ISUZU ELF с движком 4HF1 выпуск 2001г

  • 30 Ответов
  • 32524 Просмотров
*

Azazel

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Усть-Катав Россия
ISUZU ELF с движком 4HF1 выпуск 2001г
« : 08 Октября 2010, 11:55:46 »
Здравствуйте спецы по дизелям. Движок работает жестко и дым черно синий. Выходил из строя электромагнитный клапан на ТНВД  была катушка в обрыве (установлен снизу ТНВД) заменили заработал. Через какое то время (месяца 3) начал опять проявляться похожий дефект. Проверяли этот эл. клапан на обрыв, катушка целая, диагностика выдает кучю ошибок и горит индикатор ЧЕК (неисправность движка). Что делать не знаю. Сервиса нормального рядом нет.
Двигателю заменили поршневую, так как при замере компрессия была слабая.
Коды неисправностей:
12 - начало проверки
11-Датчик положения коленвала
13-Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска
14 - Сигнал ПЗУ
23- Сигнал датчика температуры воздуха на впуске
34- без понятия........( в моей книжке такого кода нет)
35- Сигнал выключателя запрещения запуска
42- Сигнал датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ
43- Сигнал датчика положения дроссельной заслонки.
Эти коды похоже сохранились за все время работы ISUZU ELF, как их стереть понятия не имею. Может кто подскажет?  ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ISUZU ELF с движком 4HF1 выпуск 2001г
« Reply #1 : 08 Октября 2010, 13:04:43 »
методика стирания кодов без сканера есть в книжке издательства "Автодата", но очень часто это не помогает. Реально стереть коды и посмотреть Дату-стрим можно только с помощью TECH-2.
   Чтобы говорить о причине неисправности и жесткости работы - нужно посмотреть осциллограмму сигнала на клапан опережения впрыска топлива. Причин может быть множество:
- неисправность клапана,
- обрыв проводки с блока управления на клапан,
- неисправность блока управления,
- неисправность по цепи кренксенсора.

*

Azazel

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Усть-Катав Россия
Re: ISUZU ELF с движком 4HF1 выпуск 2001г
« Reply #2 : 31 Октября 2010, 16:58:14 »
Привет всем. извиняюсь за долгое отсутствие, был в отъезде.
Что нужно мне для начала сделать и как?
Да кстати на холостых работает нормально (со слов моториста, он местный спец по дизелям, только с механическим тнвд), при нажатие на педаль газа обороты набирает с рыком. Датчик опережения снимали, подавали напряжение и под давлением жидкость, клапан четко срабатывал и жидкость проходила.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: ISUZU ELF с движком 4HF1 выпуск 2001г
« Reply #3 : 31 Октября 2010, 17:19:08 »
Месяц назад отдали такойже с установленным механическим рядным ТНВД.
 Клиент залил соляру с удобрением.

*

Azazel

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Усть-Катав Россия
Re: ISUZU ELF с движком 4HF1 выпуск 2001г
« Reply #4 : 02 Ноября 2010, 06:42:00 »
Кстати , что такое "цепь кренксенсора."
ТНВД-Подскажи пожалуйста на счет перестановки механического тнвд вместо электронного и какие тнвд подходят

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: ISUZU ELF с движком 4HF1 выпуск 2001г
« Reply #5 : 02 Ноября 2010, 12:15:25 »
ТНВД с такогоже двигателя только механика.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ISUZU ELF с движком 4HF1 выпуск 2001г
« Reply #6 : 02 Ноября 2010, 18:07:14 »
Кстати , что такое "цепь кренксенсора."
ТНВД-Подскажи пожалуйста на счет перестановки механического тнвд вместо электронного и какие тнвд подходят
датчик положения коленчатого вала. Расположен на кожухе маховика сверху. Но наиболее вероятна неисправность по питанию на сам клапан опережения впрыска топлива (обрыв в цепи или в блоке управления).

*

Azazel

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Усть-Катав Россия
Re: ISUZU ELF с движком 4HF1 выпуск 2001г
« Reply #7 : 05 Ноября 2010, 14:41:30 »
Привет всем. Сегодня проверял питание датчика опережения. При подключенном датчике опережения, напряжение на разъеме 0 вольт при любых положениях акселератора не изменяется, при отключение штекера напряжение подымается до 26 вольт(бортовое) и при любых положениях акселератора тоже не изменяется. Пробовал подавать напрямую напряжение на датчик, обороты падают, при отключение напряжения подымаются. все замеры проводил при работающем двигателе 1000 об/мин
Еще не пойму , что за предохранитель на 60 ампер перегорел, пробовал ставить аналогичный сразу перегорел. Поставил лампочку, вспыхивает при включение зажигания на 1 сек и при запуске на 1-2 сек, остальное время потухшая. фото прикладываю , провода от лампочки вместо предохранителя. Этот блок находится под кабиной.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2010, 14:56:57 от Azazel »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ISUZU ELF с движком 4HF1 выпуск 2001г
« Reply #8 : 06 Ноября 2010, 08:04:46 »
Привет всем. Сегодня проверял питание датчика опережения. При подключенном датчике опережения, напряжение на разъеме 0 вольт при любых положениях акселератора не изменяется, при отключение штекера напряжение подымается до 26 вольт(бортовое) и при любых положениях акселератора тоже не изменяется. Пробовал подавать напрямую напряжение на датчик, обороты падают, при отключение напряжения подымаются. все замеры проводил при работающем двигателе 1000 об/мин
Еще не пойму , что за предохранитель на 60 ампер перегорел, пробовал ставить аналогичный сразу перегорел. Поставил лампочку, вспыхивает при включение зажигания на 1 сек и при запуске на 1-2 сек, остальное время потухшая. фото прикладываю , провода от лампочки вместо предохранителя. Этот блок находится под кабиной.

