:28:19 »
Год мотор экплуатировался нормально. При убирании соплей появился вопрос.
На ТНВД установлено некое самодельное устройство для глушения мотора:




Видимо когдато это приводилось в действие вакуумом, теперь оно переделано, ну совсем безолаберно. Фланец прилегающий к корпусу ТНВД искорежен и уплонить его качаственно не получается. Из под фланца хлещет масло.....
Вакуумной системы на катере нет.
Теперь вопрос: Бывает ли подобное устройство с электромагнитным приводом, которое можно надежно приколхозить к мотору???

Протягивать  дистанционный тросс для глушения мотора крайне неудобно.  :-[

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Вопросы по дизелю мерс 617
« Reply #27 : 16 Июня 2010, 19:30:29 »
Год мотор экплуатировался нормально. При убирании соплей появился вопрос.
На ТНВД установлено некое самодельное устройство для глушения мотора:




Видимо когдато это приводилось в действие вакуумом, теперь оно переделано, ну совсем безолаберно. Фланец прилегающий к корпусу ТНВД искорежен и уплонить его качаственно не получается. Из под фланца хлещет масло.....
Вакуумной системы на катере нет.
Теперь вопрос: Бывает ли подобное устройство с электромагнитным приводом, которое можно надежно приколхозить к мотору???

Протягивать  дистанционный тросс для глушения мотора крайне неудобно.  :-[

Видимо там внутри электромагнит. Для чего гайка, для контакта?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Вопросы по дизелю мерс 617
« Reply #28 : 16 Июня 2010, 19:49:54 »
Штатная "глушилка" - вакуумная, но здесь видимо, поработали "кулибины" и сделали из вакуумной электрическую. Уплотняется эта "глушилка" кольцеобразной резиновой прокладкой. Можно уплотнить силиконовым герметиком.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Вопросы по дизелю мерс 617
« Reply #29 : 16 Июня 2010, 20:17:18 »
Кулибины превратили вакуукный привод в механический. Если потянуть за гайку - двигатель глохнет. Для этого приходится лезть в трюм каждый раз.
Я пробил номер на корпусе и получилась неоднозначная картина. На одних сайтах он именуется соленоидом, а на других вакуумным приводом. Поэтому и задал вопрос. Очень хочется иметь электропривод глушилки.