VW-t4 2.5TDI форсунки

  • 26 Ответов
  • 28119 Просмотров
*

Евгений

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 0
    • Россия, Нягань, ХМАО
VW-t4 2.5TDI форсунки
« : 16 Сентября 2008, 08:49:16 »
Приветствую ВСЕХ! Машина 2000 г.в. При проверке форсунок выяснилось, три штуки льют при 80-130 атм, при дальнейшей прокачке запираются (400 атм). Замена шайб на меньшие, результат тот же. Форсунки итальянские, стенедайн. Вопросы: 1. Что происходит с распылителями. 2. Может они вообще не меняются?  Удачи ВСЕМ.
Отредактировано alex diesel spb
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2008, 10:37:42 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VW-t4 2.5TDI форсунки
« Reply #1 : 16 Сентября 2008, 10:42:17 »
Нужны модель мотора, номера форсунок, если известны, то и номера распылителей. Это для ответа на вопрос заменяются ли они.
Сама проблема описана непонятно. Если форсунки льют при давлении 80-130, то зачем заменять шайбы на более тонкие и еще сильнее понижать давление??? Если же после нескольких прысков распылители клинит в закрытом состоянии, то шайбы тут ни при чем.

*

demon8

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Краснодар
Re: VW-t4 2.5TDI форсунки
« Reply #2 : 16 Сентября 2008, 13:45:00 »
Двигатель скорее всего AJT на нём стоят форсунки стандин-распылителей нет,форсы в сборе.на старом форуме я поднимал такую же тему.

*

soon

  • Гость
Re: VW-t4 2.5TDI форсунки
« Reply #3 : 16 Сентября 2008, 20:53:59 »
Если гайки на форсунках двенадцатигранные ,то просто забудте об их ремонте.Они идут только в сборе,так как распылителей на них вы не найдете .проще заменить на стандартный Бош в сборе.

*

Евгений

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 0
    • Россия, Нягань, ХМАО
Re: VW-t4 2.5TDI форсунки
« Reply #4 : 16 Сентября 2008, 21:16:27 »
Нужны модель мотора, номера форсунок, если известны, то и номера распылителей. Это для ответа на вопрос заменяются ли они.
Сама проблема описана непонятно. Если форсунки льют при давлении 80-130, то зачем заменять шайбы на более тонкие и еще сильнее понижать давление??? Если же после нескольких прысков распылители клинит в закрытом состоянии, то шайбы тут ни при чем.
 Спасибо за внимание, уважаемый Александр Юрьевич. Форсунки забрал владелец. В начале прокачки начинают открываться при 80-130 (ЛЬЮТ), при дальнейшей прокачке, клинят, на манометре 400, давление падает очень медленно. Вот и пытался "снизить" давление.

*

Евгений

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 0
    • Россия, Нягань, ХМАО
Re: VW-t4 2.5TDI форсунки
« Reply #5 : 16 Сентября 2008, 21:20:07 »
demon 8 Спасибо за ответ. На стром форуме нашел тему по этому движку, прочел. И потом написал свою тему. Форсунка разборная.

*

Евгений

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 0
    • Россия, Нягань, ХМАО
Re: VW-t4 2.5TDI форсунки
« Reply #6 : 16 Сентября 2008, 21:25:12 »
Спасибо soon. Владелец форсунок связался с Минском, там ему пообещали найти распылители.  Если не трудно, сбрось в личку номера форсунок бош для этого движка (AJT).

*

soon

  • Гость
Re: VW-t4 2.5TDI форсунки
« Reply #7 : 16 Сентября 2008, 22:19:56 »
Спасибо soon. Владелец форсунок связался с Минском, там ему пообещали найти распылители.  Если не трудно, сбрось в личку номера форсунок бош для этого движка (AJT).
На ваш двигатель нужны форсунки на давление открытия 220-230бар.Это форсунка по БОШУ -0432193662

*

Евгений

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 0
    • Россия, Нягань, ХМАО
Re: VW-t4 2.5TDI форсунки
« Reply #8 : 24 Октября 2008, 08:51:54 »
Добра всем  Продолжение.  Получили форсунки, заказанные на exist. ru. Проверили, установили на двигатель. Движок стал работать почти нормально. Возникла проблема - при сбрасывании на хх, двигатель "задумывается" на 2-3 секунды. Сброс происходит медленно. VAG COM ошибок не выдает. Что и где еще возможно предпринять.

*

Kyzya

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Севастополь.
Re: VW-t4 2.5TDI форсунки
« Reply #9 : 24 Октября 2008, 11:37:55 »
Подача топлива высоковата скорее всего.

*

Евгений

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 0
    • Россия, Нягань, ХМАО
Re: VW-t4 2.5TDI форсунки
« Reply #10 : 24 Октября 2008, 12:47:22 »
Кузя. спасибо. Как это проверить и установить норму, или уменьшить, на сколько?

*

soon

  • Гость
Re: VW-t4 2.5TDI форсунки
« Reply #11 : 24 Октября 2008, 21:40:37 »
Кузя. спасибо. Как это проверить и установить норму, или уменьшить, на сколько?
По ваговскому сканеру установите 3,5-4,5 на прогретом моторе цикловую подачу ,первая группа второе окно,методом сдвигания крышки насоса на доли миллиметра от плунжера.

*

Евгений

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 0
    • Россия, Нягань, ХМАО
Re: VW-t4 2.5TDI форсунки
« Reply #12 : 25 Октября 2008, 08:51:58 »
По ваговскому сканеру установите 3,5-4,5 на прогретом моторе цикловую подачу ,первая группа второе окно,методом сдвигания крышки насоса на доли миллиметра от плунжера.
Благодарю.
Я до этого насоса в электронные не лазил, владелец очень настойчиво не хочет ехать к другому топливщику. Вот и приходиться помогать. Мои предполагаемые действия: прогреть двигатель, нанести риску на крышку-корпус ТНВД, ослабить болты крепления и легонько переместить крышку. Проверить величину подачи ДО и ПОСЛЕ. Если не так, то КАК?

*

soon

  • Гость
Re: VW-t4 2.5TDI форсунки
« Reply #13 : 25 Октября 2008, 18:59:49 »
Все правильно.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: VW-t4 2.5TDI форсунки
« Reply #14 : 25 Октября 2008, 19:06:11 »
Крышку двигать на работающем двигателе. Следить за работой двигателя и реакцией на педаль газа. Особенно при сбросе.