вам нужно осциллограмму на клапан опережения впрыска топлива смотреть, а не мультиметром проверять (что практически не несет информации). Будет осциллограмма на хх и при повышенных оборотах - можно будет обсуждать дальше.

*

Azazel

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Усть-Катав Россия
Re: ISUZU ELF с движком 4HF1 выпуск 2001г
« Reply #9 : 06 Ноября 2010, 14:12:26 »
Понятно. Хотя первый раз когда вышел из строя этот клапан опережения зажигания, напряжение проверял мультиметром и он четко показывал изменение напряжения.
Попробую конечно осцилографом проверить, потом отпишусь.
Кстати предохранитель на 60 ампер оказался от свеч накаливания.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ISUZU ELF с движком 4HF1 выпуск 2001г
« Reply #10 : 06 Ноября 2010, 15:37:06 »
Понятно. Хотя первый раз когда вышел из строя этот клапан опережения зажигания, напряжение проверял мультиметром и он четко показывал изменение напряжения.
Попробую конечно осцилографом проверить, потом отпишусь.
Кстати предохранитель на 60 ампер оказался от свеч накаливания.
там скважность сигнала изменяется и в некоторых случаях неисправность, без формы сигнала и без ее изменения, не определить.

*

Azazel

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Усть-Катав Россия
Re: ISUZU ELF с движком 4HF1 выпуск 2001г
« Reply #11 : 06 Ноября 2010, 21:42:26 »
Договорился проверить с осцилографом на понедельник, посмотрим , что получится, хотя я  уверен на 99,9% , что ключ управления крякнул. Вскрыл блок управления там на управление ключ стоит, номер его забивал в инете по справочникам-глухо. Попробую проверить на входе ключа управляющие импульсы осцилографом. Движок интересно работает, если резко газануть он рычит, если плавно набирать обороты- мягко работает. Кстати свечи накаливания какое сопротивление имеют, мои показывают 4,2 ома

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ISUZU ELF с движком 4HF1 выпуск 2001г
« Reply #12 : 07 Ноября 2010, 07:03:17 »
Договорился проверить с осцилографом на понедельник, посмотрим , что получится, хотя я  уверен на 99,9% , что ключ управления крякнул. Вскрыл блок управления там на управление ключ стоит, номер его забивал в инете по справочникам-глухо. Попробую проверить на входе ключа управляющие импульсы осцилографом. Движок интересно работает, если резко газануть он рычит, если плавно набирать обороты- мягко работает. Кстати свечи накаливания какое сопротивление имеют, мои показывают 4,2 ома
вероятность по управлению действительно велика, но если в процентном отношении, то всеже меньше названной.
   Идеальный вариант, когда используется сканер на первом этапе диагностики, а уж потом применяется осциллограф. Это позволяет определить дополнительно другие дефекты, которые возможны при этом.
   Жесткость работы двигателя или мягкость - относительные величины, всего лишь отражение опыта слушающего. В реальности все может быть иначе.

*

Azazel

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Усть-Катав Россия
Re: ISUZU ELF с движком 4HF1 выпуск 2001г
« Reply #13 : 07 Ноября 2010, 08:59:15 »
Да где же его взять то ,этот сканер. Ближайшее Уфа и Челябинск, никто не может толком проверить и сказать болячки нашей машины с электронным управлением. Все только и кричат привози наладим, привозим на наемном автовозе, они как влезут в нее....... и все мы это не можем, у нас этого нет. Так только деньги на ветер и выкидываем. Найти бы нормального наладчика, заплатил бы я ему его командировку, главное, чтоб машина поехала без проблем.

Добавлено спустя некоторое время 
Привет всем. Благодарю за помощь, нашел наконец то причину, был дохлый ключ на плате мозгов (не знаю , что за деталь, но напоминает транзистор и в схеме запаян как транзистор, марка К2018 ) их там 2 штуки одинаковые, один на электроклапан, другой на ОГ, снял с ОГ и поставил на электроклапан. Заработал родной, просто песня. Буду искать ключ для ОГ оригинал или аналог, если кто с этим сталкивался может, что посоветует. фото платы прикладываю

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати, научился стирать коды, если кому интересно пишите в личку

Добавлено спустя некоторое время 
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 21:27:30 от Azazel »

*

azazel73

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Россия
Re: ISUZU ELF с движком 4HF1 выпуск 2001г
« Reply #14 : 21 Марта 2013, 22:42:11 »
Коды стираются просто. На  под рулем находится колодка, замыкаем в ней перемычкой 3 и 5 ножки. Далее включаем зажигание (не заводим), чек енжи на панели приборов (мигает) начинает тестировать ошибки. Вы нажимаете педаль газа и держите ее 3-5 сек, потом отпускаете на 3-5 сек, снова нажимаете на 3-5 сек, отпускаете на 3-5 сек, так надо сделать 3 раза и чек энжи загорится на 1-2 сек и погаснет, после чего пойдет опять тестить. Все коды стерли. Можно протестить и увидите , что кодов ошибок нет. Убираете перемычку и заводите. После можно снова потестить, может какие то ошибки имеют место присутствия и требуют ремонта.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати кто нить может знает где можно достать колодки на датчики и электро клапана к движку 4HF1. Мои ушатаны и тупят. Может есть коса для движка, был бы рад приобрести.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2013, 18:52:36 от azazel73 »