после переборки двигателя 2lte не могу его завести!

  • 11 Ответов
  • 10139 Просмотров
*

serzg

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Находка Россия
всем привет!
такая проблема-купил кресту lx90 двиг 2lte,заводилась и бегала без проблем.но сапунила.решил перебрать-поменял кольца(стояли китайские или перегретые)поршня и заодно вкладыши.собрал,поставил все по меткам,прицепил всю электронику---не заводится!!с фарсунок топливо идет,а она даже не хватает!!пробовал даже с эфиром заводить-наченает хватать,но не заводится.
В чем может быть дело,ведь раньше заводилась без проблем!может сигналка глюкает?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
всем привет!
такая проблема-купил кресту lx90 двиг 2lte,заводилась и бегала без проблем.но сапунила.решил перебрать-поменял кольца(стояли китайские или перегретые)поршня и заодно вкладыши.собрал,поставил все по меткам,прицепил всю электронику---не заводится!!с фарсунок топливо идет,а она даже не хватает!!пробовал даже с эфиром заводить-наченает хватать,но не заводится.
В чем может быть дело,ведь раньше заводилась без проблем!может сигналка глюкает?
похоже, именно из-за того, что "перебрали". У вас и так двигатель сапунил и была большая эллипсность, а замена колец только усугубляет негерметичность.
   Для начала на трубку высокого давления подсоедините форсунку и проверьте есть впрыск или нет? Правильно поставили шестерню газораспределения (на старых и новых насосах положение отличается)?

Добавлено спустя некоторое время 
похоже, именно из-за того, что "перебрали". У вас и так двигатель сапунил и была большая эллипсность, а замена колец только усугубляет негерметичность.
   Для начала на трубку высокого давления подсоедините форсунку и проверьте есть впрыск или нет? Правильно поставили шестерню газораспределения (на старых и новых двигателях положение отличается)?

*

serzg

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Находка Россия
на старых кольцах был зазор 2-4мм.сейчас меньше 1го мм.кампресия стала лучше!метка стоит правильно,до того как разбирал двигатель,я менял ремень и ставил все также-проблем не было!

Добавлено спустя некоторое время 
форсунку прикручивал к трубке,топлево идет хорошо,распыляется!
« Последнее редактирование: 08 Октября 2010, 06:38:21 от serzg »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
на старых кольцах был зазор 2-4мм.сейчас меньше 1го мм.кампресия стала лучше!метка стоит правильно,до того как разбирал двигатель,я менял ремень и ставил все также-проблем не было!

Добавлено спустя некоторое время 
форсунку прикручивал к трубке,топлево идет хорошо,распыляется!
смотреть надо было не зазор в стыках, а элипсность - просвет между кольцом и блоком при подсветке снизу лампочкой. Поршня то хоть родные поставили? Выступание над блоком проверяли? Как выбирали номер прокладки?
Где цифры то конкретные компрессии?

*

serzg

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Находка Россия
поршня подбирал по группе,с компрессией проще-раньше крутил 19ой головкой за шкив кол-ла без проблем(слышно было только как уходят газы в поддон,а сейчас провернуть не так просто!компрессию замерить нечем,было-бы чем-былибы и цыфры!
2ой вопрос:после совмещения всех меток проварачиваю кол-ал на 360гр. и метки уже не сходятся.как на дизеле определить когда именно 1ый цилиндр в в.м.т?

Добавлено спустя некоторое время 
"старые кольца при снятии разогнулись практически в ровную и не сломались.маслосьемные были живые"

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
поршня подбирал по группе,с компрессией проще-раньше крутил 19ой головкой за шкив кол-ла без проблем(слышно было только как уходят газы в поддон,а сейчас провернуть не так просто!компрессию замерить нечем,было-бы чем-былибы и цыфры!
2ой вопрос:после совмещения всех меток проварачиваю кол-ал на 360гр. и метки уже не сходятся.как на дизеле определить когда именно 1ый цилиндр в в.м.т?

Добавлено спустя некоторое время 
"старые кольца при снятии разогнулись практически в ровную и не сломались.маслосьемные были живые"
да-с, проверка. :) Тяжело провернуть можно и при зажатых вкладышах и кольцах.
   Метки совпадут лишь при повороте на 720 градусов.

*

serzg

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Находка Россия
тоесть вы хотите сказать что не хватает компрессии чтобы сжать воздух-потому и не заводится?но видел я дизеля с куда более ушатанной поршневой!
других причин не может быть?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
тоесть вы хотите сказать что не хватает компрессии чтобы сжать воздух-потому и не заводится?но видел я дизеля с куда более ушатанной поршневой!
других причин не может быть?
хочу сказать, что вы пока ничего не проверили. Будут цифры, можно будет продолжать обсуждать.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9339
  • 1316
    • Россия С.Петербург
тоесть вы хотите сказать что не хватает компрессии чтобы сжать воздух-потому и не заводится?но видел я дизеля с куда более ушатанной поршневой!
других причин не может быть?
Причин, то может быть море, только разобраться в них по столь скудной информации не возможно. Ни единой цифры кроме прослушивания "как уходят газы". Не обижайтесь, но с таким колхозным подходом не сделать ничего и ничего путного не подсказать.
Ну и еще ,как говорил Станиславский, я вам не верю. Анализируем.
Вы обитаете в Находке. Это, конечно, далеко, но не все же  тундра с чумами и оленями. Коль скоро Вам удалось подобрать поршни по "группе", значит доступ к магазинам у Вас есть, а компрессометр сейчас только в булочных не продается.
   Кстати, о подборе поршней. Неужели в работавшие цилиндры Вы внедрили НОВЫЕ поршни? И какой критерий Вы использовали для подбора поршней? И чем измеряли цилиндры? И какой "группы" выбрали поршни и какого производителя? Все эти вопросы просто для понимания - что же вы там натворили. А то, что натворить Вы можете и очень даже можете, следует из Вашего вопроса
Цитировать
вопрос:после совмещения всех меток проварачиваю кол-ал на 360гр. и метки уже не сходятся.как на дизеле определить когда именно 1ый цилиндр в в.м.т?
Попутно о кольцах
Цитировать
"старые кольца при снятии разогнулись практически в ровную и не сломались.маслосьемные были живые"
То, что кольца разогнулись, говорит всего лишь о том, что они сделаны из стали и нисколько не свидетельствует об их низком качестве.

*

serzg

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Находка Россия
ну вот и завелась родная!дело было в не работающих свечах накала.шина коротнула об впуск.коллектор,предохранитель сдох!
появилась другая проблема-звук дитонации и дымит ужасно черно-синим дымом с запохом соляры даже на хх.   
                                        ФОРСУНКИ????
                                 или че еще?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
ну вот и завелась родная!дело было в не работающих свечах накала.шина коротнула об впуск.коллектор,предохранитель сдох!
появилась другая проблема-звук дитонации и дымит ужасно черно-синим дымом с запохом соляры даже на хх.   
                                        ФОРСУНКИ????
                                 или че еще?
возможно несоответствие по опережению впрыска топлива, неправильно установлены трубки высокого давления или проблема с клапаном опережения впрыска топлива (или в цепи управления на него).

*

serzg

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Находка Россия
спасибо!
насос пробовал покручивать,толку нет.клапан ОП вроде вроде щелкает,сопротивление его нормальное.после рег-и насосом на хх стала работать нормально,а при повышении оборотов все равно слышна дитонация.если очень оккуратно и медленно добавлять обороты-тогда все ок!

Добавлено спустя некоторое время 
кстати такойже звук был когда я как-то раньше завел машину забыв подсоединить датчик положения дросельной заслонки!